Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по питанию Нештатной мангитолы



jekmv
04.12.2013, 16:07
Здравствуйте!
Прошелся поиском, но так и не смог найти подходящей темы.
установлена 2din магнитола, все работает, все замечательно, НО...
при включении зажигания включается, грузится (андроид там), а это дооолго, выключается и потом опять включается и уже работает как положено.
подключено все верно, желтый и красный не перепутаны, настройки все сохраняются.
естественно надо, чтобы при вытащенном ключе ничего не работало, соответственно подключить напрямую к аккуму не вариант.
получилось сумбурно конечно, теперь поэтапно:
1.садимся в машину
2.включаем зажигание, и тут же начинает грузиться мафон, что и логично, ведь на провод АСС теперь идет +12вольт.
3.затем поворачиваем ключ - щелкают релюшки, отключая все лишнее и включая только стартер (в цивике вот так сделано, что и правильно - зачем аккум нагружать еще чем то вместе со стартером, аккум там и так мелкий)
и тут кратковременно (на время работы стартера) питание с красного провода пропадает! мафон гад умный, видит, что питалова нет и начинает вырубаться, а процесс это тоже не быстрый у андроида!
4. машина заведена, а мафон все вырубается.....
5. мафон вырубился, но опять включается! что и логично! ведь опять есть +12 вольт на АСС!

я вижу 2 варианта решения проблемы:
1. сделать, чтобы на время включения стартера на красном проводе АСС осталось +12 вольт - что немного не правильно с точки зрения нагрузки на аккум
2. сделать так, чтобы на красном проводе АСС не было питания, пока мы не заведем машину - конечно хорошо, но тут будет большой косяк - если надо послушать мангитолу, придется завести машину. сейчас же достаточно повернуть ключ не до конца, на 1 щелчек

второй вариант менее предпочтителен, тк периодически слушаю музыку на не заведенном авто.

отсюда вопрос - как решить проблему первым способом?

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 09:06 ----------

пока придумал только поставить релюшку с задержкой выключения, 2-3 секунды хватит я думаю

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 13:02 ----------

поставил, включил - и тоже самое
оказывается, питалово пропадает не только на красном проводе АСС, но еще и на желтом! вот япошки, так япошки!

jekmv
11.12.2013, 10:43
70 просмотров и ни одного ответа - вы какие проигрыватели ставите и как подключаете?)

Илья0047
13.12.2013, 14:12
jekmv,
все ставят как штатный вариант питалова, никому не надо таких заморочек

pro100
22.01.2014, 19:28
найди постоянный плюс и подключить к нему и красный и желтый провод,а мафон с кнопки включать будешь

jekmv
24.01.2014, 10:17
найди постоянный плюс и подключить к нему и красный и желтый провод,а мафон с кнопки включать будешь
перечитай еще раз первый топик
а именно строчку " надо, чтобы при вытащенном ключе ничего не работало, соответственно подключить напрямую к аккуму не вариант"

vovok 4D
24.01.2014, 14:47
Вариант №1 поставить около магнитолы конденсатор 0,5 мкф.
Вариант №2 найти в блоке предохранителей в отсеке, куда подключаются доп. оборудование (например туманки ДЕПО) провод, на котором питание не исчезает при поворотах ключа в положении 1 и 2 и к нему запитаться
Вариант №3 поставить мафон с энергоемкостью, который не будет вырубаться во время прокрутки стартером (например Витсон в610 не вырубается)

jekmv
03.02.2014, 08:21
вариант 1 не прокатывает , во первых кондер будет большой, девать его некуда у мафона, во вторых - его нет)
варинат 2 хорош всем, но на сколько я помню, при прокрутке стартера выключается ВСЕ доп оборудование, если не так - поправьте
вариант 3 - не вариант, тк мафон уже есть)

vovok 4D
03.02.2014, 08:43
Я думал ты проверил и все уже сделал.
по варианту 2 - нужно поискать в том блоке. На 99,9% уверен, что в цивике есть такая фишка. По собственному опыту могу сказать, что на аккорде есть 4 комбинации работы доп. оборудования.
по 1 варианту - посмотреть в радиодеталях - можно взять 3-4 небольших и спаять их параллельно, что бы в сумме дали нужную емкость.

jekmv
10.02.2014, 14:17
кондеры я пробовал - не прокатывают, релюшки с зедержкой выключения тоже не прокатили.
так что буду искать в доп оборудовании, которое не вырубается при работе стартера - это будет самое минимальное вмешательство в электрику, протяжка новых проводов отпадает.
а эл схемы случайно не у кого не завалялось? а то что то не нагуглил...

vovok 4D
10.02.2014, 15:42
Кондеры - должны были помочь - 100%! Наверное что-то не так подключал.
Схему не нужно искать - нужен мультиметр и пара прямых рук.

jekmv
12.02.2014, 12:22
не, я принципиально, пока не увижу и не изучу все на бумаге, в машину с кусачками и тестером не лезу. так можно день лазить)