Вход

Просмотр полной версии : как узнать обычный ли амортизатор?



twixtomato
04.12.2013, 03:45
купил цивик 5 с жутко пилеными пружинами сзади.
Хочу купить пружины сток, как понять, что амортизатор остался стоковый, до снятия пружин?
денег на новые амортизаторы заведомо нормальные нет, а ездить так невозможно, небольшая неровность - задевает шипами и резиной.

slerm
04.12.2013, 07:18
Сними аморт и глянь, что написано на нем. В ориг showa идет

Витальён
05.12.2013, 10:18
я думаю врятли там будут короткие амортизаторы стоять. Если просто пилили пружины, то врятли денег хватило на укороченные амортизаторы. По грамотному бы койлы воткнули.

Soura
05.12.2013, 10:30
по грамотному бы и койлы не ставили, а купили норм спортивную подвеску.

twixtomato
10.12.2013, 04:12
короче, поехал на разборку и взял пружинки от англичанки(чтобы повыше было) там 10 витков и сами чуть толще.
В итоге, снял свою стойку и пружина не встала. диаметр нижней чашки на цивиках 5 и 6 в районе 9 сантиметров, у англичанки около 10, у пассата б3\б4 - 9.5(так, для справки=))
У цивиков 5 и 6 точно пружины конические(сверху около 10 сантиметров диаметр, снизу на последние 1.5 витка - 9 сантиметров)
У англичанки пружина цилиндрическая полностью, диаметром 10 сантиметров.
В итоге, поменял на пружины от 6-го. мои не были пилены - просто просели так сильно.

Владельцам седанов, убедитесь в том, какой у вас рычаг нижний задний, перед покупкой амортов. Есть под сайлентблок(как у меня) или под вилку(как вроде на всех четчах).
Иногда проще поменять и рычаг снизу на хетчбековский, чтобы не ждать долго амортизаторы нужные.

slerm
10.12.2013, 06:59
При чем здесь хэтч и седан? Зачем менять рычаг, если можно нужный аморт в магазе заказать?

Soura
10.12.2013, 08:07
на 99% сток подвесок цивиков - рычаг под вилку.

slerm
10.12.2013, 09:03
На полном приводе сайлент

Soura
10.12.2013, 09:55
и?)
от этого моё утверждение становится неправильным?)

slerm
10.12.2013, 10:30
Конечно, на 100% сток подвесках полноприводных цивиках рычаг под сайлент )))

Витальён
10.12.2013, 20:03
короче, поехал на разборку и взял пружинки от англичанки(чтобы повыше было) там 10 витков и сами чуть толще.
В итоге, снял свою стойку и пружина не встала. диаметр нижней чашки на цивиках 5 и 6 в районе 9 сантиметров, у англичанки около 10, у пассата б3\б4 - 9.5(так, для справки=))
У цивиков 5 и 6 точно пружины конические(сверху около 10 сантиметров диаметр, снизу на последние 1.5 витка - 9 сантиметров)
У англичанки пружина цилиндрическая полностью, диаметром 10 сантиметров.
В итоге, поменял на пружины от 6-го. мои не были пилены - просто просели так сильно.

Владельцам седанов, убедитесь в том, какой у вас рычаг нижний задний, перед покупкой амортов. Есть под сайлентблок(как у меня) или под вилку(как вроде на всех четчах).
Иногда проще поменять и рычаг снизу на хетчбековский, чтобы не ждать долго амортизаторы нужные.

вот, а кто утверждал что пружина сверху и снизу одного диаметра и что с переда на зад ставится? Я вот тоже точно помню что сзади пружины конические. И у меня сзади 10 витков., но конические. Не пойму с какого сивика, т.к. в стоке должно быть 8 витков.

twixtomato
10.12.2013, 23:36
вот, а кто утверждал что пружина сверху и снизу одного диаметра и что с переда на зад ставится? Я вот тоже точно помню что сзади пружины конические. И у меня сзади 10 витков., но конические. Не пойму с какого сивика, т.к. в стоке должно быть 8 витков.

Если бы ты вспомнил с какого сивика, было бы здорово!

Витальён
12.12.2013, 19:01
Если бы ты вспомнил с какого сивика, было бы здорово!

как я вспомню если я уже купил сивика с такими пружинами, их до меня воткнули.