Просмотр полной версии : люди добрые! стоит ли брать робот?
Borodulya
18.11.2013, 19:00
расскажите как робот??? думаю брать цивика, стоит ли рассматривать на робте, какие проблемы с ним, в обслуге
стоит рассматривать на автомате
Kirina964
18.11.2013, 22:21
у меня робот - гоМно редкостное. к нему, конечно, привыкаешь (точнее я бы сказала - с ним свыкаешься).
Если отмотать назад - я бы робота точно не взяла. почитайте, тут очень много тем о проблемах использования РКПП.
Брехня... владею роботом 2 года, никаких проблем вообще...
Kirina964
18.11.2013, 22:33
Брехня... владею роботом 2 года, никаких проблем вообще...
у меня тоже особых нареканий нет (кроме как дергания на малых оборотах, которое вообще никак не убирается. а это проблема распространённая на всех роботах).
я говорила о том, что в сравнении с автоматом или механикой - робот проигрывает.
Ну по крайне мере, я про свои ощущение говорю )))
Тоже за 2 года владения проблем с роботом особых не было... Главное своевременно обучать его и все будет хорошо:)
Ну вы посмотрите, проблеммы с роботом в основном либо у баб либо у механоводов)))
Серёга111
19.11.2013, 19:56
Робот хуже, чем классическая АКПП, но однозначно лучше, чем механика...
Робот хуже, чем классическая АКПП, но однозначно лучше, чем механика...
Плюсану! Бери робот, не ссы!!!)
Research
21.11.2013, 19:55
Predel,
Причем проблемы с роботом возникают у людей не владеющих РКПП.
---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 19:56 ----------
Borodulya,
Поддержу робота)
отдам свой голос за робота.
плюсы:
- в пробках не надо мучиться с переключением
- экономный, так как если не топить, то по-японски расчетливо относится к манере езды и расходу топлива ( например, сам бы никогда не додумался на 60-70кмч ездить на 6 передаче, а он едет).
- за 170 тыс км никаких проблем, дважды менял масло, однажды менял сцепление ( на 120 тыс км)
- довольно быстро адаптируется к ездоку
из минусов:
- дерганый немного, надо привыкнуть
- иногда трудно найти общий язык
- на форуме пишут о сложностях с возникновением звездочки ( хотя повторюсь, у меня лично пока проблем не было, тьфу тьфу тьфу)
объективно
самая надежная хонда была джаз (фит), пока была на ручке и вариаторе.
количество жалоб на робот в сивиках было таким большим, что робот сняли с сивика и сунули в джаз.
с тех пор джаз мигом вылетел из списка надежных машин.
я не хотел продавать свою машину, но продал ее, когда она очередной раз не поехала из-за робота.
Серёга111
24.11.2013, 12:00
продал ее, когда она очередной раз не поехала из-за робота.
У многих такого не было ни разу... Например, у меня...
У многих такого не было ни разу... Например, у меня...
я бы сказал так - у немногих такого ниразу не было
когда встанет на жд-переезде - мнение изменится... на трамвайных путях уже вставала
Research
24.11.2013, 13:53
KOCMOC2,
Запускать не надо и все не будет.
Серёга111
24.11.2013, 17:52
KOCMOC2,
Запускать не надо и все не будет.
+1 Однозначно.
-1 что запустить-то там можно?
включите логику и сформулируйте что там можно запустить?
seregaccv
25.11.2013, 12:37
KOCMOC2,
много чего .перегрев , прошивка, адаптация, даже лампочки,
переключения. шестерню ловят те кто быстро переключается, лампочки заднего хода не ставить светодиодные при замыкание сгорает сцепление,адаптация если не делать то расход будет большой и катиться на зад как на ручке. перегрев это вообще у меня было такое. просто жудь....лучше в пробке скидывать передачи.
Research
25.11.2013, 15:14
KOCMOC2,
Блин, но если инструкция по пользованию есть для робота.
Сто раз уже сказано робот - это не автомат!!!
Если механикой пользоваться не грамотно, можно перегреть сцепу?
Робот та-же механика, только без педали сцепления и возможностью автоматического переключения передач.
Есть определенные нюансы в использовании, которые описаны в инструкции(о которой большинство пользователей даже не знают)
Из-за особенностей в работе ресурс сцепления на роботе ниже чем на механике, собственно и все(если не считать более медленное переключение скоростей), если правильно пользоваться этим типом кпп.
стерлись щетки у моторчика выжима сцепления - машина встала. Как это "не запустить"?
Перегрев сцепления - машина встала - она хоть как-то скажет, что у нее вдруг перегрелась сцепа? - как это не запустить?
Машина должна ехать в любом случае, пока она работает. Встать на ж/д переезде от того, что "у меня сцепа перегрелась" - такого никому не пожелаешь.
ЗЫ: машина сестры - описываю лишь случаи из жизни. Вставала на трамвайных путях - благо трамвай не поезд
Research
25.11.2013, 18:12
KOCMOC2,
Я не поверю что эти проблемы не сопровождались какимо нибудь изредка появляющимися предпосылками.
Ты на МКПП после неграмотного отжига так-же встанешь на переезде, если ты не особо наблюдателен и не способен распознать изменение в работе узла.
Так-же горе водители из категории "хороший стук вылезет сам" пригоняют на эвакуаторах в ремзону авто с загнутыми клапанами, потому что прое замену ремня ГРМ.
Это частные случаи и робот или АКПП в них роли не играют.
У тебя в любой момент может сломаться все что угодно, и ты так-же встанешь и не уедешь.
в случае механики - ты процессом управляешь сам, в случае с роботом - ты по сути ничем не управляешь. Сам подумай как девочка может понять, что что-то случилось? поехала на работу и не доехала. Свозили к официалам - те посмотрели - сказали, что все нормально.
к 100 000 км - 3 или 4 замены сцепы, на 100570 км - щеток на моторчике сцепления не осталось
Research
26.11.2013, 12:44
KOCMOC2,
к 100 т.км. 3-4 сцены и ты говоришь мне о правильной эксплуатации?
Ты мне тут пишешь, я тебе отвечаю, а ты не хочеш читать.
Инструкцию скачай и распечатай этой девочке:)
Она ездит 100% как на автомате.Нейтраль 100% не задействует.
Что еще мне написать?
Спрошу - она на механике хоть раз ездила?
Боюсь что на МКПП она вообще не поедет, так что таким автолюбителям только автомат.
да, абсолютно верно... только автомат
тока теперь включи логику.
если "не сбрасывание на нейтраль", когда стоишь - еще влияет на срок жизни сцепы, то включение - выключение нейтрали на щетках моторчика никоим образом к этому отношения не имеет
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 12:56 ----------
Инструкцию скачай и распечатай этой девочке
кинь ссылочку чтоли... мне робот тока в ремонт достается, а не в "езду"
Alexandrid
27.11.2013, 03:14
На моей машине несколько месяцев ездила девочка и всё нормально. Я провел краткий курс и пояснения про робота, после этого она только каталась. Сейчас 100 000 км пробега и сцепление замены не просит.
Много раз слышал нытьё, но надо понимать как работает робот и правильно его эксплуатировать.
У меня есть примеры, когда механику бабы убивали и автоматам фрикционы жгли. С дуру можно всё поломать.
кинь ссылочку чтоли... мне робот тока в ремонт достается, а не в "езду"
Research
27.11.2013, 08:26
KOCMOC2,
Я за 4 года езды татого не видел/не допустил на своем авто, а ты на нем даже не ездил.Опять заключения от человека даже не ездившего на нем:).
Покупал на 80000 км пробега с уставшей сцепой, поменял, сейчас 110тыс. (1,5 года) полет нормальный, робот полностью устраивает, в моменты когда нужна полная отдача либо не кипишую педалью газа, а строго и уверенно ставлю ее в положение "пол" либо перехожу заранее на мех переключение и держу в диапазоне 3,5 тысяч, почти никогда не ставлю в нейтраль, только при длительных остановках в пробках либо когда чувствую что на тормозе машина пытается поехать, что хорошо ощутимо!)
Research
27.11.2013, 11:16
avtordr,
Ну еще тысяч 15 откатаешь и заменишь сцепу второй раз (это если нейтралью не пользуешься), всего делов.
А потом возможно отзыв в подобной теме оставишь о говеной сцепе на роботе.
Нейтралью пользоваться ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже на светофорах коротких, тогда сцепа живет от 80 т.км. и выше.
Research,
Подобных отзывов не напишу, машина мне очень нравиться, готов менять сцепу каждые 2 года) Ну и на счет нейтральной передачи тоже тока доводы. Можно ставить на нейтраль, но жать до перегрева на гашетку))) Кароче надо чувствовать машину вот и все)
А! и самое главное, любить ее)
Research
27.11.2013, 11:51
xumka,
Чито:)?
KOCMOC2,
Я за 4 года езды татого не видел/не допустил на своем авто, а ты на нем даже не ездил.Опять заключения от человека даже не ездившего на нем:).
я за "с 2006го" наремонтировался уже этой бошевской техники. любви к бошу теперь не питаю
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 13:07 ----------
тут все про инструкцию говорят, про которую я не знаю - мож все же кто поделится?
Research
27.11.2013, 13:16
KOCMOC2,
Поищи в теме про робота, была точно.
я за "с 2006го" наремонтировался уже этой бошевской техники. любви к бошу теперь не питаю
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 13:07 ----------
тут все про инструкцию говорят, про которую я не знаю - мож все же кто поделится?
https://docs.google.com/file/d/0ByiRE-iKWFZcM2ZlOTkyZGYtNTg5MC00N2VjLTkzYTktMmNmZDQ2NTNmYmM3/edit?hl=en_US&pli=1
ну и на что нужно обратить внимание?
ну и на что нужно обратить внимание?
Обрати внимание на то, что когда даешь угла при включенной VSA не перейти на пониженную))) :D:D:D
как это влияет на снижение ходимости сцепления?
Research
28.11.2013, 17:15
Все что тебе нужно у меня в коментах;)
Брошурка другая была вроде.
не понял... в каких комментах?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.