PDA

Просмотр полной версии : Читал мануал ..... много думал.



Civic Aerodeck
08.06.2008, 15:10
Дошел до страницы где описывается порядок управления автоматической трансмиссией, или в обиходе автоматом.
Так вот они там пишут , что мона переключать с D на D3 во время движения. Для торможения передачей, как на МКПП.
Просьба высказыватся пользователей АКПП, кто так делал и кто не делал и не собирается так делать.
Автомат у мню 7ми диапазонный, т.е D. D3. 2. 1.

Leo76
08.06.2008, 16:09
Дошел до страницы где описывается порядок управления автоматической трансмиссией, или в обиходе автоматом.
Так вот они там пишут , что мона переключать с D на D3 во время движения. Для торможения передачей, как на МКПП.
Просьба высказыватся пользователей АКПП, кто так делал и кто не делал и не собирается так делать.
Автомат у мню 7ми диапазонный, т.е D. D3. 2. 1.

А в чем твои опасения?

Civic Aerodeck
08.06.2008, 16:22
2 Хома. Так можно так делать или не надо ? Вреда коробасу не будет ? Просто в зимний период много езжу по пригородным дорогам и привык на старой машине с МКПП тормозить передачами, а про автомат у меня сложилось (почему то) мнение что селектор мона переключать только на остановленной машине. Разубеди меня !

Мед
08.06.2008, 16:30
Это нормально, переключать можно, это же коробка переключения передач, к томуже она сама это делает в движении

Aleksonyx
08.06.2008, 17:27
Если в инструкци написано что мона, то в чем проблема то?
Не желательно когда едешь на D 150 км\ч переключаться на D2 например. А так, соблюдая скоростные диапазоны переключаться можно сколько хошь.

Мед
08.06.2008, 17:33
Если в инструкци написано что мона, то в чем проблема то?
Не желательно когда едешь на D 150 км\ч переключаться на D2 например. А так, соблюдая скоростные диапазоны переключаться можно сколько хошь.

А "D2" по моему нету, есть просто "2", и на нее без нажатия на педаль тормоза не переключится, а вот на "D3" легко

Civic Aerodeck
08.06.2008, 17:37
Я Вас умоляю, какие 150 .... на кривой обледенелой дороге, тут дотошнить бы, передачами оттормаживаясь .....

Leo76
08.06.2008, 17:38
Если в инструкци написано что мона, то в чем проблема то?
Не желательно когда едешь на D 150 км\ч переключаться на D2 например. А так, соблюдая скоростные диапазоны переключаться можно сколько хошь.

+1 в инструкции написан диапазон скоростей на третьей передаче, если ты на D вписываешься в верхний предел (точно не помню диапазон, может 40-120) то почему бы не переключиться на D3 :)

Cosmet
08.06.2008, 20:00
Civic Aerodeck
у меня селектор 5-диапазонный, но в данном случае особой разницы нет - переключаться можно в S из D при движении и дальше лепестками понижать передачи именно для торможения двигателем. У тебя роль лепестков выполняет сам селектор. Вообще понять - что можно делать в движении а что нет - очень просто, достаточно проверить в какие положения переключается при нажатом курке, а в какие нет, если нет дополнительной блокировки - значит опасности переключать в движении нет.

alexer
08.06.2008, 20:15
Cosmet
К слову, на нашем ехешном автомате из D в S вроде с курком переключается. А обратно - без. Так что по аналогии - нельзя во время движения переключать :))).

Cosmet
08.06.2008, 20:20
alexer
о! интересно, надо проверить! я то сам как-то для прикола пару раз лишь в него переключался, строго при полной остановке на всякий случай. Но вообще только для торможения двигателем я и вижу применение S в обычной жизни, и тут только во время движения и можно переключить, ну если успеешь :(

nalchikanec
08.06.2008, 23:09
Cosmet
К слову, на нашем ехешном автомате из D в S вроде с курком переключается. А обратно - без. Так что по аналогии - нельзя во время движения переключать :))).
есть такая фича.
Я одно время попробовал лепестки дергать, что-то не понравилось,я брал автомат чтоб отдыхать :-X за рулем. Короче S пылится на дальней полочке 8)

sheglov
09.06.2008, 08:14
Дошел до страницы где описывается порядок управления автоматической трансмиссией, или в обиходе автоматом.
Так вот они там пишут , что мона переключать с D на D3 во время движения. Для торможения передачей, как на МКПП.
Просьба высказыватся пользователей АКПП, кто так делал и кто не делал и не собирается так делать.
Автомат у мню 7ми диапазонный, т.е D. D3. 2. 1.


Я пробовал переключать из D в D3 и обратно во время движения. Нормально все будет. Переключается без курка. А вот в режим 2 нельзя на ходу. Режим 2 здесь своего рода зимний режим. В нем автомат трогается на 2-й и на ней едет - это для езды по сугробам.

RayGreen
09.06.2008, 09:40
Данной фичей пользуюсь, но чаще торможу лепестками.

Мед
09.06.2008, 10:19
Вообще понять - что можно делать в движении а что нет - очень просто, достаточно проверить в какие положения переключается при нажатом курке, а в какие нет, если нет дополнительной блокировки - значит опасности переключать в движении нет.

К слову, в движении, при нажатом курке очень легко переключается из D в N, а уже из N также легко в R, повторяю- ВСЕ В ДВИЖЕНИИ !

Shadowkeeper
09.06.2008, 10:39
Cosmet немного всех запутал ;)

все что переключается при НЕнажатом курке - можно переключать на ходу. из D в N и обратно. из S в D. А вот из D в S - не помню... Редко S пользуюсь.

переключение в R из N - только при нажатом курке ;)

Cosmet
09.06.2008, 10:44
действительно в S только с курком переключается, стал я сомневаться в безопасности включения этого режима при движении ??? - в принципе только на льду и может мне понадобиться.

Медвед: при НАЖАТОМ курке всё переключается разумеется очень легко, в противном случае ты бы вообще никуда не доехал, но вот разумность переключения в движении из D в N и что самое поразительное дальше в R - мягко говоря сомнительна, недавно обсуждалось как раз с твоим участием.

Shadowkeeper: Я вчера написал о дополнительной блокировке (т.е. курке, который надо нажимать или обходиться без этого), вроде правильно и понятно было некоторым.

alexer
09.06.2008, 10:48
Cosmet
Что б развеять сомнения: я неоднократно переключал из D в S на ходу. Это можно делать на любой коробке, т.к. меняется не режим ее работы, а только настройка.

Tolmach
09.06.2008, 10:56
А можно доп. вопрос в тему? Спортивный режим на Сивик.exe действует только в паре с лепестками или сам по себе тоже? Поясню: на Пыже имеется спорт. режим (включается кнопкой лепестков нет) и есть типтроник. При переходе в спорт просто меняется алгоритм работы АКПП. А что происходит при переходе в S на Сивике? Если переключиться и продолжать нажимать тапку, не трогая лепестки, передачи вообще переключаться будут? И как?

Cosmet
09.06.2008, 11:09
Спортивный режим на Сивик.exe

http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/46681.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27433.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34340.htm

на твоей будущей машине лепестки будут работать в D, у машин 2006 и 2007 модельного года только в S подключаются, если быть точным - это секвентальный (последовательный) режим. Остальное там в темах обсосано уже.

Tolmach
09.06.2008, 11:16
Cosmet:


Спасибо!

Tolmach
09.06.2008, 11:18
Правда, пока во всех этих темах обсуждаются именно лепестки. Про то, как спортивный режим работает сам по себе, пока не нашел. Продолжаем копать ;)

alexer
09.06.2008, 11:23
Крутит до отсечки, переходит на следующую - все просто :).

Мед
09.06.2008, 11:28
Медвед: при НАЖАТОМ курке всё переключается разумеется очень легко, в противном случае ты бы вообще никуда не доехал, но вот разумность переключения в движении из D в N и что самое поразительное дальше в R - мягко говоря сомнительна, недавно обсуждалось как раз с твоим участием.

Не совсем верно, для того чтоб включить некоторые режимы требуется кроме курка еще нажать на тормоз, например P, и не знаю точно но на 6м сивике чтоб перевести из D3 в 2 тоже надо было нажать на тормоз, предпологаю что и на ELE с автоматом так

Shadowkeeper
09.06.2008, 11:37
2 Cosmet

Я вот например понял твой пост - как "на ходу можно пользоваться всеми режимами, которые включаются при НАЖАТОМ курке".

Добавлено:

Перечитал еще ращз внимательно. Приношу извинения ;)

Мед
09.06.2008, 11:39
Так и есть

Мед
09.06.2008, 11:39
Курок для предохранения от случайного переключения, например коленом

Civic Aerodeck
09.06.2008, 11:43
Попробовал сёдня переключится .... Скорость около 70ти, впереди поворот на 90 градусов, на старой Хонде с Мкпп алгоритм прохода был таков - с4й на 3ю слегка притормаживая, проход самого поворта с включением 2й , газ и меня нет ....А тут .... подъезжаю, фтыкаю D3 и ни фига не происходит, как ехала , так и едет ни какого рывка на нижнюю передачу я не ощутил, видимо при 70км.ч она еще на 3й едет .... (((((
Так как же заставить её тормозить передачами ?????????

Tolmach
09.06.2008, 11:51
Так как же заставить её тормозить передачами ?????????


Вот в этом, по-моему, главное заблуждение многих авторов: если хочешь самостоятельно тормозить движком, покупай РКПП. Автомат переключает скорости в зависимости от увеличения/уменьшения мощности. И заставить его поступать по-другому нельзя, да и незачем.
Другое дело, и в этом как раз мой вопрос заключался, что некоторые авто снабжаются доп. режимами (зима, спорт и т.п.), суть которых - в изменение алгоритма работы АКПП. Например, в спортивном режиме переход на повышенную передачу может происходить на более высоких оборотах.

Cosmet
09.06.2008, 11:55
Не совсем так... Лепестками вполне можно принудительно понизить передачу, с 2008года это можно делать напрямую в D, другим надо предварительно в S перейти. Либо оставаться до отсечки вверх или до критичного падения оборотов вниз на выбранной передаче (в мануале кстати есть про это).
Тема вообще-то про другую коробку была, автору почти не помогаем...

Civic Aerodeck
09.06.2008, 12:03
О ! А если так .... ездим в городе на D3 а для торможения двоечку фтыкаем ? Не ? Не получится ?

Мед
09.06.2008, 12:21
Я пробовал, правда на 6м сивике, чтоб перевести с D3 на 2, надо нажать на тормоз, причем ехал я гдето 120-130, так что стрелку тахометра на 1 сек уложил

shnyaga
09.06.2008, 12:32
ездил этой весной в Крым. Сивка моя первая машина на автомате. Получил огромное удовольствие от езды по горной местности. На затяжных спусках в режиме D просто понижал передачу лепестком до 3 или 2 и спокойно себе катился, не набирая скорости, ощущая как двигатель сдерживает инерцию автомобиля. Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).

Civic Aerodeck
09.06.2008, 12:46
Я пробовал, правда на 6м сивике, чтоб перевести с D3 на 2, надо нажать на тормоз, причем ехал я гдето 120-130, так что стрелку тахометра на 1 сек уложил


И что дальше было ? Коробка осталась жива ?

Civic Aerodeck
09.06.2008, 12:51
ездил этой весной в Крым. Сивка моя первая машина на автомате. Получил огромное удовольствие от езды по горной местности. На затяжных спусках в режиме D просто понижал передачу лепестком до 3 или 2 и спокойно себе катился, не набирая скорости, ощущая как двигатель сдерживает инерцию автомобиля. Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).



Я тоже собираюсь в Крым этим летом, и был там прошлым. Очень хорошо помню 125км серпантина от Судака до Ялты и с одними тормозами туда соватся как то боязно, поплывут они после пары поворотов в той жаре .... (((((

alexer
09.06.2008, 12:54
Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).

S - это то, что не нужно использовать в подобных случаях. А если и использовать, то только для того, чтобы вторую передачу включить.

Мед
09.06.2008, 12:55
Я пробовал, правда на 6м сивике, чтоб перевести с D3 на 2, надо нажать на тормоз, причем ехал я гдето 120-130, так что стрелку тахометра на 1 сек уложил


И что дальше было ? Коробка осталась жива ?

Дрыг зашумел оч оч сильно, стрелка тахометра скакнула в 8-8,5, я перепужался и тут же перевел в D3, к каким то страшным последствиям не привело, отездил около года, продал, щас новый хозяин счастливый ездит

Мед
09.06.2008, 13:12
Мое субъективное мнение: S - это когда нужно выбраться из песка, сугроба, грязи или кого-то на перекрестке вставить (хотя и в D это хорошо получается).

S - это то, что не нужно использовать в подобных случаях. А если и использовать, то только для того, чтобы вторую передачу включить.

Я, для себя различаю, режим S и режим Paddle shift, S это спорт режим при котором переключение на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах, Paddle shift режим ручного переключения, включается при переводе в S и нажатии лепестков, при этом на панелизагорается "м" и номер передачи

alf555
09.06.2008, 13:25
надо тему переименовать в "мифы народов мира" :)

Cosmet
09.06.2008, 13:27
:lol:
а раздел в "сказки на ночь"

Civic Aerodeck
09.06.2008, 14:07
2 alf555. 2 Cosmet. Чем флудить , лучше бы советом помогли ))))

Cardiolog
09.06.2008, 19:37
2 Cosmet.
Кстати, невозможность преключения из D в S без дополнительного нажатия курка имеет большой практический смысл: это позволяет не глядя и ни очем не заботясь, втыкать D из P или из R.
При отсутствии оной фичи был бы риск проезжать селектором мимо D и попадать в S, когда это не нужно.
Паз селектора АКПП ведь у нас прямой.

Кстати, а кто ездил на автоматах с "кривыми" пазами? Что удобней? Ведь до сих пор производители не пришли к единому пути конструкции.

V06
10.06.2008, 06:54
Да чо вы паритесь , на АКПП , на ходу опасно только переключаться на Р , так как там механическая блокировка и ее просто сломает , во всех остальных случаях селектор это только команда мозгам , и умный хондовский автомат никогда не включит пониженную если обороты слишком высоки , и никогда не включит заднюю передачу если машина двигается вперед...
Ездийте и наслаждайтесь!!!

Cosmet
10.06.2008, 08:34
Кстати, невозможность преключения из D в S без дополнительного нажатия курка имеет большой практический смысл: это позволяет не глядя и ни очем не заботясь, втыкать D из P или из R.


Это хорошее объяснение, есть логика. Но интересно почему



Я пробовал переключать из D в D3 и обратно во время движения. Нормально все будет. Переключается без курка. А вот в режим 2 нельзя на ходу.


получается, что режим 2 на той коробке = S на нашей, что логично подтверждает применение S только зимой для попытки выбраться из сугробы (ну или летом из песочной ямы). Всё же нефига его в движении включать, главное - абсолютно незачем (с единственным исключением - торможение на льду, вот как раз для этого и научили лепестки в D работать). Я так думаю ;) ;D

V06
10.06.2008, 09:02
Кстати, невозможность преключения из D в S без дополнительного нажатия курка имеет большой практический смысл: это позволяет не глядя и ни очем не заботясь, втыкать D из P или из R.


Это хорошее объяснение, есть логика. Но интересно почему



Я пробовал переключать из D в D3 и обратно во время движения. Нормально все будет. Переключается без курка. А вот в режим 2 нельзя на ходу.


получается, что режим 2 на той коробке = S на нашей, что логично подтверждает применение S только зимой для попытки выбраться из сугробы (ну или летом из песочной ямы). Всё же нефига его в движении включать, главное - абсолютно незачем (с единственным исключением - торможение на льду, вот как раз для этого и научили лепестки в D работать). Я так думаю ;) ;D

Переключайтесь в движении с D на S , а в S лепестками как угодно - автомат сам знает что для него прохо и не выполнит этого действия (например при движении со скорость 100 км на М2 , вы хоть запереключайтесь левым лепестком , но первая передача не включится)
Хватит париться самому и парить моСК другим...

Cosmet
10.06.2008, 09:11
надеюсь последняя фраза ко мне не относится? Или снова невнимательно читаем? ;)
и нахрена нужна многоэтажная цитата из предыдущего поста? там шрифт крупнее, вчитываться удобнее :)

V06
10.06.2008, 09:30
надеюсь последняя фраза ко мне не относится? Или снова невнимательно читаем? ;)
и нахрена нужна многоэтажная цитата из предыдущего поста? там шрифт крупнее, вчитываться удобнее :)

Многоэтажная цитата говорит об ошибочном мнении про невозможность на ходу на семидиапазонной АКПП включать режим 2 - это чушь , а вы проводите при этом аналогию с S (назовите это как хотите)
А последняя фраза это просто совет по поводу прекращения мучений(можете не прислушиваться) а никак не фраза , несущая оскорбительный оттенок...

Cosmet
10.06.2008, 09:46
продолжу не из желания лезть в бутылку... иногда требуется законченность: много думают=парятся читая мануал (цитирую топикстартера) из желания разобраться с незнакомым явлением, в данном случае с условиями работы неосновного режима АКПП (D3/2 или S). Общий вывод - нафиг не нужен данный режим в гражданской повседневной жизни, он имеет своё ограниченное применение, переход в него из D в движении возможен без дурных последствий для коробки но не нужен для водителя.

один из участников разговора указал на необходимость нажатия курка для перехода в 2, как и происходит в S у меня (отдельное спасибо alexer & Cardiolog). Нажав курок разумеется можно туда попасть, я даже знаю когда и зачем мне это может понадобиться, и стараюсь поделиться с окружающими одновременно советуясь с ними.

многоэтажные цитаты говорят только о лени цитирующего, не желающего потратить пару минут на выделение в ней самого необходимого, а когда пост следует сразу вслед за цитируемым постом - и вовсе является излишней.

V06
10.06.2008, 10:49
Общий вывод - нафиг данный режим не нужен для водителя.

Хорошо , пусть будет так...

Civic Aerodeck
10.06.2008, 11:19
Ну вы блин даёте ! (С)
В натуре , запарили своими лепестками ! Говорю же - У МЕНЯ 7МИ ДИАПАЗОННЫЙ АВТОМАТ !!!
Нет у меня лепестков и режима S.
Повторяю свой вопрос - Можно ли заставить АКПП тормозить передачей по аналогии с МКПП.
Прошу высказыватся действительно опытных людей (ни чего личного) И конкретно - Да (почему) Нет(почему)
С уважением. Всем пис!

Tolmach
10.06.2008, 11:41
Читай здесь: http://www.akppmsk.ru/akpp25.html

Civic Aerodeck
10.06.2008, 12:11
2 Tolmach. Спасибо. Кратко и по существу. Правда с некоторой долей иронии ... на сайте рамонт АКПП .... но тем не менее конструктив. Спасибо.

V06
10.06.2008, 12:17
Читай здесь: http://www.akppmsk.ru/akpp25.html

Причем последние десять строчек актуальны для автомата на 4D , именно мысль о том , что он умен и никогда не сделает себе плохо я во многих постах и темах пытался донести , что все равно исключает- использование режина N при движении накатом , не использование ручника при парковке на склонах , длительную буксировку(тем более при повышенных скоростях) , включение паркинга до полной остановки ...

sheglov
10.06.2008, 19:54
Ну вы блин даёте ! (С)
В натуре , запарили своими лепестками ! Говорю же - У МЕНЯ 7МИ ДИАПАЗОННЫЙ АВТОМАТ !!!
Нет у меня лепестков и режима S.
Повторяю свой вопрос - Можно ли заставить АКПП тормозить передачей по аналогии с МКПП.
Прошу высказыватся действительно опытных людей (ни чего личного) И конкретно - Да (почему) Нет(почему)
С уважением. Всем пис!


К сожалению тормозить передачей на нашей АКПП можно только в ограниченном диапазоне скоростей. Т.е. на скорости 150 по заснеженной дороге можно быстро воткнуть D3 и коробка будет тормозить скоростью. Но далее на 2 не получится без последствий для коробки. В этом и заключается преимущество лепестков. А если тебя волнует путешествие по горному серпантину, то здесь заранее включаешь 2 или 1 и тащишься, тормозя двигателем на спусках. Причем, с 1 на 2 и с 2 на 3 можно включать уже во время движения.

alf555
10.06.2008, 23:06
К сожалению тормозить передачей на нашей АКПП можно только в ограниченном диапазоне скоростей. Т.е. на скорости 150 по заснеженной дороге можно быстро воткнуть D3 и коробка будет тормозить скоростью. Но далее на 2 не получится без последствий для коробки. В этом и заключается преимущество лепестков. А если тебя волнует путешествие по горному серпантину, то здесь заранее включаешь 2 или 1 и тащишься, тормозя двигателем на спусках. Причем, с 1 на 2 и с 2 на 3 можно включать уже во время движения.

вообщето в абсолютно любой коробке в том числе и ручной торможение передачами нужно осуществлять в соответствии со скоростью. глупо на 150 воткнуть 2 или 1. но это на абсолютно любой коробке.
автомат абсолютно нормально тормозит двигателем. но есть одно но. 3-я передача автомата по передаточному числу ближе к 4-й на ручной коробке. поэтому на 3-й передаче на ручке замедление будет сильнее чем на D3. на более крутых спусках никто не запрещает включит 2 или даже 1. делать это в движении ничего не опасаясь. единственное условие, передача должна соответствовать скорости. иначе двигатель уйдёт за красную зону.
и никакие лепестки тут ни при чём. это касается абсолютно всех типов коробок.

V06
11.06.2008, 06:28
единственное условие, передача должна соответствовать скорости. иначе двигатель уйдёт за красную зону.
и никакие лепестки тут ни при чём. это касается абсолютно всех типов коробок.
[/quote]
Никогда такого на АКПП 4D не произойдет , это было возможно на простых гидротрансформаторах , где положение селектора 2 или 1 один соответственно включало и соответствующий соленоид , который и включал сразу передачу...
А двигатель в красной зоне это уже даже не фантастика , а очередная чушь...

alf555
11.06.2008, 16:50
тоесть по твоему что будет если на сивке на 150км/ч включить 2 или 1?

mushroom
11.06.2008, 17:57
Общий вывод - нафиг не нужен данный режим в гражданской повседневной жизни, он имеет своё ограниченное применение, переход в него из D в движении возможен без дурных последствий для коробки но не нужен для водителя.

Отчего же не нужен? Никто Вас не заставляет дёргать лепестки в режиме S(дёргание которых в повседневной жизни отчасти сводит на нет прелести автоматической коробки) Но, если Вам нужно контролировать автомобиль, и Вы не хотите непрогнозируемых(отчасти) переключений коробки "вверх", этот режим как раз очень кстати. Просто в этом режиме коробка не спешит включить повышенную передачу, как впрочем до меня и писАл alexer

Мед
11.06.2008, 18:22
тоесть по твоему что будет если на сивке на 150км/ч включить 2 или 1?

Я знаю что будет: стрелка на 8500! Проверено!(На Сивике 6)

alf555
11.06.2008, 18:26
вот и я о чём, хотя есть надежда что на 8-м он умнее и не переключит пока скорость снизится до допустимой. но надежды мало... а проверять лично желания мало :)

Мед
11.06.2008, 18:31
На EXE не переключится, а вот на 7-диапозонном фиг знает, и вопрос кчему тада красная зона если умный автомат в нее попасть не может ?

V06
13.06.2008, 05:57
тоесть по твоему что будет если на сивке на 150км/ч включить 2 или 1?

alf555 , ничего не будет - ни красной зоны , ни кирдык коробке , я понимаю что мое утверждение голословно , тк у меня ЕХЕ , но у восьмого поколения полностью электронный автомат и у него переключения завязаны со множеством данных(кроме селектора) включающих в себя контроль оборотов , скорости , разницу угловых скоростей , положение кузова и тп , поэтому еще и всегда пишу о неприятии езды накатом(это не тебе) тк авто не может понимать езду к примеру со скоростью 100км на N , тк на N машина может только стоять(у нее в мозгу так)

Мед
13.06.2008, 06:51
Видимо при езде накатом мозг ей выносит :P

V06
16.06.2008, 08:32
На EXE не переключится, а вот на 7-диапозонном фиг знает, и вопрос кчему тада красная зона если умный автомат в нее попасть не может ?

А ты вообще видел машины , у которых стоит ограничитель оборотов , с работой двигателя в красной зоне???

babdim
16.06.2008, 09:22
я видел, даже езжу на такой. красная зона начинается с 8 тысяч, а реально можно крутить до 8300.
я так и не понял в чём тут спор, но 8ой седан exe может на N ехать на 100 км/ч, потом переводишь в режим Д, он сам выбирает нужную скорость

V06
16.06.2008, 10:00
8ой седан exe может на N ехать на 100 км/ч, потом переводишь в режим Д, он сам выбирает нужную скорость

Накуй это нужно , уже тысячу раз задавался этот вопрос...
Скорость 100 км , оборотов меньше тысячи , селектор в N ... что бедному мозгу делать ??? я уж про VSA молчу... Хотя если вы имеете ввиду что гидротрансформатор не наебн.тся , то это так .

АкстисьЯ
17.06.2008, 18:46
Видимо при езде накатом мозг ей выносит :P

:lol: :lol:
а что мне моск уже вынесли этим топиком - факт :-[

sheglov
17.06.2008, 19:23
К сожалению тормозить передачей на нашей АКПП можно только в ограниченном диапазоне скоростей. Т.е. на скорости 150 по заснеженной дороге можно быстро воткнуть D3 и коробка будет тормозить скоростью. Но далее на 2 не получится без последствий для коробки. В этом и заключается преимущество лепестков. А если тебя волнует путешествие по горному серпантину, то здесь заранее включаешь 2 или 1 и тащишься, тормозя двигателем на спусках. Причем, с 1 на 2 и с 2 на 3 можно включать уже во время движения.

вообщето в абсолютно любой коробке в том числе и ручной торможение передачами нужно осуществлять в соответствии со скоростью. глупо на 150 воткнуть 2 или 1. но это на абсолютно любой коробке.
автомат абсолютно нормально тормозит двигателем. но есть одно но. 3-я передача автомата по передаточному числу ближе к 4-й на ручной коробке. поэтому на 3-й передаче на ручке замедление будет сильнее чем на D3. на более крутых спусках никто не запрещает включит 2 или даже 1. делать это в движении ничего не опасаясь. единственное условие, передача должна соответствовать скорости. иначе двигатель уйдёт за красную зону.
и никакие лепестки тут ни при чём. это касается абсолютно всех типов коробок.


А почему же тогда D3 включается без курка, а 2 без курка не включишь.

Civic Aerodeck
17.06.2008, 20:45
Защита от дурака.

Попробовал с торможением включить вторую, получилось. Подожду зимы проверю на эффективность. Обороты в крзону не бегали.

alexer
17.06.2008, 21:02
8ой седан exe может на N ехать на 100 км/ч, потом переводишь в режим Д, он сам выбирает нужную скорость

Накуй это нужно , уже тысячу раз задавался этот вопрос...
Скорость 100 км , оборотов меньше тысячи , селектор в N ... что бедному мозгу делать ??? я уж про VSA молчу... Хотя если вы имеете ввиду что гидротрансформатор не наебн.тся , то это так .

Помимо VSA с ума сойдет ABS, EBD и климат-контроль. А еще, автоматически сложатся зеркала.
Нейтраль она и африке нейтраль. Ничего машине от этого не будет. Только вот зачем это нужно - вопрос другой.

V06
18.06.2008, 06:22
8ой седан exe может на N ехать на 100 км/ч, потом переводишь в режим Д, он сам выбирает нужную скорость

гидротрансформатор не наебн.тся , то это так .

Ничего машине от этого не будет.

В общем не совсем понял про упоминание систем авто , которые никак не связаны с движением , ну да ладно ...
А вот последние две цитаты - вы не считаете что они тождественны?
И не будьте таким .... я упоминул про VSA , потому что ее работа напрямую связана с режимами работы двигателя и коробки , все же упомянутые вами системы не имеют никакого отношения к оборотам и выбранному режиму коробки , а это упоминание имеет отножение только к стебу - а зачем ...

alexer
18.06.2008, 07:31
VSA к нейтрали никакого отношения не имеет. Более того, принцип ее работы одинаков внезависимости от трансмиссии (а на ркпп накатом ездить многие любят).

V06
18.06.2008, 08:39
VSA к нейтрали никакого отношения не имеет. Более того, принцип ее работы одинаков внезависимости от трансмиссии (а на ркпп накатом ездить многие любят).

Это все словоблудие , просто объясните как (при движении накатом) работает VSA ?

alexer
18.06.2008, 08:47
Думаю, если погуглите, то все поймете.


VSA при стабилизации автомобиля анализирует управляюшие воздействия водителя такие как угол поворота рулевого колеса, положение педалей газа и тормоза и сопоставляет с реальным откликом автомобиля на эти воздействия, в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений. Если реальные параметры движения автомобиля будут отличаться от расчитанных по управляюшим действиям водителя (машина в реальности уходит от заданной водителем траектории) то VSA может вмешаться в процесс управления автомобилем подтормаживая оба колеса с одного борта автомобиля и изменяя момент развиваемый двигателем стремясь вернуть автомобиль на заданную водителем траекторию.

При прямолинейном движении VSA не работает вообще, в отличии от европейских аналогов.

V06
18.06.2008, 10:51
Думаю, если погуглите, то все поймете.


VSA при стабилизации автомобиля анализирует .... положение педалей газа ...... в первую очередь скорость автомобиля, скорость изменения и величину угла разворота автомобиля и величину боковых ускорений.... изменяя момент развиваемый двигателем

При прямолинейном движении VSA не работает вообще, в отличии от европейских аналогов.

Если вы такой продвинутый , может наконец объясните как это будет выглядеть на автомобиле движущемся на НЕЙТРАЛИ ??
И если знания столь обширны , то вы должны знать что VSA на 4D , выполняет еще и функции противобуксовочной системы , и очень поверьте она себе работает на прямой...
Ну и наконец , если вам просто нужно быть самым , самым умным в этой теме - то да вы такой ...
Ну , а если есть желание разобраться (а не только гуглить) после того как прокатитесь на N , заедьте ко мне на станцию , и мы по диллерскому сканеру посмотрим были ошибки в работе коробки или нет...
За сим , тупые споры с вами , позволю себе больше не начинать ...

alexer
18.06.2008, 18:16
Да вы это, не нервничайте. :))
На нейтрали ездил не раз. Поймите, это штатный режим работы ЛЮБОЙ кпп. Диагностику делал. Возил неисправный автомобиль с заглохшим двигателем около 20 км на галстуке.
Дальнейший спор считаю бессмысленным.

АкстисьЯ
18.06.2008, 23:44
Да вы это, не нервничайте. :))
На нейтрали ездил не раз. Поймите, это штатный режим работы ЛЮБОЙ кпп. Диагностику делал. Возил неисправный автомобиль с заглохшим двигателем около 20 км на галстуке.
Дальнейший спор считаю бессмысленным.

что значит "для ЛЮБОЙ"?... на АКПП езда на нейтрали не только не штатный режим, но еще крайне нерекомендуемый.

alexer
20.06.2008, 18:34
АкстисьЯ
Глупости это. Нерекомендуется и на ручке на нейтрали ездить. Кстати, судя по логике некоторых участников темы, VSA на машинах с мешалкой должна вообще с ума сходить.

V06
20.06.2008, 18:42
АкстисьЯ
Глупости это. Нерекомендуется и на ручке на нейтрали ездить. Кстати, суди по логике некоторых участников темы, VSA на машинах с мешалкой должна вообще с ума сходить.

Чем паясничать , ответьте на мой последний вопрос , с цитированием вас же самого ...
Или вы научились менять момент на колесах используя нейтраль ...
Извините не сдержался ...

alexer
20.06.2008, 18:59
V06
Извините, но разговаривать с вами, и тем более спорить, не собираюсь.

АкстисьЯ
20.06.2008, 22:44
АкстисьЯ
Глупости это. Нерекомендуется и на ручке на нейтрали ездить.

Однако, уважаемый, противоречите сами себе же. Цитирую ВАС ЖЕ:
"На нейтрали ездил не раз. Поймите, это штатный режим работы ЛЮБОЙ кпп. "
Так все-таки штатный или НЕ штатный? определитесь уж...

Cosmet
20.06.2008, 22:49
Так все-таки штатный или НЕ штатный?

D штатнЕе N ;D

АкстисьЯ
20.06.2008, 22:51
Так все-таки штатный или НЕ штатный?

D штатнЕе N ;D

:lol:

АкстисьЯ
20.06.2008, 22:54
ща и мы получим))) за флуд))) но мне-то не привыкать)

Cosmet
20.06.2008, 23:00
ща и мы получим))) за флуд))) но мне-то не привыкать)

от кого? все на дачах :)

АкстисьЯ
20.06.2008, 23:07
вот и пользуюсь случаем;)

alexer
21.06.2008, 11:56
Как же тяжело :)))
В N автомобиль неуправляем. На любой трансмиссии. Поэтому и не рекомендуется. Но к коробке это НИКАКОГО отношения не имеет.