Просмотр полной версии : типичные проблемы Civic в гарантийный период
ценна не сама функция. из-за большого наклона заднего стекла толку от дворника вообще не много.:)
но такие штуки приятно радуют заботой о комфорте и продуманостью для владельца. добавляют машине души и чуточку разума. :)
А ну если в плане загибания пальцев))) 4-ки удавитесь))) у вас такого нет))
SVBORODA
09.12.2013, 17:51
ценна не сама функция. из-за большого наклона заднего стекла толку от дворника вообще не много.:)
но такие штуки приятно радуют заботой о комфорте и продуманостью для владельца. добавляют машине души и чуточку разума. :)
В точку!
Напр.еще тронешь легко поворотник и он помигает ровно 3 раза. Или та же панелька с изменением цветов. Или подсветка синеньким карманов и ручки КП. Вроде фигня, а приятно. И таких мелочей много. За то и ценим.
Но дворник в дождь и снег обалденно улучшает обзор, эт ты зря...
alf555,
Я уже не однократно наблюдал, что изменение цвета дисплея "зелёный-синий" происходит что с кнопкой ЭКО, что без неё.
а я ещё бирюзовую "дорожку" вижу периодически. Так у всех?
ЭКО не трогаю
vanhandred
10.12.2013, 09:59
а я ещё бирюзовую "дорожку" вижу периодически. Так у всех?
ЭКО не трогаю
Да, бирюзовая тоже есть. Я её чаще вижу как раз в ЭКО режиме.
Да, бирюзовая тоже есть. Я её чаще вижу как раз в ЭКО режиме.
Присутствует, эко не пользуюсь.
У меня дорожка меняет цвет в любом режиме, от зеленой, через березовую к синей.
У меня дорожка меняет цвет в любом режиме, от зеленой, через березовую к синей.
именно так.
мужики пусть это будет ваша единственная проблема с этой машиной!!!!!!!1
Собственно о проблемах.. Наконец то у нас в Москве похолодало ло -11 и можно реально оценить авто. Так вот, приходишь на стоянку, заводишь, включаешь попогрей, но эта приблуда реально начинает греть опу только после прогрева двигателя. Т.е. греет не сразу( в пример на джетте грело сразу). И обогрев заднего стекла еле дышит при минус 11, при -1-5 отогревается быстро. Вывод напрашивается...почему так..боятся за здоровье генератора????
evil_pinguin
10.12.2013, 12:24
просто во всяких там англиях не бывает -11
просто во всяких там англиях не бывает -11
Меня в авто все устраивает, но вот эти особенности просто бесят!!>:D Поеду в субботу к ОД разбираться, как сделать чтобы попогрей сразу включался...точнее он итак включается, но не греет на полную мощность, наверняка там какая то лабуда замучена с завода..Может ее моно отключить как то..
а как это -11? расскажите? что то я уже забывать начал.... :)
а как это -11? расскажите? что то я уже забывать начал.... :)
А это когда на газонах снег, на выезде со дворов лед, а на дороге муть из противогололедных реагентов))). В Израиле не так? А в сибири..где -45. Умрешь пока она нагреется.
Через 1,5 тыс. появился скрип тормозов.
Где-то на 14 тыс. появился скрип в рулевой колонке при повороте на малой скорости с уже прогретым двигателем.
Но это мелочи.
Baski,
alf555,
Сегодня на наших Уральских горах было что-то.
Снегопад , пробки. Объездные пути,узкие дороги.
Обратно проскочил удачно, но встречная пробка была в несколько км. ДПСы надеюсь до завтрашнего утра разрулят этот коллапс. Честно , очень жаль тех, кто сейчас там на перевале в пробке.
SVBORODA
11.12.2013, 11:34
Не верно. При включенном режиме ЭКО горит только синим цветом.
---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 01:04 ----------
Это из серии бакал вина в кайф. А захочу водочки 100 грамм то не откажу себе в удовольствии или вообще набухаюсь при желании.
Машина едет очень замечательно и с включенным режимом ЭКО.
Нет уж.
Бухать так бухать.
Нет уж.
Бухать так бухать.
В точку, тем более что машинка реально поехала после 11000 км! Сама просит ввалить ей, не то что раньше, как девушка распробовавшая секс и готовая не вылазить из постели!
Через 1,5 тыс. появился скрип тормозов.
Где-то на 14 тыс. появился скрип в рулевой колонке при повороте на малой скорости с уже прогретым двигателем.
Но это мелочи.
У меня был скрип. После этого рейку поменяли!
У меня был скрип. После этого рейку поменяли!
Тогда на выходных поеду к дилеру.
Долго мучались с данной проблемой?
Тогда на выходных поеду к дилеру.
Долго мучались с данной проблемой?
нет. со скрипом ездил месяц. приехал к ним. они сказали что рейка. потом три месяца ждал пока привезут. потом день на снятие/установку.
главное чтобы этот скрип у них на подъёмнике не пропал, а то они скажут что ничего не слышат и рейка в порядке.
нет. со скрипом ездил месяц. приехал к ним. они сказали что рейка. потом три месяца ждал пока привезут. потом день на снятие/установку.
главное чтобы этот скрип у них на подъёмнике не пропал, а то они скажут что ничего не слышат и рейка в порядке.
гарантия 3 года.....по любому поменяют)
Igorekvrn
12.12.2013, 03:51
кушает масло (стиль вождения активный);
на холостых посвистывание под капотом.
кушает масло (стиль вождения активный);
на холостых посвистывание под капотом.
Стиль тоже очень активный. но масла не ест. ни разу не доливал. всегда в норме.
кушает масло (стиль вождения активный);
на холостых посвистывание под капотом.
19тыс, масло ни капли не ест, стиль вождения - активный. Звуки из-под капота сивки настолько необычные и разные на холостых, что я уже ничему не удивляюсь))
нет. со скрипом ездил месяц. приехал к ним. они сказали что рейка. потом три месяца ждал пока привезут. потом день на снятие/установку.
главное чтобы этот скрип у них на подъёмнике не пропал, а то они скажут что ничего не слышат и рейка в порядке.
Сам надеюсь, что б звук не пропал.
Сегодня например его не было(
Сам надеюсь, что б звук не пропал.
Сегодня например его не было(
В самом начале он у меня появлялся только после того, как я проезжал примерно 10-15 км по городу. Через месяц (примерно 2500 км.) он был уже постоянно когда руль проворачивал на один оборот.
В самом начале он у меня появлялся только после того, как я проезжал примерно 10-15 км по городу. Через месяц (примерно 2500 км.) он был уже постоянно когда руль проворачивал на один оборот.
У меня скрип проявляется тоже примерно через 10-15 км по городу,
но с момента возникновения (1,5 месяца), примерно 1,5 тыс. км, звук не постоянный, где-то 2 раза за три дня. Надеюсь когда поеду к дилеру, будет один из этих дней.
все прям такие стильные и активные...:)
SVBORODA
12.12.2013, 22:55
В точку, тем более что машинка реально поехала после 11000 км! Сама просит ввалить ей, не то что раньше, как девушка распробовавшая секс и готовая не вылазить из постели!
Ну, ващё у тя ассоциации!!!
А что? С такими мыслями в машинку ещё больше влюблюсь.
Андрей761
12.12.2013, 23:56
Через 1,5 тыс. появился скрип тормозов.
Где-то на 14 тыс. появился скрип в рулевой колонке при повороте на малой скорости с уже прогретым двигателем.
Но это мелочи.
У меня два дня поскрипело и руль туго начал крутиться,потом стал подклинивать.Сейчас жду рейку на замену.
У меня два дня поскрипело и руль туго начал крутиться,потом стал подклинивать.Сейчас жду рейку на замену.
В общем как рейка была проблемной на 8-м так и осталась на 9-м.
Как назло скрипа нет уже второй день.
SVBORODA
13.12.2013, 10:11
В общем как рейка была проблемной на 8-м так и осталась на 9-м.
Как назло скрипа нет уже второй день.
А вот не надо обобщать и делать выводы.
Судя по всему - вы исключение.
У 99,9% пока все в поряде.
В общем как рейка была проблемной на 8-м так и осталась на 9-м.
Как назло скрипа нет уже второй день.
Рейка разбивается от плохих дорог при жесткой подвеске и плохих водителей. В восьмом поколении рейка была проблемной из-за жесткой подвески, значит в девятом поколении остаётся только вторая причина))
А вот не надо обобщать и делать выводы.
Судя по всему - вы исключение.
У 99,9% пока все в поряде.
Почему же не делать выводов, у знакомых владеющих 8-ми были такие же проблемы.
Понятное дело, что случаи единичные, но не редкие.
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 13:19 ----------
Рейка разбивается от плохих дорог при жесткой подвеске и плохих водителей. В восьмом поколении рейка была проблемной из-за жесткой подвески, значит в девятом поколении остаётся только вторая причина))
Подвеска не сильно мягче предшественника, разве что на задней оси.
По всей видимости вы очень опытный и хороший водитель, поэтому спорить о причинах поломки не буду.
Подвеска не сильно мягче предшественника, разве что на задней оси.
По всей видимости вы очень опытный и хороший водитель, поэтому спорить о причинах поломки не буду.
Если качать 2,3-2,5, то может и "не сильно мягче", а если 2,0 - то разница как у телеги на железных колесах и телеги на резиновых ГАЗоновских колесах с камерами)) Сравнивал лично и то и то (и телеги :) )
В техническом плане - ход подвески у 9го седана больше на 4мм спереди и на 7мм сзади. Не почувствовать разницу ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.
Основная причина выхода из строя рейки - плохие дороги.
Основная причина выхода из строя рейки - плохие дороги.
просто интересно, как это теоретически?
просто интересно, как это теоретически?
Сначала разбивается втулка рейки от сильных ударов, далее разбиваются центральные зубья рейки, опять-таки от ударов, особенно в положениях более 15градусов от центрального
Влага, песок еще могут под пыльники попадать - увеличивая люфты и изнашивая рейку.
Будешь часто входить в повороты на большой скорости по плохой дороге - смирись с заменой рейки))
SJcc,
Сам разбирал рейку 5D/
Рейка не страдает.
Основа стуков , это пресловутая втулка (мать её).Ну и есть боковые упорные втулки, (хотя и не отличаются от основной.)
а вот пыль и грязь думаю туда не доступна.
А вот аккуратное управление по плохим дорогам , убережёт от проблем с рейкой.
SVBORODA
14.12.2013, 11:38
Почему же не делать выводов, у знакомых владеющих 8-ми были такие же проблемы.
Понятное дело, что случаи единичные, но не редкие.
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 13:19 ----------
Подвеска не сильно мягче предшественника, разве что на задней оси.
По всей видимости вы очень опытный и хороший водитель, поэтому спорить о причинах поломки не буду.
Я ездил на 8-ке 5д. Разница довольно значительная. Моя 9--ка проглатывает мелкую стиральную доску Гостилицкого шоссе под Питером с аппетитом и комфортом на 80-90 кмчас.
На 8-м зубы стучат не по-децки уже при
60-ти.
Шины у меня 17-е, качаю 2,1.
Правда крупные ямы совсем не держит-мозги взрывает.
Так что внимательней надо. Лучше лишний раз притормозить.
Я ездил на 8-ке 5д. Разница довольно значительная. Моя 9--ка проглатывает мелкую стиральную доску Гостилицкого шоссе под Питером с аппетитом и комфортом на 80-90 кмчас.
На 8-м зубы стучат не по-децки уже при
60-ти.
Шины у меня 17-е, качаю 2,1.
Правда крупные ямы совсем не держит-мозги взрывает.
Так что внимательней надо. Лучше лишний раз притормозить.
Съездил к дилеру, ходовка в отличном состоянии.
Смазали (по-моему солидол), теперь воняет как в шестерке, скрип проявился уже на следующий день.
Завтра опять поеду, пусть меняют что-нибудь.
У друга была подобная проблема, правда на БМВ, поменяли какую-то резинку, все прошло.
P.S. тоже 17-е, так же 2,1.
На 8-м не ездил, до этого была импреза, тоже хетч, хонда чуть жестче.
P.S. тоже 17-е, так же 2,1.
На 8-м не ездил, до этого была импреза, тоже хетч, хонда чуть жестче.
Может жестче из-за 17х колес?
У меня 16е
Может жестче из-за 17х колес?
У меня 16е
На 16-х в любом случае мягче, но на сравнение с импрезой точно нет, т.к. на хонде стоят родные 17-е, на импрезе родные были 15-е, потом поставил 17-е.
SVBORODA
17.12.2013, 00:41
А по-моему самый раз. Куда мягче? Это уже не будет сивкой-буркой. Зато по управляемости на высоких скоростях хонде нет равных.
Само собой среди моделей соответствующего класса.
А надо мягче - покупайте шевроле круз на 15 колесах...
А по-моему самый раз. Куда мягче? Это уже не будет сивкой-буркой. Зато по управляемости на высоких скоростях хонде нет равных.
Само собой среди моделей соответствующего класса.
А надо мягче - покупайте шевроле круз на 15 колесах...
Согласен, 17-е самое то,
но после полного привода долго привыкал к поворотам на цивике.
Честно говоря не хватает обратного усилия на руле, но это мне кажется на любителя, дело привычки.
На восемь тысяч пробега, проблем незамечено
SVBORODA
18.12.2013, 12:05
Согласен, 17-е самое то,
но после полного привода долго привыкал к поворотам на цивике.
Честно говоря не хватает обратного усилия на руле, но это мне кажется на любителя, дело привычки.
Это так. На большой скорости на крутом повороте руль резко надо поворачивать, тогда входит идеально.
Но так же резко надо и возвращать, т.е. постоянный контроль - специфика, но привыкаешь быстро.
Естессно чем круче поворот, тем больше газ.
Тогда заноса нет и поворот не чувствуется совсем.
Пассажиры сначала хватаются за ручку, а потом удивленно хлопают глазами-наклона тела- то нет!
типа законы физики не работают в таком случае и тело по инерции не куда не наклоняется?:)
типа законы физики не работают в таком случае и тело по инерции не куда не наклоняется?:)
Ты прям буквоед, но ведь понял же о чем речь...
Если сравнивать с прежней моей октавией(с клиренсом 142), то цивик при поворотах действительно почти не кренится и нет привычного ощущения, что машина входит в поворот. Это можно понять только в сравнении
SVBORODA
19.12.2013, 00:02
типа законы физики не работают в таком случае и тело по инерции не куда не наклоняется?:)
Не передёргивай, как раз законы физики работают. Тело не наклоняется вбок, а вжимается в спинку.
SVBORODA
19.12.2013, 01:39
Да ладно... Сам ведь знаешь.
Я сегодня на пустынной дороге попробовал крутой изгиб шоссе на 174кмчас - шииикарно вошшёл, в притирку к краю, из полосы не вышел - как по рельсам,так не заметил совсем крена. На меньшей скорости немного есть.
Правда посвистели покрышки чуть-чуть.
Конечно это только на сухой дороге баловаться можно, у нас сейчас сухо и +5.
теперь пробуй 175км/ч, расскажешь как оно.... :)
Это так. На большой скорости на крутом повороте руль резко надо поворачивать, тогда входит идеально.
Но так же резко надо и возвращать, т.е. постоянный контроль - специфика, но привыкаешь быстро.
Естессно чем круче поворот, тем больше газ.
Тогда заноса нет и поворот не чувствуется совсем.
Пассажиры сначала хватаются за ручку, а потом удивленно хлопают глазами-наклона тела- то нет!
В принципе, я спокойный водитель, могу "полихачить" только на трассе, да и то не всегда, если честно не помню насчет наклона тела на высоких скоростях при акселерации педали газа , на малой он естественно есть.
SVBORODA
19.12.2013, 11:09
теперь пробуй 175км/ч, расскажешь как оно.... :)
Не...
Я ж не самоубивец.
175 опасно.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 11:12 ----------
В принципе, я спокойный водитель, могу "полихачить" только на трассе, да и то не всегда, если честно не помню насчет наклона тела на высоких скоростях при акселерации педали газа , на малой он естественно есть.
На всех переднеприводных так.
Перед поворотом слегка притормозить, но входить в поворот только нажимая газ, тогда не будет заноса.
Ну и держаться на самом малом радиусе, конечно.
На всех переднеприводных так.
Перед поворотом слегка притормозить, но входить в поворот только нажимая газ, тогда не будет заноса.
Ну и держаться на самом малом радиусе, конечно.
Ну как входить в поворот я знаю, я конкретно про крен имел ввиду.
SVBORODA
19.12.2013, 15:04
Ну как входить в поворот я знаю, я конкретно про крен имел ввиду.
Так попробуй больше ускориться в повороте, если дорога позволит,
крен уменьшается.
а 174 нормально ведь?:) даже не кренится судя по твоим словам.
SVBORODA
19.12.2013, 18:22
отцепись уже...
прекрати нести чушь тогда..
SVBORODA
19.12.2013, 22:25
моя чушь тебе в рот не влезет...
льстишь себе снова и продолжаешь фантазировать..:)
SVBORODA
20.12.2013, 08:27
Ты вредный такой от природы или жизнь покалечила?
Всё. Надоел ты мне.
Ты вредный такой от природы или жизнь покалечила?
Всё. Надоел ты мне.
ты видел где он живет?;D
Альф, не в обиду))
Звездочка
20.12.2013, 08:51
alf555,
SVBORODA,
Вы чуго...а ну хватит бузить)))
Походу, самая типичная проблема для владельцев Сивиков 9-го поколения это ругань на форуме с владельцами других авто и между собой. ;D
И по теме: у меня вышла из строя одна форсунка омывателя лобового стекла. Летом еле брызгала то в одну сторону то в другую, а по осени, вообще, стала лить жидкость ниже дворника. Возможно, это результат замерзания жидкости прошлой зимой. Хотя сразу после замерзания и всю зиму проблем вроде бы не было. Снял, посмотрел. Воздухом изо рта эта форсунка продувалась гораздо хуже второй, рабочей. Продул обе из компрессора. Та, что не работала, теперь тоже продувается легко и стала брызгать чуть лучше но всё равно неудовлетворительно, а та, что брызгала нормально, теперь, после продувки, бьёт слишком низко и как-то нестабильно. Наверное, придётся менять обе.
evil_pinguin
20.12.2013, 13:08
у меня вышла из строя одна форсунка омывателя лобового стекла
регулировал перед тем как она сломалась?
просветите кто нить как их регулировать? с иголкой как на тазиках боязно лезть)))
регулировал перед тем как она сломалась?
Нет, ничего не трогал. Честно говоря, не знаю как это делается.
evil_pinguin
20.12.2013, 15:36
просветите кто нить как их регулировать?
на 8-ом отрегулировал однажды, с тех пор не лезу
У меня сложилось впечатление, что с этими форсунками не всё в порядке. Во-первых, уже несколько человек из участников этого форума их поменяли. А, во-вторых, на машины 2013-года Хонда ставит уже другие форсунки: 76810-TR3-A01 вместо 76810-TR0-A01. Подозрительно. ::)
У меня сложилось впечатление, что с этими форсунками не всё в порядке. Во-первых, уже несколько человек из участников этого форума их поменяли. А, во-вторых, на машины 2013-года Хонда ставит уже другие форсунки: 76810-TR3-A01 вместо 76810-TR0-A01. Подозрительно. ::)
А вы заливаете дистиллированную воду или водопроводную?
У меня сложилось впечатление, что с этими форсунками не всё в порядке. Во-первых, уже несколько человек из участников этого форума их поменяли. А, во-вторых, на машины 2013-года Хонда ставит уже другие форсунки: 76810-TR3-A01 вместо 76810-TR0-A01. Подозрительно. ::)
Кстати, советую попробовать залить горячей незамерзайки и пролить немного. У меня в том году был момент слабой струи при наступлении морозов и переходе на незамерзайку, видимо густовато было.
Сейчас пока всё норм, перешел на незамерзайку заранее.
Тоже левая крякнула. Заказал,лежит пока в бардачке.
С подогревом надо ставить! - 10 уже не брызгает ничего!
evil_pinguin
20.12.2013, 21:53
- 10 уже не брызгает ничего!
изопропанольная (легальная) незамерзайка заметно густеет, даже та которая до -30 в -10 уже кисель, вот и не брызгает
Видимо Ваши условия содержания автодорог вынуждают применения незамерзайки.
Я , как и многие мои знакомые ездим зимой с пустым бачком. (При -2о (проверено)только водка рулит)))
evil_pinguin
20.12.2013, 23:38
Ну и у нас ниже -10 чисто, только где они эти минус 10?..
Накрылась еще осенью,а так у нас -33
SVBORODA
21.12.2013, 16:36
Ну, не знаю...
Прошлой зимой минус 32 Лукойловская (на -40) жидкая была.
Один раз примёрзла Газпромовская, больше такой хренью не пользовался.
Проблем с прыскалками нет. Только дешёвую заливать уж точно не буду.
Нельзя экономить на незамерзайке, замучаетесь чинить...
---------- Сообщение добавлено 21.12.2013 в 19:33 ----------
Пс-пыс:
А без неё никак - в любой мороз от реагентов каша на дорогах...
А вы заливаете дистиллированную воду или водопроводную?
В основном заливаю незамерзайку или жидкость для мытья стёкол. Один раз залил пару литров воды из-под крана.
Опять съездил к дилеру, опять что-то смазали, но теперь уже разбирали рулевую колонку.
Вроде все норм, посмотрим.
---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 в 11:49 ----------
Похоже поторопился с выводами,
может конечно у меня начался гон, но при заведенном двигателе, стоя на месте, при легком повороте руле(совсем незначительном) вправо/влево появилось что-то вроде люфта, свободное пространство. При повороте небольшой стук от и до. До обращения к дилеру такого не помню. На скорости такого нет, реагирует вроде как и раньше.
Скажите пож., это нормально?
P.S. Надеюсь понятно написал.
---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 в 14:45 ----------
У друга на 8 тапке этого звука нет, колеса реагируют сразу.
У меня звук есть, но колеса тоже реагируют при малейшем повороте руля.
Решил пока не париться.
foille,
есть еще одно авто с такой проблемой только 4D
и тоже в Краснодаре
foille,
есть еще одно авто с такой проблемой только 4D
и тоже в Краснодаре
С проблемой разобрались?
Андрей761
25.12.2013, 21:47
[QUOTE=foille;5647000]Опять съездил к дилеру, опять что-то смазали, но теперь уже разбирали рулевую колонку.
Вроде все норм, посмотрим.
---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 в 11:49 ----------
Похоже поторопился с выводами,
может конечно у меня начался гон, но при заведенном двигателе, стоя на месте, при легком повороте руле(совсем незначительном) вправо/влево появилось что-то вроде люфта, свободное пространство. При повороте небольшой стук от и до. До обращения к дилеру такого не помню. На скорости такого нет, реагирует вроде как и раньше.
Скажите пож., это нормально?
P.S. Надеюсь понятно написал.[COLOR="Silver"]
Сегодня поменяли рейку по гарантии,тоже были стучки на стоящей машине,скрипы,подклинивания.Сейчас выясняется,что был порван пыльник и в рейку якобы попала вода и что-то там раздавила.Непонятно только как я его мог порвать.Скорее они порвали,когда гидроник ставили,а после ещё движок помыли и в -30 на улицу.
Сегодня поменяли рейку по гарантии,тоже были стучки на стоящей машине,скрипы,подклинивания.Сейчас выясняется,что был порван пыльник и в рейку якобы попала вода и что-то там раздавила.Непонятно только как я его мог порвать.Скорее они порвали,когда гидроник ставили,а после ещё движок помыли и в -30 на улицу.
Скрипов, подклинивания нет, поэтому решил пока не заморачиваться, гарантия еще на 2 года...
Всех с Новым 2014 годом!!! И пусть ни у кого не будет проблем.
а у меня, похоже, датчик незамерзайки накрылся
у тебя он не выдаёт сообщения, а у меня наоборот каждый день предупреждает, что кончается незамерзайка, там половина есть, ещё доливаю, то затыкается на время, то опять просыпается, может конечно ещё не оттаял, т.к. незамерзайка замерзает в мороз, но плюс на улице, таких глюков быть не должно...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.