Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с приводом сцепления



ValdemaRS
25.11.2013, 23:42
Добрый вечер. Решил поделиться своей проблемой, заодно получить новые мысли, коллеги.
Машина у меня с салона, ремонтом занимаюсь полностью сам. Пробег у сивки 126 000 км, 2007 японец.
Проблема такова: в один прекрасный момент после долго езды в пробках начала включаться плохо любая передача( это было месяц назад), так и включалась плохо до вечера. Утром сел и спокойно поехал. После этого случая делал рейку, попутно поменял салейнтблоки и сальник в левом приводе вместе с маслом в коробке( это не относится к поломке, я знаю), но после этого сразу по холоду начинали снова включаться плохо передачи(холод имею ввиду вечер, ночь). Подумал вода в приводе, решил прокачать и прокачал компрессором, потому что при каждом открывали штуцера педаль ставилась мягкой и не возвращались почему-то. Стало все хорошо, и снова через недельку ехавши по трассе после Краснодарских пробок передачи к вечеру снова стали плохо включаться и педаль становилась мягкой при начальном нажатии( как будто увеличился ее ход), ехал и "Бах" передачи не включаются и педаль провалилась. Доехавши без сцепления, снова качнул компрессором и история повторилась.
Помогите мыслями, я разобрал привод, достал главный цилиндр, потому что на рабочем подтеков не увидел, но и на нем подтеков тоже не наблюдал.
На форуме нашел историю про пружину штока и шайбу, но особо не подходит.
Завтра буду разбирать главный.

Помогите, заранее спасибо.

ru277
30.11.2013, 22:29
Привет.
У меня тоже 2007 год, японец и ремонтом занимаюсь сам, да и пробег как ни странно у меня тот же 125 т.км с копейками.
Скорее всего проблема в главном цилиндре, сломалась пружина скорее всего. Сам разбирал главный правда давно. Менял там манжеты на поршне. Смазывал раньше шток главного цилиндра из салона для плавности педали, вот только любая смазка (кроме тормозной жидкости) действует отрицательно на тормозные манжеты... Рекомендую сначала приобрести ремкомплект.

pillez
01.12.2013, 22:57
у меня не все так плохо, как у тебя, но. проблемы с плохим включением появились четко после замены масла в МКПП. причем, если погонять, то как мне кажется, масло прогревается, и нормально все включается - отсюда себя тешу мыслей, что значит всякие синхронизаторы целы, им бы было пофигу, прогрето масло, или нет. они либо убиты, либо нет. значит проблема в вязкости масла. масло лил оригинал из литровой баночки с зеленой наклейкой. поездив недельку-другую... задолбало. пообщавшись со знакомыми сервисниками, услышал от них, что у хонды, сейчас стало много некондиционного масла. на сколько правда - не знаю.
Заменил еще раз масло. на этот раз на мотюль. но мотюль 75в90. такой насоветовали. та же фигня. пока холодное, хрен включишь. поездив километров 50... картинка меняется в лючшую сторону. опять начал рыть нет, и нашел инфу, что у хонды вообще свое, хрен зна какое масло, и в каком-то мануале к нашему сивику есть совет, что мол, если нету оригинального масла, а необходимо долить, то долейте 10в40. как то так. погнал рыть инет далее, есть какие-то сноски, что в зеленой баночке МТФ-2, и его характеристики 75в30. Какой у МТФ-3 не в курсе.
Вчера еще раз поменял масло в коробасе. залил у официалов МТФ-3. Я хирею с официалов. приезжаю, говорю, мол масло поменять. Они мне - 2 литра. Я - Каким образом!? у меня больше 1,5 не влазило. Они Сами смотреть будете. Короче разводят по полной. притащили масло в непонятно какого объема стакане. мол тут 2 литра. и почти все залили. хрен с ними, ругаться желания не было, но это просто смешно. гудини хреновы. Вот завтра будет видно - помогло или нет.

serj308
02.12.2013, 11:57
pillez,
официалы правы- в коробку лить надо больше масла. 1,5 очень мало, подшипники подохнут с таким уровнем! Мне влили 2250 мл при замене.

ValdemaRS
02.12.2013, 22:41
Да, оказалась сломана пружина, которая возвращает поршень, а тем самым педаль в главном цилиндре сцепления. Все прочистил продул, ремкомплект заказал и поршень, потому что пружина отдельно без него не идет, а сейчас пока что поставил не стандартную. На форуме нашел ставили пружину с главного цилиндра тормозов с девятки или классики, поставил ее вначале, но она оказалась жестковата, но по размеру такая же, передачи не включались, было ощущение что не хватает чуть чуть давления чтобы толкнуть вилку. Нашел помягче в гараже, с чего не знаю, повезло. Укоротил на 2 витка чем стандартная и поставил. Сейчас работает, но буду еще раз снимать и ставить оригинал, у нее форма по краям конусообразная, логично.

Место для снятия ужасное.
Насчет смазки да, тормозной в инструкции написано нужно смазать манжеты. А шток толкующий поршень смажу графитовой смазкой, и вилку с штофом на рабочем.

rustem8585
02.12.2013, 23:05
pillez,
официалы правы- в коробку лить надо больше масла. 1,5 очень мало, подшипники подохнут с таким уровнем! Мне влили 2250 мл при замене.

это где такое видано? По мануалу нужно лить масло пока не начнет выливаться. Как только начало выливаться, то дождаться пока стечет лишнее и закрутить болт. Нафига они это придумали если нужно было бы вливать не 1.7 литра, а 2.25?

pillez
03.12.2013, 02:36
в мануале по ремонту нашего сивика есть все цифры:
Заправочная емкость:
1.4 л при смене масла
1.6 л после ремонта

плюс сам, два раза поменял масло. первый раз были 0,96 баночки. второй раз литровые. осталось примерно по пол литра. вдували от души, чтоб потекло, так потекло.....
----------------------------------------------
вряд ли японцы, создавая мануал, не знали реальные объемы нашей коробки.

to serj308: прикинь как тебя развели.

p.s. МТФ-2 хондовский, хоть и написано, подходит, оказался реально фуфулом. хотя поставщики вряд ли бы на*бали. свои ребята. хотя не исключено, что на*бали и их тоже.
Залил МТФ-3 и о небо. даже звук переключения, я не говорю о жесткости и заклинивания ручки переключения передач. Только МТФ-3 для нашей сивки. Все остальное не подходит, как бы его не хвалили.

ru277
03.12.2013, 21:34
pillez,
Только МТФ-3 для нашей сивки.

Это точно.

rustem8585
03.12.2013, 23:00
блин, что же делать с этой болячкой - периодическое заедание при включении 2й передачи.... может кто нибудь вылечил?

Илья0047
04.12.2013, 10:30
rustem8585,
попробуй отрегулировать сцепление

rustem8585
04.12.2013, 13:01
rustem8585,
попробуй отрегулировать сцепление

т.е. я тупо приезжаю в сервис и говорю "отрегулируйте сцепление"? или, например, сказать, чтобы они мне сделали его более поздним?

Илья0047
04.12.2013, 15:52
rustem8585,
насчет того, что говорить в сервисе не подскажу, делаю все сам )))) если сцепление всхватывает в самом низу, то да, проси сделать более поздним

rustem8585
04.12.2013, 15:55
rustem8585,
насчет того, что говорить в сервисе не подскажу, делаю все сам )))) если сцепление всхватывает в самом низу, то да, проси сделать более поздним

схватывает не внизу. А скорее после середины... Так что делать то?)))

Илья0047
04.12.2013, 16:29
rustem8585,
пробуй регулировать, я немного сделал схватывание повыше, передачи стали втыкаться очень мягко. на штоке главного цилиндра навернут кронштейн, который крепится к педали, мне помогло повернуть его на 3 оборота, но у меня педаль схватывала внизу. если у тебя посередине, попробуй вывернуть его на 1 или максимум 2 оборота, педаль при этом станет чуток повыше. в мануале написано как регулировать, но у меня без снятия педали не получилось.

rustem8585
04.12.2013, 22:02
rustem8585,
пробуй регулировать, я немного сделал схватывание повыше, передачи стали втыкаться очень мягко. на штоке главного цилиндра навернут кронштейн, который крепится к педали, мне помогло повернуть его на 3 оборота, но у меня педаль схватывала внизу. если у тебя посередине, попробуй вывернуть его на 1 или максимум 2 оборота, педаль при этом станет чуток повыше. в мануале написано как регулировать, но у меня без снятия педали не получилось.

спасибо Илья. Попробуем!

SR1
04.12.2013, 22:57
Залил МТФ-3
Сообщи, где (у кого) приобрёл? Масло трансмиссионное "MTF-III Ultra", 4л. Honda (08261-99964)? Это?

Какова стоимость этой канистры?

pillez
04.12.2013, 23:14
не поверишь. тупо на реаеле поменял. сначала долго по телефону с ними общался. есть один знакомый, который там работает. его еще загнал. говорит, мол номальное масло. не бадяжили.
приехал и в обычном порядке - замена масла в кпп. вышло около 550 грн. масло с заменой и снятие/установка защиты. только что умудрились 1,7 литра этого самого масла влить. хрен с ними. ругаться не хотелось, а надо бы.

SR1
05.12.2013, 21:32
... ругаться не хотелось.
Понял.
Это масло у нас дорогое. По моему, прайс в разумных пределах.

pillez
06.12.2013, 03:02
кажется 260 грн за литр. в счете-фактуре у них все через жопу написано. цена за выданное (как то мне сначало 1,1 литра выдали, а затем 0,6) и цена разная, и укзана без ндс (при чем не за литр, а как бы за указанный объем)... короче мутят по черному. Хрен с ними. помогло. Я первый раз на 400 поменял, второй на 550. Вот третий. Уже плюс/минус 50-100 особо погоды не сделает. Хотя жалко и обидно, что так в лицо... Главное корабас живой и в него лезть не надо.

Vantich
15.12.2013, 16:06
pillez, у тебя первая нормально включается?

pillez
16.12.2013, 00:55
в большинстве случаев да. как и всех сивиков болячка, хотя думаю, не только сивиков, а всех механических коробок, иногда клинит при включении. лечится просто перегазовкой, или воткнуть вторую и сразу назад первую.

rustem8585
16.12.2013, 12:43
в большинстве случаев да. как и всех сивиков болячка, хотя думаю, не только сивиков, а всех механических коробок, иногда клинит при включении. лечится просто перегазовкой, или воткнуть вторую и сразу назад первую.

Тоже склоняюсь к этому. Поскольку проблема с втыканием 1-2 передачи у нас "с завода".

Vantich
17.12.2013, 10:48
на аккорде 7 2.4литра механика 6ступ такого нет! (((((((все чики пуки

lomon
12.03.2014, 10:59
Всем привет. Подскажите, у кого схватывало сцепление когда только-только начинаешь отпускать педаль, есть смысл морочиться с прокачкой привода?Был у кого-нибудь воздух в системе? Или просто регулировкой сделать педаль повыше и успокоится?>:D
Ну не могу никак привыкнуть к такой педали, надо что то делать:(

ValdemaRS
12.03.2014, 11:15
lomon, а поточнее проблему опиши

lomon
12.03.2014, 11:27
Описываю точнее. Передачи включаются легко и четко, с характерным щелчком(кстате такой звук походу только в хондовской МКПП, мне нравится)). Сцепление не буксует. Проверено. Проблема в том что сцепление схватывает едва начинаешь отпускать педаль, прямо около самого пола.И как-то по ощущениям резковато что-ли схватывает.Тоесть создается впечатление что у сцепы два положения включено\выключено(нет промежутка когда оно подбуксовывает, тоесть он есть но на него приходится ооочень малый ход педали) тронуться плавно с места -проблема.Либо глохнет либо 3-4 тыс. об мин и полетели. Визуальный осмотр главного и рабочего цилиндров показал их герметичность(тормозуха нигде не бежит)Тормозуха в бачке сцепления чуть темновата, что еще проверить?
Вот щас пришла мысль. Может армировка на шланге развалилась?Может я педаль жму а под капотом шланг раздувается?Надо проверить на досуге.

ValdemaRS
12.03.2014, 16:19
Я думаю три варианта: подрегулировать ход педали, второй это твой - просмотреть армировку полностью, и третий самый плохой - гнется вилка. А то что темная, прокачать стоит.

lomon
12.03.2014, 17:15
Я думаю три варианта: подрегулировать ход педали, второй это твой - просмотреть армировку полностью, и третий самый плохой - гнется вилка. А то что темная, прокачать стоит.
А что бывает гнется вилка???:o
Армировку гляну конеш, но все-таки мне кажется воздух в системе....

ValdemaRS
12.03.2014, 17:24
Как проверишь, отпишись

lomon
15.03.2014, 18:04
Приветствую. Сегодня было время, занялся машинкой.Точнее механизмом привода сцепления. Было сделано:
1.Прокачка с полной заменой жижи( в бачке старая была чуть мутновата, но когда открыл прокачной штуцер- это просто ахтунг, полилась какая-то субстанция черного цвета по консистенции как вода, с пузырями воздуха.....)Тормозуху залил Томь DOT-3 что была под рукой, скоро обязательно сменю на нормальную))))
2. Пункт 1(прокачка системы с заменой тормозухи) как то слабо помог(но частично помогло!Педаль стала брать выше) в моей проблеме(слишком низко "схватывала" педаль сцепления) поэтому было решено подрегулировать педаль. Подрегулировал)Сейчас уж и не скажу на сколько оборотов вывернул шток)))Там срашно неудобно, поза-камасутра отдыхает, все делаешь практически наощупь. Теперь педаль берет высоковато(ну самую малость), переборщил малеха))Как будет время, вкручу малеха шток обратно.
Результатом доволен.;)

lomon
23.03.2014, 16:36
Привет ,коллеги. Сегодня(солнце,погода ,красота)вкрутил малеха шток))))Сцепа стала ка родная)Такого единения с машиной я ещё никогда не чувствовал))Гонялсо))Но об этом в одноименной теме...... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5765151#post5765151

lomon
03.06.2014, 14:43
Эхх, давненько я в этой теме не был, заскрипела и у мну педалька)))Ну я как человек к технике близкий решил убить траблу. Покурив основательно форум -снял педальный узел, разобрал полностью педадаль, снял пружину, все смазал ,собрал обратно, сажусь, нажимаю сцепу.....Стало ещё хуже!!!!!Скрипит!!!!Попробовал помазать шток-ничего не изменилось! Это что за бэть на....Ну как телега скрипит ейбогу.А на днях появилса звук "растягиваемой пружины", сегодня прошол дождь"пружина " пропала(это как я понял либо пыльник стойки либо опорник)а вот сцепе пох))Хоть дождь хоть сушь-скрипит!>:(