Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по D15B к тем кто разбирал впуск



PirAnia
19.11.2013, 10:44
На пятой минуте видео говорится про каналы забитые коксом - у двигателя D15B есть они? и трубка также идет к выхлопной системе?
адрес видео
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE

johnea
19.11.2013, 11:14
Видео не смотрел, но могу предположить что там говорится про каналы рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе. Они действительно могут забиваться и приводить к детонации двигателя, плаванию оборотов. Кроме этих каналов может забиваться клапан ЕГР. Про это много разных тем было. Например http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113828

PirAnia
19.11.2013, 12:25
верно, спасибо

Roman780
19.11.2013, 15:03
Видео не смотрел, но могу предположить что там говорится про каналы рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе. Они действительно могут забиваться и приводить к детонации двигателя, плаванию оборотов. Кроме этих каналов может забиваться клапан ЕГР. Про это много разных тем было. Например http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113828

Даже если каналы забиваются, ни к какой детонации, а тем более плаванью оборотов это не приводит, не вводите людей в заблуждение

johnea
19.11.2013, 18:17
Даже если каналы забиваются, ни к какой детонации, а тем более плаванью оборотов это не приводит, не вводите людей в заблуждение

У меня была жуткая детонация и обороты бывало дергались, после чистки впускного коллектора и клапана ЕГР, детонация пропала и обороты не дергались больше, так что никого я в заблуждение не ввожу.

KOCMOC2
20.11.2013, 12:08
обычно проблемы бывают, когда эти каналы еще не засраны или засраны, но частично.
На машинках с пробегом они обычно уже закаканы от нашего бенза по самый небалуй. Все моторы, что приходилось видеть с этими каналами были уже "без системы EGR" из-за того, что забиты сажей до состояния полной герметичности. Даже отверткой с трудом выковыриывается вся эта кака

Roman780
21.11.2013, 07:36
У меня была жуткая детонация и обороты бывало дергались, после чистки впускного коллектора и клапана ЕГР, детонация пропала и обороты не дергались больше, так что никого я в заблуждение не ввожу.

Не надо путать вариатор с автоматом. Вариаторные дергаться начинают и плавают у них обороты от малейшего пука, сорри за мой английский

KOCMOC2
21.11.2013, 17:15
Не надо путать вариатор с автоматом. Вариаторные дергаться начинают и плавают у них обороты от малейшего пука, сорри за мой английский

скорее не надо путать детонацию с дерганиями...
детонация, в теории, может вызывать дергания, но дергания != детонация

Roman780
21.11.2013, 20:24
скорее не надо путать детонацию с дерганиями...
детонация, в теории, может вызывать дергания, но дергания != детонация

Мои каналы были забиты в усмерть, зато никаких дерганий и детонаций

andrewk19
26.11.2013, 04:22
Мои каналы были забиты в усмерть, зато никаких дерганий и детонаций

Забитые каналы во впуске вызывают детонацию! Почитайте про систему EGR, там как раз все расписано, а если не было детонации, то чего то не так:)

зы "...наличие выхлопных газов в камере сгорания в момент зажигания снижает температуру горения, тем самым снижая детонацию..." - это примерная фраза из статей про EGR.

Roman780
27.11.2013, 12:31
Забитые каналы во впуске вызывают детонацию! Почитайте про систему EGR, там как раз все расписано, а если не было детонации, то чего то не так:)

зы "...наличие выхлопных газов в камере сгорания в момент зажигания снижает температуру горения, тем самым снижая детонацию..." - это примерная фраза из статей про EGR.

А как быть с моторами, в которых нет ЕГР????

PirAnia
28.11.2013, 09:24
А как быть с моторами, в которых нет ЕГР????

лишний головняк отпадает:D

andrewk19
29.11.2013, 05:57
лишний головняк отпадает:D

точно)