Вход

Просмотр полной версии : помогите разобраться с правильным tuning'ом civic'ов



denis-k
09.06.2008, 23:58
Народ, если получится и дадут кредит в 300k, то думаю взять цивку трехдверную 6-го поколения. Но есть куча вопрсов, так что прошу не гнать в шею, а по возможности неучу пояснить :)

Думаю над тем, что поезжу с годик и будет мало мне, придется искать денежку и вкладывать, вкладывать... И тут дилема (в своих рассуждениях я могу очень сильно ошибаться, так как, повторюсь, совсем туп в этом и поэтому прошу исправлять мои заблужления :)):

1. искать/брать ушатанную VTi или 1.5-ку VTEC'овую (года 96-97) кататься, чиниться, потихоньку доводить...

+ после шахи хватит будет долго устраивать и соответственно больше денежек наскребу
+ постепенное доведение до ума
+ при свопе, подвеску и тормоза не придется кардинально переделывать (если не ошибаюсь, то кто-то ставил K20A с коробкой от 1.6)
- кузов будет просто в ужасе и возможно сильно "уставшим" (меня как раз кузовщина больше всего пугает :()
- из таких машин выжимают по максимуму, насколько возможно доведение до ума ушатанного двигла?
- при свопе (если еще он будет) жалко выкидывать хороший двигатель

или...

2. брать овощь по-свежее, например, годика этак 2000 и с 1,3, покататься и свопить (типа K20A - это конечно мечты, но чем черт не шутит ;D)...

+ изначально кузов по свежее и меньше болячек или их отсутствие
+ наверное больше нет :-[
- тьма переделок: тормоза, подвеска и т.п. :(

если второй вариант, то насколько серьезны переделки? возможно ситуация, что на "овощь" просто нельзя будет поставить что-то из подвески, тормозов и т.п.? как сильно могут отличаться кузова внутри поколения (по креплениям)?

speeder
10.06.2008, 00:26
ИМХО...
Наверное лучше взять не самый ушатанный аппарат (года 90-00), с уже мощным двигом, и вкладываться в необходимое (двиг будет уже исключен из списка затрат)

johnymaster
10.06.2008, 00:47
ИМХО...
Наверное лучше взять не самый ушатанный аппарат (года 90-00), с уже мощным двигом, и вкладываться в необходимое (двиг будет уже исключен из списка затрат)


так денег всего 300к, если такого года и с как раз с нормальным дрыгом сил так в 160, в 180, он как раз мин и будет стоит 300к!!!
можно взять пятый хэч тыков за 120-140 (главное чтобы кузов не сильно был гнилой и смотреть насколько раньше билось авто), менять сразу дрыг (какой-нить B18C или H22A) с коробкой, навесным косой и т.д. будет стоить порядка 100к с хвостиком (может они уже дешевле стоят сейчас), потом подвеска и тормоза, после этого думаю что на внешний тюнинг и внутренний (ковши там и т.д.) уже денег не будет!!!

denis-k
10.06.2008, 13:52
ИМХО...
Наверное лучше взять не самый ушатанный аппарат (года 90-00), с уже мощным двигом, и вкладываться в необходимое (двиг будет уже исключен из списка затрат)


скорее всего так и придется делать (если еще кредит дадут), а вот двигло в любом случае не будет исключен



так денег всего 300к, если такого года и с как раз с нормальным дрыгом сил так в 160, в 180, он как раз мин и будет стоит 300к!!!
можно взять пятый хэч тыков за 120-140 (главное чтобы кузов не сильно был гнилой и смотреть насколько раньше билось авто), менять сразу дрыг (какой-нить B18C или H22A) с коробкой, навесным косой и т.д. будет стоить порядка 100к с хвостиком (может они уже дешевле стоят сейчас), потом подвеска и тормоза, после этого думаю что на внешний тюнинг и внутренний (ковши там и т.д.) уже денег не будет!!!


при таком подходе во что обходится остальное (тормоза, подвеска) помимо 100к на двигло? на внешнее и внутреннее убранство мне все равно :)

**Sunny**
11.06.2008, 01:35
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1458139.html

вот тебе на заметку... Редлайнерсы свои авто любят)))
правда это седан, но ты ж сказал, что "на внешнее и внутреннее убранство мне все равно"
там и так VTi стоит))) на первое время тебе хватит)))

Валера
13.06.2008, 09:44
лично мой совет это бери овощь посвежее... и ооочень внимательно смотри кузов!!! я со своим 5 купе уже задолбался ему кузов восстанавливать... уже сил просто нет, потому что у нас сервисов и нормальных ответственных мастеров можно сказать толком и нет... сделают тяп ляп а потом будешь офигевать!! уж лучше двиг поменять чем весь кузов перелопачивать!! все нервы оставишь там уж поверь...почитай мою темку в разделе проекты... :(

warning78
13.06.2008, 11:33
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1458139.html

вот тебе на заметку... Редлайнерсы свои авто любят)))
правда это седан, но ты ж сказал, что "на внешнее и внутреннее убранство мне все равно"
там и так VTi стоит))) на первое время тебе хватит)))
обсолютно верно

denis-k
16.06.2008, 21:33
Не успел я к этому авто (((( хотя может еще повезет :), в среду должен буду обладать суммой в 280к, вот и берет меня сомнение, что смогу взять vti, а если брать под своп, так это не скоро будет и "не скоро" кататься на овоще не кайф :(

speeder
17.06.2008, 00:40
Не успел я к этому авто ((((

значит не суждено было... что ни делается - всё к лучшему...
другая будет