Просмотр полной версии : поворотные кулаки заменяемость,
Женька EF
13.11.2013, 12:06
Ищу информацию по поворотным кулакам в "квадрат" а в дальнейшем и сами кулаки,
А суть проблемы собственно вот в чем: нужны кулаки которые становятся в 4й цывиц,но имеют больший диаметр ступичного подшипника,соответственно и под более большую ступицу.
Нашел список автомобилей с похожими Параметрами , теперь осталось найти от какой кулак станет на цывика?
А он туда и не встанет. Вернее встанет, но парамерты развала-схождения ты уже не выправишь. У самого такая идея возникала и куча кулаков с цивиков-интегр валяется, но переубедили это делать.
чета вы странное говорите...
прекрасно ставятся кулаки от цивикоподобного.
лучше всего будет или ежик или тегра, ибо у них крепление тормозного шланга практически идентичны ЕФу.
схождение регулируется рулевой тягой. при чем здесь кулак??
развал дают рычаги. продольный наклон - сабли.
единственное, что может серьезно поменяться - это вылет колеса.
особых проблем и с этим не вижу...
Ни че что верхние рычаги у еф имеют другую форму и при установке другого кулака с колесами начинается не то.
Ни че что верхние рычаги у еф имеют другую форму и при установке другого кулака с колесами начинается не то.
и в этом месте пожалуйста поподробнее.
что именно не то начинается с колесами??))
RyanCooper
14.11.2013, 13:45
http://www.ef-honda.com/ben/DCvsDAuca.jpg
---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 13:47 ----------
с ег кулаками ездят квадраты,мамой клянусь) говорил с одним из владельцев-он такой уже тачку купил, но везде при этом стоят развальные рычаги-иначе колеса как на горбатом будут. Ну а схождение, кастор и прочее это уже вторично и мало кого волнует-едет и ладно. Вот так
Женька EF
14.11.2013, 20:33
Вот список с интересуюшими параметрами .
Honda CR-V
Honda CR-X Delsol, E-EG2
Honda Civic Ferio, E-EG8, E-EH1, E-EK4, GF-EK3, E-EK5, E-EG9, GF-EK5, E-EJ3, GF-EK4
Honda Civic, E-EK4, E-EG4, E-EG6, E-EK9, GF-EK4, GF-EK9
Honda Domani, E-MA6, E-MB5, E-MA4, E-MA5, GF-MB5
Honda HR-V, GF-GH4, GF-GH3, GF-GH2, GF-GH1
Honda Integra, E-DB6, GF-DC1, E-DB7, E-DC1, GF-DB6, E-DB9, E-DB8, E-DC2, GF-DB9, GF-DB8, GF-DC2
Honda Orthia, E-EL3, E-EL2, GF-EL2, E-EL1
Honda Stream
Женька EF,
и вот теперь объясни пожалуйста людям, что за кучу ты здесь навалил???
RyanCooper
14.11.2013, 20:56
Проще напишу-он хочет привод от К мотора запихать, так как свапит К. Зачем такой гемор с кулаками от непонятно чего,и почему забит болт на поиск, я не знаю
Тогда тут лучше спрашивать про посадочное отверстие в ступице под привод, кулак то зачем менять. Ступицу под большой подшипник можно и проточить до нужного размера.
Женька EF
15.11.2013, 07:31
Такой интересный прям? Прежде чем что то говорить лучше разберись или посмотри где нибудь,а не с потолка советы давай,
Под большой подшипник проточить ступицу ? ??? — это как? Ступица в подшипник вставляется ,
А проблема именно в том что диам. Ступицы —45 а посадочное в подшипнике (на квадрате ) —38 ——— разницу чувствуешь?
7мм сточить со ступицы это бред я думаю, поэтому пересмотрев похожие конфигурации кулаков,нашел что самый близкий по диаметру к нужной ступице это подшипник с размерами 43×79×41 и список машин на которых он ставится , (2мм сточить со ступицы еше можно) а вопрос по кулакам от того что с ними просто пока не сталкивался, вот и прошу помоши, может кому где попадалась инфа о замене кулаков.
Везде где не найду ,если речь о кулаках,то только при замене тормозов. А ступичные данные нигде не указанны
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 07:38 ----------
Cooper все в точку ,только причина замены кулака нужна для инсталяции в него К ступицы , а в нее,соответственно, К приводов родных, и переход на 5×114'3
Ну, вот http://www.hondatuningmagazine.com/tech/0609_htup_acura_integra_k_series_swap/photo_17.html
К20 в EF. Кулаки уже не родные стоят (5-6 цивик-интегра), только верхний рычаг не понял от чего. Вот только с переходом на 5*114,3 из- за задних колес не все так радужно в плане денежном будет.
вас блин богатых не поймешь...
ищи тогда кулаки от ИТР спек'98.
у ней базово 5 на 114
или от ЕК9.
или можно позаниматься сексом на тему совместимости и подбора в размер: кулака от ЕК/ЕГ/ДБ/ДЦ, ступицы от ДЦ5 и подшипника к этому компоту.
но это если вообще больше делать нех...
С другой стороны продается куча тюненных ступиц 4*100 под 36мм подшипник, я не думаю то это что то новое, а не переточенная оем-ступица. http://www.k-series.com/content.php?798-Karcepts-K-Series-Swap-Hubs. Если хочешь переведи, может понятнее будет.
Женька EF
15.11.2013, 13:30
Зачем мне ступица 4+100,когда уже написал что хочу перейти на 5+114. С К движка ступица как раз на пять болтов , так еще и привода становятся в родную ступицу, вот поэтому и хочу просто поменять кулак с большей дыркой под подшипник.
Что тут непонятного?
Вычитал что даже на одинаковых моделях с двигателем до 1,6 ступица(а соответственно и подш, и кулак ) одного размера а на 1,6 и выше уже другого. ???
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 13:38 ----------
И спек 98 тоже ненадо т,к внешняя граната от нее же нужна будет
Блин если бы спросил как тормоза засвапить уже навернр кучу всего получил бы в ответ там гляди и кулак нужный бы оказался .
Кстати 13 и 14й кулак у них тоже ступицы разные по идее должны быть , или я ошибаюсь ??
RyanCooper
15.11.2013, 13:42
длинна привода от К мотора та же?
13-й и 14-й кулак - подшипники разные.
сама ступица такая же.
гранаты одинаковые.
а вот у ЕФ/ЕЕ9 ступица вроде как побольше...
не. нифига. палка толще, а ступица та же.
и вообще...
ты хочешь в ЕС8 собрать К20???
тебе по-любасу кулаки нах выкидывать.
посему ищешь как минимум 14-й, а лучше 15-й кулак от орхии/тегры/ИТР/ЕК9, кулак от ДЦ5 и занимаешься межвидовым скрещиванием))
Женька EF
15.11.2013, 14:04
Какая длина между внутренними частями кулаков в квадрате ? Кто может померить ато я в отъезде ,
Я примерно измерил , вроде по длине один в один
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 14:09 ----------
Кулак дц 5 полюбому отпадает сама конструкция не та
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 14:43 ----------
Еф9 полюбому больше ступица 42 парнишка такие кулаки за 5р предлагает , а 13 и 14 на 5х 6х сивках итд рвзные 38 и 43 (и ступицы соответственно) с моторами 1,6 больше ступицы.
А насчет 15 кулака можно поподробнее? На него наверно и 300 тормоза станут с 16vl16vn супортами?
от ты чукча...
от кулака дц5 тебе будет нужна в оконцове тока ступица, шобы в нее родные гранаты запхать!!
сам кулак в металлолом сдашь.
вот отсюда и пляши. хоть здесь колхоза поменьше будет.
далее берешь димаметр ступицы ДЦ5, ступичный подшипник ДЦ5 и прикидываешь кудой это можно позасунуть.
или опять придумываешь межвидовое скрещивание.
по-большому счету тебя должно волновать диаметр наружнего пальца наружней гранаты и количество зубов на оном.
мы ж не совсем в курсе, что именно и с чем именно ты собрался лепить.
15-й кулак - это ИТР, ЕК9 и, наверное еще англоВТИ. удачи в поисках)))
но зато на них будут тормоза нормальные, а не колхоз с проставкой на проставке.
Женька EF
15.11.2013, 15:27
Ну наконец то .
Пришли от того с чего начинали.
Спасибо добрый человек за понимание )))
Итак вернулись к началу темы,: у меня ступица от дц5 она же еп3 которую я уже вынул из кулака и кулак как посоветовали выкинул. Теперь дело за малым,
Найти кулак из списка машин представленных в начале темы с близким по диаметру отверстием под ступицу с К20а
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 15:27 ----------
Ну наконец то .
Пришли от того с чего начинали.
Спасибо добрый человек за понимание )))
Итак вернулись к началу темы,: у меня ступица от дц5 она же еп3 которую я уже вынул из кулака и кулак как посоветовали выкинул. Теперь дело за малым,
Найти кулак из списка машин представленных в начале темы с близким по диаметру отверстием под ступицу с К20а
это не мы пришли, это ты наконец-то рассказал людям что у тебя есть и чего ты хочешь.
а мог бы сэкономить нам всем время и рассказать это более подробно с самого начала.
про ЕФ кулаки забудь.
твой выбор - ЕК/ЕГ/орхия - это самый минимальный минимум.
по-хорошему надо кулаки от ИТР или ЕК9.
а там уже только мерить и подбирать подшипник.
и развальные рычаги на передке - это будет самая малая малость во всем твоем безобразии))))
Ща топикстартера с толку точно собъем(((. Особенно с кулаками в 15".
Вот смотри что я знаю:
Шрус DC5 имеет размеры 30x60x26x50
Шрус HR-V имеет размеры 30x60x26x50
Ступица HR-V имеет разболтовку 5x114,3, ее подшипник прекрасно садиться в 14 кулак сивика-интегры (причем овощьных моторов). Я давно где то встречал инфу, что привода в-серии с 26 шлицами очень похожи на к-серию
Женька EF
16.11.2013, 07:15
НRV какого года?
Даже больше скажу , У хрв и дц5 даже форма кулака пожожа (у которого шрус похожего размера) а такой кулак никуда не засунешь ..... а все остальное что ты написал вообше на голову не одеть ....... собрал кучу инфы про 3 разных кулака и объеденил как один
Б мотор—это как раз не овощной кулак
Ты последний абзац мой внимательно читал? Есть такой конфиг по переходу передней оси, той же Интегры DB6-DC1 с разболтовки 4*100 на 5*114,3. В родной 14 кулак Интегры впрессовывается ступица от HR-V и все. Вообще "овощным" кулаком считается 13.
Женька EF,
б-мотор это обычный 14-й кулак.
не овощной - это 15-й кулак, но он ставился только на туперах (правда на туперах тоже б-мотор)))) тока чутка другой, нежели на вти или си/сир))) )
znyx,
на этих словах можно и закруглиться и перейти наконец-то от теории к практике)
kot321, на кулаках есть обозначения 13 или 14. Что это за 15 кулак мне интересно? Может это Одиссей или Аккрорд ЦЛ1?
Женька EF
16.11.2013, 19:32
Скорее всего это ИТР спэк 98 ждм ,там как раз размер под нужную мне ступицу с 45м внутренним диам. Подшипника.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2013 в 19:49 ----------
Ступица HR-V имеет разболтовку 5x114,3, ее подшипник прекрасно садиться в 14 кулак сивика-интегры (причем овощьных моторов). Я давно где то встречал инфу, что привода в-серии с 26 шлицами очень похожи на к-серию
Перечитай лучше сам: то что ты написал я тебе в самом начале указал что подшипник одинаковый,соответственно и диам ступицы внешний, но это не с овощьными моторами, овошьные моторы идут с 13 кулаком,
А что общего ты нашел с К серией я вообще не понимаю.
И так каждый пост : ниочем!!!!
Без обид, но с пустого в порожнее гоняешь!
kot321, на кулаках есть обозначения 13 или 14. Что это за 15 кулак мне интересно? Может это Одиссей или Аккрорд ЦЛ1?
сколько еще раз мне написать, что это ЕК9 и ИТР ДЦ2!!!!
у баяна конструкция подвески другая!!!
у одиссея тоже!!
---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 00:32 ----------
Женька EF,
что в твоем понимании овощной мотор???
д14 - это достаточно овощной мотор???
так вот, на рестайловых ЕК с д14з2 стоят 14-е кулаки и 262-е тормоза.
точно такой же сетап стоит спереди и на попонском ВИ-РС с трехстадийном д15б и СИ/СИР с б16а и на европейском/американском ВТИ/СИ/СИР с б16а2.
а про злополучный 15-й кулак я тебе писал еще в самом начале!
Женька EF
17.11.2013, 08:35
То что ты написал это скорее исключение , последний цывик с многорычажкой и рестайл,поэтому и 14й кулак наверно, а 1,5 втек 3stage не овощь уже а 1,6 я уже писал что с 14м кулаком шли. За что купил.... как говорится.
Женька EF, kot321 меня тут же понял, я ты дорубится не можешь.
Женька EF,
короче, забей!!!
повторяю!!
в идеале тебе нужен 15-й кулак от ЕК9/ИТР ДЦ2.
но, так как ты все равно собираешь ипучее лего, то можешь взять обычный 14-й кулак от орхии (оно дешевле всего выходит) и собрать в нем свою безумную ступицу.
повторюсь!!
с теорией можно закончить. пора приступать к практике!
Женька EF
18.11.2013, 00:52
Да как можно закончить когда на редсе написали забить на другие поколения , типо развал не выправить никак с их кулаками ?
развал можно настроить всегда!!!
Женька EF
19.11.2013, 20:00
MvP писал(а):
да встать то оно встанет, ток с развалом ебота выходит. у еф\да свои кулаки
Развальные рычаги , не помогут ?
Вернуться к началу В сети Профиль Отправить личное сообщение
MvP
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, Вс 9:40 Ответить с цитатой Пожаловаться на это сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2557
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 14:38
нет, не хватит
RyanCooper
19.11.2013, 20:03
короче, проще было бы на К приводе перерезать шлицы под Д гранату и не е..ть голову, а то раздули тут)
не верю!!!
по-хорошему рычаги и переделать можно))
RyanCooper, Так на Д и К приводе одинаковое кол-во шлицев - 26.))) Только у ИТР Спек 98 - 28 на гранате.
RyanCooper
20.11.2013, 11:03
RyanCooper, Так на Д и К приводе одинаковое кол-во шлицев - 26.))) Только у ИТР Спек 98 - 28 на гранате.
Диаметры видимо разные,не? короче, токарь с фрезеровщик переточат и все) у нас гольфик с приводами от транспортера ездит в кроссе
кэп, ты когда-нибудь пробовал это точить???
там сталюка ниипацца.
привода пересращивают обычно не методом переточки, а методом переварки...
RyanCooper
20.11.2013, 13:39
кэп, ты когда-нибудь пробовал это точить???
там сталюка ниипацца.
привода пересращивают обычно не методом переточки, а методом переварки...
))) Ты в России живешь,не забывай. Нет таких крепостей, которые большевики не могли бы взять) И точится и варится. Я за попкорном пошел, чем же все таки дело кончится
RyanCooper, диаметры у Хонды унифицированны по шлицам и если на гранате 26 шлицов она лезет во все хонда-ступицы с 26 шлицами. "Гибридные" привода конечно можно и самому сделать, друг делал привода с одной стороны Спек 98 - 28 шлицов, с другой под Д-коробку. Разрезал, соединял трубой и проваривал - держали момент турбо Интегры на 200 л.с.
RyanCooper
20.11.2013, 14:37
я тока не пойму почему ТС не лезет к буржуям, там все ясно по-англицки написано, кто чево и куда пихает
Женька EF
21.11.2013, 02:36
С какого перепугу у приводов с К20а 26 шлицов как на Д серии , если привод от К20А мотора становится в спек 98 ?
А буржуи только и делают что какие то именитые фирмы рекламируют ,
Короче ничего конкретного не прояснить
Одни уверяют что ставить надо кулак только от своего модельного ряда ДА ЕЕ ЕФ и что от других,развал нереально выправить
Другие говорят ставь и развальными рычагами исправишь
Третьи на реактивной тяге резьбу резать предлагают ,
Четвёртые вообще говорит что от Дц2 спек 98 стоят кулаки без развальных , просто подогнуты кем то были
А у некоторых вообще К-граната , которая больше диаметром , чем В-граната, которая в свою очередь больше чем Д-граната ::::: становится в ступицу от Д- привода
И усиленно доказывает что К и Д граната похожие !!
Да ну и дела !!!!!!!!
Женька EF, у тебя уже привода есть от к-мотора?
Женька EF,
граната от Б-мотора встает в ступицу Д-мотора.
об этом я тебе сказал в самом начале.
буржуи рекламируют всякие именитые фирмы, потому что собирают на нормальных именитых решениях, а не на гвоздях и газосварке.
что у тебя уже есть из железок для сборки?
или ты все еще теоретизируешь за монитором?
Женька EF
21.11.2013, 09:46
Привода есть
А по поводу Б в Д раскажи ка раскажи! Насколько я знаю граната от Б не залезет в Д ступицу только разве что с автомата,
В данный момент в отезде и поэтой причине только теоризируем,
Из железа привода, кулаки от тайп Р взборе . Уже разобраны сняты ступицы и супорта.
И продолжаю теоризировать по кулакам
А по поводу Б в Д раскажи ка раскажи! Насколько я знаю граната от Б не залезет в Д ступицу только разве что с автомата,
заезжай ко мне.
я тебе лично покажу как б-привод входит в д-ступицу и наоборот)))
еще раз повторяю.
с теорией можно завязывать!!!
как делом займешься, так по существу и будем рассуждать.
Женька EF
21.11.2013, 10:15
Да не входит Б граната в Д ступицу . Только с В автомата может
Да не входит Б граната в Д ступицу . Только с В автомата может
а в чем разница у внешних гранат между МКПП и АКПП, ты с нами не поделишься??)))))
Женька EF
21.11.2013, 13:41
Хз но у хрв от автоматного Б мотора подходит в ступицу Д А мех в Д не лезет . (Источник, хондамотор ) а по своему опыту, когда рассыпалась граната, и пришлось бросить машину и на ближайшей разборке брать
привода, а в итоге привод не стал.пришлось мудрить ночью под дождем собирать из двух приводов один.не помню подробностей, но граната помоему не влазила.где я ошибаюсь незнаю, но могу что то и перепутать!
теоретики, блин.
буй с пальцем мешаете!!
внутренние гранаты разные!!!
Женька EF
21.11.2013, 14:54
Может быть , может быть .
Но граната меня не столько волнует сколько ступица и пдшипник в кулаке а точнее их размеры.
Практики, скажите на всех 14 ' кулаках подшипник 43×79×.. ? Или же тоже есть исключения? У ЕЕ9 КАКИЕ ДИАМЕТРЫ КТО СКАЖЕТ?
ПРОСТО Я НЕ ПОНИМАЮ КАКАЯ практика может быть когда даже в теории нет однозначности.а чтобы перейти к практике нужно заказать деталь а какую точно сказать никто не может.о какой практике может идти речь ?
Я езжу на Интегре ДБ6 со свапнутым Б20Б - МТ Y21 c 14 родным кулаком. Привода с автоматной Орхии, т.к. это дешевле. От рождения Интерга была на ZC и автомате. Спецом вот сгоняю с кулаком от EF и померю К-привод. От Стрима, их больще.
Женька EF
21.11.2013, 16:44
Можешь даже не заморачиваться, там не то что мерить в руки свой привод взял там сразу понятно стало что в Д ступице там делать нехрен .
Скажите кто нибудь размер подшипника в 14 кулаке от тегры ДА, сивки ЕЕ9 (какие еще были с 14 кулаком?)ну вроде аналогов болт он и нет больше!
Женька EF, у тебя привод от тупера dc5 JDM? Или евро интегры?
Женька EF
21.11.2013, 19:46
От евро тапка ЕР3 тайп Р
С Дц5 ждм должны быть одинаковые.
Можешь даже не заморачиваться, там не то что мерить в руки свой привод взял там сразу понятно стало что в Д ступице там делать нехрен .
Скажите кто нибудь размер подшипника в 14 кулаке от тегры ДА, сивки ЕЕ9 (какие еще были с 14 кулаком?)ну вроде аналогов болт он и нет больше!
охохох...
самому залезть в каталог и посмотреть уже религия не позволяет...
первый попавшийся дубликат...
Optimal 911 777
Внешний диаметр, мм 78
Внутренний диаметр, мм 42
Сторона установки передний мост|Слева|Справа
Ширина, мм 41
Ширина 2, мм 38
Вес, г 950
Женька EF
22.11.2013, 00:35
Благодарю
Походу от безысходности придется ставить родные квадрату Только 14'
Потому как с развалом так никто ничего и не знает
От евро тапка ЕР3 тайп Р
С Дц5 ждм должны быть одинаковые.
Ну, вот и понятно. У европеек 28 шлицов, у японок 26.
Благодарю
Походу от безысходности придется ставить родные квадрату Только 14'
Потому как с развалом так никто ничего и не знает
чем тебя не устраивают 14-е кулаки??
с развалом - это все херня!!
ни за что не поверю, что не отрегулируется!
мы на кривых и косых рычагах и кулаках колеса ставим, чтобы машин ровно ехал, а тут на целом не отрегулируется...
не верю!!!
kot321, конечно прав. На 14 кулаке свапать к20 проще. Да фиг с ним, с развалом. Главное что бы колеса так не стояли \--/ ))), уж лучше так /--\.
Женька EF
22.11.2013, 23:04
А они походу так и станут \==/
А они походу так и станут \==/
дык возьми тогда рычаги от прела BB... или от баяна CF...
они как раз длиннее будут...
блин!
я с вас херею!!!
пихаете в древнее ведро совершенно другой по классу и ценнику дрыг и пытаетесь оставить все как було...
и шоб по деньгам "за пиво" было...
вот правильно как-то сказали однажды...
"вот поэтому у пиндосов и япов МАШИНЫ, а у нас так.... ведрышки..."
Женька EF
23.11.2013, 18:29
Вроде взрослый малый.
Я догадываюсь что расстояние от ступицы до ступицы внутреннее.подходит.тк в начале темы кидали ссылку на ступицы, с диаметрами под 13 кулак в 4 поколение для К приводов,
А если рычаги длинее .то и между ступицами растояние разойдется.
А хотел проверить именно на квадрате.
Как то ты дерзко реагировать начал на происходящее.
И не пытаться самым умным быть .
Если с чем то не сталкивался я интересуюсь, спрашиваю, разбираюсь.
Если бы волялись кулаки привода которые мерить можно и подгонять.я бы возился молча и не задавал вопросы
А так как с подвеской дел не имел.я хочу советов услышать . Пока до гаража не доберусь.хочу все узнать и заказать кулаки а потом начнется практика!
А а заказывать вещи которые МОЖЕТ БЫТЬ, ДОЛЖНА ВРОДЕ, СКОРЕЙ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ., невижу смысла .
А по поводу ведрышек)))) ну чтож, на то оно и ведрышко чтоб с ним возиться, Люблю знаете ли повозиться, а купить и поставить много ума то и не надо.да и не интересно так!
Специально создавать геморой конечно не стремлюсь .
Женька EF,
чувак!
Ты недавеча заявлял, что привода от б-мотора, не влезут в д-моторную ступицу.
Ты сам это проверял или где-то ОБС услышал??
Всяческий гемор был на ЕФ/ЕЕ9. Ибо хонда там устроила такое лего, что ой-ей...
Но этих машин в оригинальной комплектовке - раз, два и кончились.
Буржуйские статьи и отчеты ты почему-то читать не хочешь, а у них это все уже по сто раз расписано...
блин....
похоже в металлолом сдал квадратовский кулак... так бы разницу по миллиметрам и углам/минутам расписал бы(
и по поводу резкости...
ты до сих пор теоретизируешь, опираясь, при чем, на ОБС, не имея собственного экспиренса и ничего не делая...
продолжай теоретизировать...
и к тому же ты так и не объяснил, чем тебя не устраивает 14-й кулак...
и по поводу ведрышек...
ты меня неправильно понял.
пиндосы и япы берут это старое ведро, ставят в него дорогую силовую установку, дорабатывают ее, дорабатывают подвеску, вылизывают салон, кузов... и получается МАШИНА, на которую приятно смотреть...
а у нас...
"там где есть гнилая арка залеплю холодной сваркой. ну а в самом низу арки - брызговики спарко" (с)....
Женька EF
25.11.2013, 16:12
EE9 чем там так сильно отличаться может ?
Просто парнишка предлогает кулаки от ЕЕ9
14-й кулак просто.
мабуть есть места крепления датчиков АБС.
каталог еще говорит, что гранаты внешние левая-правая разные, но тут уже хез...
Женька EF
26.11.2013, 07:31
Покурил Пиндосовские форумы в который раз .только теперь без гугл переводчика.
Ииииии..... о чудо многое прояснилось .если не термтнология то вообще ничтяк.
Привода все таки подходят только они все в родные ступицы их тулят,
И приходится брать привода от овощного.типо К20А3.
Верно говорил znyx .но только на овощных к20 внешняя граната лезет в д-ступицу
А вот про кулаки нигде ни слова ! ДА только упоминаются и все
RyanCooper
26.11.2013, 21:42
ДА=еф
Женька EF
29.11.2013, 11:03
ДА=еф
А оказывается ДА не совсем ЕФ
НО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
RyanCooper,
Кэп, поделись попкорном))
Подскажите - подойдет ли МКПП от 12 клапанного карбюраторного движка (с праворульки) на 1,6 моновпрыск(левый руль). Машины обе одного поколения в кузове седан.
RyanCooper
08.12.2013, 23:01
Подскажите - подойдет ли МКПП от 12 клапанного карбюраторного движка (с праворульки) на 1,6 моновпрыск(левый руль). Машины обе одного поколения в кузове седан.
подсказка-кпп и блоку цилиндров пох сколько клапанов, хоть 8 хоть 24
погодите-ка...
12-ти клапанник это же третье поколение...
там вроде как не было 1,6 моновпрыска...
а блоки AV отличаются от д-серии...
RyanCooper
09.12.2013, 10:49
погодите-ка...
12-ти клапанник это же третье поколение...
там вроде как не было 1,6 моновпрыска...
а блоки AV отличаются от д-серии...
нет, были и 8 и 12 и 16 клапанные головы на Д серии) И даже не только на 4 колене
т.е. если двигатель д серии, то мкпп подойдет? Не важно правый-левый руль?
RyanCooper
09.12.2013, 12:57
подсказка-двигателю и кпп пох с какой стороны руль)
нет, были и 8 и 12 и 16 клапанные головы на Д серии) И даже не только на 4 колене
ты сити шоле имеешь в виду??
RyanCooper
09.12.2013, 15:10
ты сити шоле имеешь в виду??
ну да, еще вроде 12кл сивки ежи европейки были. Он хз откуда может быть снят-скажут, что подойдет и все)
Hondolom
09.12.2013, 19:32
на лого были д13 с 12 и 8 клапанами
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 22:35 ----------
если твой двигатель "д" и кпп от "д" серии то подоидёт без сомнений
Женька EF
13.06.2014, 02:47
Отрыл эту старую тему,без логического завершения
Незнаю зачем , но на всякий случай отпишусь.
Вдруг кому пригодится
Нащел кулаки14 от DA6(8) вместе с нижними рычагами.
Поставил их .
Так же поставил ступицу от ЕР3 тайпР , 300 тормоза от него же , привода от К20а стали на свои места . ( отлично стали)
Женька EF,
молодец.
ты сделал именно то, о чём тебе говорили в самом начале...
Женька EF
13.06.2014, 13:27
Если собрать в кучу то что мне говорили ( а говорили на 3х форумах) то получился бы пепелац как на твоей аватарке.
А что самое интересное , так это цены
Одни за кулак по 8рублей просят а другие за всю переднюю подвеску в три раза дешевле ценник
Кстати тормозилки 262 ( ступицы ,торм диски ,супорта) остались
Женька EF,
вообще-то тот пепелац стоит 6 лямов и он летает)))
Женька EF
13.06.2014, 13:38
Не может быть!!!!!!!
Кстати сильно поносили после упоминания про 15 кулак , на других форумах, а я долго не мог вспомнить кто мне его посоветовал )))))
Вспомнил потом )))
Женька EF,
какой 15-й кулак??
15-й кулак - это для 300 тормозов.
но я уже радостно не помню, были ли такие решения на ЕФ/ДА...
Женька EF
13.06.2014, 14:50
13-й и 14-й кулак - подшипники разные.
сама ступица такая же.
гранаты одинаковые.
а вот у ЕФ/ЕЕ9 ступица вроде как побольше...
не. нифига. палка толще, а ступица та же.
и вообще...
ты хочешь в ЕС8 собрать К20???
тебе по-любасу кулаки нах выкидывать.
посему ищешь как минимум 14-й, а лучше 15-й кулак от орхии/тегры/ИТР/ЕК9, кулак от ДЦ5 и занимаешься межвидовым скрещиванием))
Вот совет который имел место .
А после упоминания 15 кулака на другом форуме , полетели в меня помидоры))))
С криками "что это такое" был надруган и осмеян)))))
Так что надменная фраза " сделал так сказали в нале " не совсем уместна,
Потому как сказанно было много и не всегда в тему .
угхм.
и где же в тебя полетели помидоры на тему 15-го кулака??
типа такого не бывает?))
Нормальная подвеска получилась! Но все же DA и EF это разные кулаки, процентов на 20.)) Сам недавно узнал, блуждая в инете. http://www.angelfire.com/ca/DrOhm/SiRkuckles.html
Женька EF
15.06.2014, 01:32
Это я давным давно читал,
Там то как раз и сказанно что они идентичные ( но немного отличаются) поэтому и пришлось ставить нижний рычаг от DA .
---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 01:38 ----------
Немного геометрия отличалась и длина на несколько мм
Нижний рычаг все исправил идеально . И привода стали как надо .
Геморрой с мозгами.
Никто не может снять иммобилайзер в мозге ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.