PDA

Просмотр полной версии : Свечи в масле



Dido
07.06.2008, 14:57
Доброе время суток всем ;) на днях менял свечи и увидел такую кортину ::) 2оа свечя была в масле :-[ :( какие могут быть далнейшие последствия и из-за чего так случилось?

xelalex
07.06.2008, 15:08
Скорее всего (могу и ошибаться) это маслосъемные кольца или колпачки накрылись. Второе вероятнее, т.к. масло стекая с клапана, попадает на свечу.

pokeemon
08.06.2008, 23:08
в масле имеется ввиду нижняя часть свечи так что в цилиндре ???

или свеча в масле ВСЯ!??

Dido
09.06.2008, 00:51
толко нижняя часть в масле

Пашуська
09.06.2008, 01:01
А расход масла заметен? И дым... Дым с глушака валит?
Только 2я свеча така "засрана"(упс, не подобрал приличного слова)?

Dido
11.06.2008, 13:31
расход кажись 1л на 1000км вродебы допустим для хонды:) да только 2ая ;) :/

aid
29.08.2008, 16:08
расход кажись 1л на 1000км вродебы допустим для хонды:) да только 2ая ;) :/

НЕТ!!! это не нормальный разход!!! блин откуда народ такую инфу берет??? я бы на это место атомную бомбу бы скинул.. а лучше две.. что бы навреняка :)))

Dmirty
01.09.2008, 16:53
Скорее всего кольцам маслосъемным "привет" (так же как и у меня)

garik
03.09.2008, 15:13
а пробег какой?

sasha601
03.09.2008, 15:19
расход кажись 1л на 1000км вродебы допустим для хонды:) да только 2ая ;) :/

НЕТ!!! это не нормальный разход!!! блин откуда народ такую инфу берет??? я бы на это место атомную бомбу бы скинул.. а лучше две.. что бы навреняка :)))


во во. не может хонда с таким мотором столько масла жрать. это же не V - образный мотор в 5 литров. у V - образных моторов, на сколько мне известно расход масла быть может, так по паспорту написано у знакомого на бмв 4,4л в 39 кузове. короче как не приятно об этом говорить, попал ты на ремонт двигателя. в лучшем случае маслосьемные колпачки, в худшем расточка блока и замена поршневой. будем надеятся, что все обойдется колпачками. ;)

Vinnipux_71
15.11.2009, 14:47
уважаемые коллеги, еще вопрос в тему:двиг 1,4 от замены до замены долив 2литра; пробег 150000 км,не дымит тяга хорошая?

Unreal84
15.11.2009, 14:52
че сразу расточка то...
из всех кого я знаю никто никогда не точил...если конечно не клинанет... или гильза расцарапает всю поверхность...
у меня свечи не были в масле...но в нагаре были, расход около литра и более на 1000 км...бывало даже на 500 км литр лил...
все разобрали, почистили, проверили и обратно новыми элементами поставили...и все вроде пока норм...но масло чутка подъедает...

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

но точно не уверен подъедает или нет...понять пока не могу...

Vinnipux_71
15.11.2009, 15:05
лью МОБИЛ 5/50 рекомендовано после10000 говорят не то,какое же?

reader
15.11.2009, 16:40
тьфу на тебя!
кто же тебе порекомендовал?
на 7 седаны вроде не шло движки 1.4, только хэтчи.
А от замены до замены у тебя сколько пробег? У меня например 5000км.

New_R
16.11.2009, 13:38
Доброе время суток всем ;) на днях менял свечи и увидел такую кортину ::) 2оа свечя была в масле :-[ :( какие могут быть далнейшие последствия и из-за чего так случилось?

Велика вероятность прокладка клапанной крышки. У меня тоже свечи были в масле - по телефону с сервисом созвонился, сказали кольца, а в итоге оказалось что прокладка клапанной крышки накрылась.

Strangerb
16.11.2009, 16:00
Свечи в женном масле - значит двигло хавает масло, сколько ест на 1000 км?
пальцем трубу на выхлопе проверь, есть ли сажа масленая (должна быть сажа сухая с идеале) Звенятли клапана при нагрузке двигла (скорость набираешь) с 1000 до 2000 оборотов?

По поводу нагара - вытащи одну из форсунок вспрыска из впускного коллектора и глянь на её состояние - маленного нагара не должно быть и в гнезде, где она стояла, говна масленного тоже не должно быть

Если есть все симптомы - значит попал на ремкомлект двигателя, боюсь что маслосъемными колпачками не отделаешься, придется менять и кольца, а там заодно и все прокладки и сальники ( будет повод еще поменять ГРМ + помпу + ролик, если не менял).

У меня уже пройденый этап после покупки очередного civic'а, свечи были в нагаре масленом, жрал литр на 1000км, звенели пальцы, труба в масле, все двигло было черным внутри, (осматривал при разборе).

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------


Велика вероятность прокладка клапанной крышки. У меня тоже свечи были в масле - по телефону с сервисом созвонился, сказали кольца, а в итоге оказалось что прокладка клапанной крышки накрылась.

при чем тут прокладка клапанной крышки?? если течет прокладка под клапанной крышкой, то просто двигло будет в масле (снаружи). В крышке клапанной есть сальники, когда ты одеваешь крышку - сальники облегают вокруг гнезд свечей, максимум что ты получишь если прохудятся даже эти сальники это масло снаружи свечей и вымазанные концы бронепроводов.
Железная прокладка под головой тоже не вариант.

Тут либо маслосъемные колпачки, либо колечки, либо то и то.

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

по поводу масла - лью BP Visco 5000 5w40 ( по поводу чистоты масла в двигле, он должно становиться темнее, это говорит о том что масло нормальное и оно моет двигатель, если оно всегда чистое - масло гавно)

Mechanik
16.11.2009, 16:12
Вскрывать мотор, там будет видно.Есло хон на зеркале цилиндра есть,то можно отделаться капиталкой-лайт (кольца, колпачки без расточки.)Если свеча в масле возможен вариант в отношении направляющих клапанов,скорее всего им хана.Если просто свеча в нагаре,то ЦПГ и колпачки. У меня жор был 1 на 1.5 тысячи при езде не более 3000 оборотов.Вчера собрал мотор,залегшие кольца маслянные были и колпачки дубовые.Пробег 260 тыс при спидометру.

Vinnipux_71
16.11.2009, 19:48
тьфу на тебя!
кто же тебе порекомендовал?
на 7 седаны вроде не шло движки 1.4, только хэтчи.
А от замены до замены у тебя сколько пробег? У меня например 5000км.

тот которыи на неи до меня гончил,да и на канистре после 100000,5/50.Уменя седан 2001года,двиг 1.4 по вину точно.

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------

замена через 10000.

reader
16.11.2009, 20:20
блин ты издеваешься над двигателем :( Особенно если крутишь. Ни разу масло с 50 вязкостью не полезно для двигателя. Более 40 это уже издевательство над двигателем :(

1Эдуард70
16.11.2009, 22:15
лью МОБИЛ 5/50 рекомендовано после10000 говорят не то,какое же?

Блин кто же такие рекомендации дает!!!>:D Это масло на чайник ему вылить!!!

New_R
17.11.2009, 01:23
Свечи в женном масле - значит двигло хавает масло, сколько ест на 1000 км?
пальцем трубу на выхлопе проверь, есть ли сажа масленая (должна быть сажа сухая с идеале) Звенятли клапана при нагрузке двигла (скорость набираешь) с 1000 до 2000 оборотов?

По поводу нагара - вытащи одну из форсунок вспрыска из впускного коллектора и глянь на её состояние - маленного нагара не должно быть и в гнезде, где она стояла, говна масленного тоже не должно быть

Если есть все симптомы - значит попал на ремкомлект двигателя, боюсь что маслосъемными колпачками не отделаешься, придется менять и кольца, а там заодно и все прокладки и сальники ( будет повод еще поменять ГРМ + помпу + ролик, если не менял).

У меня уже пройденый этап после покупки очередного civic'а, свечи были в нагаре масленом, жрал литр на 1000км, звенели пальцы, труба в масле, все двигло было черным внутри, (осматривал при разборе).

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------



при чем тут прокладка клапанной крышки?? если течет прокладка под клапанной крышкой, то просто двигло будет в масле (снаружи). В крышке клапанной есть сальники, когда ты одеваешь крышку - сальники облегают вокруг гнезд свечей, максимум что ты получишь если прохудятся даже эти сальники это масло снаружи свечей и вымазанные концы бронепроводов.
Железная прокладка под головой тоже не вариант.

Тут либо маслосъемные колпачки, либо колечки, либо то и то.

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

по поводу масла - лью BP Visco 5000 5w40 ( по поводу чистоты масла в двигле, он должно становиться темнее, это говорит о том что масло нормальное и оно моет двигатель, если оно всегда чистое - масло гавно)
Слушай, не знаю при чем, но у меня была такая же проблема, обратился в Втек-сервис от Хонды. По телефону сказали что маслосьемные кольца или уплотнительные кольца (не помню точно) + прокладка какая-то (точно не клапанной крышки)-работы на пол дня. Приехал в сервис, машину оставил, уехал, потом звонят и говорят что обошлось заменой прокладки клапанной крышки. Вот такая ситуация. Я не автослесарь и не опытный водитель, по этому не могу что-то утверждать на 100 %.

Strangerb
17.11.2009, 09:13
По поводу индексов масла:
ориг. хондовское масло - 5w30 - япония , 0w20 - америкосы. ( я думаю они лучше знают что лить) =)

Пример: 5W30
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя.

Второе число в обозначении (после W) – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

От сюда вывод: индекс "перед" буквой W берем исходя из низких температур региона, а индекс после буквы W - берем из индекса родного масла (в нашем случае от 20 до 30, у нас обычно льют 40)
Менять по инструкции, если мне не изменяет память - раз в 7к км. (на D15B по крайне мере.)

И не нужно слушать глупые рекоммендации, все тупо по книжке. =))

Летом хочу попробывать 0w20 =)

Scarm
17.11.2009, 11:12
Если хотите чтобы масло не жрало, можно продолжать лить W50, а если нужно нормально работающее масло, то лучше лить то которое рекомендует мануал honda. Тут на форуме есть очень большая статья по поводу выбора масла(так вроде и нызвается "выбор масла"). Там все разжевано.

Vihel
17.11.2012, 04:49
в масле имеется ввиду нижняя часть свечи так что в цилиндре ???

или свеча в масле ВСЯ!??

А если ВСЯ свеча в масле? Когда вынул в.в. провод, свечной колодец был почти полностью заполнен маслом. Немного подождав, уровень масла стал меньше.

Привереда
23.11.2012, 11:06
Vihel,
сервисник отвлекся и не в ту дырку масло лил.))
А если серьезно, у тебя такое было?

Vihel
25.11.2012, 22:28
Проблема решена заменой уплотнительных колец.
Артикул: 91302-PJ7-003