Просмотр полной версии : Компрессор кондея
После свапа мотора с д-серии на б-серию, лишился кондея... От д15 к б20 кондей не становится по болтам...Купил кондей от б20, а он один в один как мой от д15...Теперь и вовсе не знаю какой искать. Кто в курсе подскажите от какого мотора подойдет?
по каким болтам несостыковыка?
которые компрессор к "стыковочной плите" крепят, или стыковочную плиту к двигателю?
От б мотора компрессор точно болтами отличается от д. Бери кронштейн от б мотора и компрессор от него же
по каким болтам несостыковыка?
которые компрессор к "стыковочной плите" крепят, или стыковочную плиту к двигателю?
Стыковочная плита вместе с подушкой стоит...Не состыковка именно компрессора к плите. Пробовал ставить плиту от д15, компрессор становится, но тогда плита не "садится" на двигатель...То ли кондей нужен другой, то ли плита...
Кондей с Б20 рестайл. В чем отличия кстати мотора рестайл от дорестайл? Может в этом?
буду знать... думал, что крепление компрессора к плите в большинстве случаев идентичное, а плита лишь компенсирует разницу в форме двигателя
Вот такая плита у меня...кстати на б16 она другая...
Компрессор по схеме называется Hadsys, на б16 Denso...
есть много взаимозаменяемых... тех, что шли на одну машину, но разных производителей
+1 к вопросу
тоже после замены д15 на б16 лишился кондера
на б16 есть крепление (плита) думал что любой компрессор подойдет, а щас читаю и понимаю что - нет.
еще момент важный, что трубки кондиционера Д могут не подойти к кондиционеру Б (в ррр кастомз так сказали)
ТС, можешь компрессор зафоткать свой? а я кронштейн кондера свой зафоткаю..
херней вы какой-то страдаете если чессна.
во-первых, нифига не понимаю как это надо было свапить б20, чтобы лишиться компрессора. мотор без навесного шоле брался??
с какого ляду трубки от одной серии не подойдут к другой? ОБС??
в чем проблема переделать трубки??
в чем проблема переделать кронштейн кондиционера?
в чем проблема подобрать дистанционные шайбы, болты и прочая...
короче! не вижу я там проблем вааще никаких...
переделать трубки? это как?
они под разными углами могут соединяться с компрессором
то что болты и шайбы подобрать можно, я согласен.
но вот переделывать кронштейн или переделывать трубки, это простите, кроилово какое-то
если штуцерные соединения разные, как ты их переделывать будешь?
а так то да, проблем там нет; плюнул, дунул и все дела
Grin4,
пока старошкольник не пришел, я тебе по-быстрому обрисую))
концы на шлангах обрезаются, другая трубка берется и все это стыкуется.
стоит примерно 350рупий - метр готового изделия.
в некоторых других местах от 150рупий за конец.
делают это в местах, которые занимаются ремонтом гидро-систем.
не хочешь кроилова с попадаловым нех заниматься свапами и прочими переделками.
надо делать большоагрегатную замену. т.е. менять машину))
kot321,
спасибо, суть ясна
но здесь ключевой момент - "берется другая трубка"
т.е. для того чтобы переделать трубку все равно нужно искать правильный "конец" от ДРУГОЙ трубки)
или все эти "концы" есть в местах где ремонтируют гидро-системы, либо на заводе, либо еще где
странные вы все какие-то....
когда с ДВ запчасти берутся, они едут со всеми нипелями, хвостами и прочим.
шланги тупо режутся и все.
вариантов подключения не так уж и много. на автомобилях практически все унифицировано.
т.е. подобрать из имеющегося не особо-то и сложно.
для изготовления новых магистралей нужны размеры, углы, и образцы выводов. либо самих выводов, либо встречные части.
у холодильщиков сейчас мертвый сезон, будут рады любой шабашке)))
да и торговаться сейчас можно)))
у холодильщиков сейчас мертвый сезон, будут рады любой шабашке)))
сдал старошкольника :)
oldschool
04.12.2013, 22:33
Не, старошкольник (вот уроды! :-D ) сейчас на окладе сидит и кайфует :) Чай, карты, поспал, обед, карты, поспал, домой ;)
По теме: заедь к кондиционерщикам - покажи проблему - тебе назовут сумму. Сам можешь и не пытаться лезть. Шланги универсальные GoodYear, обожмут все концы тебе на месте - у всех холодильщиков есть кримпер, фиттинги - штуцеры, как вы их обозвали так же валяются коробками...всё сращивается за несколько часов.
о чем я и говорил)))
oldschool,
москалям просто лишь бы проблему раздуть)))
вот москали (ругается).. совсем от рук отбились :D
Двиг был со всем навесным, но без кондея(( Сорри что долго не отписывался...Сфоткаю на днях кондёр и плиту
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.