Просмотр полной версии : Плавают обороты холостого хода
Всем привет. У меня СIVIC EU-1 двигатель D15B. Пробег 47000 км. из них 33000 по России. Возможно раньше я этого не замечал, но сейчас обратил внимание на то, что на холостых ходу обороты двигателя начинают плавать. Причем происходит это периодически, не постоянно. В основном это происходит на прогретом двигателе. Пример - стоишь на светофоре, обороты - 800 об/мин, потом резко падают до 550-600 об/мин, потом работает какоето время на этих оборотах, затем срабатывает климат, запускается кондиционер и снова обороты выростают..... Вообщем на холостом ходу обороты периодически прыгают от 800 об/мин до 500-550 об/мин. Иногда могут подняться почти до 1000 об/мин. А вчера специально выключил кондиционер и обороты остановились на 650 об/мин и держались не прыгали, короче какая то фигня..... Че посоветуете?
да нормально это не парься!!!! у меня также!!!!
Delorian
25.06.2008, 14:07
На светофоре стою обычно 750, но иногда падают до 650 и потом опять 750! наверно это нормально.. )
У меня такая же фигня на Новой машине. Ездил в сервис говорят что так и должно быть но как такое может быть ?
сергулет
18.08.2008, 13:46
Да нет парни мне так не кажется что так и должно быть у меня была такая проблема почистил дроселную заслонку и клапаны хх,и все ОК стало ;)
а какого года машина и какой пробег?
Машинка новая на роботе, езжу с 7 августа, пробег 800 км. В первый же день заметила, что плавают обороты в автоматическом режиме, когда стоишь на тормозе, с 800 до 500 и обратно. А при плавном торможении до полной остановки немного подёргивается и так же плавают обороты .... Было такое только в первый день, щас всё нормально. Сказали, типа, робот начал адаптацию ко мне .... Не верится как-то :-\ Если ещё появится, поеду в сервис.
Как думаете, что с ней было?
чистка дросс.заслонки поможет
если не помогла, то катушки гонят...
nikitosiusis
07.09.2008, 17:24
Масло в коробке поменять. Поиск по форуму заюзать.
В жару стали гулять обороты,останавливаешся на светофоре они зависают на1500 на некоторое время потом падают до900,или начинают гулять с 1500 до 2000 без остановки!заслонка чистая,диагностика ничего не показывает !может кто сталкивался с такими анамалиями?
bulatik85
10.09.2008, 23:34
Если вариатор, то начните с поиска(тем таких уже куча)!!! и масла в коробке и фильтра в коробке.
Если не вариатор, то не могу сказать, не силен.
Эти плавания связаны с работой климата. когда климатика работает - доп нагрузка на двиг, обороты падают.
Когда включается кондей - клапан ХХ повышает обороты ХХ для нормального функционирования мотора.
Единственное - падения и взлёты не должны сильно ощущаться по кузову (вибрации и тд). А в остальном - это действительно норма.
nikitosiusis
11.09.2008, 12:15
Норма если они плавают когда ты врубаешь кондей. Когда они плавают сами по себе при остановке это не норма.
bulatik85
11.09.2008, 13:12
Норма если они плавают когда ты врубаешь кондей. Когда они плавают сами по себе при остановке это не норма.
+1
если поплыли обороты то это либо подсос воздуха либо какойто датчик гонит.
Специфика работы кондея такова, что он включается периодически.... соответственно и обороты будут плавать. Но естественно периоды достаточно продолжительные. Не 10 раз за минуту, а примерно раз в 3-5 мин от отключается.
у меня кондей обрезан! дак вот когда я нажимаю на кнопку включения кондея проитсходит следующее:
нажал - обороты выросли гдето на 500 выключил вернулись назад.
Дак вот при включении кандея комп автоматом увеличивает подачу бензина и воздуха
изза чего повышаются обороты и повышается расход топлива.
Если кондей не обрезан то при включении кандея двиг получает нагрузку и если его обороты понизились это не есть проблемма!!! это так и должно быть!!!
у меня кондей обрезан! дак вот когда я нажимаю на кнопку включения кондея проитсходит следующее:
нажал - обороты выросли гдето на 500 выключил вернулись назад.
Дак вот при включении кандея комп автоматом увеличивает подачу бензина и воздуха
изза чего повышаются обороты и повышается расход топлива.
Если кондей не обрезан то при включении кандея двиг получает нагрузку и если его обороты понизились это не есть проблемма!!! это так и должно быть!!!
+1
если точнее то когда включается кондей то появляется неслабая нагрузка на движок обороты начинают падать и в это же время подается топливо дополнительное и воздух и в таком режиме плавание оборотов неизбежно!!!! НО!!! ЭТО НЕ ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ
не надо путать понятия.
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ это когда реально 500 через секунду две уже 1000 секунда две уже 500 и так далее вот это плавают а то что они немножко понижаются когда кондей включается или когда на генку нагрузка безмерная поступает это нормально.
если точнее то когда включается кондей то появляется неслабая нагрузка на движок обороты начинают падать и в это же время подается топливо дополнительное и воздух и в таком режиме плавание оборотов неизбежно!!!! НО!!! ЭТО НЕ ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ
не надо путать понятия.
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ это когда реально 500 через секунду две уже 1000 секунда две уже 500 и так далее вот это плавают а то что они немножко понижаются когда кондей включается или когда на генку нагрузка безмерная поступает это нормально.
+1000 ;)
Человек знает, о чём говорит)
archi_24
25.11.2008, 20:32
какими должны быть обороты на холодном и прогретом двигателе! у меня D15b7, на холодном 1500, на прогретом 800 где-то! это нормально???
какими должны быть обороты на холодном и прогретом двигателе! у меня D15b7, на холодном 1500, на прогретом 800 где-то! это нормально???
нормально
Anatoliy
27.01.2009, 23:02
Всем привет. У меня СIVIC EU-1 двигатель D15B. Пробег 47000 км. из них 33000 по России. Возможно раньше я этого не замечал, но сейчас обратил внимание на то, что на холостых ходу обороты двигателя начинают плавать. Причем происходит это периодически, не постоянно. В основном это происходит на прогретом двигателе. Пример - стоишь на светофоре, обороты - 800 об/мин, потом резко падают до 550-600 об/мин, потом работает какоето время на этих оборотах, затем срабатывает климат, запускается кондиционер и снова обороты выростают..... Вообщем на холостом ходу обороты периодически прыгают от 800 об/мин до 500-550 об/мин. Иногда могут подняться почти до 1000 об/мин. А вчера специально выключил кондиционер и обороты остановились на 650 об/мин и держались не прыгали, короче какая то фигня..... Че посоветуете?
У меня возникла такая же проблема. Удалось ли Вам добиться поддержания оптимальных оборотов холостого хода.
а если зимой работает только печка, у меня климат контроля нет, за счет чего происходит это понижение оборотов? ведь комп должен регулировать стабильную работу двигателя! у меня после высоких оборотов, когда я останавливаюсь на светофоре, стрелка тахометра сперва замирает на какое то время на оборотах 1000-1200, потом падает до 800, а потом и вовсе падает до 650. это же не спроста
для двух последних сообщений!!! промойте форсунки и дроссель!!! будет все хорошо!!!
для двух последних сообщений!!! промойте форсунки и дроссель!!! будет все хорошо!!!
с промывкой форсунок все понятно! а дросель как промыть? и как вообще до него добраться?
на форуме всё написано много раз и в подробности с картинками,поднемите глаза от клавы и почитайте))))))
с промывкой форсунок все понятно! а дросель как промыть? и как вообще до него добраться?
Есть раздел ОТЧЕТЫ там есть вся информация!!!! читай
Е 940 УЕ
19.02.2009, 17:42
какими должны быть обороты на холодном и прогретом двигателе! у меня D15b7, на холодном 1500, на прогретом 800 где-то! это нормально???
У меня такой же вопрос. На холодном 1000, на прогретом 500. По моему моловато. Или норм?
У меня такой же вопрос. На холодном 1000, на прогретом 500. По моему моловато. Или норм?
мало!!!!! надо мыть топливку!!! менять топляк!!! мыть дроссель!!!
Е 940 УЕ
19.02.2009, 20:16
мало!!!!! надо мыть топливку!!! менять топляк!!! мыть дроссель!!!
Уже приготовился, на выходных займусь. Только сыково что то. Вдруг не соберу или сломаю.
Уже приготовился, на выходных займусь. Только сыково что то. Вдруг не соберу или сломаю.
я вот тебя не пойму !!! ты же с Крска!!! давно бы уже познакомился со всеми!!!
втом числе со мной!!! я большой спец по промывке этой хрени!!!
ты на ввстречи то ездишь нет????
а так если в одного то конечно неудобно!!! я первый раз делал мне жена помогала
по акуму чиркать контакты!!! кстати у меня есть и штекер для форс и шланчик с переходником!!! тока я их жеке косу дал надо забрать у него!!!!!
ну а ломать там особо нечего!!! тока ВАЖНО сначала когда будешь форсы вытаскивать брызгай на них жижей для промывки а то резана присохла будет херова
выходить!!! когда будешь ставить очень обильно брызгай на резинки!!! и еще очень важно СНАЧАЛА форсунки воткни в рейку потом в двиг!!! это не обсуждается!!!
и САМОЕ ГЛАВНОЕ отключи акум!!! я один раз чутьт не сгорел заживо!! вместе с бешеным сивиком который начал заодиться когда я уже снял дроссель и вытащил форсунки!!! ;););););));););
Е 940 УЕ
20.02.2009, 07:04
я вот тебя не пойму !!! ты же с Крска!!! давно бы уже познакомился со всеми!!!
втом числе со мной!!! я большой спец по промывке этой хрени!!!
ты на ввстречи то ездишь нет????
а так если в одного то конечно неудобно!!! я первый раз делал мне жена помогала
по акуму чиркать контакты!!! кстати у меня есть и штекер для форс и шланчик с переходником!!! тока я их жеке косу дал надо забрать у него!!!!!
Я постоянно работаю, времени совсем нет. Завтра буду разбирать с помошником. Я вот боюсь что после промывки разборки и сборке бац, и не заводится. А мне каждый день на авто работать надо. Простой смерти подобен.
короче бля 296 89 57 моя мабила!!!!! если чо звони я тебе расскажу чо да как где какие тонкости бля!!!
Е 940 УЕ
21.02.2009, 05:57
Всем привет. Паха спосибо за помощь конечно, сам справился. Провозился с 21.00 до 24.00 все промыл сам. Вот только там почти грязи то и не было. И форсы чистые были. Собственно после промывки ничего и не изменилось. Прогрев 1200 через минуту падает до 1000 и на таких оборотах греет, холостой хот через раз. На одном сфетофоре остановился ~600 на другом ~500 иногда 700 но если стоять минуты 4 то потом все равно падают до 500. Когда я снял дросельную заслонку в коллекторе который остался на двигателе была какая-то маслянисто-черная масса. Лезть туда не стал чтоб не насыподь в двиг ничего.
Всем привет. Паха спосибо за помощь конечно, сам справился. Провозился с 21.00 до 24.00 все промыл сам. Вот только там почти грязи то и не было. И форсы чистые были. Собственно после промывки ничего и не изменилось. Прогрев 1200 через минуту падает до 1000 и на таких оборотах греет, холостой хот через раз. На одном сфетофоре остановился ~600 на другом ~500 иногда 700 но если стоять минуты 4 то потом все равно падают до 500. Когда я снял дросельную заслонку в коллекторе который остался на двигателе была какая-то маслянисто-черная масса. Лезть туда не стал чтоб не насыподь в двиг ничего.
ты ХХ снимал??? его мыл??? винт холостого хода выкручивал??? там мыл???
после этого регулировку оборотов делал с замыканием компа????
Е 940 УЕ
21.02.2009, 08:52
ты ХХ снимал??? его мыл??? винт холостого хода выкручивал??? там мыл???
после этого регулировку оборотов делал с замыканием компа????
Что смог открутить, то снял и промыл. Винт холостого хода не трогал,ну и
"после этого регулировку оборотов делал с замыканием компа" тоже не делал. Да к стате попробовал сегодя на октябрьском мосту дунул как смог, на первом сфетофоре обороты вобще упали до ~480
Что смог открутить, то снял и промыл. Винт холостого хода не трогал,ну и
"после этого регулировку оборотов делал с замыканием компа" тоже не делал. Да к стате попробовал сегодя на октябрьском мосту дунул как смог, на первом сфетофоре обороты вобще упали до ~480
ну не очкуй все поправимо!!!!! надо хх выкрутить!!! можно неснимая заслонки даже!!! побрызгать туда немножко жижи!!! и выставить обороты!!!!
Е 940 УЕ
21.02.2009, 09:27
Я вот только не нашел какой разъем замыкать. чтоб обороты выставить
Я вот только не нашел какой разъем замыкать. чтоб обороты выставить
меня бы лучше нашел ;);););)
у тебя точно винт есть хоостого хода???? покажи где в мануале ты его видел ???
Е 940 УЕ
21.02.2009, 11:51
Я его уже закрутил, обороты поднялись до 700. Посмотрю что дальше будет. http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=43106Там он желтой краской закрашен. Газом даю 2000 и отпускаю педаль, обороты резко падают до 1100 потом с секунду примерно держутся и опускаются до 700. Еще у меня там шпилька вкручена с контрагайкой на 7 и внетренними 6-ти гранями
бля это не винт ХХ это ваще трогать ненадо было ((
Е 940 УЕ
21.02.2009, 11:57
в мануале так написанно
Е 940 УЕ
21.02.2009, 12:00
и что теперь?
Е 940 УЕ
21.02.2009, 12:01
может мне сейчас можно к тебе подьехать?
не щас нестоит я тока приехал бля домой!!! поезди пока так посмотри чо будет с оборотами!!!!
Е 940 УЕ
21.02.2009, 12:08
не щас нестоит я тока приехал бля домой!!! поезди пока так посмотри чо будет с оборотами!!!!
я так понимаю это тоже самое, что ногу на педали держать.
Е 940 УЕ
21.02.2009, 12:16
и при этом отключается режим холостого хода?
и при этом отключается режим холостого хода?
нет 111
Е 940 УЕ
21.02.2009, 18:49
на девятке у меня так было. Как дросельная заслонка открыта больше нормы холостой ход выключается. А холостой ход через комп регулировали.
Е 940 УЕ
22.02.2009, 06:25
сегодня прокатился, попробовал. педаль стала чувствительней, рабочие обороты стали от ~2000 до ~3000 раньше были ~1200 - ~2200. по бензину еще не понял.
сегодня прокатился, попробовал. педаль стала чувствительней, рабочие обороты стали от ~2000 до ~3000 раньше были ~1200 - ~2200. по бензину еще не понял.
ну а холостые скока??
Е 940 УЕ
22.02.2009, 12:17
сейчас только что приехал, холостой ход падает до 600-650 это на д на парковке 700-800 примерно.
у меня после промывки форсунок обороты теперь стабильно 850 держатся на холостом ходу!!!! теперь хочу ДЗ помыть, но хотел узнать, прокладку под ней обязательно менять???
Е 940 УЕ
22.02.2009, 13:05
я не менял, она в хор. состоянии была. а теперь думаю, может из под нее воздух сосет.
domanib4a
22.02.2009, 13:37
Ввем привет!
Я поменял варик на МКПП (узжу уже около 2х месяцев). Варик сдох......
ну так вот, до того как варик сдох(еще был жив) у меня наблюдались плавания оборотов после отановки(например на красном свете). безусловно - это было связано с "чистотой жижи в коробке!".
После смены варикана коробку, планавия проснулись сначала не очень - а чейчас довольно серьезно!! от 1000 до 1600!!!! вверх-вниз.....
помыл заслонку и датчика (все в нагаре!!! от масла). причиной тому оказалась трубка от PCV- она на ресивере рядом с трубочкой идущей на топливную рейку.
Так вот, он сцуко забился (там вроде шари и сеторчка в коробке около маслянного фильтра).
Вотт сегодня постараюсь разобрать и помыца, как сделаю отпишусь!
ах да, то еще что, трубку я отсоединил, а отверстие в ресивере впуск.колектора временно заткнул - обороты по ровнее стали!!!!
я не менял, она в хор. состоянии была. а теперь думаю, может из под нее воздух сосет.
кто говорит, что ее обязательно менять, а кто говорит что необязательно!!!!!!!! кому верить????? жалко брать, вдруг она у меня нормальная и ее не обязательно менять, а если не возьму, она обязательно понадобится!!!!!!!!!! а как ни как в стране кризис!!!!!!! вот и хожу в раздумьях!!!!!!!! мож кто подскажет, как лучше быть??????????
Е 940 УЕ
22.02.2009, 15:02
кто говорит, что ее обязательно менять, а кто говорит что необязательно!!!!!!!! кому верить????? жалко брать, вдруг она у меня нормальная и ее не обязательно менять, а если не возьму, она обязательно понадобится!!!!!!!!!! а как ни как в стране кризис!!!!!!! вот и хожу в раздумьях!!!!!!!! мож кто подскажет, как лучше быть??????????
разбери, посмотри. надо купи, не надо не покупай. у меня децствительно она хорошая.
разбери, посмотри. надо купи, не надо не покупай. у меня децствительно она хорошая.
мне машина нужна каждый день, так что очень сложно так вот на обум разбирать!!!! кстати может там еще что нужно менять, а я просто незнаю???????
Е 940 УЕ
22.02.2009, 16:00
там одна резиновая прокладка и все. а хорошая она или нет ты так не узнаешь и ни кто тебе не скажет, пока не снимешь и не помосмотришь ) еще одна на датчике холостого хода. я ее тоже не менял.
понятно!!!! попробую сперва так разобрать
Е 940 УЕ
23.02.2009, 10:03
У меня опять обороты упали. Воздух может где нибудь подсасывать?
ваще ничего менять ненадо!!!! тыщу машин перемыл!!!! нигде ничо не менял!!! на некоторых ваще прокледку ДЗ рвал!!!! ставил на место прижимал ее и все!!! никаких проблем!!!!
Е 940 УЕ
24.02.2009, 09:31
Может на комп. диагностику заехать? Мне совсем не нравиться что так обороты плавают.
Может на комп. диагностику заехать? Мне совсем не нравиться что так обороты плавают.
самодиагностика впринципе тоже самое!!!!
Е 940 УЕ
24.02.2009, 18:19
самодиагностика впринципе тоже самое!!!!
Да вот самодиагностика ничего не показала. Я поговорил с другими людми 7 колена. У большенства такая же хрень. Можно через комп програмно обороты добавить. Я еще раз буду дросель разбирать, только сейчас полностью. Может грязи в датчик загнал. Что там внутри?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37177 - вот он прост как три капейкки!!!! ничо там внутри нету интересного!!!!
Е 940 УЕ
24.02.2009, 18:27
шток там круглый?
Е 940 УЕ
24.02.2009, 18:29
что то принципа работы вала не понял.
какой шток???? там заслонка которую держит пружинка и которую электромагнитом поворачивает сам датчик !!!! все больше там ничо нету
Е 940 УЕ
24.02.2009, 18:35
вот заслонку и хочу посмотреть. пока сам туда не залезу, не пойму. а потом две дороги ))))
вот заслонку и хочу посмотреть. пока сам туда не залезу, не пойму. а потом две дороги ))))
да нехер туда лезть!!! нету там ничо!!! возьми жижу залей там все!!!!! сам датчик даже не разбирай!!! возьми что нить и аккуратно пошуруди заслонку саму туда сюда!!! все больше ничо не делай!!!
Е 940 УЕ
24.02.2009, 19:06
вот высказывание нашел еще. правду говорит иль брешет?
На Хонде к римеру КХХ ,это обычный электро магнит,каторый как бензанасос просто качяет.
Чясто давольно бывает,что промывают систему и в том числе КХХ,он становится сухим и ему тяжело вращяться,естейственно он глючит,но ошибке не выдает,но плавают обороты.
Тупа разбираеш и смазываеш подшипник вала ,обычным маторным маслом и он работает как часы.
Второе,есле на КХХ есть уже царапины или как говарится задиры,то хоть как мой,он уже нармально,может работать,а может нет.Но чащи не работает.
Третье,часто сервесмены,толи по незнанию,толи незнаю почему,но промывают Кхх как они говарят промыли.
Снимают электромагнит и протирают там где магнит,а где сам вал и его самого они даже не отсоединяют от Дросельной заслонке.
А это означает,что его не кто не промывал.
Сужу из своего жизненого опыта,так как иногда приезжают люди и говарят,что на сервисе промывали все,а смотриш КХХ не откручивался и спрашиваеш у них как его промывали,вот они и расказывают как им его промывали.
НУ ПРОМОЕШЬ И ВДЕШКИ ТУДА ПОБРЫЗГАЙ!!!! ТОКА ГОВНА МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НА ВДЕШКУ ЧТО НА ДРУГУЮ СМАЗКУ НАЛИПНЕТ ООООООЧЕНЬ МНОГО И ТОГДА ВАЩЕ ВСЕ ПОЗАБЬЕТСЯ!!!! А ВАЩЕ ТЫ ЕЕ ТРОГАЛ ЭТУ АСЛОНКУ??? ОТВА ОЧЕНЬ ЛЕГКО ТАМ ШЕВЕЛИТСЯ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ ЧТО ЕЕ НЕ НАДО СМАЗЫВАТЬ И НАХОДИТСЯ ОНА НА ДВУХ ЗАКРЫТЫХ ПОДШИПНИКАХ!!!
Е 940 УЕ
24.02.2009, 19:16
я туда залесть не смог. там все на звездочки закручено. пошеркал в двух пазах больших и все. вот я и думаю что хрен что я там почистил
я туда залесть не смог. там все на звездочки закручено. пошеркал в двух пазах больших и все. вот я и думаю что хрен что я там почистил
а как ты хотел то???? все расппотрошить??? без азбора тоже можно хорошо промыть!!! не до блеска конечно но по крайней мере налет несклолько лет копившийся на стенках весь собоьешь!!!!! а большего и не требуется!!!
Е 940 УЕ
25.02.2009, 06:02
а как ты хотел то???? все расппотрошить??? без азбора тоже можно хорошо промыть!!! не до блеска конечно но по крайней мере налет несклолько лет копившийся на стенках весь собоьешь!!!!! а большего и не требуется!!!
тогда я вобще не понимаю что у меня за хрень....
тогда я вобще не понимаю что у меня за хрень....
возможно коробка!!!
Е 940 УЕ
26.02.2009, 07:43
тогда херова. сегодня постораюсь на комп. диагностику заехать.
тогда херова. сегодня постораюсь на комп. диагностику заехать.
по коробке она точно ничо не покажет!!
Е 940 УЕ
26.02.2009, 18:00
Сегодня весь день проездил по автосервисам, объяснял свою проблему. Все предлогали диагностику, а на мой вопрос (что если диагностика ничего не покажет) никто ничего внятного не ответил. И решил я начать с малого. Заехал в магазин и купил свечи DENSO Q20PR-U11 снял старые там стояли NGK ZFR5J почему то на вид они были разные кстате в идеальном состоянии. Продавец сразу начал интересоваться где я заправляюсь. Завожу машину и воаля обороты 650-700. Все стало гуд. Я доволен.
Е 940 УЕ
26.02.2009, 18:01
по коробке она точно ничо не покажет!!
а коробас барабас у меня все таки тупит. в морозы было все идеально, а теперь опять затягивает >:(
Е 940 УЕ
26.02.2009, 18:54
сейчас вычитал на упаковке от свечей (Отрегулируйте величину искрового зазора в соответствиис характеристиками мотора) вот блин, я их так влипил как было ( а какой там зазор ?????????? Х.З. но вроде работает хорошо.
Е 940 УЕ
26.02.2009, 18:58
а какое на свечах выставленно?????????? снова снимать уже не хочу.
Е 940 УЕ
26.02.2009, 19:00
а надо 1,1?
Feeling This
02.03.2009, 20:58
Друзья,кто подскажет что сделать можно если обороты падают на месте если педалью газа поиграть(на месте)такая же истори если на светофоре останавливаюсь((беда прям какая то,машину трясти начинает и в итоге глохнет,может подкрутить надо тросик газа или ещё чего?((((подскажите плиз
Друзья,кто подскажет что сделать можно если обороты падают на месте если педалью газа поиграть(на месте)такая же истори если на светофоре останавливаюсь((беда прям какая то,машину трясти начинает и в итоге глохнет,может подкрутить надо тросик газа или ещё чего?((((подскажите плиз
форсунки помой!!!!! у меня такая же фигня была!!!! а еще дросель попробуй помыть и фильтр поменять
форсунки помой!!!!! у меня такая же фигня была!!!! а еще дросель попробуй помыть и фильтр поменять
а ты чо топляк в баке тоже поменял???
Feeling This
09.03.2009, 23:14
спасибо большое!надеюсь поможет!
Е 940 УЕ
12.03.2009, 17:53
Обороты опять рухнули 500-400 аж трясти начинает???? что за хрень???
Обороты опять рухнули 500-400 аж трясти начинает???? что за хрень???
если топливку обслужил то коробасих походу помирает!!! ;););););) ищи меху!!! да будет тебеб щастье
Е 940 УЕ
12.03.2009, 18:43
если топливку обслужил то коробасих походу помирает!!! ;););););) ищи меху!!! да будет тебеб щастье
Дело в том что на D что на P,N одинаково. Заметил еще когда 500 об. Включаешь фары или другой потребитель обороты еще падают до тряски, потом поднимаются до 450~500. Такое ощущение что датчик ХХ наеб..ся. Как его можно тестером проверить???
нет это не ХХ !!! у тебя лев??? датчик ЕСУ есть???
Е 940 УЕ
12.03.2009, 19:04
нет это не ХХ !!! у тебя лев??? датчик ЕСУ есть???
это что? не понял
на задушеных движках стоят как правило на вариках!!!! или где есть втек Е
Е 940 УЕ
12.03.2009, 19:22
на задушеных движках стоят как правило на вариках!!!! или где есть втек Е
ни втека ни варика нет, что это за датчики и где стоят?
ни втека ни варика нет, что это за датчики и где стоят?
тогда нету у тебя не парься!!! просто у тебя 7 колено там холостой ход ставит ХХ но если он помрет он на холодную тоже оборотов не даст!! а на холодную он дает у тебя обороты номальные!!!
можно конечно искуственно его повернуть чтобы побольше щель была!!! но не думаю что это решит проблему!
Е 940 УЕ
12.03.2009, 19:27
так тогда в чем проблема!!!??? ну не хоче я за диагностику бабло платить. развод денег конкретный будет.
Е 940 УЕ
15.03.2009, 18:40
Сегодня опять разбирал ДЗ. Отвернул на конец то датчик холостого хода. Разпиливал винты. Помыл! Этот датчик имеет еще и регулеровку. Поставил в крайнее положение. Пока не понял. Ездил на низких оборотах, скользко сегодня. Но обороты стали бадать медленнее и стали реагировать на положения АКПП. С переключения Р на D,R они подскакивают и потихоньку падают до 650-700 и так же когда на оборот. Не знаю как должно быть. Но при включении потребителей обороты немного понижаются, прироста оборотов не наблюдается.
В крайнее закрытое или крайнее открытое положение???
Е 940 УЕ
15.03.2009, 19:10
В крайнее закрытое или крайнее открытое положение???
В сторону по стрелке.
И на меня наехала сея проблема плавающих оборотов.
При остановке на светофоре, когда включаю нейтралку обороты ваще падают
чуть ли не ~250-300, потом возрастают, и то 600. Когда стою на месте 700-800 и начинают медленно падать до 500, потом резко подскакивают до 900 и та же песня.
Промывал форсунки, топливный менял. В чем проблема может быть?
И есть еще одна проблемка - 100% рассыпался катализатор, ну или кусок отвалился и дребезжит. Дак я вот и думаю может ли это иметь отношение к оборотам? Вскором времени конечно буду менять его.
Привет всем значит такая тема когда еду в пробке и машина очень нагрета ,обороты зависают на 1500-2000 .значит как все происходит.
еду гдето 2500 потомбросаю газ а обороты держаться 1500,чють газну падают в норму ,причем в основном на горячий мотор ,как будто что то закусует ,тросик проверял в норме ,я демаю может датчик ДЗ накрывается и кстати машинка при нажатие на газ подергуется и потом как бы прорывает ее ,
ну прошу помощи ,подскажите где искать
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:58 ----------
UP!!!!!!
Привет всем значит такая тема когда еду в пробке и машина очень нагрета ,обороты зависают на 1500-2000 .значит как все происходит.
еду гдето 2500 потомбросаю газ а обороты держаться 1500,чють газну падают в норму ,причем в основном на горячий мотор ,как будто что то закусует ,тросик проверял в норме ,я демаю может датчик ДЗ накрывается и кстати машинка при нажатие на газ подергуется и потом как бы прорывает ее ,
ну прошу помощи ,подскажите где искать
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:58 ----------
UP!!!!!!
Такая же фигня с зависанием оборотов на горячем моторе. Дайте совет пожалуйста.
я поднимаю свой вопрос)))
avtopsih
15.06.2010, 16:33
Привет всем значит такая тема когда еду в пробке и машина очень нагрета ,обороты зависают на 1500-2000 .значит как все происходит.
еду гдето 2500 потомбросаю газ а обороты держаться 1500,чють газну падают в норму ,причем в основном на горячий мотор ,как будто что то закусует ,тросик проверял в норме ,я демаю может датчик ДЗ накрывается и кстати машинка при нажатие на газ подергуется и потом как бы прорывает ее ,
ну прошу помощи ,подскажите где искать
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:58 ----------
UP!!!!!!
у меня ту же проблему решил установкой возвратной пружины от карба 08 на сектор тросса газа ДЗ,на горячую как будто подкусывало вал дроссельной заслонки(брызганье WD-40 помогало кратковременно)до следующего нагрева.педаль стала немного туже,но проблему решил.
Да такое ощущение что дело не в механической части а что то с электоникой потому что когда обороты зависают я пидаль пробовал на себя тянунь ни чего не изменилось
avtopsih
15.06.2010, 17:45
и не изменится,троссик то слабо натянут.попробуй рукой сектор повернуть на закрывание на ДЗ и увидиш что проблема механическая.
Добрый день, всем. вчера стал обладателем Civic 1998 года. п
С Вариком сталкнулся первый раз.
Подскажите какие вообще обороты должны быть на прогретой машине? на ХХ ? просто вчера на холостом они были 300-600. Сегодня при езде все нормально было 2500-3500 а вот когда приехал и стал парковаться были в районе 2000 , заглушил, и заново завел, обороты так же под 2000.
Нормально ли это.
несочтите за тупость, варик 1й раз в глаза вижу, ездил на МКК(7ка ) и АКПП(Corolla II 1994), как на нем ездить? есть ли какието советы? на сфетофоре надо на нейтраль переключать?
Режимы S D E, чем отличаются? в каких случаях выбирать.
буду признателен за советы и за ссылку на Manual.
avtopsih
18.08.2010, 23:09
Подскажите какие вообще обороты должны быть на прогретой машине? на ХХ
обороты твоего мотора на ХХ пишутся на наклейке под капотом.и еще в профиле поставь 6й а не 5й.
avtopsih, спасибо, сейчас схожу гляну
лучший вариант это выкинуть варик и поставить меху!!!
добрый вечер или день...у кого как...не знаю сталкивались ли вы,но подскажите мне пожалуйста!!!знаю что не в это й теме это обсуждается,но в форуме ничего не нашел...у меня движка D17А и у меня полетел подшипник на кондере(внутренний),никто не знает где и как можно узнать размеры,а то везеде где не спрашивал говорят,что надо снимать,выпрессовывать,потом мерить и только тогда покупать нужный.а это гемор....может КТО поможет мне,что б я купил и поехал сразу менять его...заранее СПАСИБО!!!
avtopsih
24.08.2010, 20:53
а какой у тебя компрессор кондея?фамиля его какая?
я не знаю...он же в движке и крутиться на ремне генератора, а движка Д17А
avtopsih
24.08.2010, 20:58
кто в движке крутится?я говорю глянь наклейку на компрессоре и скажи какой он фирмы?
понял!!!спачибо за инфо и завтра отпишусь...
http://automn.ru/honda-civic/honda-5215-5.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.