PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! ритмично прыгают обороты на холостом ходу.



grintus
24.11.2013, 07:23
На холодную все нормально, немного прогревается и начинают ритмично прыгать обороты на холостых. При движении нормально. Цивик 7 хэтчбек 1.6 vtec, D16V1, 2001г. Англичанка.

StRoBoScOp4eK
24.11.2013, 15:00
Лямбда )

yfo
26.11.2013, 12:13
Похожее было. "Самоподгазовка" после прогрева оказалось,что КХХ был загажен, почистил проблема ушла, ну лябда тож может свою лепту внести.

grintus
28.11.2013, 20:58
[QUOTE=yfo;5597447]Похожее было. "Самоподгазовка" после прогрева оказалось,что КХХ был загажен, почистил проблема ушла, ну лябда тож может свою лепту внести.
Всё плохо... почистил КХХ проблема не ушла,только хуже стало,обороты скакали с 1500 до 2000,теперь с 1500 до 3100 скачут! Скажите КХХ нужно как то обучать или регулировать? >:D

Ruax
28.11.2013, 21:38
да, кхх регулируется. там болт который нужно крутить.

grintus
28.11.2013, 22:45
Подскажите где он, всё просмотрел,не вижу я его... может фото или картинка из мануала есть? Ткните студента носом!

Boomer110585
28.11.2013, 23:34
Заглуши клапан EGR и все проедет!!! Гугл в помощь!!!

sibiryak
29.11.2013, 00:00
Попробуй фильтр воздушный поменять, мне помогало

grintus
29.11.2013, 14:46
мда... Мнения расплывчаты... Так что делать уважаемые специалисты по цивикам?

Alles
29.11.2013, 15:02
мда... Мнения расплывчаты... Так что делать уважаемые специалисты по цивикам?

ты хочешь, что бы тебе на 100% детектировали неисправность по форуму?
почисти клапан хх, это как минимум не сложно и хуже не будет

grintus
29.11.2013, 15:10
так чистка кхх и ухудшила положение!

---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 17:21 ----------

А может быть причиной датчик дросельной заслонки?

karabid
30.11.2013, 17:31
так чистка кхх и ухудшила положение!

---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 17:21 ----------

А может быть причиной датчик дросельной заслонки?

Если ты его снимал или пытался снять при чистке, то как раз в этом и причина гуляющих оборотов. Они очень тонко откалиброваны.

grintus
30.11.2013, 23:17
Нет его точно не трогал. Но напротив него во внутренней стенке дроселя маленькая дырочка,в неё брызнул карбклинером,и всё. Так можно как то хоть обороты сбавить что-бы до сервиса доехать,есть регулировка какая либо?

perets
30.11.2013, 23:22
Где-то подсос воздуха. Из-за этого подскакивают обороты, затем мозг их душит, и так по кругу. Попробуй побрызгать очистителем карбюратора на впуск, на соединение дроселя со впуском, везде где можно. Когда найдешь место обороты упадут, или заглохнет, от того что очиститель попал в двигатель

Alles
01.12.2013, 13:40
снял свой клапан хх почистить. когда его трясешь над ухом в нем что-то цокает. это нормально?

grintus
01.12.2013, 16:35
Если ты его снимал или пытался снять при чистке, то как раз в этом и причина гуляющих оборотов. Они очень тонко откалиброваны.

Авто было куплено недавно, доехав до дома появились скачки оборотов на холостом ходу 1000-1500 на прогретом двигателе,на холодном норм. После чистки КХХ стало значительно хуже, 1500-3100. Перед чисткой КХХ был удивлен, что ДЗ чистый,без единой капли нагара,а вот КХХ нагар был.

HellHaund
01.12.2013, 20:45
Тут чего-то пишут про тонкую калибровку блока на корпусе КХХ ? Ой успокойтесь. На своем автомобиле в силу повышенной любознательности скрутил 2 болта крепления электропривода КХХ ( почистить на отлично хотелось все ). Метки даже не ставил. Собрал и поставил обратно на машину - только окончательная протяжка тех болтиков на работающем моторе чтобы "выставить что-то". Обороты никогда не прыгают.

Прыгать обороты у меня начали во время первого раза ( когда я сунулся в узел ДЗ ) - тупо забыл зацепить 1 разъем. Автор проверил бы на всякий случай.

Ещё к теме КХХ. Вот я недавно забрал у chosen1 контрактный блок ДЗ. Снял оттуда КХХ - думал посмотреть будет ли с ним изменения ( есть у меня один вопрос не решенный в работе двигателя ). И вроде и датчик целый, и не засранный - но при установке на автомобиль обороты запрыгали до 3000. Почистил - та же фигня.

Вот это я к чему написал. Автор может тебе с не родным КХХ авто продали ? ( если они серьезно отличаются )


Перед чисткой КХХ был удивлен, что ДЗ чистый,без единой капли нагара,а вот КХХ нагар был.

grintus
01.12.2013, 23:01
Разъёмы все на месте проверял не однократно. Датчик родной скорее всего, потому как его явно давно не снимали. Но то что сам дросель чистился это явно видно,я к тому что могли при чистке как либо сбить калибровку ДПДЗ,например отруки шевеля заслонку?

---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 23:02 ----------

Завтра попробую ошибки считать,электронника покажет проблему? Чек горит.

karabid
02.12.2013, 02:46
Тут чего-то пишут про тонкую калибровку блока на корпусе КХХ ? Ой успокойтесь. На своем автомобиле в силу повышенной любознательности скрутил 2 болта крепления электропривода КХХ ( почистить на отлично хотелось все ). Метки даже не ставил. Собрал и поставил обратно на машину - только окончательная протяжка тех болтиков на работающем моторе чтобы "выставить что-то". Обороты никогда не прыгают.
Речь идет про датчик положения ДЗ. По умолчанию винтики регулировки настроены и опломбированы с завода. Если ДПДЗ не откалиброван, то в ЭБУ поступают неверные данные об угле открытия ДЗ, соответственно, работа двигателя будет неправильной.
Сопротивление между контактами 1 и 2 датчика, при полностью закрытой ДЗ, должно быть 4.5 кОм. А сопротивление между выводами 2 и 3 в пределах 0.5 - 0.9 кОм.
А КХХ главное чтоб не подсасывал в закрытом положении. Желательно поменять резиновую прокладку блока КХХ. Можно дать напряжение на клапан - он откроется, и тщательно прочистить.

---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 03:14 ----------


Разъёмы все на месте проверял не однократно. Датчик родной скорее всего, потому как его явно давно не снимали. Но то что сам дросель чистился это явно видно,я к тому что могли при чистке как либо сбить калибровку ДПДЗ,например отруки шевеля заслонку?

---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 23:02 ----------

Завтра попробую ошибки считать,электронника покажет проблему? Чек горит.
Померь сопротивление на выводах датчика.
Проверь герметичность блока ДЗ и КХХ. При полностью закрытой ДЗ не должно быть подсоса воздуха. КХХ с закрытым клапаном тоже должен держать, а открытый легко продуваться.
Ну и ошибки может что прояснят.
И самое главное - после чисток и других действий с отключением датчиков, дай авто поработать минут 10 с закрытой ДЗ. Пусть 3 раза включатся вентиляторы. Все подстроится как надо.

grintus
02.12.2013, 11:14
КХХ я полностью почистил включая пластиковую часть закрученную на пятигранные болтики, её тоже нужно калибровать ,её можно передвигать.?

---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 16:01 ----------

Что за напасть какая то,замыкаю 4 и 9 контакт OBD-II разъёма тишина, снял сам разъём а у меня провода подходят только к 4,5,7,14,16 контактам,то-есть замыкать нечего.

Alles
02.12.2013, 22:18
почистил и я свой кхх - теперь та же проблема. прыгают обороты с 1 до 2к. чек не горит. снял воздушный фильтр с корпусом - уши закладывает от свиста, воздух идет в прорезь клапана хх (затыкал её тряпкой - двигатель почти заглох, других подсосов значит нет). снял снова клапан хх, завтра его попробую полностью разобрать. получается он не закрывается.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134367 - нашел годную статью по клапану, завтра буду делать.

kust44
03.12.2013, 09:26
господа вы когда все дела чистите клему с акка снимаете?если да то причиной может быть ерг монетку под него в размер и счастье так было и на матрехе и на демке моих и на 7 друга удачи))

Alles
03.12.2013, 09:38
господа вы когда все дела чистите клему с акка снимаете?если да то причиной может быть ерг монетку под него в размер и счастье так было и на матрехе и на демке моих и на 7 друга удачи))

егр я не трогал, думаю там все забито настолько, что до впуска уже ничего не доходит. а вот клапан походу умер, перед сном пытался прозвонить мультиметром - сопротивление вообще не показывает. хотя пару раз что-то мигнуло, но не убедительно. пока я его не чистил, обороты более-менее держались, от 750 до 900 обычно

grintus
03.12.2013, 16:36
господа вы когда все дела чистите клему с акка снимаете?если да то причиной может быть ерг монетку под него в размер и счастье так было и на матрехе и на демке моих и на 7 друга удачи))

Вы имеете ввиду заглушить обычной монеткой?

Alles
04.12.2013, 22:36
разобрал таки свой клапан. ротор поначалу вообще почти не крутился, сейчас крутиться но случаются легкие заедания. думаю работать будет, но неизвестно надолго ли
http://i017.radikal.ru/1312/0c/ff6b57bc3a9ct.jpg (http://radikal.ru/fp/f08831beaca845a5a1bdd08f6bd1bddc)

agkrotik
05.12.2013, 10:39
В регуляторе хх применён моментный двигатель, управляемый широтно-импульсной модуляцией. Информацию о положении золотника ЭБУ получает как раз из расчёта количества импульсов. Обратной связи нет. Это не шаговый двигатель. Крутящий момент у него не велик. Поэтому состояние опорных подшипников имеет существенное значение. Если они с перекатом (что видно после тщательной мойки) - менять.

Alles
05.12.2013, 17:10
Сегодня буду ставить на место свой клапан. после установки надо запустить двигатель и выдержать 3к оборотов до включения вентилятора?
поставил, все норм, вначале обороты чуть плавали, потом выровнялись.

grintus
06.12.2013, 06:07
Сегодня буду ставить на место свой клапан. после установки надо запустить двигатель и выдержать 3к оборотов до включения вентилятора?
поставил, все норм, вначале обороты чуть плавали, потом выровнялись.

Так я 3к не могу держать до включения вентилятора, они до 4к скачут... То-есть до 4к они постоянно скачут 1500-3100,3500,а выше 4к они выравниваются. Вот до чистки КХХ я мог удержать 3к до включения вентилятора,потому-что скачки были 1500-2000,свыше 2000 они выравнивались,а сейчас их можно выравнить только держа 4к и выше. Так что держать их 4к? А у вас состояние подшипников на роторе норм.? просто у меня есть маленький люфт, и небольшой закус при вращении ротора.

Alles
06.12.2013, 08:49
grintus,
когда поставил клапан после чистки 3к не держал, обороты сразу стали норм. пока ехал и стоял на светофорах немного плавали на 1000, потом нормализовались.
люфта в подшипниках не было, но когда только разобрал, то ротор не крутился вообще. тщательно прочистил его и смазал. прокрути его так, что бы согнутая пластина попала в открытый паз, у меня на ней было что-то типа нагара, его и чистил.

grintus
06.12.2013, 20:57
grintus,
когда поставил клапан после чистки 3к не держал, обороты сразу стали норм. пока ехал и стоял на светофорах немного плавали на 1000, потом нормализовались.
люфта в подшипниках не было, но когда только разобрал, то ротор не крутился вообще. тщательно прочистил его и смазал. прокрути его так, что бы согнутая пластина попала в открытый паз, у меня на ней было что-то типа нагара, его и чистил.

Нагар отчистил,но есть небольшой люфт подшипников,и при прокручивании ротора слабый зацеп. на герметик сажали?

Dimitriiy
06.12.2013, 21:59
на холодную нормально ? на горячую плавают обороты ? ...
1. форсунки - либо сами форсунки льют плохо , либо уплотнения форсунок сосут воздух
2. егр - он тоже влияет на ХХ ....)
3. остальные прокладки между впуском
4. прогар\ не плотность клапана\ов

Alles
06.12.2013, 22:05
Нагар отчистил,но есть небольшой люфт подшипников,и при прокручивании ротора слабый зацеп. на герметик сажали?

нет, просто собрал. я теперь снимаю\одеваю дроссельную заслонку не более, чем за 5 минут. можешь заодно проверить подсосы воздуха - на заведенном двигателе и снятом корпусе фильтра заткнуть плотной тряпкой канал воздуха, по которому воздух идет на клапан хх. если где будет подсос - услышишь громкий свист. в идеале движок сразу заглохнет, или будет ели-ели работать (через тряпку видать чуток просачивалось воздуха)

Dimalim
12.12.2013, 22:42
Если кто-нить проблему решил с оборотами ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

Alles
13.12.2013, 00:53
Если кто-нить проблему решил с оборотами ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

я же писал выше, что разбирал и поставил. вроде помогло, хотя теперь при отпускании газа пару секунд обороты держаться 1500, и потом плавно опускаются. когда собирал клапан заметил, что он все равно чуть подклинивал, скорее всего из-за этого.
кстати, на ебае есть китайские и тайваньские клапана, по деньгам около 3к наших рублей. ни кто не ставил?

yfo
13.12.2013, 07:53
grintus,
Ты чистил КХХ с разбором? Если нет тогда попробуй, мне только разбор помог.

Вот так попробуй http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96508&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0+%F5%EE%EB %EE%F1%F2%EE%E3%EE
Да еще когда почистишь смотри чтобшторка от руки крутилась легко без заеданий, а потомпосле сборки дай машинке поработать чтоб вентилятор охлаждения раза 3 включился сам так делал помогло.

Dimalim
13.12.2013, 20:16
В общем ситуация такая: выше я описывал свою проблему с оборотами, но повторюсь. Почистил дроссель, клапан положения дроссельной заслонки и началась проблема с оборотами, болтало ужасно на нервы так действовало просто жуть. Сегодня поехал в гараж снял корпус с воздушным фильтром, но датчик по расходу воздуха оставил подключённым. Подцепил шнурок в диагностический разъём и вывел показания по оборотам. Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться, выставил где-то 650 обор., и проблема вроде как пропала, аж душа радуется. Модно на слух выставить обороты , не обязательно со сканером. Завтра посмотрю как на холодную будет вести себя двигатель.

grintus
14.12.2013, 09:08
Сегодня поехал в гараж снял корпус с воздушным фильтром, но датчик по расходу воздуха оставил подключённым. Подцепил шнурок в диагностический разъём и вывел показания по оборотам. Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться, выставил где-то 650 обор., и проблема вроде как пропала, аж душа радуется. [/QUOTE


Можно поподробнее? Вчера ещё раз вскрыл КХХ, ротор оказался подклинившим... Отчистил всё досконально смазал маслом ,обороты прыгать перестали,но держаться 1500 на холодную,1800 на прогретую. 3 раза до включения вентилятора не гонял,сейчас в командировке вернусь обязательно попробую. Вот встаёт вопрос как лучше смазать подшипники ротора,мне кажется что в этом проблема. Видно один,но он закрытый.

Dimalim
14.12.2013, 16:23
grintus,
Вроде я всё описал, спрашивай что конкретнее.

grintus
15.12.2013, 04:19
но датчик по расходу воздуха оставил подключённым.-это который?
Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться,-там же болтики завольцованны

grintus
21.12.2013, 08:14
Вчера пытался обучить КХХ, то-есть выдержать на 3000 оборотах трижды включение вентилятора охлаждения,и опять проблема! Постоянные обороты около 2000, давлю на педаль доходят до 2500 и потом резко 4500. Как не мучился 3000 или чуть выше поймать не смог ни из салона ни под капотом(натягивая тросик возле дросселя). Видимо из-за этого при медленной езде машину дёргает, нажимаешь на педаль газа, норм.

yfo
23.12.2013, 07:42
grintus,

Ну если так, тогда не мучайся и купи новый БДЗ с датчиками или контрактный.

karabid
24.12.2013, 02:09
Вчера пытался обучить КХХ, то-есть выдержать на 3000 оборотах трижды включение вентилятора охлаждения,и опять проблема! .
А зачем выдерживать на 3000 оборотах?
Пусть при закрытой ДЗ поработает до 3-х включений вентиляторов. Все подстроится и обороты не будут так плавать.

grintus
09.01.2014, 16:46
А при прозвоне КХХ какие должны быть значения?

Alles
09.01.2014, 17:29
А при прозвоне КХХ какие должны быть значения?

ты его так просто не прозвонишь, там сложная схема.

grintus
09.01.2014, 21:12
А зачем выдерживать на 3000 оборотах?
Пусть при закрытой ДЗ поработает до 3-х включений вентиляторов. Все подстроится и обороты не будут так плавать.

Пробовал обучить КХХ (3 раза до включения вентилятора)бесполезно... А можно как-то обмануть КХХ? Провел эксперемент: перекрыл рукой не полностью горловину дроссельной заслонки,а прямоугольное отверстие идущее к КХХ,и не до конца,оставив щелку-обороты выравнялись и упали до нормальных параметров. Что может это значить, и от чего плясать?

D13B2
10.01.2014, 09:00
от клапана,,,,,,,,,,, клинт у тебя его, много воздуха или мало, вот и результат!

Alles
10.01.2014, 09:20
дешевле купить б\у клапан с распила с небольшим пробегом, самому в нем починить особо нечего. хотя я свой разбирал и чистил.

D13B2
10.01.2014, 11:58
ну почему же нечего??? Там есть шток-плунжер и датчик, плунжер либо ходит либо нет, тем самым ограничивает или подает воздух,там самым держит постоянные ХХ, если он закис, забился или закоксовался, что бывает чаще всего, снятие, полная разборка с тщательно вымытыми каналами от грязи и небольшим смазыванием штока-плунжера позволяет вернуть его к жизни.........но не у всех получается........просто нужно учесть его схемотехническое устройство и принцип работы...........все можно сделать и починить.....зная как оно работает и как устроено!

Dimalim
10.01.2014, 16:38
grintus, Датчик по расходу воздуха это где воздушный фильтр стоит и в эту коробку подходит два проводка на разъёме, это и есть датчик расхода воздуха.

Alles
10.01.2014, 16:43
D13B2,
да я свой разбирал, вроде сделал. хотя пока я не полез в него почистить он работал нормально.

D13B2
10.01.2014, 16:48
grintus, Датчик по расходу воздуха это где воздушный фильтр стоит и в эту коробку подходит два проводка на разъёме, это и есть датчик расхода воздуха.

нет у нас ДМРВ пля.......этог датчик температуры всасываемого воздуха!!!!!!У нас стоит MAP сенсор!!!!!!!!

zoo
22.01.2014, 22:07
Сделай чистку промывку сначала, поменяй свечи фильтр , найди в интернете как проверить датчик кислорода у него должно быть определенное сопротивление , вспомни может что то делал передтем как это началось , потому как проблема у всех одна а решения разные, начни с самых дешевых решений методом исключения.

---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 22:14 ----------

Делай всё что пишут, потому как разные поломки могут влиять одинакова на машину, начни с самых дешевых решений, найди в интернете как проверить датчик кислорода у него определенное сопротивление , поменял свечи фильтр .

perets
23.01.2014, 08:08
Сделай чистку промывку сначала, поменяй свечи фильтр , найди в интернете как проверить датчик кислорода у него должно быть определенное сопротивление , вспомни может что то делал передтем как это началось , потому как проблема у всех одна а решения разные, начни с самых дешевых решений методом исключения.

---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 22:14 ----------

Делай всё что пишут, потому как разные поломки могут влиять одинакова на машину, начни с самых дешевых решений, найди в интернете как проверить датчик кислорода у него определенное сопротивление , поменял свечи фильтр .
Сначала найди датчик кислорода;)

grintus
05.08.2014, 13:37
проблема решена,поставил контрактный клапан,теперь все в норм.