Вход

Просмотр полной версии : Моя покупка EK3



Санек174
05.12.2013, 19:11
Вообщем ребят прошу не писать мол - "Есть поиск., Совсем обленился и т.п))." Приобрел цивика EK3 1997 год D15B 3stage Vtec за 78 т.р.

Читал я на форуме много информации но остались несколько вопросов которые я не допонял.

1. ОБОРОТЫ. Когда включаешь передачу и не добавляешь газу то плавают обороты. Я прочитал что это скорее всего варик. Хозяин до меня ставил контракт , масло менял, поменял 1 фильтр. Плаванье оборотов перестают когда проедешь несколько км и остановишься. Что посоветуете по этому поводу?? Менять еще раз масло и фильтра? Или другая причина может быть? На ХХ на паркинге и нейтрале обороты нормальные. Масло сколько в варик лить? 4.5 да?

2. ГУР. Тугой руль у меня. Жижа в гидраче есть но когда руль крутишь то гидрачь не шумит даже.....Бывший хозяин мне говорил про какой то датчик на рейке. Я его так и не понял. Что по этому поводу скажете? Гур менять да? Ремень не скидывал с ГУРа не проверял.

3. Печка!!!! И самый главный вопрос это печка холодом дует(. Бежит крышка радиатора и бачек расширительный дрявый. Доливал тосола и морду задирал, давал оборотов, вообщем думал пробка, но воздух чуть чуть теплее стал.Может из за заслонок быть холод? Кран под капотом двигается, сам он холодный.
Как до радиаторов добратся?
Может радиаторы печки и кондея забиты?

Ну и молдинг нужен левый которые над дверями идет.http://vk.com/photo31567569_316055521
http://vk.com/photo31567569_316055546
http://vk.com/photo31567569_316055566
http://vk.com/photo31567569_316055585
http://vk.com/photo31567569_316055605

VoronovRS
05.12.2013, 22:34
Санек174,
1. вариатор
2. сама жижа давно меняна? скорее всего никогда
3. что значит кран холодный? кран, радиатор печки засран, термостат, не двигается заслонка смешивание воздух. до радиатора добраться сняв торпеду

John93
05.12.2013, 23:12
1. Забить

Санек174
06.12.2013, 07:31
Санек174,
1. вариатор
2. сама жижа давно меняна? скорее всего никогда
3. что значит кран холодный? кран, радиатор печки засран, термостат, не двигается заслонка смешивание воздух. до радиатора добраться сняв торпеду

2. Говорит что жижу месяц назад и менял и 1 фильтр. Масло не HMMF лил а Mitasu CVT.

3. Кран который под капотом, он вроде перекрывает поступление тосола в печку. Я так понял когда переключатель на печке в положении (горячий воздух) то этот кран должен быть теплый, т.е нагреваться от тосола. А фотоотчета нет по съему радиатора печки?

Newbie01
07.12.2013, 11:54
2. Говорит что жижу месяц назад и менял и 1 фильтр. Масло не HMMF лил а Mitasu CVT.

3. Кран который под капотом, он вроде перекрывает поступление тосола в печку. Я так понял когда переключатель на печке в положении (горячий воздух) то этот кран должен быть теплый, т.е нагреваться от тосола. А фотоотчета нет по съему радиатора печки?

Жижу в варик лить только оригинальную и никакую другую. Фильтры тоже оригинальные.

mysony
08.12.2013, 09:42
динг нужен левый которые
3. под капотом есть заслонка (ниже ДЗ со стороны моторного щита на патрубках печки), она перекрывает поступление ОЖ в печку, привод заслонки происходит тросом, этот трос иногда слетает и соотв заслонка остается в непонятном положении

and_RU
08.12.2013, 18:23
Жижу в варик лить только оригинальную и никакую другую. Фильтры тоже оригинальные.

Фильтров там 2 шт. Какой менялся- металлический или бумажный?

Newbie01
09.12.2013, 06:33
Фильтров там 2 шт. Какой менялся- металлический или бумажный?

Это я как бы автору советую. =)

Лехич
10.12.2013, 20:44
Печки радиатор может быть забитый в зюзю.. Когда машина прогрета и печка открыта. Засунься под панель со стороны пассажира. Увидишь что от панели тросик тянется переключения печки к заслонкам. Проверь ничего ли там не слетело. Так же увидишь там два прямоугольника медных. Это вход и выход в радиатор печки дл ОЖ. Вот тот что справа вход. Если он горячий значит с краном печки все норм. Трогаешь второй, если он холодный значит радиатор забит на фиг и по нему не проходит горячая ОЖ. У меня такая же трабла.

KOCMOC2
11.12.2013, 18:25
Трогаешь второй, если он холодный значит радиатор забит на фиг и по нему не проходит горячая ОЖ. У меня такая же трабла.

у меня была такая трабла на 5м сивике
там вход в радиатор печки снизу, выход тоже снизу, а сам радиатор сделан петлей, смотрящей вверх. Вот пока воздух оттуда не прогонится (мне помогло несколько прогазовок) - о тепле можно было забыть

Санек174
12.12.2013, 10:21
3. под капотом есть заслонка (ниже ДЗ со стороны моторного щита на патрубках печки), она перекрывает поступление ОЖ в печку, привод заслонки происходит тросом, этот трос иногда слетает и соотв заслонка остается в непонятном положении

Краник двигаеться. Смотрел.

---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 12:23 ----------


Фильтров там 2 шт. Какой менялся- металлический или бумажный?

Бумажный только менял.

---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 12:26 ----------


у меня была такая трабла на 5м сивике
там вход в радиатор печки снизу, выход тоже снизу, а сам радиатор сделан петлей, смотрящей вверх. Вот пока воздух оттуда не прогонится (мне помогло несколько прогазовок) - о тепле можно было забыть

Ну выходной шланг холоднее чем входной. Ну и воздух у меня там. Когда на оборотах подержу двигатель. Воздух теплее идет.

---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 12:36 ----------

Ребят облазил много тем про варики. Но так и не понял сколько вмещаеться в него масла? 5.5-6 литров?

KOCMOC2
12.12.2013, 13:47
6 литров если со съемом гидроблока.
Слил-залил - толи 4 толи 4.5


Ну выходной шланг холоднее чем входной. Ну и воздух у меня там. Когда на оборотах подержу двигатель. Воздух теплее идет.

ну они хотя бы горячие? или так - слегонца?

а то может блок печки "мандит"... или кран печки... или забилось все уже к уям собачим

Санек174
12.12.2013, 16:28
6 литров если со съемом гидроблока.
Слил-залил - толи 4 толи 4.5



ну они хотя бы горячие? или так - слегонца?

а то может блок печки "мандит"... или кран печки... или забилось все уже к уям собачим

Слегонца.... печка скорее всего забита. Снимать до..уя делов наверно?

KOCMOC2
13.12.2013, 15:20
да... всю панель снимать - делал такое раз на 5м сивике
...все равно лишние болты остались, хотя вроде все держится :)
а так - сомнительное удовольствие.
Снимал с другом - он без перчаток был - за что-то дернул и пробил артерию на руке - кровищщи было... пока нашли жгут... потом ехали в травмпункт - уже само все остановилось, а так - неприятно конечно

Лехич
15.12.2013, 14:39
KOCMOC2,
Так у него ведь ек 3. Там нормальный вход сверху и выход снизу. Все прекрасно самотоком проходит. Я вот недавно прочистил свой радиатор.

Афтор Вот ссылка где я все пошагово описал для паренька. Пользуйся.) Все занимает при желании минут 40.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153196

KOCMOC2
16.12.2013, 14:19
KOCMOC2,
Так у него ведь ек 3. Там нормальный вход сверху и выход снизу. Все прекрасно самотоком проходит. Я вот недавно прочистил свой радиатор.

Афтор Вот ссылка где я все пошагово описал для паренька. Пользуйся.) Все занимает при желании минут 40.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153196

у самого ек3... думал там ничего не придумывали... если изменили конструкцию - так вообще гуд :)

VoronovRS
16.12.2013, 15:27
Если нагуглить картинки по оригинальному номеру то видно что ничо там не изменили, две трубки снизу.

Лехич
17.12.2013, 12:23
Хз.. Я просто лил вводу во входящий патрубок и она выходила из нижнего.. Когда забилось дунул керхом и все норм встало.)