Просмотр полной версии : d16y5 вариатор
Вообщем стал сегодня обладателем этой вкусняхи.
Пох на ободки чуть ржавые...
Сразу не ругайте, новичок я.
вопрос вообщем вот в чем.
двигло d16y5, вариатор.
В режиме драйва при тапочке в полу все едет плавно до 140 и все.
В режиме спорт, моторчик орет благим матом обороты взлетают до 6-7 к а скорость все также плавно. Ну чуть чувствуется рывок до 100.
Это пока ехали по трассе 700км.
Приехали домой, поставили машинку на отдых. Через часа 2-3 ее завели, буквально за минуты две развели ташкент в салоне, и стартанули. О чудо тапочка до 140 дошла гараздо быстрее на спорт режиме. Потом через пару км она видимо прогрелась и пошла та же басня.
В чем может быть проблема? И проблема ли это вообще?
Судя по тех данным движка макс скорость 175 км у нее. Не пахнет и близко. Орет и все.
сразу скажу сивко водом(моим друже, с опытом ковыряния и решения проблем со своим сивкой в 4 года) было установлено что двигло в идеальном состоянии, ничего не стучит ни звенит не пыхтит не течет.
VoronovRS
18.11.2013, 00:49
На варике на холодную жарить вроде не ркомендуеца. По теме, скорее всего вариатор, поиск по форуму слова вариатор наполнит тебя знаниями об этой "прекрасной" коробке
еще может быть забитый катализатор или выхлоп не дает развить мотору полной мощности
Newbie01
18.11.2013, 13:01
об этой "прекрасной" коробке
Что за такое предвзятое отношение к варику? Ну имеет он чуть больше требований к обслуживанию чем обычная АКПП, но зачем на каждом углу вопить о том, какая мерзкая коробка этот ваш варик? Про вопить на каждом углу, не конкретно тебе вопрос, а так, скорее к обществу.
VoronovRS
18.11.2013, 13:23
Newbie01,
Просто по статистике так выходит, я не говорю что он говно, а то что почти все они уже чудят в силу лет
пока сивка в ремонте, временно езжу мазде 3 1,6 акпп. Так вот, при перестроении в соседнюю полосу, где на сивке я бы давно уже ушел вперед, приходится ждать, пока автомат подоткнет пониженную и наблюдать дальний свет сзади. Так что если не механика и есть возможность взять варик, то однозначно он!
Правильно и то, что много ушатанных коробок, но имхо лучше накопить на контракт....
Newbie01
18.11.2013, 13:56
Newbie01,
Просто по статистике так выходит, я не говорю что он говно, а то что почти все они уже чудят в силу лет
Дык ясен пень в силу лет, пробега, быдляцкой эксплуатации, и суровых климатических условий любой агрегат помрёт. =)
механику посложней убить будет... да и автомат довольно "стойкий"
Судя по автору(агресивный стиль вождения, могу ошибаться, тогда сорри) скоро будут похороны варика, он для плавных передвижений по городу, никаких резких стартов, более 120 км/ч долго ехать нежелательно, а то потом и рассказывают гонсщики про ненадёжность вариаторов.
Друже просто на мехе 5го поколения летает... Вот и решил проверить сразу...
Кстати я скажу что движок вообще шепчет...Включил круиз и все замерло...никаких плаваний стрелок...
Вообщем то конструктивного ответа и вариантов жду. В планах как в соседней ветке созданной mexanik380 , сделаем стандартные процедуры по чистке варика и калибровке.
mexanik380
19.11.2013, 15:38
Всем здрям))) Ребята, то что исполняет робот, вариатор просто сказка!!!! нормальная эксплуатация и замена тех. жидкостей-и будет вам счастье!)))) по теме ТС расхваливает двиг, но ни слова о масле! мож у него "Лукойл" залит в коробку или горелое оно! тут именно и меня чувство-проблема в масле-т.к на непрогретую коробку едет лучше, так как вязкости хватает и пакеты сжимает хорошо, только прогрелась-усё вязкости нет прижима пакета нет-чего хотеть))))) ждем ТС с ответом.
Сегодня почитали ошибочки...чек выдал 41 абс 17)))
это очень обрадовало! Завтра заказываем все расходники, рублей на 15 входят на экзисте...
Newbie01
21.11.2013, 16:56
Может, пора перейти в тему о ремонте вариков?
да думаю да...переезжаем туда...
Ну вообщем то не стал я новую тему открывать. Проблема со скоростью не решена.
Промытый гидроблок, чистая жижа, все ремешки, масло в двигле, все чистое новое.
еще раз опишу проблему.
С машинкой все отлично, не дергает едет отлично! НО!!!!
когда до 140 км\ч кочегаришь стрелка упирается и дальше скорость не набирает (если ты конечно не с горки катишься). Пробовал на спорт режиме таже херня. Обороты 6к стрелка на 140 км\ч. Все дальше ни в какую.
Читал где то, что на некоторых стоят датчики скорости, которые не дают дальше сивке скакать. Кто сталкивался? Может его отключить нах? Где он находится?
была помнится еще какая-то хрень, ограничивающая варик и/или мотор в случае перегрева масла в вариаторе... вот только не ясно по каким датчикам это берется. Просто если этот датчик выдает перегрев - мощность ограничивается. Попробую из дома найти этот мануал
была помнится еще какая-то хрень, ограничивающая варик и/или мотор в случае перегрева масла в вариаторе... вот только не ясно по каким датчикам это берется. Просто если этот датчик выдает перегрев - мощность ограничивается. Попробую из дома найти этот мануал
да в том то и дело что масло не горячее!! Пробовали и на хорошо прогретой, и на медиум)) На холодной не пробовали))
поганый датчик(((
да я вообще о контроле температуры узнал только из спец. мануала... более нигде об этом не говорится... и даже не знаю, что за датчик такой... или он какой-то другой по сопротивлению смотрит
вот в мануале по CVT
особенно последнее предложение порадовало. Это включается только если температура воздуха на входе столько то градусов.
Воздух что ли горячий?)))
у тебя мозг все нормально видит? ты проверил?
у тебя мозг все нормально видит? ты проверил?
блин говори по русски)я еще не профи что бы весь жаргон знать)
если ты про ошибки то их нету! никаких! Все чисто. Если ты про комп диагностику, то нет, я ее не делал.
пы.сы. :
Народ ищу моторчик стеклоомывателя на civic vi 1997 ek
38512SF0003 или 38512SF0J01 (по идее одно и тоже)
может есть аналог? а то как то 1200 отдавать и ждать месяц))жабенка такая маленькая в бородавках душит)
VoronovRS
19.12.2013, 16:10
n0rth,
от гольфа ставят, еще от чего то, в общем поиск решает
n0rth,
от гольфа ставят, еще от чего то, в общем поиск решает
не могли бы Вы номерок запчасти-аналога кинуть....
блин говори по русски)я еще не профи что бы весь жаргон знать)
если ты про ошибки то их нету! никаких! Все чисто. Если ты про комп диагностику, то нет, я ее не делал.
пы.сы. :
Народ ищу моторчик стеклоомывателя на civic vi 1997 ek
38512SF0003 или 38512SF0J01 (по идее одно и тоже)
может есть аналог? а то как то 1200 отдавать и ждать месяц))жабенка такая маленькая в бородавках душит)
мозг = ECU=ECM=PCM - то, что управляет двигателем.
я, на всякий случай, предположил, что вдруг у тебя сбоит датчик и выдает мозгу (ECU=ECM=PCM) неверные данные... ну вдруг.
Вообще хорошо бы диагностику какую-либо вменяемую подключить чтобы посмотреть что в реальности происходит и почему твой вариатор не выходит на высокие передачи.
Может у тебя клапан передаточного как-то недоумер. Важно сравнить значения, которые выдаются мозгом со значениями, которые ты получаешь в реальности
VoronovRS
19.12.2013, 17:00
n0rth,
не могли бы Вы таки писать в соответствующих темах и научиться пользоваться поиском??
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2657667&postcount=15
n0rth,
не могли бы Вы таки писать в соответствующих темах и научиться пользоваться поиском??
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2657667&postcount=15
Благодарствую уважаемый!
я искал по оригинальному партнамберу. Ничего не нашел, и бросил это дело. Приношу свои извинения за предоставленное беспокойство. ;)
---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 22:13 ----------
мозг = ECU=ECM=PCM - то, что управляет двигателем.
я, на всякий случай, предположил, что вдруг у тебя сбоит датчик и выдает мозгу (ECU=ECM=PCM) неверные данные... ну вдруг.
Вообще хорошо бы диагностику какую-либо вменяемую подключить чтобы посмотреть что в реальности происходит и почему твой вариатор не выходит на высокие передачи.
Может у тебя клапан передаточного как-то недоумер. Важно сравнить значения, которые выдаются мозгом со значениями, которые ты получаешь в реальности
Я понял Вас. Буду в нашем мухосранске искать норм диагноста. А то у нас если видят старых цивиков сразу говорят " да ну накол тут звезда!!!" и машут ручкой. Либо дерут втридорога. А самим протестить можно? Может есть прога? Если что то спаять это легко. Просто мы с товарищем все сами, своими ручками творим. :)
вот насчет своими руками - затрудняюсь сказать... я помню на некоторых диагностиках комп видел тока мотор, на других - только коробку... третьи увидели все и сразу.
сам прикупил себе HIM, чтобы иметь возможность диагностить что хочется когда хочется
оживлю значит темку свою....)
сделал диагностику...приборы все в норме...сигналы со всех датчиков впоряде...состояние говорит отличное, нареканий никаких нет...задал ему вопрос почему тогда не едет больше 140? Он ответил что есть вал большой и есть малый в вариках...вот у меня стоит малый и не дает мне ехать выше 140. если поставить большой (он сказал что его можно заменить) она будет ехать выше 140 но уже скорость будет набирать не так быстро как раньше...тобишь минус динамика...
кто что слышал по этому поводу? так ли это?
пы.сы.: масло кушаем. была замерена компрессия все клапана в норме: 1-13 2-14 3-14 4-14. по всей видимости сальники клапанов. Отрегулированы клапана (был стук). как оказалось это не клапана стучали. Форсунки мать их. Подсказывайте что делать с форсунками? Что может быть?
про вал большой и маленький впервые слышу... но для проверки: какие у тебя обороты двигателя, когда машина разогналась до 60 км/ч и ты отпустил газ или едешь на высшей передаче?
про вал большой и маленький впервые слышу... но для проверки: какие у тебя обороты двигателя, когда машина разогналась до 60 км/ч и ты отпустил газ или едешь на высшей передаче?
ну как бы распечаток тестов никаких не было(( все так скажем онлайн на приборе показывало...Мужик сказал что все в норме и обороты в норме и не скачут...и ремень не проскальзывает когда тапочку жмешь...точные цифры не могу предоставить...
грубо говоря вот как он сказал(по поводу валов) : вот есть какие то микроавтобусы такой то фирмы...их есть два вида. грузовые и пассажирские. оба на вариках одинаковой маркировки и т.д. НО! пассажирская едет быстро и разгоняется до максимума. А вот грузовая с такими же симптомами как у меня. упирается в определенную скорость и все. Ну как бы я не механик и опыта мало,сравнить не с чем. Но это единственный человек в городе у которого есть этот прибор и у которого тоже была хонда на варике.
это судя по всему не про M4VA-подобные варики, что на 6х сивиках и HR-V-шках.
На 1500 оборотов спидометр должен показывать 60 км/ч после разгона на высшую передачу
это судя по всему не про M4VA-подобные варики, что на 6х сивиках и HR-V-шках.
На 1500 оборотов спидометр должен показывать 60 км/ч после разгона на высшую передачу
так примерно и показывает...
ну тогда у тебя максимально стандартый вариатор
ну тогда у тебя максимально стандартый вариатор
ну тогда продолжаем искать человека который подскажет...почему не едет больше 140 км\ч....((((
апну темку...может кто заметит и все таки подскажет почему сивка тяжко набирает скорость после 140 км\ч!!!!
oldschool
12.02.2014, 12:28
n0rth,
може мотор скончался и ты занимаешься некрофилией?
n0rth,
може мотор скончался и ты занимаешься некрофилией?
неужели хоть кто то умный нашелся!!!
спасибо батенька!!!
у Вас видимо что то со зрением читайте лучше тему.....
oldschool
15.02.2014, 02:23
n0rth,
да куле её читать и гадать на гуще, масло и ремешки - это прекрасно, но элементарные вещи проверены!? Метки ГРМ на месте!? Зажигание стоит!? Бегунок в распределителе чистый!? Выхлоп не засран остатками былой роскоши!?
P.S. Как обладатель механики, хочу спросить: Если варик не дёргается, не пинается, не воняет, не жужжит, в аварию не падает, кишки ему прочистили, какие к нему претензии!?
ЭЭХ мне бы ваши проблемы)))) 3й варик гомно))) ухожу на меху))) а про валы - точно одинаковые т.к. сам 3 варика разобрал
Вот тут недавно новый симптом выявил...давишь в пол, скорость дошла до 120 и все, отпустил и нажал, дальше поехала...130 встала...отпустил нажал 140 и встала...ну дальше не буду описывать, думаю смысл понятен...что это может быть? жду вот гидроблок другой должен прийти с датчиками...поменяю может что измениится...
вариаторный узел-то у тебя в поряде? снимая гидроблок сможешь его разглядеть
вариаторный узел-то у тебя в поряде? снимая гидроблок сможешь его разглядеть
да внешне все впоряде...как писал выше, клапана у меня в гб некоторые ходили плохо...вот и думаю может после замены будет по лучше... и плюс знакомый технарь сказал что катализатор надо мой выкинуть потому что из за него двигло задыхается...вот на выходных буду его вырезать и ставить трубу...что бы дышал лучше...сказал динамика сразу изменится и движка будет себя лучше чувствовать...ну и заодно маслосъемные поменяю...может масло перестанет жрать...(((
приобрел тут кароче у одноклубня бу гб...решил свапнуть что бы посмотреть есть ли разница...
Для тех кто не в теме с прошлым все окей было но не ехал выше 140...
кароче поставил, прошел обкатку 200км...
1. езда на холостых никакая. почти глохнет когда пытается двинуться с места.
2. когда разгоняешь (педаль нажата) с 20 до 70 км\ч обороты постоянно плавают. Как будто моск не знает какие обороты ему нужны. После 70км\ч все ок...редко когда резко педаль жмешь они на высоких скоростях плавают...
3. реверс работает лучше чем на моем варике.
4. Динамика лучше чем на моем, лучше скорость набирает, стабильнее обороты на определенной скорости. Кароче он лучше если бы не вот эти поплавки.
Вопрос в следующем. Можно ли собрать гибрид? Поидее же соленоиды в гб, отвечают за реверс,драйв, лоу, паркинг. Может просто поменять соленоиды и все будет ок? Только вот в живую незнаю какой за что отвечает. Если есть предположения, жду их) Спасибо!
Поидее же соленоиды в гб, отвечают за реверс,драйв, лоу, паркинг.
за это отвечает клапан, который управляется тросом от селектора...
чтобы лезть - изучи мануал хорошенько.
про плавание оборотов я тебе кажись уже расписывал о причинах плавающих оборотов
за это отвечает клапан, который управляется тросом от селектора...
чтобы лезть - изучи мануал хорошенько.
про плавание оборотов я тебе кажись уже расписывал о причинах плавающих оборотов
то есть я поменяв только гидроблок, должен лезть к тросу-клапану? я чо то не пойму где логика...
я рассуждаю чисто с технической стороны...ну и как бы пишу сюда для того что бы хоть какую то инфу получить...
еще раз повторюсь...был просто заменен гидроблок и ничего больше....
нет... не должен, но если ты трогал трос - то возможно его нужно регулировать!
включение муфты переднего и заднего хода идет напрямую с троса коробки... остальное уже там рулится электроникой
плавание оборотов првавильнее всего начинать с замены уплотнений первичного вала... увы и ах - несмотря на сложность процедуры - это бюджетнее чем сразу менять клапана - клапана стоят слишком дорого... кажись я где-то тебе что-то подобное расписывал уже
нет... не должен, но если ты трогал трос - то возможно его нужно регулировать!
включение муфты переднего и заднего хода идет напрямую с троса коробки... остальное уже там рулится электроникой
плавание оборотов првавильнее всего начинать с замены уплотнений первичного вала... увы и ах - несмотря на сложность процедуры - это бюджетнее чем сразу менять клапана - клапана стоят слишком дорого... кажись я где-то тебе что-то подобное расписывал уже
второй раз повторяюсь))) На моем гидроблоке все было хорошо!!! ничего не плавало!! Я поменял только ГИДРОБЛОК В СБОРЕ С СОЛЕНОИДАМИ! Мой гидроблок лежит в гараже с соленоидами!!!! Следовательно если я поменял ТОЛЬКО ГИДРОБЛОК, значит что какой то из соленоидов или клапанов в гидроблоке который я поставил тупит...хотя когда я его мыл, его клапана выглядели лучше чем на моем гидроблоке...
Следую логике, если я ничего не трогал кроме ГИДРОБЛОКА, значит проблема в ГИДРОБЛОКЕ который я поставил, или в его соленоидах.
Повторю вопрос! После описания симптомов глюков, какой соленоид или клапан тупит? Хочу собрать из двух гидроблоков один нормальный.
никакие тросы,датчики,клемы и т.д. я не трогал!!!!только гидроблок!
обоснованно
краткость сестра таланта))))
Ну так не подскажете? какой из соленоидов может такие симптомы издавать? или тупо ставить все старые соленоиды?
как вариант старые соленоиды... могут и сами клапана - их вид не показатель стопроцентной работы.
Плавание при разгоне - Shift соленоид... может кстати и PH-PL глючить, но, как ни странно, обычно не глючит.
Старт - клапан стартового... маленький - только за "невключение" заднего хода если катишься вперед... все больше там ничего нет
как вариант старые соленоиды... могут и сами клапана - их вид не показатель стопроцентной работы.
Плавание при разгоне - Shift соленоид... может кстати и PH-PL глючить, но, как ни странно, обычно не глючит.
Старт - клапан стартового... маленький - только за "невключение" заднего хода если катишься вперед... все больше там ничего нет
Ну вообщем пока ты писал это сообщение мы как раз свапали соленоиды...и вообщем то удачно) поехала и перестали плавать...
Щас на повестке дня встал вопрос, что делать с кнопкой селектора кпп? Она тяжко нажимается. В холодную погоду так вообще порой двумя руками приходится жмякать...думаю жена явно не справится))) Кто встречал такую проблему? Искал по форуму, пусто. В гуглике наткнулся на фито\ниссан. Там говорилось о каком то контакте под консолью, который периодически нужно чистить. Так ли это? или есть что то другое?
mexanik380
12.03.2014, 12:41
n0rth,
тебе мануал помог или нет? или как я говорил,так сделал?
n0rth,
тебе мануал помог или нет? или как я говорил,так сделал?
у нас просто в деревеньке вайфай плоховат и я не выдержал))да поставили как и обговаривали с тобой))все четко!!!
как оказалось на моем староб гб один клапан соленоида воооооообще не работал...забыл только какого)))мануал дома...кстати вчитал его и оказалось как ты и говорил.
Только я не могу понять как на моем старом гб я ездил с нерабочим клапаном?!?!?!? без глюков...
mexanik380
12.03.2014, 16:25
n0rth,
самое главное друг друга поняли, и разобрались))))
Ну вообщем пока ты писал это сообщение мы как раз свапали соленоиды...и вообщем то удачно) поехала и перестали плавать...
Щас на повестке дня встал вопрос, что делать с кнопкой селектора кпп? Она тяжко нажимается. В холодную погоду так вообще порой двумя руками приходится жмякать...думаю жена явно не справится))) Кто встречал такую проблему? Искал по форуму, пусто. В гуглике наткнулся на фито\ниссан. Там говорилось о каком то контакте под консолью, который периодически нужно чистить. Так ли это? или есть что то другое?
Она разбирается на 1-2-3. Посмотреть... если там что изношено - думаю спокойно можно заменить... за такую ручку на разборе думаю не много чего попросят
mexanik380
12.03.2014, 16:52
KOCMOC2,
подскажи мне, как там на 6-ом, на 7-х блок переключения типа "трубка в трубке" и при нажатии на кнопку внутренняя трубка выходит и не мешает двигаться селектору))) как то так. как на 6-ом?
на 6м там соленоид мешает нажать кнопку... как точно реализовано - уже не помню... помню, что все просто и логично, что даже не интересно
на 6м там соленоид мешает нажать кнопку... как точно реализовано - уже не помню... помню, что все просто и логично, что даже не интересно
надеюсь соленоид не в гидроблоке? а под консолью где ручка акпп?
mexanik380
13.03.2014, 11:18
n0rth,
да да, под консолью, у тебя наверное при слове "гидроблок" уже волосы дыбом встают)))))
n0rth,
да да, под консолью, у тебя наверное при слове "гидроблок" уже волосы дыбом встают)))))
ну как бы когда менял старый на новый...я в гараже провел с 19:00 до 5:00...снимал и ставил 3 раза)))+ обкатывал по 150 км каждый раз...уже просто пальцы отваливаются)))да и жижа уже закончилась)))опять 2 рубля не хотца отдавать))) завтра думаю буду снимать консольку и смотреть))может что еще интересного там найду)))мышь мертвую)))или еще кого)))
Ну как бы сказать начну выкладывать свои попытки поднять уставший овощ на ноги. >:D
Вот пару фоток для начала. Моя слева. Моё жрущее масло двигло :'( и напарник друга. Он кстати в соседней ветке писал тему про "втек и тумблер")))
В ближайшее время забираю красавицу с кузовно-лако-красночных работ. Будет полный фото-отчет. Ну и собсна в планах:
1. заменить прокладочку гбц+колечки ну и плюс все то что обнаружится при вскрытии.
2. починить кондей. Прошлый хозяин говорил что одна трубка дырявая.
3. сделать салон. + Огромная просьба помогите с сиденьями!!! Салазкам жопа! Шатаются вперед назад. Хотелось бы другие поставить. Но на сайтах с "седлами" везде пишут что прикрутите родные салазки к новым сиденьям и будет вам счастье) как то так!
Т.к. машину буду забирать с разобранным салоном, буду ее сразу шумить, менять проводку, прокладывать норм провода под акустику и собсна покупать акустику. Ну и плюс менять всю (большую часть электро проводки) потому что она сгнила к херам...
Ну и первый вопрос к людям которые когда то имели дело с акустикой. В частности с Focal. Читал их офф сайт. Смотрел выбирал. Короче решил спросить у знающих людей. Нужен мид и тыл в пределах 20 000 за колонки. Альтернативных производителей не рассматриваю по собственным соображениям о которых Вам не обязательно знать))) Кто что испытывал,слушал, знает. Вопросы какая будет голова, будет ли саб, усил бессмысленны, потому что все будет.(надеюсь на это)
Жду конструктивных предложений.
пы.сы.: почему то не смог создать тему в проектах и написал сюда. Модеры не ругайте.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.