Просмотр полной версии : 16W7. Замена колец.
agkrotik
30.11.2013, 20:30
Кто менял кольца, подскажите, пожалуйста, как снять крышки шатунов? Это для того, чтобы обойтись без снятия всего двигателя.
http://www.image123.net/thumbs/20131130/o393dxi5ihfh.jpg (http://www.image123.net/o393dxi5ihfhpic.html)
raven123
30.11.2013, 23:21
Ты попробовал и не получилось? Или чисто теоретически спрашиваешь?
За D16 не скажу, на D17 снимается все интуитивно-понятно, надо просто коленвал покрутить.
agkrotik
30.11.2013, 23:56
raven123,
Ещё не пробовал, но собираюсь. Если не ошибаюсь, они все одинаковые, кроме K20.
Так значит шатуны откручиваются через боковые проёмы. Я правильно понял твой ответ?
Эти кольца (http://www.ebay.com/itm/HONDA-CA-CB-CD-CL-Sl-175-STD-SIZE-1967-1978-13011-302-004-13011-439-005-/151174206302?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2332af535e&vxp=mtr), кстати, оттуда?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 09:55 ----------
Если кто соберётся, здесь (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468) неплохо выложено. Только там мастер почему-то крышку ставит на уже собранные шатуны. И герметик этот пиндосский использовать не рекомендую - дерьмо. Берите Victor Reinz (https://www.google.com/search?q=Victor+Reinz&client=aff-maxthon-newtab&hs=IDO&affdom=maxthon.com&channel=t2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ieyaUtmuOIPYygOPk4HgCQ&ved=0CDwQsAQ&biw=1300&bih=749)
Кстати, колпачки можно поменять, не снимая головы. А потом уже - в зависимости от потребления масла - колца.
raven123
01.12.2013, 13:13
Я правильно понял твой ответ?
Правильно.
Эти кольца (http://www.ebay.com/itm/HONDA-CA-CB-CD-CL-Sl-175-STD-SIZE-1967-1978-13011-302-004-13011-439-005-/151174206302?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2332af535e&vxp=mtr), кстати, оттуда?
Не с D17 точно. И вообще с D ли они серии? Диаметр - 52мм.
И герметик этот пиндосский использовать не рекомендую - дерьмо. Берите Victor Reinz (https://www.google.com/search?q=Victor+Reinz&client=aff-maxthon-newtab&hs=IDO&affdom=maxthon.com&channel=t2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ieyaUtmuOIPYygOPk4HgCQ&ved=0CDwQsAQ&biw=1300&bih=749)
На тазу пользовался, претензий не было.
Поддон на хонде клеил на done deal. Пока не течет.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 13:21 ----------
PS: Чет туплю, там же на упаковке четко написано Honda CA175, CB175. Это мопеды какие-то.
andrewk19
03.12.2013, 04:20
я постель открутил и не мучился, потом обратно моментом затянул))
если смотреть на двигатель со стороны морды, там есть 4 отверстия в постели коленвала, это отверстия для откручивания дальних гаек крышки шатуна,а передьние откручиваются без проблем если подвинуть колено в сторону морды!!!!!Собираются в обратном порядке с обильно смазанными вкладышами моторным новым маслом!!!!!!!Я перебирал такой двиг у себя сам!!!Там реально все просто, главное не сцать, а что не понятно, глянуть в книженцию!!!!
Про кольца писалось уже, я ставил заменитель-оригинал ТР, с толщиной колец 1.0-1.2-2.0!! А те что ты выложил это непонятно что!!!!
agkrotik
05.12.2013, 11:12
я постель открутил и не мучился, потом обратно моментом затянул
Коленвал с поршнями на чём висел?
если смотреть на двигатель со стороны морды, там есть 4 отверстия в постели коленвала, это отверстия для откручивания дальних гаек крышки шатуна,а передьние откручиваются без проблем если подвинуть колено в сторону морды!!!!!Собираются в обратном порядке с обильно смазанными вкладышами моторным новым маслом!!!!!!!Я перебирал такой двиг у себя сам!!!Там реально все просто, главное не сцать, а что не понятно, глянуть в книженцию!!!!
Про кольца писалось уже, я ставил заменитель-оригинал ТР, с толщиной колец 1.0-1.2-2.0!! А те что ты выложил это непонятно что!!!!
Спасибо. Информация ценная.
Те, что я выложил, я и сам лоханулся. На ибее кто-то ушлый поместил под тот же артикул, а я не прочитал описание. Спасибо raven123
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 09:18 ----------
Вообще же похоже надо менять не кольца, а колпачки. Резьба на свечах влажноватая, а компрессия 15 во всех цилиндрах. Есть темы уже готовые?
raven123
05.12.2013, 13:10
Коленвал с поршнями на чём висел?
Задняя крышка и маслонасос.
Там реально все просто, главное не сцать, а что не понятно, глянуть в книженцию!!!!
+1
Мотор простой как кувалда. И с книги надо только моменты затяжки, да последовательность затяжки гбц.
Вообще же похоже надо менять не кольца, а колпачки.
Ещё один...
Меняй, меня, только прокладок ГБЦ возьми две, потом будет дороже :D
Roman780
06.12.2013, 05:51
Коленвал с поршнями на чём висел?
Спасибо. Информация ценная.
Те, что я выложил, я и сам лоханулся. На ибее кто-то ушлый поместил под тот же артикул, а я не прочитал описание. Спасибо raven123
---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 09:18 ----------
Вообще же похоже надо менять не кольца, а колпачки. Резьба на свечах влажноватая, а компрессия 15 во всех цилиндрах. Есть темы уже готовые?
И что в том, что компрессия 15? Это вообще ни о чем не говорит
Dimitriiy
06.12.2013, 09:07
компрессия 15 ... это масляная компрессия ) тоесть явно ремонт
agkrotik
06.12.2013, 09:22
И что в том, что компрессия 15? Это вообще ни о чем не говорит
__________________
компрессия 15 ... это масляная компрессия ) тоесть явно ремонт
Степень сжатия этого двигателя - 10,5. При масле равномерной компрессии по цилиндрам не бывает.
Задняя крышка и маслонасос.
Коленвал с поршнями, с маховиком и корзиной висит на заднем сальнике?
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 07:29 ----------
Не подскажете размер сальников на клапана? Куплю отдельно, без прокладочного набора.
Roman780
06.12.2013, 10:27
компрессия 15 ... это масляная компрессия ) тоесть явно ремонт
Во первых, неясно как измеряли компрессию, на холодную-горячую, с открытой заслонкой или открытой, отрегулированы клапана или нет. Кроме того, у меня на старом двиге компрессия была в норме, а масло жрала ведрами, на наших двигателях залегают только маслосъемные кольца, копрессионные остаются в норме!
У меня была ровно по 15,компрессия Масляная, вердикт при вскрытии показал залегшие да и изношенные до состояния в ревень с поршнем маслосьемные кольца!!!!!Так что не парься, замени кольца, сальники, колпачки, один фиг будешь голову снимать, это для надежности замены колпачков!!!
raven123
06.12.2013, 10:58
И что в том, что компрессия 15? Это вообще ни о чем не говорит
Ну то что она ровная говорит о многом :)
Коленвал с поршнями, с маховиком и корзиной висит на заднем сальнике?
http://mama.tomsk.ru/foto/albums/userpics/64268/13547006018522.jpg
Не подскажете размер сальников на клапана?
А чего, каталоги деталей нынче отменили?
agkrotik
06.12.2013, 14:18
Во первых, неясно как измеряли компрессию, на холодную-горячую, с открытой заслонкой или открытой, отрегулированы клапана или нет. Кроме того, у меня на старом двиге компрессия была в норме, а масло жрала ведрами, на наших двигателях залегают только маслосъемные кольца, копрессионные остаются в норме!
В норме - в смысле одинаковая по цилиндрам? А сколько по величине?
У меня была ровно по 15,компрессия Масляная, вердикт при вскрытии показал залегшие да и изношенные до состояния в ревень с поршнем маслосьемные кольца!!!!!Так что не парься, замени кольца, сальники, колпачки, один фиг будешь голову снимать, это для надежности замены колпачков!!!
__________________
Это что, у тебя строго дозированные порции масла по цилиндрам выжирает?
Кстати, менять всё подряд на неизвестно какие запчасти - тоже не лучший выход. Колпачки как правило родные, если они ещё нормальные, выхаживают дольше, чем в случае замены. Они сделаны без нарушения технологий из фторкаучука. Это достаточно дорогой материал, а фирмы-бутлеггеры как правило шлёпают их из самого дешёвого изопренового или бутадиенового. Это максимум на 20 000.
То же и кольца. Хорошо, если есть уверенность в их качестве. Да и элипсность, бочкообразность и конусность - вещи не последние.
У меня, например, пробег 170 000.
А чего, каталоги деталей нынче отменили?
Это всё идёт одним артикулом.
http://www.image123.net/thumbs/20131206/g5c6bc6zhv7q.jpg (http://www.image123.net/g5c6bc6zhv7qpic.html)
raven123,
http://www.image123.net/thumbs/20131206/3n5glkm4avf3.jpg (http://www.image123.net/3n5glkm4avf3pic.html)
Это что, у тебя строго дозированные порции масла по цилиндрам выжирает?
ну сколько оно там выжирало в равных пропорциях или нет, двигатель мне об этом не сказал )))) А факт жора масла в 1-1.5литра на 5-7тыщь пробега сказал что пора лезть в поршневую!!!
raven123
06.12.2013, 14:27
Это всё идёт одним артикулом.
А тогда что под номером три и четыре?
http://images.hondaworld.ru/spare4/902531.gif
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 14:33 ----------
А сколько по величине?
Величина компрессии слишком зависима от многих факторов, вплоть до заряженности аккумулятора, чтобы принимать во внимание абсолютные значения.
agkrotik
07.12.2013, 22:11
Величина компрессии слишком зависима от многих факторов, вплоть до заряженности аккумулятора, чтобы принимать во внимание абсолютные значения.
Да в курсе я. В сервисе 20 лет. Основная информативность замера компрессии - равномерность. Тут уж главное - исправность компрессометра. Чтоб верить ему.
Тем не менее спасибо за участие. Каталог видимо с 1.7? Головка та же?
raven123
07.12.2013, 22:30
agkrotik, да, картинка с 1.7.
Головка может и другая, но такие колпачки ставятся на кучу моторов с 1991-го
Кстати, колпачки можно поменять, не снимая головы. А потом уже - в зависимости от потребления масла - колца.[/QUOTE]
Скажите пожалуйста как это сделать?
поднять поршень,снять ракера,рассухарить клапан,заменить колпачки,засухарить, и так с каждым цилиндром!!!!!
inotsuperman
08.12.2013, 16:03
То же и кольца. Хорошо, если есть уверенность в их качестве. Да и элипсность, бочкообразность и конусность - вещи не последние.
У меня, например, пробег 170 000.
Парень походу дела недавно владеет Хондой, хоть и 400 с хвостиком дней, раз такого мнения о кольцах TP
raven123
08.12.2013, 16:10
раз такого мнения о кольцах TP
А что не так с кольцами TP?
А что не так с кольцами TP?
Мне бы тоже хотелось услышать!
agkrotik
08.12.2013, 19:25
Кстати, колпачки можно поменять, не снимая головы. А потом уже - в зависимости от потребления масла - колца
Именно так и собираюсь делать. Ибо одно не пересекается с другим.
---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 17:26 ----------
Парень походу дела недавно владеет Хондой, хоть и 400 с хвостиком дней, раз такого мнения о кольцах TP
Парень походу владеет два года. А где кольца "ТР" находятся?
raven123
08.12.2013, 19:28
А где кольца "ТР" находятся?
Обычно в магазине. TP - это производитель.
inotsuperman
09.12.2013, 20:55
А что не так с кольцами TP?
На сколько я слышал от более шарящих людей чем я, кольца TP это и есть оригинал.
И даже хрен с ними если они не оригнал, но все владельцы D серий, ставят кольца TP и ни от кого и ни где я не слышал, не читал, что с кольцами TP что-то не так или в них проблема. В общем таких слов я ни от одного хондовода не слышал :
То же и кольца. Хорошо, если есть уверенность в их качестве. Да и элипсность, бочкообразность и конусность - вещи не последние.
У меня, например, пробег 170 000.
дак я же выше и писал, что типи, грубо говоря тот же оригинал только в одной коробке и на все 4 цилиндра!!!Единственное чем они отличаются от оригинала, это маркировка возле замка кольца, на Оригинале стоит Н, на ТР стоит Т, на Рикене стоит R, и все отличие...... Хонда по моему уже давно сама не делает кольца со времен выпуска запчастей для американских авто в послевоенные годы в японии!!!!!!Оригинал это и есть производители TP & RIKEN!TP делают Жапонезы, Riken делают немцы!
стоят кольца ТР, вроде все норм
дак и у меня они стоят )))) Не жалуюсь ))) С моей поршневой, пробег больше 250 был, заменил, за 10000 пробега долил грамм 500, это с учетом подтекания из сливной пробки!
andrewk19
13.12.2013, 04:48
дак я же выше и писал, что типи, грубо говоря тот же оригинал только в одной коробке и на все 4 цилиндра!!!Единственное чем они отличаются от оригинала, это маркировка возле замка кольца, на Оригинале стоит Н, на ТР стоит Т, на Рикене стоит R, и все отличие...... Хонда по моему уже давно сама не делает кольца со времен выпуска запчастей для американских авто в послевоенные годы в японии!!!!!!Оригинал это и есть производители TP & RIKEN!TP делают Жапонезы, Riken делают немцы!
Б...дь так я себе немецкие поставил...:'( в японский автомобиль...
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 08:49 ----------
дак и у меня они стоят )))) Не жалуюсь ))) С моей поршневой, пробег больше 250 был, заменил, за 10000 пробега долил грамм 500, это с учетом подтекания из сливной пробки!
Устрани подтек и совсем перестанет кушать) я устранил свой подтек из под крышки клапанов (как то обсуждали) и уровень колом встал:)
Холодно пока, лезть на яму не хочется, да и не критично, на долив всегда есть!!!А что немецкие??? Немцы тоже делают отлично!Это же не наши вазовские, что 70 тыщь и коли мотор!Нормуль!Проедешь, время покажет!!!!
raven123
13.12.2013, 10:27
Немцы тоже делают отлично!Это же не наши вазовские, что 70 тыщь и коли мотор!
Тазовские моторы сейчас могут быть лучше некоторых немецких.
http://vwts.ru/forum/201365.html
ну эт в частности конструктивно движка данной модели!А я уточнил про запчасть!!!Хотя меня шокировал этот пост про VW!!!!
Тазовские моторы сейчас могут быть лучше некоторых немецких.
http://vwts.ru/forum/201365.html
cейчас на всех новых двигателях делают вместо полноценной юбки поршня два узких лепестка?
на турбовых по моему и юбок нет, а если и есть, то очень маленькие!!!!!!
на турбовых по моему и юбок нет, а если и есть, то очень маленькие!!!!!!
печально. как по мне - самые надежные двигатели (не дизели) это тойотовские рядные шестерки. у меня был овощной марк2 с 2 литровым 1г-фе - пробег за 300к, в двиг ни разу не лазили, расхода масла не было вообще,заводился всегда с пол-оборота. даже турбовые версии выдерживают по 300к минимум.
Dimitriiy
13.12.2013, 14:36
Тазовские моторы сейчас могут быть лучше некоторых немецких.
http://vwts.ru/forum/201365.html
так на кастроле этот двиг ездил) ничего удивительного
raven123
13.12.2013, 14:41
так на кастроле этот двиг ездил) ничего удивительного
Мой тазовский двигатель ездивший на кастроле выглядел намного лучше даже через 100 тысяч пробега. Инфа 100% :)
Dimitriiy
13.12.2013, 15:07
Мой тазовский двигатель ездивший на кастроле выглядел намного лучше даже через 100 тысяч пробега. Инфа 100% :)
так в тазовский двигатель можно и лукойл лить успешно ))) а для нормальных машин масло играет неплохую роль )
так в тазовский двигатель можно и лукойл лить успешно ))) а для нормальных машин масло играет неплохую роль )
скорее своевременная замена. на всех новых бричках по ТО интервалы замены - 15-20к. тут даже самое дорогое масло не выдержит.
печально. как по мне - самые надежные двигатели (не дизели) это тойотовские рядные шестерки. у меня был овощной марк2 с 2 литровым 1г-фе - пробег за 300к, в двиг ни разу не лазили, расхода масла не было вообще,заводился всегда с пол-оборота. даже турбовые версии выдерживают по 300к минимум.
Я Хз, я сел на хондочку, слазить не хочу!!!На счет тоеты плохо не скажу, старые машинки на ура, новые гауно!!
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 14:56 ----------
так в тазовский двигатель можно и лукойл лить успешно ))) а для нормальных машин масло играет неплохую роль )
залей в хондовский двигатель воды вместо масла и погарцуй на нем минут 10, он выдержит, залей в ваз воды, может клинануть сразу после запуска поработав в минутку!Это ж не показатель!!на кастроле я отъездил 4 года, двиг был чист и красив собой, как внутри так и снаруже.....и или бы его сейчас!!!!Да параметры не те у того что у нас продают!!!!
raven123
13.12.2013, 18:14
так в тазовский двигатель можно и лукойл лить успешно ))) а для нормальных машин масло играет неплохую роль )
Полуседан нормальная машина? :lol:
PS: Маслосрач можно считать открытым? :)
скорее своевременная замена.
По пробегу замена своевременной не может быть. Когда начнут в приборку встраивать счетчик моточасов, тогда можно говорить о своевременности замены.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.