PDA

Просмотр полной версии : как понять что хана кольцам



ильич31
03.12.2013, 14:28
????????????

---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 14:29 ----------

d15b2

Soura
03.12.2013, 14:40
как и на любом другом двигателе.
если конец компрессионным кольцам, то компрессия будет низкой в цилиндрах. меришь компрессию - узнаешь состояние компрессионных колец. низкая компрессия может быть еще и по причине не плотно закрывающихся клапанов. в любом варианте - потеря мощности тебе обеспечена.
маслосъемные кольца - из за них будет сильно уходить масло. если большой расход масла, то причин может быть 3 - утечка, маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки.

hawk182
03.12.2013, 17:54
у меня было все понятно по клубам сизыго дыма при трогании на перекрестке... но мотор то дымил, то нет.
кольца залегшие, 1 колпачек порван был
итог: прокладки+сальники+кольца+колпачки - 8кр, работа 15кр
благо с цилидрами и коленвалом все впорядке оказалось

ЗЫ d15b2

Витальён
03.12.2013, 18:11
у меня было все понятно по клубам сизыго дыма при трогании на перекрестке... но мотор то дымил, то нет.
кольца залегшие, 1 колпачек порван был
итог: прокладки+сальники+кольца+колпачки - 8кр, работа 15кр
благо с цилидрами и коленвалом все впорядке оказалось

ЗЫ d15b2

ипать, я 150 бакасами отделался. Делал сам в гараже за пол-дня и 3 банки пива с инструкцией на ноутбуке.:o

ильич31
03.12.2013, 21:08
бля а как кольца подбирать к поршням....

---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 22:40 ----------

народ у меня проблема такая ...масло в цилиндрах ...дымит очень сильно двиг...что за херня может быть

Витальён
03.12.2013, 22:03
бля а как кольца подбирать к поршням....

---------- Сообщение добавлено 03.12.2013 в 22:40 ----------

народ у меня проблема такая ...масло в цилиндрах ...дымит очень сильно двиг...что за херня может быть

по каталогам. Если ты уверен, что у тебя стоковая поршневая, то кольца тебе вот эти 32376-STD не дорого и неплохо. А лучше вскрыть двиг, промерить цилиндры и посмотреть размерность колец. Оценить так сказать, или освежить мотор или контрактник взять помощнее.

hawk182
04.12.2013, 08:58
ипать, я 150 бакасами отделался. Делал сам в гараже за пол-дня и 3 банки пива с инструкцией на ноутбуке.:o
у меня ни гаража, ни опыта, ни времени. так бы тоже заморочился.
да как за 150 баксов то?? комплект всех прокладок и сальников, комплект колец, масло+фильтр... неужели влезет в 150?

Soura
04.12.2013, 09:26
если самое Г - то влезет. Даже пиво влезет)
А так, по хорошему - 100 долларов, это только прокладки.
50 долларов - масло + фильтр.
остальное - уже выходит за пределы 150 долларов)

hawk182
04.12.2013, 09:41
ну вот примерно и мне так вышло. только вот вкладыши не менял, уверяли что в норм состоянии.
двиг отмыли, оказалось что крышка ремня белого цвета))

Витальён
04.12.2013, 16:25
если самое Г - то влезет. Даже пиво влезет)
А так, по хорошему - 100 долларов, это только прокладки.
50 долларов - масло + фильтр.
остальное - уже выходит за пределы 150 долларов)

Вот здесь ты меня задел, Soura, по поводу Г. Извини, но тут ты не прав. Если есть опыт в ремонте и в выборе запчастей то можно экономить не в ущерб ресурсу.

прокладка гбц Stone 900р
Кольца TP 32376 1000р
сальники клапанов Хонда 60р*16=960р
Прокладки впуска, сальники распредвала, свечных колодцев, поддона около 1500р
масло мобил+фильтр хонда 1000р

Я влез в 150$/ 20000км откатал уже. Все прекрасно.

Soura
04.12.2013, 16:41
что то у тебя 5500 рублей это 150 долларов.
прокладку ГБЦ я кроме оригинала не посоветовал бы никакие ставить. как и остальные прокладки. знаю, что такое ставить неоиргинальные резинки - не один мотор собирал.
масло мобил + фильтр хонда за 1000 рублей - это что за масло такое?) полусинтетика?
я могу прикинуть реальный ценник, надо только в каталог залезть.
кольца может и поживут твои TP, я их в расчет не брал.
Маслосъемные колпачки - соглашусь, ценник такой.
Из твоего списка я бы только поменял прокладку ГБЦ, масло, фильтр и добавил антифриз.
Фильтр масляный ни за что теперь ставить оригинал не буду - у меня он прожил 2км и обратный клапан сдох - стала загораться лампа давления масла.

ильич31
04.12.2013, 18:51
а как вообщу кольца подобрать то ....что смотреть что мерить

Soura
04.12.2013, 19:00
как подобрать... снимаешь блок и везешь его на промерку. если точить не надо - берешь номинальный размер колец. если надо - спрашиваешь какой размер ремонтных колец брать и какие поршни...

Витальён
04.12.2013, 20:35
Извиняюсь за оффтоп.
Soura, я тоже не один движок перебрал. И есть прокладки не хуже оригинала. Цены примерные написал, просто это было почти год назад и тогда я точно помню что в 150$ уложился если на наши казахстанкие деньги перевести. Согласен 5500р это почти 180 баксов, но все же меньше чем выше парень писал за ремонт(8т.р.+15т.р.)Масло всегда лью мобил2000 10в40 полусинтетика летом и мобил3000 зимой синтетика. Масло 100% оригинал, беру у официалов по цене "для своих" А антифриз я слили и залил обратно, посчитал его еще живым, долил конечно грамм 100.

Soura
04.12.2013, 23:16
ну естественно, что 23 - это перебор, но и 150 долларов - это весьма маловато на ремонт. раньше я собирал тоже и на неоригинальных запчастях. сейчас отошел от этого и считаю, что запчасти должны быть лучшими.

KOCMOC2
05.12.2013, 03:43
из неоригинала можно тока если проверенное что-то юзать... да + в правильных местах покупать при этом

hawk182
05.12.2013, 11:30
23 - перебор? ну меньше мне не предлагали. ремонт без расточки - 30к, с расточкой 50к. вот такой ценник в типо сервисах.
так я отдавал машину незная объем работы, через день уже забрал. конечно можно было заказать с екзиста запчасти(а фиг знает что там было с цилиндрами), подождать, найти место для починки... и без опыта перебирать по выходным. знающего помощника нет. насколько это могло растянуться?) да и если накосячил бы где... спросить уже не с кого, только с себя)
было бы лето(по нынешней погоде пешком передвигаться совсем не охота), куча свободного время и гараж - так бы конечно и сам поковырялся.

Soura
05.12.2013, 11:48
ну надо наверное искать сервис подешевле. и искать не "под ключ".
Если делать в идеал и почти все поменять, то конечно около 25-30 выйдет. И это включая расточку.
Я недавно на своей 7 купехе снимал ГБЦ в сервисе, ставил новые маслосъемные колпачки, все прокладки новые и возил голову на шлифовку. Мне всё обошлось в 10-11. Снять поршни, поставить новые поршни с кольцами и проточить блок, плюс новые вкладыши - еще тысяч 20 наверно. Это всё на оригинальных запчастях.
50 тыс - перебор конечно... 30 - больше похоже на правду.

---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 11:50 ----------

Хотя конечно отдать машину и забрать её уже готовую на следующий день - интересно где это... Чтобы успели всё расточить, шлифануть, все запчасти привезти... И работать там придется сразу 2-3 людям, чтобы с такой скоростью делать. Тогда становится понятно, почему они столько хотят денег за свою работу.

hawk182
05.12.2013, 17:36
так мне без расточки делали. так и расточка 1-2к стоит... а вот + новые поршня, там уже цена и поднимается(у нас 1200 за штучку). разобрали, купили что надо, собрали. оставил в четверг, в субботу вечером забрал. запчасти были в магазине в наличии.