Вход

Просмотр полной версии : Vsa Хонда Сивик или ACR Фольцваген гольф 6



Technical
01.12.2013, 23:55
Значит дело было так, продал я свою сивку 2008 года в октябре этого и взял гольфа 6 2011 дешего.Значит зимой когда я ездил на сивике чувствовал себя уверенно то есть я еду на зимней резине по трассе без единого шипа километров 150 и все окей.Системы работают когда чуть заносит срабатывает VSA и подтормаживает.Сегодня выпал снег и я решил на гольфе попробовать как все работает на нем все системы включены.Дергаю руль влево вправо на дороге широкой и начинается такое что я сам не ожидал, я добавлял газу выставлял колеса машину швыряло из стороны в сторону ни разу ничего не сработало в итоге чуть не догнал две машины спереди и врезался в бордюр после этого боюсь этой машины.Езжу в режиме дедушка((В чем же отличие этих систем????хочу новую сивку, в гольфе реально два плюса шумка и акустика на этом все.

Anatoly959
02.12.2013, 00:07
Если речь идет о ASR, то по моему, это простой Антибукс и все, это не стабилизация.
Практически на всех европейцах, стабилизация называется ESP.

MilanoRed
02.12.2013, 02:24
Скорее всего они не работают
Раз дешево взял
Понапокупают хлама потом вопросы)
Предлагаю взять хонду без систем)) и руль покрутить
Они хоть на приборке моргают??
У гольфа хорошо настроенная система после хонды
О
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 02:25 ----------

ESC
Система
ASR
АНТИБУКС

---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 02:29 ----------

А и да, я про 5 гольф и про 7
Про 6 не знаю

TDA
02.12.2013, 09:15
Аср это антибукс, есп антизанос-стабилизация,наверно нет есп у тебя,до сивика ездил на шкоде полноприводной есп работала отменно,желею что променял хоть и была старушка уже шкода драйв от полного привода и турбы вспоминается все чаще с наступлением зимы....

Dactil
02.12.2013, 14:53
На ESP Сивика жалоб вроде нет, а вот АБС настроена отвратительно.

DiHov
02.12.2013, 15:23
На ESP Сивика жалоб вроде нет, а вот АБС настроена отвратительно.

А что с абс не так?:)

mist75
02.12.2013, 15:45
На скользкой дороге очень рано срабатывает.

SteyrLG
02.12.2013, 17:16
Скорее всего они не работают
Раз дешево взял
Понапокупают хлама потом вопросы)
Предлагаю взять хонду без систем)) и руль покрутить
Они хоть на приборке моргают??
У гольфа хорошо настроенная система после хонды
О
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 02:25 ----------

ESC
Система
ASR
АНТИБУКС

---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 02:29 ----------

А и да, я про 5 гольф и про 7
Про 6 не знаю

может уже хватит?

Dmitriy_
02.12.2013, 18:49
На скользкой дороге очень рано срабатывает.

если срабатывает значит колеса уже скользят т.е. сцепления нет, что не так? если сработает позже то при миксе машину развернет.

yOR0
02.12.2013, 21:05
Скорее всего они не работают
Раз дешево взял
Понапокупают хлама потом вопросы)
Предлагаю взять хонду без систем)) и руль покрутить
Они хоть на приборке моргают??
У гольфа хорошо настроенная система после хонды
О
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 02:25 ----------

ESC
Система
ASR
АНТИБУКС

---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 02:29 ----------

А и да, я про 5 гольф и про 7
Про 6 не знаю
Да да а вот у вага xD
SteyrLG,
+1


Ps на скорости свыше 100 если пойдет занос врятли какаято система поможет ...

SteyrLG
02.12.2013, 21:13
Да да а вот у вага xD
SteyrLG,
+1


Ps на скорости свыше 100 если пойдет занос врятли какаято система поможет ...

поможет

Technical
02.12.2013, 22:32
Купил у друга вот и дешего все моргает если отключить пишет сигнализирует все это ок.Но стабилизации нету комплектация у меня Хайлайн там кнопкка есть Acr off если отключить то колеса проворачиваются сильней.

Dactil
03.12.2013, 12:50
если срабатывает значит колеса уже скользят т.е. сцепления нет, что не так? если сработает позже то при миксе машину развернет.

Ну не совсем, у других авто АБС срабатывает позже, но машину тем не менее не носит. Там очень тонкая грань в этом моменте срабатывания, но его можно "подвинуть" туда-сюда в пользу чуть более ранней остановки (при более позднем срабатывании) или большей управляемости (при более раннем срабатывании).

То ли владельцы Поло, то ли Тигуана (не помню кого именно) с жалобами на раннее срабатывание АБС дошли до немцев, те приезжали в РФ на завод, приглашали несколько владельцев с авто, которые выкатили коллективное письмо на эту тему. В итоге жалобу удовлетворили, настройки АБС изменили (блок наверно перепрошивали, не знаю).
Так что нельзя однозначно сказать, что если чуть отодвинуть момент срабатывания АБС, то машину понесет, это надо определять только тестами.

Конкретно у Сивика АБС срабатывает даже на небольших кочках (при торможении). Вобщем, тут не так все однозначно "понесет - не понесет".

Dmitriy_
03.12.2013, 13:52
нас сколько я знаю у цивика 4-х канальная абс. т.е стрекочет то колесо которое потеряло контакт. на остальные абс не действует.
ну все же чем позже срабатывает абс тем сильнее разварачивающий момент будет действовать на машину если под колесами разное покрытие.
Я все же придерживаюсь правила если абс работает значит контакт с покрытием уже нарушен (датчик разности вращения колес) то нет смысла пускать колесо в "юз" дальше.

DiHov
03.12.2013, 14:10
Зато меня на цивике ни разу пока не разворачивало:)) на Альмере Н16 меня зимой раз в неделю xD

Dactil
03.12.2013, 14:37
Dmitriy_,
Да 4х канальная она. Она у всех современных авто 4х канальная, кроме разве что бюджетных моделей.

Лично я себя немного не комфортно чувствую при раннем срабатывании АБС, это по сравнению с автомобилями, где она срабатывает позже. Возможно, это личные предпочтения, но мне не нравится как работает АБС на Сивике. Да и тормоза в целом.

Dmitriy_
03.12.2013, 22:55
а с тормозами что?

---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 23:07 ----------

а с тормозами что?
если абс стекочет значит колесо блокируется, значит колодки хорошо жмут диск. если абс не стрекочект значит колодкам не хватает силы зажать тормозной диск. либо абс "спит" а колесо уже в скольжении считай потеряло контакт сцепления с покрытием.

или как тут на форуме пишут типа поменял тормоза (диски-колодки) все круто, даже абс почти не включается... хотя то что абс не включается после замены колодок дисков как раз показатель херовых дисков или колодкок которые не фига не тормозят и у них не хватает силы трения чтоб остановить колесо.

Dactil
04.12.2013, 12:33
а с тормозами что?

---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 23:07 ----------

а с тормозами что?
если абс стекочет значит колесо блокируется, значит колодки хорошо жмут диск. если абс не стрекочект значит колодкам не хватает силы зажать тормозной диск. либо абс "спит" а колесо уже в скольжении считай потеряло контакт сцепления с покрытием.

или как тут на форуме пишут типа поменял тормоза (диски-колодки) все круто, даже абс почти не включается... хотя то что абс не включается после замены колодок дисков как раз показатель херовых дисков или колодкок которые не фига не тормозят и у них не хватает силы трения чтоб остановить колесо.

Я ж тебе пишу, что эта грань "спит-не спит" очень тонкая, а не просто плохо жмут или не плохо жмут. У тебя все выходит по-бинарному: либо 0, либо 1. У других машин АБС включается позже, но их же не носит юзом из-за этого. Вообще надо еще и резину учитывать, все-таки именно она обеспечивает контакт и именно она может терять этот контакт раньше или позже.

Насчет тормозов - педаль ватная всегда. С новыми колодками или со старыми, с колодками разных брендов, в т.ч. с оригиналом. Не чувствую уверенности в тормозах, особенно если машина нагружена. Мне больше нравятся чувствительные тормоза, когда немного прижмешь педаль и они схватывают. Не смотря на ранее срабатывание мне удобнее дозировать усилие на педали. На Сивике надо намного сильнее давить для той же эффективности торможения (по ощущениям).

Илья Сергеевич
04.12.2013, 19:52
А по мне усилие на педали вполне линейно, на плохо притертых новых коложках была ступенька по усилию перед интенсивным торможением, приходилось продавливать, сейчас сколько нажал - столько получил. У меня связка спереди диски зимерман и колодки морзе элит.
Может у тебя тормозуха не свежая?

vVazUp
04.12.2013, 20:17
А по мне усилие на педали вполне линейно, на плохо притертых новых коложках была ступенька по усилию перед интенсивным торможением, приходилось продавливать, сейчас сколько нажал - столько получил. У меня связка спереди диски зимерман и колодки морзе элит.
Может у тебя тормозуха не свежая?

у тебя какие зиммеры стоят? обычные или с перфорацией?
сори за оффтоп)

Илья Сергеевич
04.12.2013, 20:26
у тебя какие зиммеры стоят? обычные или с перфорацией?
сори за оффтоп)

Обычные

MilanoRed
04.12.2013, 20:35
Technical,
ASR это противобуксвовоаня

курсовой у тебя тупо нет, вот тебя и крутило

думтаь надо головой сначало, а не бояться потом авто

Susanin_
05.12.2013, 00:18
Я ж тебе пишу, что эта грань "спит-не спит" очень тонкая, а не просто плохо жмут или не плохо жмут. У тебя все выходит по-бинарному: либо 0, либо 1. У других машин АБС включается позже, но их же не носит юзом из-за этого. Вообще надо еще и резину учитывать, все-таки именно она обеспечивает контакт и именно она может терять этот контакт раньше или позже.

Насчет тормозов - педаль ватная всегда. С новыми колодками или со старыми, с колодками разных брендов, в т.ч. с оригиналом. Не чувствую уверенности в тормозах, особенно если машина нагружена. Мне больше нравятся чувствительные тормоза, когда немного прижмешь педаль и они схватывают. Не смотря на ранее срабатывание мне удобнее дозировать усилие на педали. На Сивике надо намного сильнее давить для той же эффективности торможения (по ощущениям).
от акоорда цл7 2.4 поставил тормоза, теперь меня все устраивает в тормозах =) похоже именно такого диаметра и должны стоять по хорошему.

Dactil
05.12.2013, 12:17
А по мне усилие на педали вполне линейно, на плохо притертых новых коложках была ступенька по усилию перед интенсивным торможением, приходилось продавливать, сейчас сколько нажал - столько получил. У меня связка спереди диски зимерман и колодки морзе элит.
Может у тебя тормозуха не свежая?

Тормозуху менял, на торможение замена не повлияла никак.

---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 12:17 ----------


от акоорда цл7 2.4 поставил тормоза, теперь меня все устраивает в тормозах =) похоже именно такого диаметра и должны стоять по хорошему.

Да, возможно ты прав.

realvegas
13.12.2013, 23:58
так вышло что у меня было два 5 гольфа и два сивика.и сейчас то я вроде привык.но первое время у меня было ощущение что в сивике все для галочки сделано-управляемость,климат,спортсидухи,кожа........сивик у гольфа выигрывает лишь багажником и трансформацией заднего сиденья,в остальном-вообще не конкурент.ни в одной дисциплине,

vVazUp
14.12.2013, 01:15
realvegas,
Спортсидухи? Кожа? Кажется, мы на разных авто ездим)
И да, салон у сивки поудобней, попросторней, экстерьер с гольфом вообще не сравнить ни с какого ракурса, насчет надежности движка и коробки не буду говорить, ибо не знаю, но видел гольфы с пробегом от 200к - еле живые, для сивки, я так понял, это вообще не пробег, о каких дисциплинах речь, я вообще хз.
Для меня vw интересны, начиная только с пассата, пожалуй.

MilanoRed
14.12.2013, 13:27
vVazUp,
Ты с Седаном не сравнивай)))


realvegas,
Ты это, помягче))
Тут клан цивика, ща закидают

vVazUp
14.12.2013, 14:48
MilanoRed,
А с чем сравнивать? Тут ветка 4D
5D я лично никак не воспринимаю, мне не нравится, я вообще сторонник селедок)

MilanoRed
14.12.2013, 16:08
vVazUp,
я про спорт сидухи\кожу
на седане не было а на 5 д было и есть

я вот про что..

да и конечно надо гольф сранивать с 5 д ибо оба хэтча

а 4д с 5д выглядит белой вороной на самом деле

vVazUp
14.12.2013, 16:14
MilanoRed,
так 5D и делали в Англии, а не в Японии, насколько я помню

ghostinweb
15.12.2013, 00:00
Смысл Абс-а тут имхо в том чтобы рулить при педали в пол, а не тормозить. В гололед тормозит он вообще хреново. Через 2 мес после покупки в гололед метров за 250 увидел тормозящую сонату, ткнул педаль в пол, и до сонаты летел как на санках, зато рулилось хорошо. Отфутболил ее на 3 метра, так что абс паршивая, а сивик очень крепкий ;-), попал на трещину в бампере и форсунку омывателя, даже туманка не разбилась, а просто вылетела из креплений, и даже лампа в ней горит до сих пор.
Зато VSA отрабатывает по полной, сколько не пытался въехать в поворот чтоб унесло, всегда отлично оттормаживает так, чтобы не развернуло и траектория не ушла. Через сугробы между рядами тоже легко проезжает на 100 км/ч ровно так как надо.
Всегда поражали ролики с ютуба, где переднеприводных разворачивает и уносит в отбойник... Как такое с сивиком сделать - ума не приложу, по крайней мере так еще не научился :-)
Нада попробовать сгонять на тест-драйв гольфа, как только снегопады будут. Если получится, отпишусь. Прошлой зимой вольво тестил s80 и xc60, и у обоих все было отлично, в занос ни одна ни другая не ушла, хотя снега было полно.

vVazUp
15.12.2013, 03:03
ghostinweb,
Так выключи вса кнопкой, должны появиться заносы)

cultivated
15.12.2013, 11:19
Всегда поражали ролики с ютуба, где переднеприводных разворачивает и уносит в отбойник... Как такое с сивиком сделать - ума не приложу, по крайней мере так еще не научился :-)
Газ бросить, и притормозить вдобавок.

MilanoRed
15.12.2013, 19:44
cultivated,
и руль крутить руль крутить

Dactil
16.12.2013, 10:50
ghostinweb,
Радуйся, что не научился.
Вся эта электроника - не панацея, она лишь уменьшает шанс "улететь".

MilanoRed
16.12.2013, 12:02
Абс на тигуане до рестайл - провал, как она может помочь хз
Также как на цивике вса - провал в работе
Зимой если выехать из снега, даде легкого надо отключать иначе глох
И зимой очень не корректно резко работает
Если руль сильно вывернули она даже не понимает что идет занос и снов морды..

На гольфе хорошо все
На тигуане печально
Как ьак, не ясно )

cultivated
16.12.2013, 22:24
Не согласен.На счет Абс спорить не буду, но вса нормально работает, я на катке на голом льду на четырех летней липучке круге нарезал, и если газ не бросать ни сносов не заносов. Насчет снега согласен, но вса не для этого, всегда ведь можно отключит.

realvegas
18.12.2013, 09:31
realvegas,
Спортсидухи? Кожа? Кажется, мы на разных авто ездим)
И да, салон у сивки поудобней, попросторней, экстерьер с гольфом вообще не сравнить ни с какого ракурса, насчет надежности движка и коробки не буду говорить, ибо не знаю, но видел гольфы с пробегом от 200к - еле живые, для сивки, я так понял, это вообще не пробег, о каких дисциплинах речь, я вообще хз.
Для меня vw интересны, начиная только с пассата, пожалуй.

ну во всяком случае они так позиционированы.а в реале скользкая клеенка.люблю когда с женой машина одинаковая.вот и повелся на ее просьбу купить звездолет.салон у сивки не попросторнее и непоудобнее ни разу,выигрывает лишь багажником и сиденьем задним.машины с пробегом в 200000 мне не интересны-я на них не езжу.по надежности могу сказать лишь то что боялся за коробку и там и там,но приплыл с сцепои лишь в сивике.гольфы не ломались.ваш интерес к пассату я полностью разделяю.ездил год на б6 из германии,сейчас намерен вернуться на этого производителя.

vVazUp
18.12.2013, 10:38
realvegas,
Как уже выяснилось ранее, мы говорим о разных машинах, в 5D я не сидел и не ездил, более того, мне это авто не нравится, писал исключительно о 4D

Vantich
18.12.2013, 10:47
Я вам даже больше скажу! Был у меня до сивика 4д лансер 9 1.6 на автомате! там нет никаких антибуксов и антизаносов и при этом всем я зимой был намного увереннее чем на сивике с вса :( на крутом повороте лансер срывало всеми 4 колесами равномерно (чувствовал себя раллистом, кафовал, специально кольца проезжал боком). сивик тока сносит перед наружу хоть там вса долбит по колесам хоть как. на каше на большой скорости при обгонах на лансере было пох. на сивике я напрягаюсь и держу руль как больной. гидрач на лансере куда более информативней. да и летом он собака рулился гораздо зораздо веселее и азарнее чем сивик. так что не в системах дело а в балансе машины. движок от сивика в лансер бы. вот это была бы песня.

Dmitriy_
18.12.2013, 11:17
Vantich,
морду сносит еще из за более мощного двигателя если под газом идти. хотя на цивике спецом пару раз на широком повороте срывал в занос без газа и вса машина ровно боком сносит перед и зад равномерно. с вса конечно очень трудно в занос пустить машина довольно жестко и точно возвращается на траекторию. мое имхо вса на сивке работает и настроена отменно. пошалить не позволяет. сразу все пресекает на корню возвращая авто на траекторию

ghostinweb
18.12.2013, 12:04
Я вам даже больше скажу! Был у меня до сивика 4д лансер 9 1.6 на автомате! там нет никаких антибуксов и антизаносов и при этом всем я зимой был намного увереннее чем на сивике с вса :( на крутом повороте лансер срывало всеми 4 колесами равномерно (чувствовал себя раллистом, кафовал, специально кольца проезжал боком). сивик тока сносит перед наружу хоть там вса долбит по колесам хоть как. на каше на большой скорости при обгонах на лансере было пох. на сивике я напрягаюсь и держу руль как больной. гидрач на лансере куда более информативней. да и летом он собака рулился гораздо зораздо веселее и азарнее чем сивик. так что не в системах дело а в балансе машины. движок от сивика в лансер бы. вот это была бы песня.

Сивик точно так же сносит равномерно
Все повороты прохожу на газу и зимой и летом, прекрасно проходит веером любые повороты, главное газ в пол... Отключаешь vsa и делай вообще чего хочешь.... И рулежка у сивика - эталонная, даже в топ-гире об этом когда-то писали :-)
А в каше на большой скорости лучше не обгонять ни на чем ... Хотя с вса тут наоборот безопаснее, т.к. единственное что может произойти, машина будет рычать и не ехать, а без, легко можно уехать и под попутный и под встречный авто. Видел ролик на ютубе, где как раз лансер, при обгоне в снежную погоду, уехал под встречный автобус....
Вобщем, у сивика отлично сбалансированая система, которая любому человеку позволяет тупо ехать в любую погоду и не напрягаться... для обычной гражданской езды - самое то что нужно. Можно даже не думать где можно педаль жать, где нельзя, тупо тапку в пол, а он сам решит....

vVazUp
18.12.2013, 12:20
С такой тенденцией скоро тут будут сивик с тазами сравнивать.
А по теме - был у меня ниссан альмера n15 - что внутри, что по ходовым качествам очень похож на лансер 9, так вот у сивика управление гораздо удобней, руль информативней, контроль над дорожной ситуацией в целом лучше
в моей комплектации вса нет, посмотрим, что будет зимой

Vantich
22.12.2013, 22:33
Ребят если на словах все лучше у сивика чем у лансера, тогда почему я скучаю по рулежке именно лансера?! и ругаю сивик. Сивик неплох. И действительно вса настроен отлично. долбит жестко если машина идет на снос или занос. Но нет того удовольствия как было на лансере. Уж простите. И к электроусилителю всетаки претензии имею. Гидрач есть гидрач.

Dmitriy_
22.12.2013, 23:22
Vantich,
у каждого свое представление о рулежке. со временем в авто начинаешь ценить иные ценности.
хотя лансер вроде не отличался не рулежкой ни чем либо еще... кроме агрессивной внешности которая и делала продажи для данной модели.

ghostinweb
22.12.2013, 23:44
Ребят если на словах все лучше у сивика чем у лансера, тогда почему я скучаю по рулежке именно лансера?! и ругаю сивик. Сивик неплох. И действительно вса настроен отлично. долбит жестко если машина идет на снос или занос. Но нет того удовольствия как было на лансере. Уж простите. И к электроусилителю всетаки претензии имею. Гидрач есть гидрач.

Сначала нужно на лансере попробовать, чтобы понять, по чему же ты там скучаешь...
А так...
Ездил на куче машин, постоянно по Европе катаемся, берем на прокат что-то новенькое... Пока не встретил ничего, что бы меня зацепило, рулежка у сивика выше всяких похвал, особенно на больших скоростях. И имхо это именно заслуга электроусилителя. У гидро, руль с набором скорости больше болтается, сложнее грамотно сделать изменяемое усилие на руле с ростом скорости....
Пока больше сивика зацепила только Альфа Ромео Джульетта... Но там сама харизма машины взяла, рулежка все равно хуже, даже в спорт режиме....

Вчера опять смотрел кучу видео ДТП... Везде одна и та же еесня, обгон на большой скорости в свою полосу и дальше начинает мотать жопу, чел пытается выровнять и в результате или в фуру, или в кювет... Не понимаю, как это происходит..... Причем машины все относительно нормальные, пытался смоделировать, пофигу, болтать не начинает, даже если после резкого перестроения на тормоз сразу давануть... Все ровно, прогносируемо... Даже без вса...
Причем не понимаю, ведь в любом случае, если болтать начало на переднем приводе, дай газ в пол и оно само выедет..... Че за тупость???

AlexHant
23.12.2013, 00:13
У меня был форд фокус2, 2007-2009, рулился не хуже цивика, руль с гидроусилителем немного информативнее, ИМХО.

ghostinweb
23.12.2013, 00:20
У меня был форд фокус2, 2007-2009, рулился не хуже цивика, руль с гидроусилителем немного информативнее, ИМХО.

Ездил на нескольких комплектациях 2 фокуса, плюс тест-драйвил третьего ... объективно, ни фига не лучше... Рулевое плюс тележка во многом проигрывают. У фокуса подвеска мягкая и валкая, как он может быть лучше??? Он комфортнее да, лучше - нет. Я в 90 градусный поворот на стоковом сивике войду на 90 км/ч не моргнув... Ну может моргну, ладно согласен, но проеду, фокус - улетит....
А, еще плюс у сивика - короткие свесы и в результате относительно кузова колесная база длиннее, клиренс ниже, подвеска жестче... Чего тут сравнивать?

vVazUp
23.12.2013, 00:24
ghostinweb,
я бы с комфортом второго фокуса поспорил, подвеска мягче - да, но в сивике просторнее, по-моему и за рулем комфортнее сидеть

ghostinweb
23.12.2013, 00:30
ghostinweb,
я бы с комфортом второго фокуса поспорил, подвеска мягче - да, но в сивике просторнее, по-моему и за рулем комфортнее сидеть

Я про комфорт подвески... В сивике любая яма ощушается , долбит так, что кажется, что аммортизатор пробило до отбойника, но при этом он едет как по рельсам. Ход подвески имхо очень небольшой, плюс ее жесткость. Я про 8 поколение, на новых подвеску переделали в угоду комфорту, в результате получился шлак

vVazUp
23.12.2013, 00:39
ро комфорт подвески... В сивике любая яма ощушается , долбит так, что кажется, что аммортизатор пробило до отбойника, но при этом он едет как по рельсам. Ход подвески имхо очень небольшой, плюс ее жесткость. Я про 8 поколение, на новых подвеску переделали в угоду комфорту, в результате получился шлак
на новом не ездил, к сожалению, а интересно...
по поводу жесткости - да, согласен, еще хочу отметить, что непонятно долбит, бывает на мелких ямах как будто до отбойника пробивает, в то же время по более глубоким проезжаешь - и ничего

Susanin_
23.12.2013, 02:34
не посоны подвеска в сивике штатная мягонькая, да стучит бывает но она мягонькая, как ни крути, я тоже раньше думал жетсткая и управляемость хорошая, до того как комплект HFP поставил, вот это реально жесткая подвеска, это понимаешь, когда на трассе ты не плавно качаешься вверх вниз, а тупо к дороге прилеплен и машина повторяет всесь профиль её. Вот при маневрах понимаешь что такое упрвляемость, а до это был холодец.

MilanoRed
23.12.2013, 15:55
Susanin_,

тут все сказаочники
и думают что ловко всех обманули купив балид ф1 за 500 косарей..

vVazUp
23.12.2013, 16:28
MilanoRed,
по ходу ты только один ожидал от сивика характеристик как у вышеупомянутого тобой болида ф1, раз все не нравится

ghostinweb
23.12.2013, 16:52
Susanin_,

тут все сказаочники
и думают что ловко всех обманули купив балид ф1 за 500 косарей..

Если б за 500... За лям почти ... Так что вполне оправдано думаем...

mr.Mag
24.12.2013, 10:26
ghostinweb,
Ну купи кореяку ф1 почти за лям http://www.kia-avtomir.ru/models/cerato/options/
Дорого, дорого, достало уже.

MilanoRed
24.12.2013, 12:51
mr.Mag,
Кореяко помойку ты хотел сказать

vVazUp
24.12.2013, 19:36
MilanoRed,
ну тогда в студию автомобили, у которых, по-твоему, отличное соотношение цена/качество)
а то сивик Г, кореяки за лям помойки.
К слову, ездил на мерсе Е350 (272лс, полный привод, все дела) - с сивкой не сравнишь, конечно, ни по комфорту, ни по езде, но ценник тупо в два раза выше у одногодок.

MilanoRed
24.12.2013, 20:02
vVazUp,
Гольф 7
Опель астра j особенно гтс
Цивик хэтч 9 колена
Бмв 1 серии

Это первое из с класса что пришло в голову и мне нравится
И отвечает моим требованиям
Рулиться
Уверенно едет по трассе
Адекватные тормоза
Хороший свет

---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 20:04 ----------

Киа с 1.6 130 лошадок это зорошо за миллион??
Нет спасибо
Хотя надо отдать должное
У корейцев 16 тормозные диски в отличии от цивика

---------- Сообщение добавлено 24.12.2013 в 20:05 ----------

vVazUp,
Ездий дальше раз тебе нравится

Просто ты так говоришь будто на форуме я один описываю минусы

Srg63
24.12.2013, 21:29
MilanoRed,

Нет в мире совершенства:)
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5641386&postcount=347

Очень рекомендую для расширения кругозора (это к вопросу: "Куда катится мир"):
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

MilanoRed
24.12.2013, 21:42
Видел твое сообщение про тряску на днях

Мир катиться к удешевление и якобы экологии

vVazUp
24.12.2013, 21:46
MilanoRed,
Я езжу, мне нравится
Минусы описывают многие, но только пара человек преподносит это так, как делаешь ты - мол авто говно. Ты говна что ли не видел? Говно - это гранта на древнем ниссановском автомате за 400+ тонн, которая после 15тыщ пробега начинает сыпаться. В эту же копилку очень много авто бюджетного класса типа половика, Рио, соляры, новая Альмера вообще что-то с чем-то, за эти деньги б/у сивка с ними рядом стоять не будет.

Ты не забыл, что 4D восьмого поколения производится с 2006 года? А какими были перечисленные тобой марки и модели с 2006 по 2010? Ну и восьмое колено не стоит больше 600к в максималке, а сколько стоят те, что ты назвал? Правильно, от 600 в самой худой комплектации.

Если ты все это пишешь к тому, я что девятое поколение не стоит тех денег, за какие его продают - то тут, пожалуй, я соглашусь, но сравнивать авто в разных ценовых категориях - это глупо.

Srg63
24.12.2013, 21:50
Видел твое сообщение про тряску на днях

Мир катиться к удешевление и якобы экологии

В том то и дело, что качество на "пределе", и все мы в одной лодке, в большей или меньшей степени, кому как повезет...

MilanoRed
24.12.2013, 22:06
т
почти понял то что я говорю
а все авто которые я перечислил стоят примерно 1 млн +-
вот и все..
также как и 8 в 2012 году цивик стоил 850 косарей если мне память не изменяет, а хэтч еще дороже.. я вот про что..

ghostinweb
25.12.2013, 01:36
А с чего вообще разговор пошел про дорого/не дорого?

Тема вроде касается вопросов качества работы системы стабилизации, и как следствие вопросов управляемости и рулежки. И на сегодняшний день, VSA сивика - одна из лучших, и рулежка тоже как не крути.

А связка системы стабилизации и рулежки делают из него реально неповторимый по ощущениям авто, как среди одноклассников, так и среди авто классом выше.

Цена тут вообще не при чем. Особенно если учесть что б/у стоит дешевле гранты :-)
Так что давайте вернемся к сравнениям.
Блин, нету снега, хрен проедешься на фольксвагене, а без этого никак не сравнить... Вряд ли на тестдрайве дадут отжигать по сухим дорогам :-)