Просмотр полной версии : повело тормозные диски
Собственно вот так вот. После 16 тыщ пробега повело диски. При интенсивном торможении с более чем 120-30 км/ч (особенно несколько последовательных разгонов-торможений) жуткий гул в салоне, трясет руль. Вобщем отвратительные тормоза, как оказалось. Я понимаю если бы в лужу с горячими дисками заехал, а тут нет - похоже что на ровном месте. В серсисе говорят, что по гарантии менять не будут, видимо у хонды естественный износ тормозных дисков наступает в 20 тысячам =).
Точно не колодки, может какие лажовые. Уменя такое было на прежних машинах.
Alex Falcone
08.06.2008, 16:49
Какой такой негарантийный случай?? чё они гонют.
чти мануал и сервисную книжку, если там нет информации о том, сколько диски должны ходить, рой Сеть. Но чёто про то, что они должны в 20 тыщ дохнуть первый раз слышу и не верю. Они вообще то на гораздо большие нагрузки рассчитаны и всякие там лужи для них пох должны быть.
ИМХО Бадаться с сервисом надо, пускай меняют, гады.
Было такое только когда тормозил со скорости 190, это что-то, все трясется все что можно но на меньших скоростях такого не было
Civic Aerodeck
08.06.2008, 17:22
Странно, обычно тормозные диски ведет когда они истоньшаються, почти новый тормозной диск ..... как то странно. Попробуй пободатся с официалами. Только порой в сети параметры (толщину) когда диски на замену. У моей старой Хондысивик было минимум 19мм.
Просто если они намеряют меньше допустимого, то сам понимаешь ....
если они намеряют меньше допустимого, я попаду в книгу рекордов гинеса, как первый человек, который умудрился сточить диски раньше колодок ;)
странно, мож просто тормоза перегреваются? просто если часто тормозить со 120, то им достаточно пары торможений, тормоза все-таки у нас не спортивные
у меня у знакомого так было на турбовом эклипсе, решилось установкой установкой перфорированных дисков с канавками и более производительных колодок
это все понятно, но я нигде в мануале к машине не видел, чтобы там было написано "пожалуйста, не тормозите со 120, это может вызвать перегрев дисков и их искривление". почему я должен чета там тюнинговать в новой машине, если эксплуатирую её в штатных режимах?
в субботу очень торопился, и проехал 30 км в режиме трасса-город в очень агрессивном стиле: резкие разгоны на свободных участках, интенсивные торможения перед препятствиями. Так вот заметил, что через некоторое время тормоза стали ватными: торможу, а машина едет. Ясно, что перегрел диски, но никаких посторонних звуков при этом не наблюдалось.
Думаю, что у тебя заводской брак. не могут диски за 19 тыщ умереть по определению, если не учавствовать в гонках.
Civic Aerodeck
09.06.2008, 12:18
2 Ктото. А посмотри, нет ли у тебя грыжи на колесе(ах) и не поотваливались ли у тебя грузики балансировки. А кстати ты ваще колеса балансировал ? Я, когда на третий день со дня покупки менял стоковые (стальные) диски на литье, поинтересовался у мастера состоянием колес , он сказал, что все 4е колеса были перекачены на 0,3 кг (2,5атм) и все были отбалансированы ровно на половину, т.е с наружной стороны. И кстати ! Новая резина после некоторого пробега (1500-2000 км) требует повторной (финишной) балансировки. Проверь балланс !
грыж нету, балансировку повторю (но она влияет на вобще поведение машины, не применительно к торможению).
был на сервисе - оказался полный износ передних колодок, биение передних дисков 0.3мм. гарантией не считается, т.к. тормозные диски, судя по обязательствам, расходник. вобщем - минут 9500р из бюджета на замену колодок и проточку дисков :(.
Civic Aerodeck
09.06.2008, 12:41
Вот с этого места начинается самое интересное ..... а попробуй просто махнуть колодки, без замены дисков. Иногда помогает.
думаю, что без проточки - никак. помоему 0.3 мм - это довольно нехило.
Попробуй ещё разок затормозить жёстко с такой же скорости если будет всё нормально,то всё-таки это колодки а не диски,такое уже было у многих при интенсивной езде...писалось на форуме.
ды поздняк метаться, уже подписал работы по проточке...
ды поздняк метаться, уже подписал работы по проточке...
А зачем тебе эти работы - если диски говно??? Чтоб опять повело:))) НАдо менять на новые и все! И походу на что-то более серьезное, чем родные - по форуму - так диски вообще Го_но полное.....:(
ну если опять искривяться без моей вины - это уже повод обратиться в общество по защите прав потребителей, или еще куда..
Ink0git0
09.06.2008, 18:01
Гарантийный случай, тряси официалов, зря на проточку поехал
я не куда не ехал, официалы сами и точат.
кстати, звонил в ХМР, подробным образом изложил проблему - они подтвердили, что такой случай не является гарантийным. во так вот :(
Ink0git0
09.06.2008, 18:05
хм :(
Думал такая херня тока у митсу бывает, там диски ведет ваще у всех как ни тормозишь. Япошки видать экономят на всем. На Пассате B6 диски по 60 тыщ спокойно ходят и никаких намеков на искревление, проверено.
Civic Aerodeck
11.06.2008, 12:54
Это ребята, глобализация во всем виновата. На старой Хонде на 160тк поменял передние диски и на 175тк задние. Причем в обоих случаях ребята сервисмэны подтверждали , что диски ни разу не менялись. Вот так. Как человека заставить платить деньги ? Дать ему лампочки , которые перегорают раз в месяц , диски тормозные из посредственного металла и т.д. Ну вообщем вы поняли ...
PSIHolog
11.06.2008, 17:22
Вот лубуду то развели.... Тресёт, жужжит, это колодки Хондовские. Почти у всех так. Было и у меня. Поменял на НЕоригинал, всё. Проблема исчезла. Я проехал 62 тыщи, с дисками всё отлично, ещё ходить им и ходить... Так же столкнулся с тем, что колодки могут поставить криво (выступы на колодке не попали в выемки суппортов, из-за чего был гул. Сняли-установили как следует- всё ок. И ещё, НЕ МЕНЯЙТЕ ВЫ ВСЁ У ДИЛЛЕРА, пустая трата денег. Купите нормальные, НЕоригинальные колодки, заедьте в обычный сервис и поменюят всё без проблем и последствий.
И ещё, НЕ МЕНЯЙТЕ ВЫ ВСЁ У ДИЛЛЕРА, пустая трата денег. Купите нормальные, НЕоригинальные колодки, заедьте в обычный сервис и поменюят всё без проблем и последствий.
+1000
к официалам поехал только потому, что надеялся, что это гарантия. а вобще hondaservice.ru - наше все.
mihahouse
29.07.2009, 11:17
при перегреве дисков (интенсивный режим торможения), меняются свойства металла диска и скорее всего безвозвратно, я их перегрел еще до ТО1 и соответственно каждый раз при их разогреве они деформируются(искривляются), получается не полное прилегание к колодкам в следствии чего появляется шум и вибрация... при ТО1,2 и 3 я указывал о данной проблемме... но официаллы понимая возможные след разборки... говорили что все ок, наконец то при ТО3 попался честный мастер и сказал у вас тормозные диски немного синие это значит что они перегреты и предложил их заменить при следующем ТО за мой счет. соответственно всем понятно что это произошло из-за неправильных расчетах охлаждения диска и его диаметра... но все равно как потом мне сказал в тихой обстановке сервис менеджер, это бывает, хонда это по гарантии не принимает хотя уже были написанны несколько писем, фото и все время отказ...
тут же мне предложили за небольшую плату варианты при которых хонда меняет диски по гарантии, но соответственно надо фальсифицировать акты осмотра...
вот вообщем то и вся история
и еще как я понял перегретость диска диагностируется лишь его цветом и то как показывает практика не сразу
1/2 off
Ребята вы еще ездиете не на тромозных дисках от ЕВС и клолдках GreenStuf?
да, ездим )= вот как стоковые сточу... (за 40К пока не получилось) (=
У меня давно все гудит и трясется, но это только на больших скоростях. Вообще не плохо было бы заменить и колодки и диски.
EURO,
:) уже 100500тысячное сообщение с рекламой этих колодок и дисков, во всех темах про тормоза...не надоело? :) я не спорю что они лучше оригинала в отношении цена/качество...
но цена на все это - далеко не низкая....
Этот случай тоже сюда относится - идет кратковременный гул справа-спереди, причем начинается с 50км/ч(ездил к дилеру сказали грязь налипла на колодки-почистили вроде бы пропало, прошло неделя и снова), причем сейчас начинается даже при трогании или при движение на минимальной скорости по неровной дороге - он вообще не прекращается!!!!!!!
NeoStyle
12.08.2009, 11:22
Диски похоже действительно слабоватые, машина пробежала 61000 км, на последнем ТО, мне сказали, что геометрия дисков нарушена в связи с перегревом... За 2 дня до ТО ездил агрессивно, но за городом, соответственно вентиляция должна быть хорошей, а все равно перегрелись(((( Хотя опять же странно, ведь я часто езжу в другие города, соответственно на трассе постоянно разгон-торможение, и ничего не было....???
Тоже испытал качество тормозов - разогнался до 200 по спидометру, затем начал по тихоньку тормозить (надо было скоро поворачивать) - а она как ехала так и едет....+ небольшая вибрация на тормозе, жуть. Когда был пробег где-то 10 000 такого небыло.
1/2 off
Ребята вы еще ездиете не на тромозных дисках от ЕВС и клолдках GreenStuf?
OFF: а Вы еще ездите не на Ferrari?
1/2 off
Ребята вы еще ездиете не на тромозных дисках от ЕВС и клолдках GreenStuf?
да я бы рад на этом всем поездить, даже хотя бы на колодках, да в Питере все перерыл и не нашел пока. ГДЕ ВЗЯТЬ КОЛОДКИ ГРИНСТАФФ В ЛЕНИНГРАДЕ?????
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.