mrsserg
25.11.2013, 11:22
Премьера нового концепт-кара FCEV от Honda состоялась в ходе проведения международного автосалона в Лос-Анджелесе. Производитель представил миру новинку, которая является прототипом серийного автомобиля, работающего на водородном топливе, дебют которого намечен на 2015 год.
https://pp.vk.me/c425317/v425317907/5e51/j-2N7fMCBhU.jpg
Представители компании поспешили отметить, что конструкция концепта и товарной версии спроектирована таким образом, чтобы все функциональные элементы водородного силового агрегата поместились под капотом. Благодаря такому подходу, салон автомобиля не будет испытывать недостатка свободного пространства.
Honda сообщает также, что сумела успешно воспользоваться достижениями в области разработки двигателей на топливных ячейках, в которых электрические моторы потребляют энергию, полученную в результате химического взаимодействия водорода и кислорода. Таким образом, мощность силовых установок возрастает на 60% при 33-процентном уменьшении самих топливных ячеек.
https://pp.vk.me/c425317/v425317907/5e5f/l7-wMv4gn-Q.jpg
Представленный прототип без дозаправки способен проехать 480 километров. Для следующей полной заправки новинки требуется не более трех минут при условии, что соблюдается величина давления в 70 мегапаскалей.
https://pp.vk.me/c425317/v425317907/5e58/ITY8oOrkA9w.jpg
На сегодняшний день производитель поставляет лишь одну модель, работающую на водороде – седан FCX Clarity, приводимый в движение мотором мощностью 134 л. с.
https://pp.vk.me/c425317/v425317907/5e51/j-2N7fMCBhU.jpg
Представители компании поспешили отметить, что конструкция концепта и товарной версии спроектирована таким образом, чтобы все функциональные элементы водородного силового агрегата поместились под капотом. Благодаря такому подходу, салон автомобиля не будет испытывать недостатка свободного пространства.
Honda сообщает также, что сумела успешно воспользоваться достижениями в области разработки двигателей на топливных ячейках, в которых электрические моторы потребляют энергию, полученную в результате химического взаимодействия водорода и кислорода. Таким образом, мощность силовых установок возрастает на 60% при 33-процентном уменьшении самих топливных ячеек.
https://pp.vk.me/c425317/v425317907/5e5f/l7-wMv4gn-Q.jpg
Представленный прототип без дозаправки способен проехать 480 километров. Для следующей полной заправки новинки требуется не более трех минут при условии, что соблюдается величина давления в 70 мегапаскалей.
https://pp.vk.me/c425317/v425317907/5e58/ITY8oOrkA9w.jpg
На сегодняшний день производитель поставляет лишь одну модель, работающую на водороде – седан FCX Clarity, приводимый в движение мотором мощностью 134 л. с.