PDA

Просмотр полной версии : люди добрые! стоит ли брать робот?



Borodulya
18.11.2013, 19:00
расскажите как робот??? думаю брать цивика, стоит ли рассматривать на робте, какие проблемы с ним, в обслуге

Sancho
18.11.2013, 22:18
стоит рассматривать на автомате

Kirina964
18.11.2013, 22:21
у меня робот - гоМно редкостное. к нему, конечно, привыкаешь (точнее я бы сказала - с ним свыкаешься).
Если отмотать назад - я бы робота точно не взяла. почитайте, тут очень много тем о проблемах использования РКПП.

Extazy
18.11.2013, 22:25
Брехня... владею роботом 2 года, никаких проблем вообще...

Kirina964
18.11.2013, 22:33
Брехня... владею роботом 2 года, никаких проблем вообще...

у меня тоже особых нареканий нет (кроме как дергания на малых оборотах, которое вообще никак не убирается. а это проблема распространённая на всех роботах).
я говорила о том, что в сравнении с автоматом или механикой - робот проигрывает.
Ну по крайне мере, я про свои ощущение говорю )))

Cox
19.11.2013, 09:17
Тоже за 2 года владения проблем с роботом особых не было... Главное своевременно обучать его и все будет хорошо:)

Predel
19.11.2013, 17:03
Ну вы посмотрите, проблеммы с роботом в основном либо у баб либо у механоводов)))

Серёга111
19.11.2013, 19:56
Робот хуже, чем классическая АКПП, но однозначно лучше, чем механика...

Jacoby
19.11.2013, 20:33
Робот хуже, чем классическая АКПП, но однозначно лучше, чем механика...

Плюсану! Бери робот, не ссы!!!)

Research
21.11.2013, 19:55
Predel,
Причем проблемы с роботом возникают у людей не владеющих РКПП.

---------- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 19:56 ----------

Borodulya,
Поддержу робота)

mexx_86
21.11.2013, 21:37
отдам свой голос за робота.
плюсы:
- в пробках не надо мучиться с переключением
- экономный, так как если не топить, то по-японски расчетливо относится к манере езды и расходу топлива ( например, сам бы никогда не додумался на 60-70кмч ездить на 6 передаче, а он едет).
- за 170 тыс км никаких проблем, дважды менял масло, однажды менял сцепление ( на 120 тыс км)
- довольно быстро адаптируется к ездоку
из минусов:
- дерганый немного, надо привыкнуть
- иногда трудно найти общий язык
- на форуме пишут о сложностях с возникновением звездочки ( хотя повторюсь, у меня лично пока проблем не было, тьфу тьфу тьфу)

Sancho
23.11.2013, 13:37
объективно
самая надежная хонда была джаз (фит), пока была на ручке и вариаторе.
количество жалоб на робот в сивиках было таким большим, что робот сняли с сивика и сунули в джаз.
с тех пор джаз мигом вылетел из списка надежных машин.

я не хотел продавать свою машину, но продал ее, когда она очередной раз не поехала из-за робота.

Серёга111
24.11.2013, 12:00
продал ее, когда она очередной раз не поехала из-за робота.

У многих такого не было ни разу... Например, у меня...

KOCMOC2
24.11.2013, 13:35
У многих такого не было ни разу... Например, у меня...

я бы сказал так - у немногих такого ниразу не было

когда встанет на жд-переезде - мнение изменится... на трамвайных путях уже вставала

Research
24.11.2013, 13:53
KOCMOC2,
Запускать не надо и все не будет.

Серёга111
24.11.2013, 17:52
KOCMOC2,
Запускать не надо и все не будет.
+1 Однозначно.

KOCMOC2
25.11.2013, 11:43
-1 что запустить-то там можно?
включите логику и сформулируйте что там можно запустить?

seregaccv
25.11.2013, 12:37
KOCMOC2,
много чего .перегрев , прошивка, адаптация, даже лампочки,
переключения. шестерню ловят те кто быстро переключается, лампочки заднего хода не ставить светодиодные при замыкание сгорает сцепление,адаптация если не делать то расход будет большой и катиться на зад как на ручке. перегрев это вообще у меня было такое. просто жудь....лучше в пробке скидывать передачи.

Research
25.11.2013, 15:14
KOCMOC2,
Блин, но если инструкция по пользованию есть для робота.
Сто раз уже сказано робот - это не автомат!!!
Если механикой пользоваться не грамотно, можно перегреть сцепу?
Робот та-же механика, только без педали сцепления и возможностью автоматического переключения передач.
Есть определенные нюансы в использовании, которые описаны в инструкции(о которой большинство пользователей даже не знают)
Из-за особенностей в работе ресурс сцепления на роботе ниже чем на механике, собственно и все(если не считать более медленное переключение скоростей), если правильно пользоваться этим типом кпп.

KOCMOC2
25.11.2013, 17:53
стерлись щетки у моторчика выжима сцепления - машина встала. Как это "не запустить"?
Перегрев сцепления - машина встала - она хоть как-то скажет, что у нее вдруг перегрелась сцепа? - как это не запустить?

Машина должна ехать в любом случае, пока она работает. Встать на ж/д переезде от того, что "у меня сцепа перегрелась" - такого никому не пожелаешь.

ЗЫ: машина сестры - описываю лишь случаи из жизни. Вставала на трамвайных путях - благо трамвай не поезд

Research
25.11.2013, 18:12
KOCMOC2,
Я не поверю что эти проблемы не сопровождались какимо нибудь изредка появляющимися предпосылками.
Ты на МКПП после неграмотного отжига так-же встанешь на переезде, если ты не особо наблюдателен и не способен распознать изменение в работе узла.
Так-же горе водители из категории "хороший стук вылезет сам" пригоняют на эвакуаторах в ремзону авто с загнутыми клапанами, потому что прое замену ремня ГРМ.
Это частные случаи и робот или АКПП в них роли не играют.
У тебя в любой момент может сломаться все что угодно, и ты так-же встанешь и не уедешь.

KOCMOC2
25.11.2013, 23:26
в случае механики - ты процессом управляешь сам, в случае с роботом - ты по сути ничем не управляешь. Сам подумай как девочка может понять, что что-то случилось? поехала на работу и не доехала. Свозили к официалам - те посмотрели - сказали, что все нормально.

к 100 000 км - 3 или 4 замены сцепы, на 100570 км - щеток на моторчике сцепления не осталось

Research
26.11.2013, 12:44
KOCMOC2,
к 100 т.км. 3-4 сцены и ты говоришь мне о правильной эксплуатации?
Ты мне тут пишешь, я тебе отвечаю, а ты не хочеш читать.
Инструкцию скачай и распечатай этой девочке:)
Она ездит 100% как на автомате.Нейтраль 100% не задействует.
Что еще мне написать?
Спрошу - она на механике хоть раз ездила?
Боюсь что на МКПП она вообще не поедет, так что таким автолюбителям только автомат.

KOCMOC2
26.11.2013, 12:55
да, абсолютно верно... только автомат

тока теперь включи логику.
если "не сбрасывание на нейтраль", когда стоишь - еще влияет на срок жизни сцепы, то включение - выключение нейтрали на щетках моторчика никоим образом к этому отношения не имеет

---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 12:56 ----------


Инструкцию скачай и распечатай этой девочке

кинь ссылочку чтоли... мне робот тока в ремонт достается, а не в "езду"

Alexandrid
27.11.2013, 03:14
На моей машине несколько месяцев ездила девочка и всё нормально. Я провел краткий курс и пояснения про робота, после этого она только каталась. Сейчас 100 000 км пробега и сцепление замены не просит.
Много раз слышал нытьё, но надо понимать как работает робот и правильно его эксплуатировать.
У меня есть примеры, когда механику бабы убивали и автоматам фрикционы жгли. С дуру можно всё поломать.

KOCMOC2
27.11.2013, 08:20
кинь ссылочку чтоли... мне робот тока в ремонт достается, а не в "езду"

Research
27.11.2013, 08:26
KOCMOC2,
Я за 4 года езды татого не видел/не допустил на своем авто, а ты на нем даже не ездил.Опять заключения от человека даже не ездившего на нем:).

avtordr
27.11.2013, 09:53
Покупал на 80000 км пробега с уставшей сцепой, поменял, сейчас 110тыс. (1,5 года) полет нормальный, робот полностью устраивает, в моменты когда нужна полная отдача либо не кипишую педалью газа, а строго и уверенно ставлю ее в положение "пол" либо перехожу заранее на мех переключение и держу в диапазоне 3,5 тысяч, почти никогда не ставлю в нейтраль, только при длительных остановках в пробках либо когда чувствую что на тормозе машина пытается поехать, что хорошо ощутимо!)

Research
27.11.2013, 11:16
avtordr,
Ну еще тысяч 15 откатаешь и заменишь сцепу второй раз (это если нейтралью не пользуешься), всего делов.
А потом возможно отзыв в подобной теме оставишь о говеной сцепе на роботе.
Нейтралью пользоваться ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже на светофорах коротких, тогда сцепа живет от 80 т.км. и выше.

avtordr
27.11.2013, 11:36
Research,
Подобных отзывов не напишу, машина мне очень нравиться, готов менять сцепу каждые 2 года) Ну и на счет нейтральной передачи тоже тока доводы. Можно ставить на нейтраль, но жать до перегрева на гашетку))) Кароче надо чувствовать машину вот и все)

А! и самое главное, любить ее)

xumka
27.11.2013, 11:41
и подстраиваться! да!

Research
27.11.2013, 11:51
xumka,
Чито:)?

KOCMOC2
27.11.2013, 13:06
KOCMOC2,
Я за 4 года езды татого не видел/не допустил на своем авто, а ты на нем даже не ездил.Опять заключения от человека даже не ездившего на нем:).

я за "с 2006го" наремонтировался уже этой бошевской техники. любви к бошу теперь не питаю

---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 13:07 ----------

тут все про инструкцию говорят, про которую я не знаю - мож все же кто поделится?

Research
27.11.2013, 13:16
KOCMOC2,
Поищи в теме про робота, была точно.

Jacoby
27.11.2013, 14:44
я за "с 2006го" наремонтировался уже этой бошевской техники. любви к бошу теперь не питаю

---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 13:07 ----------

тут все про инструкцию говорят, про которую я не знаю - мож все же кто поделится?

https://docs.google.com/file/d/0ByiRE-iKWFZcM2ZlOTkyZGYtNTg5MC00N2VjLTkzYTktMmNmZDQ2NTNmYmM3/edit?hl=en_US&pli=1

KOCMOC2
27.11.2013, 21:38
ну и на что нужно обратить внимание?

avtordr
28.11.2013, 08:26
ну и на что нужно обратить внимание?

Обрати внимание на то, что когда даешь угла при включенной VSA не перейти на пониженную))) :D:D:D

KOCMOC2
28.11.2013, 11:11
как это влияет на снижение ходимости сцепления?

Research
28.11.2013, 17:15
Все что тебе нужно у меня в коментах;)
Брошурка другая была вроде.

KOCMOC2
28.11.2013, 22:46
не понял... в каких комментах?