Просмотр полной версии : Honda переходит на турбомоторы
Японские автопроизводители до сих пор практически полностью отрицают турбины, использование которых проповедуют европейцы, американцы и даже корейцы. Но это было лишь вопросом времени. Рано или поздно, но японцы должны были задуматься об использовании этого элемента в своих моторах, предназначенных для популярных, массовых продуктов.
И вот Honda анонсировала новые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском и фирменной технологией изменения фаз газораспределения VTEC TURBO. В новую линейку входят 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат и два 4-цилиндровых двигателя объемом 1,5 литра и 2,0 литра.
"Наша усовершенствованная система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском и уменьшенным коэффициентом трения цилиндров позволила нам добиться лучших в классе параметров и уровня воздействия на окружающую среду вместе со снижением объема мотора", - гласит официальное заявление Honda.
Также стало известно, что линейка новых моторов будет использоваться в будущих моделях "в соответствии с характеристиками каждой модели и потребностями клиентов". И это пока все подробности.
Однако, известно также, что 2,0-литровый VTEC Turbo, развивающий 280 лошадиных сил, будет установлен в Civic Type R для европейского рынка, который появится не раньше 2015 года.
http://autoutro.ru/news/2013/11/19/226752.shtml
hunter07
19.11.2013, 16:33
пишут что тайп-р уже готов http://www.drive.ru/news/honda/528b170a94a6562f4f00005b.html
наконец какое-то шевеление в хонде
надеюсь трансмиссии они тоже разрабатывают. а то будет смешно ставить на новые технологичные двиги древние тугие автоматы)
hunter07
20.11.2013, 10:09
технологии то у них есть, только почему то в жизнь их воплощать не торопятся
http://www.drive.ru/blogs/5278d15894a6562570000010.html
SMGluhov
27.11.2013, 13:05
технологии то у них есть, только почему то в жизнь их воплощать не торопятся
http://www.drive.ru/blogs/5278d15894a6562570000010.html
прийдется за новые тапки платить налог если их не задушат.
goLEXYgo
28.11.2013, 23:08
ну на конец то, пи**а автоВАГу:D
goLEXYgo
29.11.2013, 23:05
Alex78,
это врядли, и там и там мотористы, именно по этому мне эти марки и нравятся
эти марки замечательные,, особенно БМВ
Не знаю, как это скажется на ресурсе? Особенно форсунки и насос непосредственного впрыска как поведут себя при нашем бензине. И, конечно, машины будут дороже...
goLEXYgo
04.12.2013, 18:33
Не знаю, как это скажется на ресурсе? Особенно форсунки и насос непосредственного впрыска как поведут себя при нашем бензине. И, конечно, машины будут дороже...
21 век на дворе, атмо остаются в прошлом, если бы перенести этот форум на 15-20 лет назад, точно такой же спор был бы между карбюратором и инжектором, и где щас эти карбюраторы...
В любом случае экологи с каждым годом требуют все больше жертв и на турбы придется перейти хотя бы из за экологии
Илья Сергеевич
04.12.2013, 20:59
Не знаю, как это скажется на ресурсе? Особенно форсунки и насос непосредственного впрыска как поведут себя при нашем бензине. И, конечно, машины будут дороже...
Да, в деревне с ЗИЛа 76й не сольешь, а в городе евро 4/5 на заправках.
Maxim5555
04.12.2013, 23:57
Не знаю, как это скажется на ресурсе? Особенно форсунки и насос непосредственного впрыска как поведут себя при нашем бензине.
какая связь между н.впрыском и турбой? на бмв и ваге были атмосферники с н.впрыском, если копнуть дальше и других производителей.
Samuray242
05.12.2013, 13:27
в этом виновато евро5 и 6. вот и приходится хонде переходить на турбо! лично мне это не нравится(((
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 13:32 ----------
наконец какое-то шевеление в хонде
надеюсь трансмиссии они тоже разрабатывают. а то будет смешно ставить на новые технологичные двиги древние тугие автоматы)
дружище не нужно ХОНДЕ турбо! не надо быть как все.
Semenov34
05.12.2013, 16:21
Думаю они знают что делают и надеюсь что не посрамят доброго имени Хондовских движков, а что мне еще остается.
Я за старый добрый неубиваемый атмосферник и гидротрансформатор, для меня важнее надежность!
Я за старый добрый неубиваемый атмосферник и гидротрансформатор, для меня важнее надежность!
если б все были за старое и доброе, мы б до сих пор на конях ездили)))
goLEXYgo
05.12.2013, 20:54
я вообще за переход на конную тягу! лошадь живет 25-30 лет, ни один мотор столько не ходит:D
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 20:55 ----------
smis,
мои мысли прочел:)
[QUOTE=goLEXYgo;5617734]я вообще за переход на конную тягу! лошадь живет 25-30 лет, ни один мотор столько не ходит:D[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 20:55 ----------
Скажи это тем, кто до сих пор на квадратах ездит)))
К концу года компания Honda запустит производство двигателей новой серии VTEC Turbo
Напомним, в ней три агрегата — 1.0, 1.5 и 2.0 на своём предприятии в городе Анна (Огайо). В него инвестировано $340 миллионов, в том числе для постройки новой сборочной линии. Предполагается, что турбомоторы постепенно распространятся на североамериканские легковушки Хонды, начиная, скорее всего, с седана и купе Civic. А так как последняя модель тесно связана с Акурой ILX, журналисты издания Car and Driver поинтересовались у Гэри Робинсона, отвечающего в Акуре за планирование продуктов, стоит ли ждать турбоверсии четырёхдверки? Напрямую «да» Робинсон отвечать не стал, но дал понять, что такой ход неизбежен.
Топ-менеджер сказал: «Acura всегда будет получать лучшие двигатели, которые создаёт Honda. Очевидно, что 2.0 Turbo — просто must have в мире роскоши, к тому же сейчас это мейнстрим». Робинсон пояснил, что с турбомоторами Acura и Honda могли бы вновь, как когда-то, задеть струны в душах любителей тюнинга. Мол, нынешние атмосферные «движки» не особо настраиваемые, а турбокомпрессор — то, что нужно. Особенно для привлекающего своей простотой чип-тюнинга.
Сложив два и два, спрогнозируем, что на ILX может появиться вариация мотора, приготовленного для нового хот-хэтча Honda Civic Type R (он дебютирует в Женеве в марте). Такая турбочетвёрка на ILX могла бы развивать более 300 «лошадей». А будет ещё интереснее, если компания адаптирует к Акуре шестиступенчатую «механику». Но, увы, маловероятно, что и двухлитровый турбомотор, и такую трансмиссию мы увидим в нынешнем поколении «ай-эль-икса». Робинсон заявил, что подобные переделки сложны и едва ли будут реализованы до радикальной перекройки модели. А она случится в 2018 году. Тогда как раз придёт время следующей генерации, ведь нынешний седан появился в 2012-м.
http://www.drive.ru/news/acura/54d9ba2b95a656720900002f.html
Неподарок
27.03.2015, 12:37
как по мне - так лучше большой полноценный атмосферник v6 чем турбовый пакет молока)) при активной езде ресурс у них маленький будет
vaspergaz
17.10.2015, 20:45
от 200 до 225 лошадок.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.