Просмотр полной версии : Умерла быстро лямбда. Из-за чего?
В связи с кончиной старой лямбды и конским расходом (17л на 100) я чуть больше 2х недель назад купил через экзист NGK 0137. Проездил это время более менее с приемлемым расходом и вот снова у меня 17 на 100. Мерил напряжение на лямбде - показывает нули, как и на старой... Когда ставил новую все мерилось и при газе напряжение прыгало в нужных пределах.
Из-за чего лямбда могла сломаться?
Новую брать страшно, вдруг снова сломается.
kaktuz1989
22.11.2013, 23:19
Такая же проблема! Жер адский в районе 16! Новую боюсь покупать вдруг не в ней дело! Кто знает может, какое должно быть сопратевление!?:(
VoronovRS
22.11.2013, 23:26
kaktuz1989,
там напряжение а не сопротивление. знает мануал
зажигание-то в норме? а то вдруг банально ее "сожгли"
зажигание-то в норме? а то вдруг банально ее "сожгли"
В домашних условия это можно как-то проверить, на коленках? Без стробоскопа.
И связана ли лямбда с зажиганием как-то вообще?
nordsturm
23.11.2013, 18:15
Вроде NGK не сильно хвалили в какой-то из тем, но могу ошибаться. Себе заказывал denso на ибее, со старой горел чек, с этой полет нормальный.
kaktuz1989
23.11.2013, 20:26
Тоже сегодня denzo заказал, а по поводу ngk: брат пол года точно отъездил пока все нормально!
Мне нравился расход когда старая лямбда зависала и смесь была мега бедной, но и тяги небыло)))А после 4300 когда лямбда отдыхает, как будто втэковый мотор пинком улетал вперед. Сейчас стоит нжк и расход 7-8-9 трасса- смешанный-город и после 4300 чувствуется перелив топлива.:unknown
Месяца полтора уже расход вырос чуть ли не в 2 раза!! Летом менялась лямбда с оригинальной на универсалку NGK 1951, менялась в связи с возрастом и с небольшим повышением расхода, чек не горел. Но и сейчас чек не горит. Как проверить рабочее состояние лямбды - однопроводная. Самое интересное расход так увеличился только в городком цикле. Куда смотреть? ((
Кто-нить знает, лямбда может "сгореть" если, например, в холода крутить зажигание дольше обычного, чтобы завестись?
Evgenikk
27.11.2013, 08:30
persy,
да ну нафик, что за бред
катаю нгк - все нормально... до свапа на 3хстадийку - ездил на двух 4хпроводных лямбдах... потом свапнулся - вполне себе живые были.
Месяца полтора уже расход вырос чуть ли не в 2 раза!! Летом менялась лямбда с оригинальной на универсалку NGK 1951, менялась в связи с возрастом и с небольшим повышением расхода, чек не горел.
дохлая лямбда может вызывать расход выше, чем если лямбда просто отключена. в твоем случае отключи лямбду - чек может загораться не сразу, но должен загореться. Если расход упадет - лямбда, если нет - ищите другую причину
катаю нгк - все нормально... до свапа на 3хстадийку - ездил на двух 4хпроводных лямбдах... потом свапнулся - вполне себе живые были.
дохлая лямбда может вызывать расход выше, чем если лямбда просто отключена. в твоем случае отключи лямбду - чек может загораться не сразу, но должен загореться. Если расход упадет - лямбда, если нет - ищите другую причину
а лямбды лишней, случайно, не завалялось?))
заюзал на другой машине :)))
покупал за 1000 с небольшим руб.
однопроводную - и того меньше
...
дохлая лямбда может вызывать расход выше, чем если лямбда просто отключена. в твоем случае отключи лямбду - чек может загораться не сразу, но должен загореться. Если расход упадет - лямбда, если нет - ищите другую причину
Отключил лямбду, уже 600 км проехал, чек не загорелся. Должен был уже? из этих 600 -500 на трасе. Примерно расход - 10л. Многовато.
заюзал на другой машине :)))
покупал за 1000 с небольшим руб.
однопроводную - и того меньше
а что за лямбда такая за 1000?
мне экзист выше 2000 только показывает.
kaktuz1989
30.11.2013, 23:51
Это однокантактные лямбды! У кого то Фишка с одним контактом, а у кого то с четырьмя как например у меня и тебя!:(
посмотрел экзист
нгк 1951 и 1952
1 провод: 735 руб
4 провода: 1630 руб
Отключил лямбду, уже 600 км проехал, чек не загорелся. Должен был уже? из этих 600 -500 на трасе. Примерно расход - 10л. Многовато.
Чек загорелся на ходу. После отключения зажигания, потух. Остатки топлива доезжу, проверю потом расход после заправки.
Кто-нибудь знает, какое сопротивление должно быть у лямбды на д14ый двиг? Что-то есть подозрения, что нгк 0137, которую я ставил, перестала работать из-за низкого сопротивления (сгорела?).
Сейчас универсальную 1952 думаю поставить, но надо выяснить какое сопротивление нужно...
на д15 ставил 1952 - отъездил норм... не думаю, что на д14 отличается, но уверенности нет
на самой лямбде скорее всего выбит какой-то номер... от этого и стоит отталкиваться
Заказал универсальную Denso dox- 0109. У ее, говорят, сопротивление обогрева 16 Ом. Посмотрим, что будет.
Отъездил контрольный залив топлива. С отключенной лямбдой расход стал еще больше. Куда дальше смотреть??? ((
напомни какой был и какой стал?
Antony23
09.12.2013, 03:54
Есть Новая Лямбда,запечатанная Denso DOX-0125,могу привести в Мск отдам за символическую цену )
напомни какой был и какой стал?
На 20 л проезжал 180-190км в городе. Потом резко стал 110-120 проезжать, после отключения лямбды 80-90. (( Какие варианты могут быть? Что смотреть. Завтра к ОДБ сканер подключу. Смогу чего-нибудь дельное увидеть? Вот такой прогой смотреть буду Torque Pro (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433)
чета как-то и было до хрена, потом резко стало совсем дохрена, а мотом совсем=совсем дохрена.
а динамика изменилась при этом? топливная система герметична?
20 литров на сотню - это уже просто джопа какая-то...
лямбду-то по-любому менять, но там что-то еще не по фэншую...
20 литров на сотню - это уже просто джопа какая-то...
лямбду-то по-любому менять, но там что-то еще не по фэншую...
Если выше читал, то лямбда меняна летом на NGK. Спустя 3 месяца после замены резко расход вырос. Знаю точно что зажигание не верно выставлено. Но опять же, оно было не правильно и когда не вырос расход. Топливка герметична.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 09:10 ----------
чета как-то и было до хрена, потом резко стало совсем дохрена, а мотом совсем=совсем дохрена.
а динамика изменилась при этом? топливная система герметична?
Динамика изменилась. После 120 совсем вяло едет :(
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 09:16 ----------
Подключение к ОДБ покажет какую нибудь причину? На что смотреть?
Покажет, только если какой-нить датчик температурный наелся. Хотя это можно и обычным тестером по мануалу проверить
Поставил новую лямбду, а расход всё тот же- ~17 литров. Странно... Когда напряжение мерял- были нули... В сервис скорее всего теперь уже повезу.
тебе бы комп подключить к машинке, чтобы посмореть что она видит и проверить эти показатели на правоверность
Покажет, только если какой-нить датчик температурный наелся. Хотя это можно и обычным тестером по мануалу проверить
Проблема с температурным датчиком есть. На приборке отображает почти постоянно лежащую стрелку, хотя дует нормально теплом и вентилятор срабатывает нормально. В теме другой говорят что датчик глючит который на приборку показания выводит. Датчик глючит в течении этого года. Резкий расход вырос в начале октября.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 14:06 ----------
тебе бы комп подключить к машинке, чтобы посмореть что она видит и проверить эти показатели на правоверность
Сегодня к ОДБ сканер подключу. Смогу чего-нибудь дельное увидеть? Вот такой прогой смотреть буду Torque Pro. На что обратить внимание???
Проблема с температурным датчиком есть. На приборке отображает почти постоянно лежащую стрелку, хотя дует нормально теплом и вентилятор срабатывает нормально. В теме другой говорят что датчик глючит который на приборку показания выводит. Датчик глючит в течении этого года. Резкий расход вырос в начале октября.
в начале октября похолодало.
у тебя машина холодная все время. вот тебе и перерасход.
обороты холостые какие? при старте и на прогретой?
Сегодня к ОДБ сканер подключу. Смогу чего-нибудь дельное увидеть? Вот такой прогой смотреть буду Torque Pro. На что обратить внимание???
увидеть-то ты увидишь...
а вот поймешь ли...
Проблема с температурным датчиком есть. На приборке отображает почти постоянно лежащую стрелку, хотя дует нормально теплом и вентилятор срабатывает нормально. В теме другой говорят что датчик глючит который на приборку показания выводит. Датчик глючит в течении этого года. Резкий расход вырос в начале октября.
Температурной датчик на приборки только визуализацию дает. Надо проверять датчики температуры на впуске и фриза. Они на мозг идут. Любые отклонения по ним дадут перерасход
увидеть сможешь, если знаешь что смотреть.
сам понимаешь на прогретом моторе должна быть жижа прогреатая... если показывает 20 градусов, а внетилятор включился - считай уже нашел.
вообще датчики температуры есть и в неоригинале...
но если у тебя их фриз не обмывает или еще что-то случилось - проверять.
датчиков 3: на термостате - на включение вентилятора, на бошке одноконтактный - на стрелку (то, что стрелка лежит - значит либо там не фриза, либо неисправен датчик, либо там воздушная пробка). Если там нет фриза - то и соседний датчик, что на мозги идет (2хконтактный) - мозгу тоже фигню будет сообщать - в таком случае перерасход очень даже вероятен
kaktuz1989
10.12.2013, 13:10
А как определить рабочие эти датчики или нет? Методом тыка?
Методом мультиметра и мануала
в начале октября похолодало.
у тебя машина холодная все время. вот тебе и перерасход.
обороты холостые какие? при старте и на прогретой?
увидеть-то ты увидишь...
а вот поймешь ли...
За 2 недели до и после того как расход увеличился, погода стояла одинаковая в районе +5 +10. Обороты при старте 1500-1700. После нагрева 750-800.
---------- Сообщение добавлено 10.12.2013 в 16:30 ----------
увидеть сможешь, если знаешь что смотреть.
сам понимаешь на прогретом моторе должна быть жижа прогреатая... если показывает 20 градусов, а внетилятор включился - считай уже нашел.
вообще датчики температуры есть и в неоригинале...
но если у тебя их фриз не обмывает или еще что-то случилось - проверять.
датчиков 3: на термостате - на включение вентилятора, на бошке одноконтактный - на стрелку (то, что стрелка лежит - значит либо там не фриза, либо неисправен датчик, либо там воздушная пробка). Если там нет фриза - то и соседний датчик, что на мозги идет (2хконтактный) - мозгу тоже фигню будет сообщать - в таком случае перерасход очень даже вероятен
Грешу, на датчик который на стрелку, купил новый, на днях замена. Как узнать антифриз есть или нет? В радике и в расширбаке в норме.
Как оказалось 16 контактного OBD 2 у меня нету (( а сканер для него был. Самодиагностика показала одно длинное цикличное моргание. Я вот не пойму, что это 1 или 10??:
http://s61.radikal.ru/i174/0907/02/99415e4c71d8.jpg
Если это 10. Влияет ли он на расход? Номер 27 ?
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/xlarge/131989653.jpg
27. Про него я и говорил. Влияет еще как
27. Про него я и говорил. Влияет еще как
Проверить его можно или только под замену?
Конечно можно, Обычный терморезистор
Методом мультиметра и мануала
27 - это ж воздушный датчик...
а на стрелку водяной идет...
Самодиагностика показала одно длинное цикличное моргание. Я вот не пойму, что это 1 или 10??:
А чек у тебя не горел при этой неисправности?
27 - это ж воздушный датчик...
а на стрелку водяной идет...
У него 10 ошибка, по воздушному. это 27 датчик на картинке :)
У него 10 ошибка, по воздушному. это 27 датчик на картинке :)
это-то я понял))
просто он еще и про стрелку чёйта писал...
на стрелку температуры двигателя - не влияет на расход никак... только тот, что рядом с ним, который на мозги
27 влияет, но мне кажется не особо... хотя могу ошибаться
А чек у тебя не горел при этой неисправности?
Нет. Загорался чек через 500 км когда отключал лямбду, чтоб проверить в ней дело или нет. Но тогда ошибку не считал, было это недели полторы назад. А сегодня вот со сканером ОБД полез сканить, но 16-пинового у меня неоказалось, включил самодиагностикуи вывалилась 10 ошибка.
and_RU,
у тебя правильный руль или левый?
год выпуска авты какой?
где разъем искал?
and_RU,
у тебя правильный руль или левый?
год выпуска авты какой?
где разъем искал?
Лурь правильный, г.в. август 98 (рестайл!! хотя везде пишут что рестайл с 99 о чем говорит кузов GF-EK3). Разъем искал везде. В ногах водителя и слева, где видел на фотках и справа в районе ручки открытия капота, снимал весь этот кожух. Не снимал кожух с рулевой колонки, ибо пишут что должен быть лючок - лючка нету. В ногах пассажира искал слева - там 2-х контактный и 3-х контактный, с правой ноги нету ((. Снимал всю панель где магнитолла и регуляторы - там тоже нету ((.
and_RU,
если у тебя руль правильный и ГФ-ЕК3,то это рестайл.
вопрос только попонский или сингапурский?
у тебя вин или фрейм?
диагностика находится у правой ноги пассажира.
если получится, то сегодня сфотаю - выложу.
но если у тебя два разъема, то ЕЛМ не заработает. надо будет другую шнягу цеплять.
and_RU,
если у тебя руль правильный и ГФ-ЕК3,то это рестайл.
вопрос только попонский или сингапурский?
у тебя вин или фрейм?
диагностика находится у правой ноги пассажира.
если получится, то сегодня сфотаю - выложу.
но если у тебя два разъема, то ЕЛМ не заработает. надо будет другую шнягу цеплять.
Японский (фрейм). У правой ноги пассажира смотрел - нету, ну или не нашел. Жду фото.
3хконтактный - твой диагностический разъем
2х - для самодиагностики
есть переходники... по сути на 16тиконтактном задействовано тока 3 пина... из которых 2 - питание
3хконтактный - твой диагностический разъем
2х - для самодиагностики
есть переходники... по сути на 16тиконтактном задействовано тока 3 пина... из которых 2 - питание
Это я уже понял, выкурив весь форум )) только пишут что нифига с переходником не работает.
Если в переходнике пины правильно выведены и сканер не елм327, то все аботает
Конечно можно, Обычный терморезистор
Мультиметр показывает изменения сопротивления при разных температурах. Есть какие то значения для проверки правильности?
Еще раз повторюсь: в мануале прям график есть зависимость сопротивления от температуры. Хотя если ошибка есть, то смысл проверять
kaktuz1989
11.12.2013, 10:25
http://carmanz.com/honda/civic-1994/8094-civicintegra19945-9.html
http://carmanz.com/honda/civic-1994/8148-civicintegra19948-7.html
http://carmanz.com/honda/civic-1994/8147-civicintegra19948-6.html
Здесь про все температурные датчики которые скорее всего могут влиять на расход топлива, их нсопратевление и т.д.
http://carmanz.com/honda/civic-1994/8153-civicintegra19948-12.html
ну и конечно же про лямбду зонд
Как неправильные показания датчика на стрелку влияют на расход? ))
kaktuz1989
11.12.2013, 11:19
причем здесь стрелка? в одной теме написано про два датчка!
сопротивление датчика падает при нагреве
как влияет на расход? холодный мотор работает на обогащенной смеси. Если датчик не говорит о прогреве мотора - то смесь остается богатой, как будто бы ты на холодном моторе едешь
Это все хорошо, только я про датчик на стрелку говорил )) Он на расход не влияет, а только показывает, что мотор холодный/теплый/перегретый
kaktuz1989
11.12.2013, 16:03
Про то что этот датчик отвечает за расход ни кто не говорил, речь о датчике который рядом с ним стоит!
Спасибо кэп, а я то думал )))) В самом начале предлагал уже проверить датчик температуры воздуха на впуске и фриза на мозг мультиметром по мануалу...
Вобщем замерив что датчик все таки работает - на разные температуры дает разные показания, при нагреве как говорилось выше сопротивление падает, решил проверить контакты на фишке. Контакты целы, на датчик напряжение приходит. Вставляю датчик обратно, замыкаю диагностику иии....вылазит 11 ошибка О_о. Сбрасываю клему с акума, жду, подключаю обратно. Ошибок нет! Проездил пол дня с замкнутым диагностическим разъемом, ошибки не вылезли. Кончился тестовый бенз, залил снова. Порверю теперь расход. Машина стала динамичней после исчезновения ошибок.
VoronovRS
12.12.2013, 03:23
and_RU,
не надо с замкнутым разъемом гонять (иначе нет изменения уоз мозгом и тд и тп). замыкай его только для чтения ошибок, после поездок или появления чека
Съездил короче в сервис, там сделали диагностику двигла. Сказали, что все показания датчиков находятся в норме. Лямбда работает исправно- синус идет. Зажигание выставлено верно- проверили по стробоскопу...
Единственное- порекомендовали заменить термостат, топливный фильтр. Вопрос по целесообразности замены термостата. Прогревается вроде хорошо. Минут через 7-10 начинает дуть теплый воздух. Стрелка после прогрева всегда на середине.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.