PDA

Просмотр полной версии : Могу ли я отказаться на ТО-3(45т.км) от регулировки клапанов



Soroka
30.11.2013, 21:36
Могу ли я отказаться на ТО-3(45т.км) у оф. дилера от регулировки клапанов,если это входит в регламент ТО3. Поставят ли мне при этом печать , о том,что я прошёл ТО? Та как мне не хочется платить 2300р за эту процедуру, я смогу их отрегулировать сам при необходимости!

Dactil
30.11.2013, 22:34
Soroka,
Отказаться-то можешь, печать не поставят скорее всего. Хотя могут и поставить с пометкой об отказе от регулировки.
В конечном итоге надо узнавать у дилера.

bola
30.11.2013, 23:58
А зачем
Я тоже в своё время озадачился этим вопросом, но меня убедили что надо.
Сегодня пробег 161 000. масло вообще не ест. Едет как новая.

Рыжов Александр
01.12.2013, 00:06
Клапана и масло мало чем связаны.У меня пробег 87000,я не трогал клапана.Стук есть на холодную,это нормально.Тут на сайтах куча отзывов по клапанам,И не все хорошие.

Dmitriy_
01.12.2013, 11:15
на ТО их проверяют и при необходимости регулируют. если зазоры в норме ни кто их регулировать не будет. не вижу причин для отказа в проверке и регулировке

Soroka
01.12.2013, 14:30
Так если ведь если не будут регулировать,то стоимость ТО обойдётся на 2000р дешевле.Я Сам смогу отрегулировать!

MilanoRed
01.12.2013, 14:33
Я к ОД ешь л исключительно ради гарантии
И то страшно пожалел, на сэкономленные бабки сделал бы больше и лучше
Благо Хонда не дорогая в обслуге
Я ездил бы ток на то 15 т.км
Статистика говорит что все что согло сломаться уже бы сломалось до этого пробега

AlexHant
01.12.2013, 15:19
MilanoRed, где статистику можно посмотреть? Не знаю как по статистике, мне заменили по гарантии рулевую рейку за месяц до окончании гарантии, по наряду вышло в районе 50тыс.

Dmitriy_
01.12.2013, 16:20
Я к ОД ешь л исключительно ради гарантии
И то страшно пожалел, на сэкономленные бабки сделал бы больше и лучше
Благо Хонда не дорогая в обслуге
Я ездил бы ток на то 15 т.км
Статистика говорит что все что согло сломаться уже бы сломалось до этого пробега

а я менял коробку, два раза рейку, магнитолу.. опорники два раза, тягу и еще по мелочи. все по гарантии если перевести в рубли стоимость запчастей и стоимость работ по их замене. то не вижу смысла отказываться от гарантии. тем более есть дилеры где цена ТО равна цене ТО в обычном хорошо оборудованном сервисе. цена в 1000р я думаю погоды для вас не сделают. а расходники можно свои оригинал привезти для ТО

---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 16:24 ----------


Так если ведь если не будут регулировать,то стоимость ТО обойдётся на 2000р дешевле.Я Сам смогу отрегулировать!

ТО это комплекс услуг. так сказать необходимый пакет процедур предписанный хондой. от туда ни чего убрать нельзя. он даже в заказ наряде идет одной ценой. это типа как покупая телевизор нельзя убрать пульт если он тебе не нужен.

J.Jameson
01.12.2013, 18:01
Так если ведь если не будут регулировать,то стоимость ТО обойдётся на 2000р дешевле.Я Сам смогу отрегулировать!

Так ты и масло с фильтрами сам меняй, приезжай к ОД, плати 0р в кассу и ставь печать в гарантийную книжку! Зачем лишь регулировкой клапанов ограничиваться? ;):D:D

Илья Сергеевич
02.12.2013, 13:39
на ТО их проверяют и при необходимости регулируют. если зазоры в норме ни кто их регулировать не будет. не вижу причин для отказа в проверке и регулировке

Все так но с поправкой, что двигатель нужно хорошенько остудить, иначе намеряют не то и выставят не те зазоры. Тут надо понимать что за дилер и каково доверие к нему.


а я менял коробку, два раза рейку, магнитолу.. опорники два раза, тягу и еще по мелочи. все по гарантии если перевести в рубли стоимость запчастей и стоимость работ по их замене. то не вижу смысла отказываться от гарантии. тем более есть дилеры где цена ТО равна цене ТО в обычном хорошо оборудованном сервисе. цена в 1000р я думаю погоды для вас не сделают. а расходники можно свои оригинал привезти для ТО

---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 16:24 ----------



ТО это комплекс услуг. так сказать необходимый пакет процедур предписанный хондой. от туда ни чего убрать нельзя. он даже в заказ наряде идет одной ценой. это типа как покупая телевизор нельзя убрать пульт если он тебе не нужен.

Ну уж ладно одной ценой:) Мне спокойно вычитали цену расходников, на против позиций была цена - 0 р.

EURO
02.12.2013, 13:42
Soroka,
вы в клубе: 1096 дней, а это уже больше 3-х лет.
Гарантия больше 3-х лет разве?

Dmitriy_
02.12.2013, 14:51
Все так но с поправкой, что двигатель нужно хорошенько остудить, иначе намеряют не то и выставят не те зазоры. Тут надо понимать что за дилер и каково доверие к нему.


остудить то понятно. мне на то так и говорили что дольше занимает за счет того что двигатель остыть должен. правда двигатель еще мыли перед этим.


Ну уж ладно одной ценой:) Мне спокойно вычитали цену расходников, на против позиций была цена - 0 р.
работы по ТО идут одной ценой. про расходники я ни чего не говорил. расходники вычесть могут, а вот работы нет.:)

Soroka
02.12.2013, 17:46
Вообщем сделали ТО3. Клапана регулировали.Сказали,что если я отказываюсь от регулировки клапанов,то печать не поставят)Пришлось платить. отдал 4800 за все работы.Расходные материалы с собой.
Тему Можно закрывать!

Dmitriy_
02.12.2013, 18:44
у какого дилера? по чем нормо час?

Soroka
02.12.2013, 20:12
В Ростове-на-Дону. 600 рублей скидка по клубной карте)Без скидки 5400р

Илья Сергеевич
03.12.2013, 07:26
Хороший нормо час у дилера))

Dmitriy_
03.12.2013, 07:35
я прошел ТО норма 2,4 часа за 2376руб по работам. т.е 990р/час

somethin
03.12.2013, 10:23
Все так но с поправкой, что двигатель нужно хорошенько остудить, иначе намеряют не то и выставят не те зазоры. Тут надо понимать что за дилер и каково доверие к нему.



Ну уж ладно одной ценой:) Мне спокойно вычитали цену расходников, на против позиций была цена - 0 р.

А зачем двигатель остужать то? Мерять наверное надо на горячую, двигатель когда работает, он же горячий и зазоры регулируются с учётом того, что двигатель горячий.

Dactil
03.12.2013, 12:00
somethin,
По регламенту (мануалу) зазоры регулируются на остывшем. Величина зазоров указана для остывшего двигателя, и в эту величину уже заложено расширение при нагревании.
Кроме того, техника безопасности должна соблюдаться. В России-то всем на нее наплевать пока не случится что, а в цивилизованных странах она сюблюдается, и регламенты пишутся с учетом этого.

Выдержка из мануала:
"Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров (R18A)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38 °C."

Soroka
03.12.2013, 15:13
На двигатель клали вентилятор.За Час остыл.