PDA

Просмотр полной версии : когда регулировать клапана



sokorpion
05.12.2013, 21:42
когда надо регулировать клапана уже пробег 115000 т.с.

AlexHant
05.12.2013, 21:50
через 30тыс. км

vVazUp
05.12.2013, 21:59
На рестайле 45ткм

sokorpion
05.12.2013, 22:06
спасибо

ghostinweb
06.12.2013, 02:36
Не нужно их регулировать, т.е. нужно, но никто этого реально качественно сделать не может, да и не стал бы я пускать наших сервисменов в двигатель Хонды без лишней необходимости, разве только самому поднапрячься и сделать.
Сам тесно общаюсь с автосервисами, люди мне прямо говорят, не делай и никто нигде не делает, даже у дилера. Примут в ремонт, поменяют прокладку крышки, кинут старую в багажник для видимости, и отдадут обратно. Делать этого никто не умеет и не хочет :-)
У самого пробег 140 тыс, не делал ни разу.
Если буду делать, то только сам.

Infactory
06.12.2013, 08:20
sokorpion,
C таким пробегом проверить зазоры нужно обязательно! И, при необходимости, отрегулировать! Процесс регулировки элементарный! Главное, не перетянуть контргайку, но для этого нужно использовать динамометрический ключ.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81640&highlight=%EE%F2%F7%E5%F2+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+ %EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2

Nikolaich2012
06.12.2013, 13:20
Не нужно их регулировать, т.е. нужно, но никто этого реально качественно сделать не может, да и не стал бы я пускать наших сервисменов в двигатель Хонды без лишней необходимости, разве только самому поднапрячься и сделать.
Сам тесно общаюсь с автосервисами, люди мне прямо говорят, не делай и никто нигде не делает, даже у дилера. Примут в ремонт, поменяют прокладку крышки, кинут старую в багажник для видимости, и отдадут обратно. Делать этого никто не умеет и не хочет :-)
У самого пробег 140 тыс, не делал ни разу.
Если буду делать, то только сам.

ну вот приехали - кругом враги:)
Я делал у частного механика за 1200 с заменой свечей и заменой прокладки.
ДА - ОД нае....
но это не причина НЕ делать.
После регулировки машина преобразилась - отдача повысилась, чуткость при добавлении газа, мягче и тише работает двигло.

Dactil
06.12.2013, 18:39
ghostinweb,
Ты чересчур обобщил. Дилер делал мне регулировку на ТО30, видел лично. Причем процедура эта довольно простая, так что непонятно высказывание, что никто не может нормально отрегулировать.

Nikolaich2012
06.12.2013, 18:50
ghostinweb,
Ты чересчур обобщил. Дилер делал мне регулировку на ТО30, видел лично. Причем процедура эта довольно простая, так что непонятно высказывание, что никто не может нормально отрегулировать.

главное знать зазоры, иметь ключ, и набор щупов для контроля зазора.
И еще время в запасе чтоб двигатель остыл

Dactil
06.12.2013, 18:58
Nikolaich2012,
Так это и не проблема, данные о зазорах не секрет - и на форуме есть и в мануле. Нужные щупы купить тоже не проблема. Т.е. я не вижу такой сложности, чтобы никто не мог это нормально сделать.

Nikolaich2012
06.12.2013, 19:00
Nikolaich2012,
Т.е. я не вижу такой сложности, чтобы никто не мог это нормально сделать.

я и не спорю.Я просто перечислил список минимальных условий.. Нормально сделать можно - человек не прав что не регулирует 140 ткм:)

Dmitriy_
06.12.2013, 20:38
т.е. нужно, но никто этого реально качественно сделать не может
пипец какая там наука... пряма таки никто. несколько миллионов машин по городу ездит и прям ни кто в городе клапана на них регулировать не умеет.

---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 20:39 ----------


У самого пробег 140 тыс, не делал ни разу.
это не повод для гордости

---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 20:40 ----------


Сам тесно общаюсь с автосервисами, люди мне прямо говорят, не делай и никто нигде не делает, даже у дилера
при мне дилер регулировал. у многих окна в рем зону есть стой смотри сколько влезет. Меняй сервисменов пиз...лов

ghostinweb
07.12.2013, 00:19
Я высказал свое мнение исходя из своего опыта. Может чей то жизненный опыт подсказывает другое.
Свои автомобили я стараюсь или обслуживать/чинить сам, или стоять над душой и тупо руководить человеком с гаечным ключом, как роботом :-)
То, что это не так уж и сложно я знаю, но я знаю отношение этих людей к тому что они делают. Никто там не задумывается ни о чем, ахреневаешь смотря на то как они лампы и колодки меняют, не то что клапана. А уж о диагностике я вообще молчу... Когда сам лезешь в гугл и ищешь причину той или иной ошибки, т.к. они не бум бум. Редко попадаются специалисты, которые хотят сделать хорошо. Обычно это клубные сервисы или часные мастера заточеные под определенную марку.
А крупные сервисы и ОД все шлак....им плевать на качество, никто там не вникает в суть того что делает, делают потоком и на автомате. Блин я видел как эти люди двигло бентли перебирали.... Я думаю тот инженер, который вручную его собирал плакал бы, видя эту картину... а потом в запой на месяц бы ушел.
Так случилось что я сам инженер, и я могу любую проблему решить сам, просто иногда или лень, или нет времени усоовий,и тогда приходится пользоваться услугами людей у которых есть оборудование и роботы которые это сделают, и вот когда стоишь, и он при тебе курочит в прямом смысле слова твой автомобиль, а ты его пинками направляешь в нужное русло, при этом он еще цуко упирается и чего то тебе доказывает :-) страшно подумать чего они делают с машинами клиентов, которых не пускают в ремзону.
Так что это просто жизненный опыт.
Вообще, имхо, как только кого-то пустил в свой автомобиль, считай что у машины появилась раковая опухль, и исход очевиден... Только суровый досканальный контроль может решить этот вопрос.

Dmitriy_
07.12.2013, 01:29
То, что это не так уж и сложно я знаю, но я знаю отношение этих людей к тому что они делают
а колбасу вы тоже сами дома делаете, хлеб печете, огурцы выращиваете вы же знаете отношение людей к тому что они делают.

ghostinweb
07.12.2013, 02:07
а колбасу вы тоже сами дома делаете, хлеб печете, огурцы выращиваете вы же знаете отношение людей к тому что они делают.

К сожалению тут я вынужден мириться с тем, что иногда подсовывают дерьмо... Я инженер, а не ботаник и не химик... опять же к сожалению.
Хотя котлеты, да, сам делаю :-)

Nikolaich2012
07.12.2013, 09:45
Я высказал свое мнение исходя из своего опыта. Может чей то жизненный опыт подсказывает другое.
Свои автомобили я стараюсь или обслуживать/чинить сам, или стоять над душой и тупо руководить человеком с гаечным ключом, как роботом :-)
То, что это не так уж и сложно я знаю, но я знаю отношение этих людей к тому что они делают.

ни чо не понял. Точнее жизн.позиция понятна, но раз руки из нужного места растут -регулируйте сами клапана, это ж не повод их не регулировать. Или как сами написали - в клубный сервис или к частному механику (могу дать контакт).

ghostinweb
07.12.2013, 15:07
Скорее наверное нужно проверять зазоры клапанов, и если они сильно ушли, тогда регулировать.
Просто на опыте своего авто, последнее ТО по регламенту делали на 75 тыс, дальше он попал ко мне, гарантия закончилась, и к ОД естественно он больше не ездил. Сейчас пробег 142 тыс. Расход по городу в пробках 10,5 максимум зимой, летом 9,5. Динамика не изменилась, поэтому можно предположить, что все в порядке.
Вообще интересно, кто сам делал и на каких пробегах насколько реально ушли зазоры, т.е. не кто-то там делал и сказал, что ушли, а видел собственными глазами?

Infactory
07.12.2013, 16:09
Вообще интересно, кто сам делал и на каких пробегах насколько реально ушли зазоры, т.е. не кто-то там делал и сказал, что ушли, а видел собственными глазами?
Я делал сам на пробеге 90т.км. 2 выпускных клапана были зажаты (насколько - не знаю, просто отрегулировал под норму). Регулировались ли до меня - хз, машину брал при пробеге 82т.км. Изменений после регулировки никаких.

partizan4ik
07.12.2013, 17:02
Расход по городу в пробках 10,5 максимум зимой, летом 9,5.

отличный расход! у меня зимой с прогревами 13-15л\100км, летом 10-11л

cudo
07.12.2013, 20:35
Для обсуждения расхода есть отдельный пост.

ghostinweb
07.12.2013, 20:38
отличный расход! у меня зимой с прогревами 13-15л\100км, летом 10-11л

Вот поэтому наверное и не хочу лишний раз лезть.... Чесно говоря даже сетку бензонасоса еще не менял... не знаю, меняли ли до меня... Самому стыдно, но такой расход как то стимулирует лишний раз не трогать. Причем стиль езды почти всегда до отсечки, я тот еще шашочник, х.з. какой бы был в спокойном режиме езды,
Так что если все норм, ИМХО лезть лишний раз не стоит.

Dactil
07.12.2013, 21:54
10.5 литров, до отсечки, шашки и зимой по городу. Да хоть сам Бог будет регулировать тебе клапана - такого не может быть в реальных условиях. БК может показывать расход 10.5, но это будет просто цифра, не имеющая ничего общего с реальность. У меня самого 10.5 показывает сейчас, я его не обнулял хрен знает сколько, на дачу ездил и т.п. По факту того, сколько я проезжаю и сколько заправляю - там ни разу не 10.5л. Мб у тебя дальних поездок много, тогда еще допускаю, но тупо в пробках в Мск 10.5 не будет ни при каком раскладе.

МихМих
07.12.2013, 22:35
Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?

partizan4ik
08.12.2013, 10:05
я ездил в начале неделе в Мск 760км проехал + пробочки небольшие и вот уже всю неделю по городу своему гоняю + прогрев, комп не обнулял с начало поездки, показывает на данный момент 7,7л\100км))) мне эта цифра оочень нравица, но по факту сейчас расход литров 12)))
поэтому ghostinweb, попробуй обнули и покатайся))

Dactil
09.12.2013, 14:24
Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?

У меня тоже не буксует и что? Ты хочешь на АКПП с буксом стартовать?

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 14:24 ----------


я ездил в начале неделе в Мск 760км проехал + пробочки небольшие и вот уже всю неделю по городу своему гоняю + прогрев, комп не обнулял с начало поездки, показывает на данный момент 7,7л\100км))) мне эта цифра оочень нравица, но по факту сейчас расход литров 12)))
поэтому ghostinweb, попробуй обнули и покатайся))

Вот вот, +1. Обнуляешь и спускаешься с небес на землю.

Nikolaich2012
09.12.2013, 14:26
Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?

причем здесь клапана и буксует ли с места?
Шлифует с места или нет зависит еще от дорожного покрытия и резины.
Насчет недорого и качественно написал в личку

Dmitriy_
09.12.2013, 15:13
Приветствую всех! У меня Турок 2010г.в. 67000 пробег.Не буксует с места, при разгоне газ в пол на S c отключенной VSA на мокрой дороге.На скорости подхватывает нормально.В других ветках народ пишет,что у кого-то всю первую шлифует.Расход был большой,но решилось вроде.Поменял Лямбду. А вот клапана я не регулировал. Машину брал в Мае,44000 было. Хз,что там делали.Где можно качественно и не особо дорого отрегулировать?

на 45 тебе надо было регулировать

МихМих
09.12.2013, 15:36
на 45 тебе надо было регулировать

Я её купил тока в Мае. 44000 тогда было. До этого Тойота Марк2 200л.с. была. Там гидрокомпенсаторы стоят. Я и не думал,что на Цивике как на 2106 они регулируются.)))

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 15:57 ----------

Вот,что мне написали в другой ветке.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 15:57 ----------

слив засчитан.если будет новый сив+без запасок и инструментов+с 40кг японцем за рулем + выключены все-все потребители энергии(подсветка мин, освещение, радио, вент-ор, VSA) залито 4 литра чистейшего 95го в баке и самые легкие(наверно 15е штамповки)+туманки решетки заклеены - то 4д на автомате разгонится до 100км/ч за 10,6 сек на летней резине на идеальном асфальте при попутном ветре в +20)))

а если серьезно, не верю,что у тебя при газе в пол с 1й передачи (ну не принудительно включенной второй чтоли) - не было пробуксовок на влажной дороге...пипдежом попахивает...у мя всю 1ю почти шлифует на влажной дороге(

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 16:01 ----------

Вот я и задумался. Марк2 на мокром асфальте летом до 130 шлифовал.Мог и дальше,но резина горела..Но там 200 л.с. было.

Dactil
09.12.2013, 16:39
МихМих,
Какой смысл в шлифовании-то? Это показатель крутизны мотора или производит впечатление на девочек? Зачем к этому стремиться?

МихМих
09.12.2013, 18:37
МихМих,
Какой смысл в шлифовании-то? Это показатель крутизны мотора или производит впечатление на девочек? Зачем к этому стремиться?

Не какого! Я думал,что у меня не едет как надо Цивик. Вот и всё!

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 18:44 ----------

Кто то писал,что после регулировки с низов стало лучше набирать.Я этого не ощутил, работать да,лучше стала. Вчера всё сделал в Строгино. 4100 всё встало.Зазоры сильно ушли.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 18:44 ----------

Заслонку с обучением там почистил ещё.

Lesch48
11.12.2013, 19:32
07.12.13 отрегулировал клапана второй раз. Первый раз на 30000км, второй раз на 66000км. Мастер сказал, что два клапана зажаты были. Регулировал у диллера Хонда (км/ч) взяли 1200р +купил прокладку клапанной крышки(оригинал) в атомагазине за 400р. В работе мотора изменений не заметил, ну может только вибрировать двиг меньше стал.

Nikolaich2012
11.12.2013, 22:05
0В работе мотора изменений не заметил, ну может только вибрировать двиг меньше стал.

меньше вибраций- меньше паразитных потерь, чуть лучше КПД движка...

AlexHant
11.12.2013, 22:36
Одно только не понятно, почему у дорейстайла надо через 30тыс. регулировать клапана, а у рейстала через 45тыс.км, двигатели вроде одинаковые.

sniper24
11.12.2013, 23:06
ребят, купил цивик себе 4д выпуск 17 дек 2007 сначала как то не придал значения что есть вибрация какая то, потом товарищ с работы сел сказал есть вибрация, я грешу на масло в кпп у меня 1.8 там типа посередине уровня должно быть а там максимум на прогретом моторе, проблема в кпп или клапана отрегулировать надо? или в чем то еще, на подъемнике все облазили тренийо кузов нет и все опоры живые хорошие, подскажите в чем дело?

---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 23:09 ----------

пробег 99600

Dactil
12.12.2013, 11:41
sniper24,
Правую опору надо смотреть подробно, могли не туда посмотреть, если точно не знать. Ищи на форуме инфу по ней, есть фотки, где показано что является признаком того, что пора менять. Обычно она является причиной вибраций.

partizan4ik
12.12.2013, 12:10
на опоре есть металический выступ, который является мерной планкой её работоспособности....если он лег на основание опоры или максимально к ней приближен. то капец-надо менять!