PDA

Просмотр полной версии : как сделать мягче ходовку



sokorpion
05.12.2013, 22:31
как сделать мягче ходовку чтоб небыло удара а то такое чувство что стойки не работают хотя поставил новые оригинал.

Romas93rus
05.12.2013, 23:30
купить МЕРСЕДЕС

Susanin_
06.12.2013, 00:10
Удара куда?
Если жопу пробивает лечится пружинами от америкоса.

ghostinweb
06.12.2013, 01:45
Странные желания..... я вот думаю, как бы сделать жестче ходовку...

Жесткость ходовой - это фактически отличительная черта сивика. Без нее ИМХО вся управляемость коту под хвост.

TИМОН
06.12.2013, 06:19
купить МЕРСЕДЕС

хотябы тоёту;D

Илья Сергеевич
06.12.2013, 09:07
Странные желания..... я вот думаю, как бы сделать жестче ходовку...

Жесткость ходовой - это фактически отличительная черта сивика. Без нее ИМХО вся управляемость коту под хвост.

Жесткость и энергоемкость разные вещи, подвеска может быть упругой и не валкой одновременно, сивику как раз не хватает энергоемкости, стучит на ямах и лежаках излишне...

Автору, ставь резину мягче.

lj23lj
06.12.2013, 11:10
Автору, ставь резину мягче.
Тоже с этим соглашусь. Летняя резина похоже излишне жёсткая. И при установке зимней резины теперь не чёвствуется каждая микро-яминка и т.п. Стало мягче

Nikolaich2012
06.12.2013, 13:30
Жесткость и энергоемкость разные вещи, подвеска может быть упругой и не валкой одновременно, сивику как раз не хватает энергоемкости, стучит на ямах и лежаках излишне...

Автору, ставь резину мягче.

Блин - золотые слова! есть люди на форуме которые понимают разницу:)
Присоединяюсь, подвеска у Сивика упругая как твердый мячик но не энергоемкая, короткоходная, именно из-за этого ее пробивает, а не из-за мифической жесткости.

Лучше резину мягче (меньше индекс скорости) и лучше 205/60/r16 - мягкость будет более заметна...

TИМОН
06.12.2013, 14:25
Можно еще на пружины натянуть кислородные шланги,но так чтоб очень плотно,тогда машина стыки будет проходить мягче. Колхоз конечно, но я раньше делал так не на цивике. Но на разрыв,скажем лежачий полицейский это непоможет

Valera.71
06.12.2013, 14:44
Тоже с этим соглашусь. Летняя резина похоже излишне жёсткая. И при установке зимней резины теперь не чёвствуется каждая микро-яминка и т.п. Стало мягче
У меня так же. Лето - сток ER300. Зима IC 5000.

Dactil
06.12.2013, 18:37
Valera.71,
Так то ER300. Благо к концу лета она стерлась, и я её заменил - как будто машину сменил, честное слово. ER300 хоть и прочная и долгоживущая, но дубовая до ужаса.

Илья Сергеевич
06.12.2013, 19:36
У меня конти премиум 2, дак тоже после перехода на зимний данлоп машину как поменяли, приятно.

Civic Aerodeck
06.12.2013, 19:56
sokorpion,
Боюсь, что в климатических условиях Сургута - никак. Меняй климат.
Жыжа в стойках меняет свои свойства, вот и получается табуретка.
Сколько у вас ща мороза ?

Dactil
07.12.2013, 13:31
В морозы аммо мерзнут как будто их на лом заменили. Даже в Мск при -5-7с вначале поездки они дубовые.

igor2009
08.12.2013, 14:12
мягче всего будет на резине 205\65R15 на давлении не больше 2.0, токо смысл делать из хонды калину?

Илья Сергеевич
08.12.2013, 15:12
Табурет не есть сильная черта 8го поколения

Oleg998
08.12.2013, 15:25
хотябы тоёту;D

Спасибо не надо! Управлял мечтой два года еле продал

cudo
08.12.2013, 20:40
Ну не знаю, Тойота отличная машина, но не поворачивает нихрена, бесхарактерная совсем, и раскачать при перестановках легко (короче опасна для активной езды). Для меня цивик - самое то, я бы даже амортизаторы пожестче воткнул, кстати- это от пробоев тоже помогает. А оптимальная по мягкости и управляемости наверное Ауди, у меня была.Но она очень дорогая в содержании.

WhiteFox
09.12.2013, 06:28
В базе 195/65 R15 вполне комфортные, особенно зимние Мишлен. У сына на Аккорде SIR 205/65 R15 стояли вместо штатных 185/60, без проблем. И клиренс повыше будет.

Susanin_
09.12.2013, 15:06
Я се hfp поставил, жопой каждую я кочку ощущаю но и в повороты наваливать можно, как плюс еще у девок сиськи задорно трясутся

DIMM_78RUS
09.12.2013, 15:11
Susanin_,
зачёт))

Илья0047
09.12.2013, 15:27
только ради сисек и стоит ставить эту подвеску ))))))))

Susanin_
09.12.2013, 22:32
только ради сисек и стоит ставить эту подвеску ))))))))

ну это неожиданный плюс оказался, конечно комфорт снизился, я не думал что на ТТК и мкаже такое покрытие говенное в плане ровности укладки, но управляемость супер просто, крены минимальны и то там резина играет больше чем подвеска,когда первый раз проехался понял что ездил на неуправляемой машине 4 года.

Dr. Robotnik
09.12.2013, 22:38
У меня конти премиум 2, дак тоже после перехода на зимний данлоп машину как поменяли, приятно.

В смысле на данлопе стало мягче или жестче?
А то хотел резину помягче на лето и как раз к контику присматриваюсь.

MilanoRed
10.12.2013, 01:55
Dr. Robotnik,
если контик.. аккуратнее в ямы

боковина очень мягкая - грыжи

почитай форум чпокусов, там раньше много было тем на этот счет

Илья Сергеевич
10.12.2013, 09:35
В смысле на данлопе стало мягче или жестче?
А то хотел резину помягче на лето и как раз к контику присматриваюсь.

На зиме мягче.

Dr. Robotnik
10.12.2013, 15:25
На зиме мягче.

Спасибо за инфу! Хотя я свой зимний данлоп продал и пересел на контик, который оказался заметно мягче данлопа)

KaMcKu
10.12.2013, 15:34
А на лето какую резину посоветуете, чтоб мягче было..если у меня R17?))

Dr. Robotnik
10.12.2013, 16:58
KaMcKu,
R16))

Илья Сергеевич
10.12.2013, 17:50
Спасибо за инфу! Хотя я свой зимний данлоп продал и пересел на контик, который оказался заметно мягче данлопа)

Еще свою роль играет температура воздуха, когда переходим на зиму, темп около 0 и летняя резина заметно дубеет, поэтому на зимних колесах есть вау эффект

KaMcKu
11.12.2013, 08:45
Да хочется на 17 и по мягчи в этом радиусе))

---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 08:46 ----------


KaMcKu,
R16))


...на 17 хочу))