Вход

Просмотр полной версии : Плавающие обороты



Pushkinenok
13.11.2013, 13:53
Доброго всем дня!
У меня Цивик Гибрид 2009г.в., приобрел 3 недели назад, пробег 72 т.км, заменил все фильтры и масла.
Завожу автомобиль на холодную - обороты 1400 на паркинге, перевожу в "D", нога на тормозе и обороты начинают плавать с 1000 до 2000, начинает движение небольшими рывками пока не нажму газ, что это может быть?

Vovikxxx
13.11.2013, 15:15
Надо диагностику делать. Может и датчик холостого хода, валюмометр, лямбда-зонд, масло в свечи попадает.... Может и топливный фильтр забился. Много причин

UncleAlex
13.11.2013, 16:16
Доброго всем дня!
У меня Цивик Гибрид 2009г.в., приобрел 3 недели назад, пробег 72 т.км, заменил все фильтры и масла.
Завожу автомобиль на холодную - обороты 1400 на паркинге, перевожу в "D", нога на тормозе и обороты начинают плавать с 1000 до 2000, начинает движение небольшими рывками пока не нажму газ, что это может быть?

Смотри еще свечи и катушки.

Pushkinenok
17.11.2013, 18:45
UncleAlex,

Vovikxxx,
Ребята, спасибо за советы, съездил на диагностику, свечи под замену, заказал - как буду менять проверю состояние ДЗ.
Еще вот вопрос - как-то шумно работает мотор, ощущение что клапана - хотя парень, который диагностику делал, сказал не лезь, там ничего делать не нужно.
Как то не верится ему. Чувствую поеду в Курск или Харьков к официалам, в Белгороде нет. Кто-нибудь знает сколько стоит полная диагностика у официалов?

Артурчикк
17.11.2013, 21:02
У нас диагностика стоит 1500. По поводу шумного двигателя вот что скажу: шуметь начинает при наступлении холодов от +5 где-то. Начинают стучать клапана ощутимо,немножко напрягает. А чтоб не напрягало музыку включаешь и вперёд)

Pushkinenok
17.11.2013, 21:13
Артурчикк,
да у нас сегодня +3. меня все еще волнует плавание оборотов, но думаю с заменой свечей все нормализуется. Только не пойму связь, когда завожу машину обороты 1500, может чуть больше, прогреваю где 2 минуты, включаю Д, обороты подскакивают до 2000 и машина хочет сорваться с места рывками, плавают обороты, на R, S и L тоже самое, при включении N и P все нормализуется,включаю D, газу, проезжаю метров 100, сбрасываю газ все нормально, в чем же дело?
Буду надеяться, что с заменой свечей все будет ОК

Артурчикк
17.11.2013, 21:36
Скажи,а у тебя с батареей всё нормально? Я про ту которая за спинкой сиденья. Просто заметил чисто на личном опыте,что после прокачки батареи машина абсолютно не дёргается и не плавают обороты. А до прокачки,когда у меня горела ИМА плавали обороты

Pushkinenok
17.11.2013, 22:37
Артурчикк,
по батарее тьфу-тьфу все ок, поменял только аккум родной

---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 22:39 ----------

Артурчикк,
а обороты как плавали опиши

Артурчикк
17.11.2013, 23:42
Pushkinenok,
-При переключении с паркинга на драйв
-на светофорах плавают обороты,если автостоп не срабатывает
После прокачки все проблемы изчезли

youngbitch
18.11.2013, 00:30
Интересная тема поднята... Тоже самое абсолютно! Плавают обороты и толчок при старте... Но, такое сколько помню машинку... а куплена она с пробегом в 39к с Бельгии... (скрутили конечно, и ежу ясно) Честный пробег сейчас примерно 90к. Сам скоро буду заказывать свечи... летом планирую поменять..
Касательно зарядки ВВБ - как такое было до появления ИМА, так и после раскачки - все то же самое. Раскачивал батарейки зарядкой на L, скидыванием клемм с акума, и так несколько раз... Сами бамбуки не разбирал и отдельно не качал каждый... Очень бы хотелось, но кому это доверить ума не приложу!

atu
18.11.2013, 01:42
В вариаторе масло старое иногда так себя проявляет.

youngbitch
18.11.2013, 13:51
Неа, замена масла не исправила ничего)))

Артурчикк
18.11.2013, 23:48
youngbitch,
То,что ты делал со своей ВВБ-это явно не прокачка) Это так пустая трата времени,по-моему никому здесь на форуме это ещё не помогло,и мне в том же числе. Я с уверенностью ещё раз повторю,раскачка в моём случае помогла мне избавиться от бешено раздражающих меня плаваний оборотов и дёрганий машины. Катаюсь уже 3-4 дня и такой кайф получаю. Кстати расход сейчас в погоду +3 - +7 До 7 литров,если точнее,то где-то 6,9.
Сегодня кстати замерил разгон с 0-100 получилось у меня 11,8 по секундомеру,на режиме S.

Makrey
24.11.2013, 12:15
То что плавают обороты, и то что шумнова-то работает двигатель, это значит что НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!! на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, регулировка по регламенту в Европе и Америке через 100т.км. С нашим бензином че греха скрывать желательно регулировать через 45т.км.(следствием чего идет выроботка деталей таких как толкатили, и тому т.д)

---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 в 14:19 ----------


Смотри еще свечи и катушки.

То что плавают обороты, и то что шумнова-то работает двигатель, это значит что НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!! на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, регулировка по регламенту в Европе и Америке через 100т.км. С нашим бензином че греха скрывать желательно регулировать через 45т.км.(следствием чего идет выроботка деталей таких как толкатили, и тому т.д)

iszt75
26.11.2013, 10:33
То что плавают обороты, и то что шумнова-то работает двигатель, это значит что НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!! на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, регулировка по регламенту в Европе и Америке через 100т.км. С нашим бензином че греха скрывать желательно регулировать через 45т.км.(следствием чего идет выроботка деталей таких как толкатили, и тому т.д)

---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 в 14:19 ----------



То что плавают обороты, и то что шумнова-то работает двигатель, это значит что НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!! на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, регулировка по регламенту в Европе и Америке через 100т.км. С нашим бензином че греха скрывать желательно регулировать через 45т.км.(следствием чего идет выроботка деталей таких как толкатили, и тому т.д)
Регулировка клапанов на плавание оборотов ну никак не влияет.

Pushkinenok
26.11.2013, 20:17
Проверил сегодня уровень жижи в вариаторе - выше уровня на 0,5 см, проверял на горячую, может дергается на холодную и плавают обороты по этой причине? Нужно ли откачивать?

igor8313
27.11.2013, 11:39
Проверил сегодня уровень жижи в вариаторе - выше уровня на 0,5 см, проверял на горячую, может дергается на холодную и плавают обороты по этой причине? Нужно ли откачивать?

Да нее, такой уровень вряд ли на плавание оборотов повлияет. А, вообще, уровень правильно мерил? От 60с до 90с ?

---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 11:44 ----------


Доброго всем дня!
У меня Цивик Гибрид 2009г.в., приобрел 3 недели назад, пробег 72 т.км, заменил все фильтры и масла.
Завожу автомобиль на холодную - обороты 1400 на паркинге, перевожу в "D", нога на тормозе и обороты начинают плавать с 1000 до 2000, начинает движение небольшими рывками пока не нажму газ, что это может быть?

По твоему описанию очень сильно похоже на не правильную калибровку стартового пакет варика. И как в дополнение, калибровка сердечника IMA.
На "Р" холостые ровные? после трогания на "D" тоже нормально?

Pushkinenok
27.11.2013, 12:50
igor8313,
на Р холостые ровные, если машину прогреть , то и на Д все ОК, при переводе на холодную на Д обороты начинают плавать и машина наровит сорваться, немного проехав все приходит в норму.

igor8313
27.11.2013, 13:10
igor8313,
на Р холостые ровные, если машину прогреть , то и на Д все ОК, при переводе на холодную на Д обороты начинают плавать и машина наровит сорваться, немного проехав все приходит в норму.

Вот, вот. Попробуй сделать калибровку у оф. дилера. На форуме по Insight многим помогло. По моему, около 1500р.

Pushkinenok
27.11.2013, 17:50
igor8313,
я где-то тут читал что калибровка на 8 поколении не делается, могу ошибаться

Trufil
27.11.2013, 19:25
Pushkinenok,
Точно делается из диагностической программы HDS, запускаем оттуда калибровку и следуем инструкции переводя селектор в разные положения

Pushkinenok
27.11.2013, 21:00
Trufil,
звонил сегодня официалам в Харьков, спросил про калибровку стартового пакета варика, он с недоумением спросил - а что это такое? Еще попробую в Курск позвонить

---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 21:18 ----------

интересно делал ли кто-нибудь на сивке 8 подобную калибровку???

---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 21:20 ----------

я читал про данную калибровку, одна из причин ее выполнения - замена АКБ, что я собственно и сделал после покупки авто, может в этом причина, возможно ли произвести данную калибровку самому или в гаражном сервисе?

Makrey
28.11.2013, 08:37
Trufil,
звонил сегодня официалам в Харьков, спросил про калибровку стартового пакета варика, он с недоумением спросил - а что это такое? Еще попробую в Курск позвонить

---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 21:18 ----------

интересно делал ли кто-нибудь на сивке 8 подобную калибровку???

---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 21:20 ----------

я читал про данную калибровку, одна из причин ее выполнения - замена АКБ, что я собственно и сделал после покупки авто, может в этом причина, возможно ли произвести данную калибровку самому или в гаражном сервисе?

Если будут новости от официалов по калибровке, отпишись

igor8313
28.11.2013, 09:38
я читал про данную калибровку, одна из причин ее выполнения - замена АКБ, что я собственно и сделал после покупки авто, может в этом причина, возможно ли произвести данную калибровку самому или в гаражном сервисе?

Калибровка по любому делается. По мере износа фрикционов в стартпакете, системе нужно понимать момент начала сцепление и его окончания. Самому не получится, как на Insight, Fit.., только программно. Ну и, к сожалению, не все дилеры это делают. Можно поискать диагноста с программой для Honda.
У нас , кстати, дилер тоже этого не делает. :D

Суриков
28.11.2013, 10:11
такая же фигня . на Р проргреваю авто , потом втыкаю Д - авто дергается вперед резко с подпрыгиванием оборотов, по мере езды , ткакя ситуация немного пропадает ,тем не менее все равно остаеотся хоть и менее выражена.
замена масла , свече произведена, ошибок ИМА не горит .
еду регулировать клапана наслед неделе.
но чисто логически как клапана, либо батарея могут влиять на работу варика...хз хз...
может кто скахзать пошагово как калибровать стартовый пакет?

igor8313
28.11.2013, 10:22
такая же фигня . на Р проргреваю авто , потом втыкаю Д - авто дергается вперед резко с подпрыгиванием оборотов, по мере езды , ткакя ситуация немного пропадает ,тем не менее все равно остаеотся хоть и менее выражена.
замена масла , свече произведена, ошибок ИМА не горит .
еду регулировать клапана наслед неделе.
но чисто логически как клапана, либо батарея могут влиять на работу варика...хз хз...
может кто скахзать пошагово как калибровать стартовый пакет?

Клапана 100% ни при чём!!! А про калибровку только к диагностам или к дилерам. А ещё вот здесь посмотрите. http://honda-hybrid.ru/forum/42-variator-dergaet.html
На этом форуме много ещё чего полезного есть. Машины , в принципе, идентичны.

Суриков
28.11.2013, 14:13
интересная статья ....бегло прочитал. калибровать советуют у дилера. я своему позвонил в трубке даже послышалось недоумевающее молчание....типа а что это мол первый раз слышим....толи дилер непрвавлиьный у нас в городе толи чо...

igor8313
28.11.2013, 15:08
У нас такой же. В Россию же не поставляются, вот и не хотят проблем себе лишних брать. А, вообще, для них это "раз плюнуть". Лентяи, однако, в России- матушке. :)

Суриков
29.11.2013, 08:37
К Самому не получится, как на Insight, Fit.., только программно. . :D

вот человек говорит что не делается ка кна инсайте....так делается или нет?? к чему тогда ссылка на калибровку инсайта???

igor8313
29.11.2013, 08:46
вот человек говорит что не делается ка кна инсайте....так делается или нет?? к чему тогда ссылка на калибровку инсайта???

На этих машинах можно калибровку сделать самому БЕЗ СКАНЕРА : глушишь, выключаешь потребители, заводишь, разгоняешься до 60, накат до полной остановки...(бла,бла,бла). Калибровка готова. На сивике так не получится - Только сканер (программно).

Pushkinenok
01.12.2013, 16:33
На этих машинах можно калибровку сделать самому БЕЗ СКАНЕРА : глушишь, выключаешь потребители, заводишь, разгоняешься до 60, накат до полной остановки...(бла,бла,бла). Калибровка готова. На сивике так не получится - Только сканер (программно).
Ну и где же ее сделать программно????
В Курске официалы, аналогично Харьковским, сказали что таким не занимаются(((

Pushkinenok
08.12.2013, 16:33
Был сегодня в Харькове у официалов, поменяли тормозуху, отрегулировали клапана и диагностика электр.систем + ходовой.
Сказали что с машиной все ОК, диагностика показала пару ошибок, которые стерли.
ПО стоит последнее обновление.
Сегодня с утра завожу, а все тоже самое - обороты плавают и наровит сорваться, прогрел - все стало хорошо.
20 числа свечи придут, может что-то изменится, хотя официалы сказали что свечи "не шьют", поменяю отпишусь.

Makrey
09.12.2013, 15:11
да козлы эти официалы, даже официалами стремна называть, так шаражки под названием "Рога и копыта"

igor8313
09.12.2013, 15:57
Makrey, Во во, рога и копыта ;D. Тоже моя тема ;)

Pushkinenok
16.12.2013, 17:56
вчера поменял свечи, на холостых стала работать ровнее. Проблема плавающих оборотов на холодную не ушла:'(:'(:'(

Frantsuz
16.02.2021, 11:05
Доброго всем дня!
У меня Цивик Гибрид 2009г.в., приобрел 3 недели назад, пробег 72 т.км, заменил все фильтры и масла.
Завожу автомобиль на холодную - обороты 1400 на паркинге, перевожу в "D", нога на тормозе и обороты начинают плавать с 1000 до 2000, начинает движение небольшими рывками пока не нажму газ, что это может быть?

( подскажи решил вопрос с оборотами и рывком при старте, если да то опиши что делал)