Просмотр полной версии : Помогите!!! ритмично прыгают обороты на холостом ходу.
На холодную все нормально, немного прогревается и начинают ритмично прыгать обороты на холостых. При движении нормально. Цивик 7 хэтчбек 1.6 vtec, D16V1, 2001г. Англичанка.
StRoBoScOp4eK
24.11.2013, 15:00
Лямбда )
Похожее было. "Самоподгазовка" после прогрева оказалось,что КХХ был загажен, почистил проблема ушла, ну лябда тож может свою лепту внести.
[QUOTE=yfo;5597447]Похожее было. "Самоподгазовка" после прогрева оказалось,что КХХ был загажен, почистил проблема ушла, ну лябда тож может свою лепту внести.
Всё плохо... почистил КХХ проблема не ушла,только хуже стало,обороты скакали с 1500 до 2000,теперь с 1500 до 3100 скачут! Скажите КХХ нужно как то обучать или регулировать? >:D
да, кхх регулируется. там болт который нужно крутить.
Подскажите где он, всё просмотрел,не вижу я его... может фото или картинка из мануала есть? Ткните студента носом!
Boomer110585
28.11.2013, 23:34
Заглуши клапан EGR и все проедет!!! Гугл в помощь!!!
sibiryak
29.11.2013, 00:00
Попробуй фильтр воздушный поменять, мне помогало
мда... Мнения расплывчаты... Так что делать уважаемые специалисты по цивикам?
мда... Мнения расплывчаты... Так что делать уважаемые специалисты по цивикам?
ты хочешь, что бы тебе на 100% детектировали неисправность по форуму?
почисти клапан хх, это как минимум не сложно и хуже не будет
так чистка кхх и ухудшила положение!
---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 17:21 ----------
А может быть причиной датчик дросельной заслонки?
так чистка кхх и ухудшила положение!
---------- Сообщение добавлено 30.11.2013 в 17:21 ----------
А может быть причиной датчик дросельной заслонки?
Если ты его снимал или пытался снять при чистке, то как раз в этом и причина гуляющих оборотов. Они очень тонко откалиброваны.
Нет его точно не трогал. Но напротив него во внутренней стенке дроселя маленькая дырочка,в неё брызнул карбклинером,и всё. Так можно как то хоть обороты сбавить что-бы до сервиса доехать,есть регулировка какая либо?
Где-то подсос воздуха. Из-за этого подскакивают обороты, затем мозг их душит, и так по кругу. Попробуй побрызгать очистителем карбюратора на впуск, на соединение дроселя со впуском, везде где можно. Когда найдешь место обороты упадут, или заглохнет, от того что очиститель попал в двигатель
снял свой клапан хх почистить. когда его трясешь над ухом в нем что-то цокает. это нормально?
Если ты его снимал или пытался снять при чистке, то как раз в этом и причина гуляющих оборотов. Они очень тонко откалиброваны.
Авто было куплено недавно, доехав до дома появились скачки оборотов на холостом ходу 1000-1500 на прогретом двигателе,на холодном норм. После чистки КХХ стало значительно хуже, 1500-3100. Перед чисткой КХХ был удивлен, что ДЗ чистый,без единой капли нагара,а вот КХХ нагар был.
HellHaund
01.12.2013, 20:45
Тут чего-то пишут про тонкую калибровку блока на корпусе КХХ ? Ой успокойтесь. На своем автомобиле в силу повышенной любознательности скрутил 2 болта крепления электропривода КХХ ( почистить на отлично хотелось все ). Метки даже не ставил. Собрал и поставил обратно на машину - только окончательная протяжка тех болтиков на работающем моторе чтобы "выставить что-то". Обороты никогда не прыгают.
Прыгать обороты у меня начали во время первого раза ( когда я сунулся в узел ДЗ ) - тупо забыл зацепить 1 разъем. Автор проверил бы на всякий случай.
Ещё к теме КХХ. Вот я недавно забрал у chosen1 контрактный блок ДЗ. Снял оттуда КХХ - думал посмотреть будет ли с ним изменения ( есть у меня один вопрос не решенный в работе двигателя ). И вроде и датчик целый, и не засранный - но при установке на автомобиль обороты запрыгали до 3000. Почистил - та же фигня.
Вот это я к чему написал. Автор может тебе с не родным КХХ авто продали ? ( если они серьезно отличаются )
Перед чисткой КХХ был удивлен, что ДЗ чистый,без единой капли нагара,а вот КХХ нагар был.
Разъёмы все на месте проверял не однократно. Датчик родной скорее всего, потому как его явно давно не снимали. Но то что сам дросель чистился это явно видно,я к тому что могли при чистке как либо сбить калибровку ДПДЗ,например отруки шевеля заслонку?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 23:02 ----------
Завтра попробую ошибки считать,электронника покажет проблему? Чек горит.
Тут чего-то пишут про тонкую калибровку блока на корпусе КХХ ? Ой успокойтесь. На своем автомобиле в силу повышенной любознательности скрутил 2 болта крепления электропривода КХХ ( почистить на отлично хотелось все ). Метки даже не ставил. Собрал и поставил обратно на машину - только окончательная протяжка тех болтиков на работающем моторе чтобы "выставить что-то". Обороты никогда не прыгают.
Речь идет про датчик положения ДЗ. По умолчанию винтики регулировки настроены и опломбированы с завода. Если ДПДЗ не откалиброван, то в ЭБУ поступают неверные данные об угле открытия ДЗ, соответственно, работа двигателя будет неправильной.
Сопротивление между контактами 1 и 2 датчика, при полностью закрытой ДЗ, должно быть 4.5 кОм. А сопротивление между выводами 2 и 3 в пределах 0.5 - 0.9 кОм.
А КХХ главное чтоб не подсасывал в закрытом положении. Желательно поменять резиновую прокладку блока КХХ. Можно дать напряжение на клапан - он откроется, и тщательно прочистить.
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 03:14 ----------
Разъёмы все на месте проверял не однократно. Датчик родной скорее всего, потому как его явно давно не снимали. Но то что сам дросель чистился это явно видно,я к тому что могли при чистке как либо сбить калибровку ДПДЗ,например отруки шевеля заслонку?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 23:02 ----------
Завтра попробую ошибки считать,электронника покажет проблему? Чек горит.
Померь сопротивление на выводах датчика.
Проверь герметичность блока ДЗ и КХХ. При полностью закрытой ДЗ не должно быть подсоса воздуха. КХХ с закрытым клапаном тоже должен держать, а открытый легко продуваться.
Ну и ошибки может что прояснят.
И самое главное - после чисток и других действий с отключением датчиков, дай авто поработать минут 10 с закрытой ДЗ. Пусть 3 раза включатся вентиляторы. Все подстроится как надо.
КХХ я полностью почистил включая пластиковую часть закрученную на пятигранные болтики, её тоже нужно калибровать ,её можно передвигать.?
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 16:01 ----------
Что за напасть какая то,замыкаю 4 и 9 контакт OBD-II разъёма тишина, снял сам разъём а у меня провода подходят только к 4,5,7,14,16 контактам,то-есть замыкать нечего.
почистил и я свой кхх - теперь та же проблема. прыгают обороты с 1 до 2к. чек не горит. снял воздушный фильтр с корпусом - уши закладывает от свиста, воздух идет в прорезь клапана хх (затыкал её тряпкой - двигатель почти заглох, других подсосов значит нет). снял снова клапан хх, завтра его попробую полностью разобрать. получается он не закрывается.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=134367 - нашел годную статью по клапану, завтра буду делать.
господа вы когда все дела чистите клему с акка снимаете?если да то причиной может быть ерг монетку под него в размер и счастье так было и на матрехе и на демке моих и на 7 друга удачи))
господа вы когда все дела чистите клему с акка снимаете?если да то причиной может быть ерг монетку под него в размер и счастье так было и на матрехе и на демке моих и на 7 друга удачи))
егр я не трогал, думаю там все забито настолько, что до впуска уже ничего не доходит. а вот клапан походу умер, перед сном пытался прозвонить мультиметром - сопротивление вообще не показывает. хотя пару раз что-то мигнуло, но не убедительно. пока я его не чистил, обороты более-менее держались, от 750 до 900 обычно
господа вы когда все дела чистите клему с акка снимаете?если да то причиной может быть ерг монетку под него в размер и счастье так было и на матрехе и на демке моих и на 7 друга удачи))
Вы имеете ввиду заглушить обычной монеткой?
разобрал таки свой клапан. ротор поначалу вообще почти не крутился, сейчас крутиться но случаются легкие заедания. думаю работать будет, но неизвестно надолго ли
http://i017.radikal.ru/1312/0c/ff6b57bc3a9ct.jpg (http://radikal.ru/fp/f08831beaca845a5a1bdd08f6bd1bddc)
agkrotik
05.12.2013, 10:39
В регуляторе хх применён моментный двигатель, управляемый широтно-импульсной модуляцией. Информацию о положении золотника ЭБУ получает как раз из расчёта количества импульсов. Обратной связи нет. Это не шаговый двигатель. Крутящий момент у него не велик. Поэтому состояние опорных подшипников имеет существенное значение. Если они с перекатом (что видно после тщательной мойки) - менять.
Сегодня буду ставить на место свой клапан. после установки надо запустить двигатель и выдержать 3к оборотов до включения вентилятора?
поставил, все норм, вначале обороты чуть плавали, потом выровнялись.
Сегодня буду ставить на место свой клапан. после установки надо запустить двигатель и выдержать 3к оборотов до включения вентилятора?
поставил, все норм, вначале обороты чуть плавали, потом выровнялись.
Так я 3к не могу держать до включения вентилятора, они до 4к скачут... То-есть до 4к они постоянно скачут 1500-3100,3500,а выше 4к они выравниваются. Вот до чистки КХХ я мог удержать 3к до включения вентилятора,потому-что скачки были 1500-2000,свыше 2000 они выравнивались,а сейчас их можно выравнить только держа 4к и выше. Так что держать их 4к? А у вас состояние подшипников на роторе норм.? просто у меня есть маленький люфт, и небольшой закус при вращении ротора.
grintus,
когда поставил клапан после чистки 3к не держал, обороты сразу стали норм. пока ехал и стоял на светофорах немного плавали на 1000, потом нормализовались.
люфта в подшипниках не было, но когда только разобрал, то ротор не крутился вообще. тщательно прочистил его и смазал. прокрути его так, что бы согнутая пластина попала в открытый паз, у меня на ней было что-то типа нагара, его и чистил.
grintus,
когда поставил клапан после чистки 3к не держал, обороты сразу стали норм. пока ехал и стоял на светофорах немного плавали на 1000, потом нормализовались.
люфта в подшипниках не было, но когда только разобрал, то ротор не крутился вообще. тщательно прочистил его и смазал. прокрути его так, что бы согнутая пластина попала в открытый паз, у меня на ней было что-то типа нагара, его и чистил.
Нагар отчистил,но есть небольшой люфт подшипников,и при прокручивании ротора слабый зацеп. на герметик сажали?
Dimitriiy
06.12.2013, 21:59
на холодную нормально ? на горячую плавают обороты ? ...
1. форсунки - либо сами форсунки льют плохо , либо уплотнения форсунок сосут воздух
2. егр - он тоже влияет на ХХ ....)
3. остальные прокладки между впуском
4. прогар\ не плотность клапана\ов
Нагар отчистил,но есть небольшой люфт подшипников,и при прокручивании ротора слабый зацеп. на герметик сажали?
нет, просто собрал. я теперь снимаю\одеваю дроссельную заслонку не более, чем за 5 минут. можешь заодно проверить подсосы воздуха - на заведенном двигателе и снятом корпусе фильтра заткнуть плотной тряпкой канал воздуха, по которому воздух идет на клапан хх. если где будет подсос - услышишь громкий свист. в идеале движок сразу заглохнет, или будет ели-ели работать (через тряпку видать чуток просачивалось воздуха)
Если кто-нить проблему решил с оборотами ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!
Если кто-нить проблему решил с оборотами ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!
я же писал выше, что разбирал и поставил. вроде помогло, хотя теперь при отпускании газа пару секунд обороты держаться 1500, и потом плавно опускаются. когда собирал клапан заметил, что он все равно чуть подклинивал, скорее всего из-за этого.
кстати, на ебае есть китайские и тайваньские клапана, по деньгам около 3к наших рублей. ни кто не ставил?
grintus,
Ты чистил КХХ с разбором? Если нет тогда попробуй, мне только разбор помог.
Вот так попробуй http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96508&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0+%F5%EE%EB %EE%F1%F2%EE%E3%EE
Да еще когда почистишь смотри чтобшторка от руки крутилась легко без заеданий, а потомпосле сборки дай машинке поработать чтоб вентилятор охлаждения раза 3 включился сам так делал помогло.
В общем ситуация такая: выше я описывал свою проблему с оборотами, но повторюсь. Почистил дроссель, клапан положения дроссельной заслонки и началась проблема с оборотами, болтало ужасно на нервы так действовало просто жуть. Сегодня поехал в гараж снял корпус с воздушным фильтром, но датчик по расходу воздуха оставил подключённым. Подцепил шнурок в диагностический разъём и вывел показания по оборотам. Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться, выставил где-то 650 обор., и проблема вроде как пропала, аж душа радуется. Модно на слух выставить обороты , не обязательно со сканером. Завтра посмотрю как на холодную будет вести себя двигатель.
Сегодня поехал в гараж снял корпус с воздушным фильтром, но датчик по расходу воздуха оставил подключённым. Подцепил шнурок в диагностический разъём и вывел показания по оборотам. Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться, выставил где-то 650 обор., и проблема вроде как пропала, аж душа радуется. [/QUOTE
Можно поподробнее? Вчера ещё раз вскрыл КХХ, ротор оказался подклинившим... Отчистил всё досконально смазал маслом ,обороты прыгать перестали,но держаться 1500 на холодную,1800 на прогретую. 3 раза до включения вентилятора не гонял,сейчас в командировке вернусь обязательно попробую. Вот встаёт вопрос как лучше смазать подшипники ротора,мне кажется что в этом проблема. Видно один,но он закрытый.
grintus,
Вроде я всё описал, спрашивай что конкретнее.
но датчик по расходу воздуха оставил подключённым.-это который?
Завёл авто и стал двигать датчик положения дроссельной заслонкой и обороты стали меняться,-там же болтики завольцованны
Вчера пытался обучить КХХ, то-есть выдержать на 3000 оборотах трижды включение вентилятора охлаждения,и опять проблема! Постоянные обороты около 2000, давлю на педаль доходят до 2500 и потом резко 4500. Как не мучился 3000 или чуть выше поймать не смог ни из салона ни под капотом(натягивая тросик возле дросселя). Видимо из-за этого при медленной езде машину дёргает, нажимаешь на педаль газа, норм.
grintus,
Ну если так, тогда не мучайся и купи новый БДЗ с датчиками или контрактный.
Вчера пытался обучить КХХ, то-есть выдержать на 3000 оборотах трижды включение вентилятора охлаждения,и опять проблема! .
А зачем выдерживать на 3000 оборотах?
Пусть при закрытой ДЗ поработает до 3-х включений вентиляторов. Все подстроится и обороты не будут так плавать.
А при прозвоне КХХ какие должны быть значения?
А при прозвоне КХХ какие должны быть значения?
ты его так просто не прозвонишь, там сложная схема.
А зачем выдерживать на 3000 оборотах?
Пусть при закрытой ДЗ поработает до 3-х включений вентиляторов. Все подстроится и обороты не будут так плавать.
Пробовал обучить КХХ (3 раза до включения вентилятора)бесполезно... А можно как-то обмануть КХХ? Провел эксперемент: перекрыл рукой не полностью горловину дроссельной заслонки,а прямоугольное отверстие идущее к КХХ,и не до конца,оставив щелку-обороты выравнялись и упали до нормальных параметров. Что может это значить, и от чего плясать?
от клапана,,,,,,,,,,, клинт у тебя его, много воздуха или мало, вот и результат!
дешевле купить б\у клапан с распила с небольшим пробегом, самому в нем починить особо нечего. хотя я свой разбирал и чистил.
ну почему же нечего??? Там есть шток-плунжер и датчик, плунжер либо ходит либо нет, тем самым ограничивает или подает воздух,там самым держит постоянные ХХ, если он закис, забился или закоксовался, что бывает чаще всего, снятие, полная разборка с тщательно вымытыми каналами от грязи и небольшим смазыванием штока-плунжера позволяет вернуть его к жизни.........но не у всех получается........просто нужно учесть его схемотехническое устройство и принцип работы...........все можно сделать и починить.....зная как оно работает и как устроено!
grintus, Датчик по расходу воздуха это где воздушный фильтр стоит и в эту коробку подходит два проводка на разъёме, это и есть датчик расхода воздуха.
D13B2,
да я свой разбирал, вроде сделал. хотя пока я не полез в него почистить он работал нормально.
grintus, Датчик по расходу воздуха это где воздушный фильтр стоит и в эту коробку подходит два проводка на разъёме, это и есть датчик расхода воздуха.
нет у нас ДМРВ пля.......этог датчик температуры всасываемого воздуха!!!!!!У нас стоит MAP сенсор!!!!!!!!
Сделай чистку промывку сначала, поменяй свечи фильтр , найди в интернете как проверить датчик кислорода у него должно быть определенное сопротивление , вспомни может что то делал передтем как это началось , потому как проблема у всех одна а решения разные, начни с самых дешевых решений методом исключения.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 22:14 ----------
Делай всё что пишут, потому как разные поломки могут влиять одинакова на машину, начни с самых дешевых решений, найди в интернете как проверить датчик кислорода у него определенное сопротивление , поменял свечи фильтр .
Сделай чистку промывку сначала, поменяй свечи фильтр , найди в интернете как проверить датчик кислорода у него должно быть определенное сопротивление , вспомни может что то делал передтем как это началось , потому как проблема у всех одна а решения разные, начни с самых дешевых решений методом исключения.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 22:14 ----------
Делай всё что пишут, потому как разные поломки могут влиять одинакова на машину, начни с самых дешевых решений, найди в интернете как проверить датчик кислорода у него определенное сопротивление , поменял свечи фильтр .
Сначала найди датчик кислорода;)
проблема решена,поставил контрактный клапан,теперь все в норм.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.