Просмотр полной версии : Вопрос по переварке арок
DeemkaMos
02.12.2013, 13:04
Кто варил внутренние арки... говорят оч хорошо подходят от нивы.
И собственно вопрос в чем - нужна арка от нивы внутренняя, или внешняя? ;D
Где ее искать? На рынках? Может эти арки имеют какой то номер, чтобы можно было их заказать где то?
Оч оч надеюсь на вашу подсказку. Дело срочное, машина стоит в сервисе ждет эти самые арки.. :837
Если нужно внутреннюю арку переварить, то какая же арка нужна: внешняя или внутренняя? )) Приходишь в магазин и спрашиваешь арку. Номера в общем-то есть, но так проще. Ну а вообще в поиск...
DeemkaMos
02.12.2013, 13:30
Если нужно внутреннюю арку переварить, то какая же арка нужна: внешняя или внутренняя? )) Приходишь в магазин и спрашиваешь арку. Номера в общем-то есть, но так проще. Ну а вообще в поиск...
Внешние арки варить само собой, для этого купил ремкомплекты арок на цивик...
Но внутренние тоже изрядно осыпались, поэтому их тоже надо чем то востановить... Не из кусочков же собирать.
Вычитал что внутренние подходят от Нивы. Только точной инфы не нашел.
Отсюда и вопрос возник: нужна внутренняя арка от нивы? или внешняя? )))
И если внутренняя, как она хоть выглядит? )))
Для внутренней нужна внутренняя. В гугле забанили?
DeemkaMos
02.12.2013, 13:42
Для внутренней нужна внутренняя. В гугле забанили?
Я херовый сыщик...
С самого утра капаюсь, весь Драйв2 облазил, весь яндекс... Не знаю даже что я делаю не так :D
Но я не ленивый :)
И кажется нашел наконец таки как она выглядит. А то схвачу еще что нибудь не то, потом целая история будет...
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 13:50 ----------
Для внутренней нужна внутренняя. В гугле забанили?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=121668&d=1351577391
вот такая нужна, правильно?
называется Внутренняя арка от Нивы?
Похоже. Можно от нивы, можно от восьмерки. Кузовщик сам разберется в общем-то
лучше от восьмерго-девядго.
гнуть-пилить чуть меньше, нежели от нивы.
продается это добро на авторынках.
номера для них есть. открываешь сборочный каталог ВАЗ 2108/09 и смотришь там номера.
но заказывать только через дилеров ЛАДА))))
можно и из кусков собрать. вариантов масса. лишь бы размеры не уехали.
а вообще странный вопрос....
нормальный кузовщик сам знает из чего лепить и как...
такие вопросы обычно задают начинающие самоделкины...
Спроси у Sunny видел у него недавно были
DeemkaMos
02.12.2013, 23:03
лучше от восьмерго-девядго.
гнуть-пилить чуть меньше, нежели от нивы.
продается это добро на авторынках.
номера для них есть. открываешь сборочный каталог ВАЗ 2108/09 и смотришь там номера.
но заказывать только через дилеров ЛАДА))))
можно и из кусков собрать. вариантов масса. лишь бы размеры не уехали.
а вообще странный вопрос....
нормальный кузовщик сам знает из чего лепить и как...
такие вопросы обычно задают начинающие самоделкины...
http://avto-detali.net/images/product_images/popup_images/151_0.jpg
вот такая от 2108 подходит лучше?
а то где то пишут что наоборот от нивы меньше приходится гнуть и резать.
от нивы вот такой кусок:
http://www.souleyman.ru/forum/download/file.php?id=7890&sid=9a48d7868d1f530d081a304e2cc0d252
Кузовщик то вроде опытный. Он говорит "я могу из кусков сварить, но это будет намного хуже, нежели подогнать более менее готовый кусок..."
а так вроде разобрался почти, осталось найти...
DeemkaMos,
можно и то и то.
гнуть и подрезать придется и одно и другое.
реально все зависит от степени сгнивания и отрезания.
можешь взять одну нивовскую, одну восьмерошную))
DeemkaMos
02.12.2013, 23:30
DeemkaMos,
можно и то и то.
гнуть и подрезать придется и одно и другое.
реально все зависит от степени сгнивания и отрезания.
можешь взять одну нивовскую, одну восьмерошную))
Да уж что найдется, то и возьму.
Главное, что теперь знаю что нужно...Весь день голову ломал и людей мучал >:D
в этом деле самое главное - чем меньше сварных швов, тем лучше. То бишь чем больше кусок будет подходящий, тем лучше. Посему, бери как сказал Кот))
ТС,
Едешь в южный порт и покупаешь за 300 р внутренние арки от2108.выглядит она почти как на фото твоем.
Сам себе такие покупал. Сварщик толковый только нужен.
Мне волшебный дед попался, у него все делаю.
DeemkaMos
03.12.2013, 16:41
ТС,
Едешь в южный порт и покупаешь за 300 р внутренние арки от2108.выглядит она почти как на фото твоем.
Сам себе такие покупал. Сварщик толковый только нужен.
Мне волшебный дед попался, у него все делаю.
Купил сегодня в Южном порту как раз от 2108 арки, по 350 рублей.
Делает мужик лет 60, вроде как его хвалят. Посмотрим что получится =)
главное когда делать будет, сварные швы обработать грунтом например кислотным и антикором (изнутри багажника, ты понял)
хвалят еще пушечное сало )))) без прикола
не надо путать людей!!
пушечное сало хрен где найдешь сейчас.
и с ним надо повторную обработку регулярно делать.
тектил вещь отличная, но дорогой конечно.
Надо красить сразу после переварки,а не вечером или на следующий день,тогда все нормально будет. А пуш сало это технический вазелин, т.е если нет пуш сала то надо искать его.
А вообще супер вещь это РАСТ СТОП, лучше еще ничего непридумали, но обрабатывать тож регулярно надо, раз в год.
Тоесть переварил и сразу течении 2-х часов чтоб метал неуспел окис дать надо грунтануть и покрасить, потом все это дело обработать Растом или салом,и раз в год повторять процедуру и ниче не заржавеет.
Весь антикор на парафиновой основе хорош только на новых авто
не надо путать людей!!
пушечное сало хрен где найдешь сейчас.
и с ним надо повторную обработку регулярно делать.
да? в мск в той же Руси или ТехКомах навалом... ведерками пластиковыми продается. Держится ой как хорошо... только при нормальной температуре как маргарин из морозильника. Греть надо... в общем наносить его сложно.
Восковые тектил и прочие требуют одного - сухой и желательно чистой поверхности. Нанеся его на влагу - влагу запрешь под антикором - дыра обеспечена.
Растстоп хороший, но как вода... и к тому же водой довольно легко смывается, поэтому обрабатывать надо часто, но не критичен к самой обработке - можно не сушить перед обработкой. Еще минус - грязь к нему липнет хорошо - все подкапотное грязное... а смывать антикор рука не поднимается
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 12:14 ----------
... и двери после растстопа по низу грязные - тоже грязь прилипает
только при нормальной температуре как маргарин из морозильника. Греть надо... в общем наносить его сложно.
ну греть не проблема, есть фен строительный
обработать стоит изнутри кузова сварной шов, (снял обшивку заднюю боковую), тут я думаю пофигу чем (грязи то не будет)
вообще есть какое-то более менее универсальное решение?
типа переварил арки, сразу кислотный грунт (например) потом краска потом сало потом хлеб и тд?
то что антикоровое покрытие обновлять придется, это понятно.
я внутри буду салом обрабатывать, полюбас)))
где то тут читал еще про "жидкие подкрылки" но по мне это резиновый антигравий
Жидкие подкрылки актуальны на новых авто, на старые лучше не наносить. Там всеравно малозаметные очаги коррозии будут,они то под жидкими подкрылками быстро увеличатся.
Самое верное обработать все и приколхозить пластиковые подкрылки,вроде на ЕКаху даже делает ктото их
универсальных решений везде не существует.
например после переварки задних арок правильнее шов стыка заднего крыла и внутренней арки шовным герметиком обработать.... НО - туда герметиком не подобраться... только если 3 кило туда высыпать и то врядли получится добиться нужного эффекта... так что приходится туда лить антикор, который как бы сказать пожиже.
универсальное решение - только одно - поместить машину в вакуум... только толку от этого почти никакого :)
еще хорошее универсальное решение - купать кузов в электрохимической ванне... но это тоже заводское решение, а не ремонтное.
Если в заводских условиях и есть универсальные решения, то в ремонтных их особо нет.
ЗЫ
Если в заводских используется точечная сварка - нам приходится пользоваться полуавтоматом... соответственно даже металл мы греем гораздо сильнее, чем на заводе
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 14:33 ----------
Жидкие подкрылки актуальны на новых авто, на старые лучше не наносить. Там всеравно малозаметные очаги коррозии будут,они то под жидкими подкрылками быстро увеличатся.
Самое верное обработать все и приколхозить пластиковые подкрылки,вроде на ЕКаху даже делает ктото их
даже если есть ржа - все должно быть сухое... "запертая" вода под слоем антикора действительно усугубит ситуацию... сухая ржа просто так развиваться особо не может - нужен либо воздух либо электролит
В нише колеса от воздействия всяких камушков и подобного влага в любом случае со временем попадет под антикор или мастику,вот и получится почти запертая вода, если с багажника арки обрабатывать то там можно както законсервировать сухую ржу.
у ниши колес судьба такая... за 15 лет пока не сгнили... но лучше всего гниет изнутри
inotsuperman
04.12.2013, 18:13
например после переварки задних арок правильнее шов стыка заднего крыла и внутренней арки шовным герметиком обработать.... НО - туда герметиком не подобраться...
чушь не несите товарищь...
Все там доступно и можно, а точнее нужно замазывать шовным герметиком
и как вы собираетесь туда попадать - поведайте нам нечушь
то Космос: логично, что обрабатывать надо на сухую. Кто ж на воду антикорит?!
Сейчас капиталю кузов своими силами. Так вот, в швах, где был сверху герметик и пошла гниль. Заводская точечная сварка в отличие от полуавтомата не дает полного провара шва. Поэтому кладут герметик и со временем под него попадает влага и пошла гниль. Поэтому, полуавтоматные швы достаточно грунтовать кислотником, сверху класть 2к, а потом краску или антикор. Не сгнивший металл, но ржавый тоже самое-зачищаем до блеска и кладем кислотник.
Кстати, кислотник называют еще протравочный грунт, тк он въедается в металл и останавливает остатки ржи. При использовании не забываем респиратор, а лучше противогаз, тк грунт чрезвычайно ядовит и запрещен в промышленности.
ЗЫ: может быть у вас на хетчах по другому организовано пространство, но лично готов поставить бухло тому, кто доберется туда на седане
ЗЫЫ: руки ломать не предлагать
а потому уже можно и про чушь потолковать
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 19:20 ----------
2 iapod
1. немного терзают сомнения насчет абсолютной герметичности сварного шва... поры... металл тонкий
2. так к тому же детальки даже полуавтоматом зачастую надо варить точками чтобы не потерять в гибкости
[/COLOR]2 iapod
1. немного терзают сомнения насчет абсолютной герметичности сварного шва... поры... металл тонкий
2. так к тому же детальки даже полуавтоматом зачастую надо варить точками чтобы не потерять в гибкости
1. Зависит от навыков сварщика. Можно заварить, что на просвет будут видны дырки. Можно положить ровный валик. Даже если будут мелкие поры, то они прекрасно заполняются грунтом.
2. Не то, чтобы точками, но смысл в этом. Сначала сделал четыре прихватки по периметру, у потом уже провариваешь полностью, но пол чуть-чуть, с перерывами. Потому как тонкий металл прожжешь, а может и повести его неприятно.
На счет именно арок-все зачистить до блеска или до дыр, где сгнило. Дыры заварить латками, либо цельным ремкомплектом. Гунтовать с двух сторон. Внутренная сторона хорошо доступна напылу с пистолета. Руки там неча сувать)) А внешнюю сторону арки вот такой бутерброд: кислотник-2к грунт-антикор без резины-мастика антишумовая. Считаю это лучшим вариантом.
inotsuperman
04.12.2013, 20:01
и как вы собираетесь туда попадать - поведайте нам нечушь
я говорил про хетчбек у автора в подписи хетчбек.
У меня ЕG, не думаю что на ЕК подругому
159597159598
на фото не та частб про которую я говорю.
на первой фотке - не очень понимаю что
на второй либо "ступица" фонаря, либо ниша бензобака...
я говорю про место сочленения заднего крыла и ниши колеса. В ек3 седане там стоит перегородка, которую, если не срезать - в то место сочленение подберешься ни пистолетом, ни тубой с герметиком... да и пальцами не намажешь, даже если захочешь - руки-то не пластилиновые... остается только антикор
DeemkaMos
05.12.2013, 00:00
А мне вроде сказали, что Мовилем обработать и будет норм.
Сам процесс то я не вижу и видеть не могу. Просто отдал и надеюсь на добросовестную работу, и что машинка проедет пару-тройку лет до след. появления ржи)
Чтобы так капитально подходить к этому процессу нужно делать самому. У меня же к сожалению такой возможности нет...
мовиль как минимум высыхает сам... еще и воняет так, что плохо становится.
слыхал, что ранее мовиль был лучше... не с точки зрения вони, а с точки зрения, что хоть сам не пересыхал... но это все если и было - то раньше
я говорю про место сочленения заднего крыла и ниши колеса. В ек3 седане там стоит перегородка, которую, если не срезать - в то место сочленение подберешься ни пистолетом, ни тубой с герметиком... да и пальцами не намажешь, даже если захочешь - руки-то не пластилиновые... остается только антикор
когда тудой залазишь бороться с гнилью, то снаружи крыло отрезано, изнутри тоже дофига порезано.
посему долезть тудой с герметиком вполне реально. просто очень неудобно и, соответственно, не хочется и не лезется))
а именно "пушечного сала" вы не найдете.
натуральных органических смазочных и консервационных материалов никто уже давно не делает.
уж не знаю оригинальное али нет - тут как грится на вкус не пробовал
когда туда залазишь после переварки арок - то крыло уже восстановлено и находится на месте... ты же сначала привариваешь, а потом уже герметиком залезать нужно.
возможно туда можно залезть сняв заднее сидение (на торнео такое возможно), но на сивике не пробовал.
Просто тупо сразу антикором залил... и обновляю периодически
KOCMOC2,
да ты пойми....
эти вещи делать надо сразу же.... при сварке...
а вот потом...
когда машину забрал.... а в интернете прочитал... вот тогда да, хрен залезешь. да и поздно уже обычно.
а пушечное сало на вкус я пробовал)))
и каково оно на ощупь, на вкус и на запах знаю.
всю жизнь в авиации))
что ты предлагаешь сделать сразу? загерметизировать те части, которые еще не приварены? и которые будут гореть во время приварки?
конкретную последовательность действий назови. Эти места до приварки находятся отдельно от машины, а герметиком нужно замазать стык, который появляется после приварки и как ты предлагаешь это делать мне не ясно... ясно только, что предлагаешь это делать сразу
сварил, зачистил, залил, замазал.
перемычку, скорее всего, убирать надо будет. потом обратно пришпандоривать.
все зависит от степени ржавления и выгнивания.
сварил... к месту не подобраться стало сразу после того как сварил.
перемычку тока если отпиливать
Я бы попробовал из салона в тек местах что мешают сделать дырочки и периодически брызгать туда чтонибудь.
У меня когда была ЕКаха я думал об этом когда читал про арки,но к счастью мне это непригодилось,за 15 лет арки были идеальны как и дно с порогами. Сказалось видимо то что машина с новья эксплуатировалась в моем регионе,без химии на дорогах
там проблема не в салоне... это место открыто достаточно для того, чтобы туда залить жидкий антикор, но не настолько чтобы туд подлезть тубой с геремтиком или рукой, чтобы намазать герметик
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.