Просмотр полной версии : Зажигание. Положение ключа II
Часто возникает необходимость перевести ключ в положение II, но не заводить двигатель. Например: поднять стеклоподъёмники; некоторые типы иммобилайзеров требуют для идентификации, настройки и т.п.
Чем вредно держать ключ в таком положении в течение нескольких минут? Или не вредно вообще?
Часто возникает необходимость перевести ключ в положение II, но не заводить двигатель. Например: поднять стеклоподъёмники; некоторые типы иммобилайзеров требуют для идентификации, настройки и т.п.
Чем вредно держать ключ в таком положении в течение нескольких минут? Или не вредно вообще?
Долго будешь держать - аккумулятор сядет. Только это примерно сутки, а то и больше надо.
Часто возникает необходимость перевести ключ в положение II, но не заводить двигатель. Например: поднять стеклоподъёмники; некоторые типы иммобилайзеров требуют для идентификации, настройки и т.п.
Чем вредно держать ключ в таком положении в течение нескольких минут? Или не вредно вообще?
Долго будешь держать - аккумулятор сядет. Только это примерно сутки, а то и больше надо.
Не обязательно сутки - магнитола ЖРЕТ, габариты - ЖРУТ, много чего еще требует энергии.... Но за час - точно ничего не должно случиться :)
Да нет. Я про случай, когда габариты и магнитола выключены вообще (их можно и в положении I включить). Просто на некоторых авто, например, в положении II работает бензонасос. Нет ли в Сивке ещё какой-либо опасности держать ключ в положении II?
Да нет. Я про случай, когда габариты и магнитола выключены вообще (их можно и в положении I включить). Просто на некоторых авто, например, в положении II работает бензонасос. Нет ли в Сивке ещё какой-либо опасности держать ключ в положении II?
Работает, если машина долго стояла. Накачает давление в рампу и вырубится. Что ему?
Александр Куратов
10.06.2008, 13:35
+1, все узкие места описаны в мануале!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.