PDA

Просмотр полной версии : Сивик для высокого водителя. Есть ли варианты как-то улучшить положение?



ghostinweb
06.12.2013, 02:11
Почитал более менее форум, вразумительного ответа не нашел, так что решил еще раз поднять наболевшую для высоких людей тему.

Мой рост - 195, вес 80, размер ноги 47, но ноги цуко очень длинные :-)

Сивик у меня уже 3 года, так вот на 3-й год спине вообще настал полный ппц. Причем не только пояснице, а еще тазобедренным суставам и копчику. Как сидушку не регулируй, все равно ноги в коленях согнуты под углом 80 - 90 градусов, и педали приходится нажимать боком ноги. И при этом сидишь ты враскорячку и на тазобедренном суставе. И не только у меня проблема, жена и на пассажирском и на водительском, тоже длинноногая, и тоже страдает теми же проблемами, хотя у нее рост 175, но ноги по длине почти как мои :-) Вобщем в последнее время в сивик ее не затащишь.

День в пробках и жопа болит неимоверно, уж о дальних поездках вообще приходится забыть. Летом катались в Барселону, пришлось ехать на Хонде Элемент жены, в результате расходы на бензин были на полторы штуки евро больше , но там чуть получше.

Если летом еще более менее место появляется, то зимой устроиться практически нереально.

При этом по всем остальным показателям Сивик для меня - эталон автомобиля. Меня в нем устраивает вообще все, кроме посадки за рулем. Реально не хватает 10 см продольной регулировки, и регулировки наклона сиденья. Может есть какие-то варианты поставить какое нибудь другое кресло, или оттюнить существующее без ущерба безопасности.
Вобщем если кто-нибудь как-нибудь решил проблему - поделитесь плз.
Продавать Сивик не хочу, да и брать нечего, все автосалоны протер до дыр - ничего не нравится...
Более менее удобно в Пилоте и Тойоте Тундре, но блин, в Москве это нереально, т.к. приходится много ездить и много парковаться, а с расходом 20 литров и габаритами в 6 метров особо не наездишься.
В аккорде кстати те же проблемы что и в сивике.
Да и Сивик это: управляемость - эталон, динамика - эталон, расход - вообще песня, все завидуют моим 10 литрам, хотя спокойно ездить не умею. И не ломается он вообще, и как-то от этого отказываться вообще не хочется.

Может в купе - больше места? Кто нибудь сравнивал габариты американской купехи и 4Д?

Valera.71
06.12.2013, 10:41
Мой рост - 195, вес 80, размер ноги 47, но ноги цуко очень длинные :-)
С такими показателями тебе бы плаванием позаниматься. Это профилактика для всего скелета и мышц. Чем больше подвижность - тем меньше скованности и боли.

P.S. Я бы с такими данными точно бы плыл в олимпийском финале.

TИМОН
06.12.2013, 10:50
я с 182, так сиденье в зад до упора.

AlexHant
06.12.2013, 11:01
химич, ты до педалей не достанешь, по крайней мере сцепление до конца не выжмешь, у меня так, рост 179.

lj23lj
06.12.2013, 11:08
них поездках вообще приходится забыть. Летом катались в Барселону, пришлось ехать на Хонде Элемент жены, в результате расходы на бензин были на полторы штуки евро больше , но там чуть получше.

У деда на шахе была для этого случая такая модернизиция: там поставил дополнительные кронштейны, с помощью которых крепления полозьев сидушки прикручивались к самой машине дальше к задней части. т.е, грубо говоря полозья сидушки прикрутились см на 10 дальше, чем было. вот.
Может у тет что-то подобное выйдет у вас

Fishman
06.12.2013, 11:34
Интересно!!! У меня рост 198, вес 81 кг, на сивке уже 2 года, спина не болит. До конца сиденье и откинуто прилично, в потолок не упираюсь, езжу норм.

ghostinweb
06.12.2013, 12:57
Интересно!!! У меня рост 198, вес 81 кг, на сивке уже 2 года, спина не болит. До конца сиденье и откинуто прилично, в потолок не упираюсь, езжу норм.

В потолок и я не упираюсь. Тут вообще при максимально опущеном сидении, до потолка как в минивэне.
Самая проблема в том что педали близко и сидеть в раскорячку приходится, плюс тормоз выше газа сантиметров на 5, по ощущениям. И ручник еще добавляет.
Так что если левую ногу еще как то можно пристроить между площадкой и педалью тормоза, то правая всегда согнута и мало того что постоянно какое то мышечное усилие приходится прикладывать чтоб ее держать, так еще она и согнуться пытается в тех местах, в которых природой это незапланировано. В результате зад стабильно немеет. Чтобы этого не было, нужно чтобы ноги полностью на сидушке лежали, а не торчали над ней.
Плюс ко всему, имхо педальный узел тут влево немного смещен, что опять же нормального человека заставляет криво сидеть.

hunter07
06.12.2013, 13:11
ну по сравнению с тобой я карлик), всего то 187 роста))
Хотя во всех других машинах после сивки ощущаю себя не слишком уютно, реально там места везде меньше кажется, возможно просто дело привычки.
Посадка у меня далеко от руля (а то у некоторых смотришь руль буквально на пузе), почти полулежачая, но сидушка отодвинута не на максимум, еще можно отодвинуть.
Жопа не болит, все норм.


У деда на шахе была для этого случая такая модернизиция: там поставил дополнительные кронштейны, с помощью которых крепления полозьев сидушки прикручивались к самой машине дальше к задней части. т.е, грубо говоря полозья сидушки прикрутились см на 10 дальше, чем было. вот.
Может у тет что-то подобное выйдет у вас
читал где то воспоминания олигарха Миши Прохорова (он тоже же высокий как жираф)
так он писал, что на своей машине (то ли копейка то ли москвич) водительское сиденье убрал и рулил с заднего))

Nikolaich2012
06.12.2013, 13:15
Почитал более менее форум, вразумительного ответа не нашел, так что решил еще раз поднять наболевшую для высоких людей тему.

Мой рост - 195, вес 80, размер ноги 47, но ноги цуко очень длинные :-)

Сивик у меня уже 3 года, так вот на 3-й год спине вообще настал полный ппц.

ну хз. я тоже высокий - правда я толще и жирнее.
у меня рост 193 см, нога 45 размера, но я вешу 110 кг:)))

И мне Сивке очень удобно.
Хотя согласен - видимо у Вас очень длинные ноги, у меня как раз ноги как у людей ростом 187-189, за счет длинной шеи набираю:)))

Хотя все равно - не понимаю почему Вы мучаетесь.
Регулировка по наклону и вылету колонки есть.
регулировка по высоте сиденья есть, разумеется и по наклону.
Само сиденье вглубь достаточно не хило выдвигается, боковые валики не слабые.

У меня сиденье достаточно прилично наклонено, сижу полулежа.
Высота сиденья - средняя. Вылет рулевой колонки - Максимальный (на себя).
Сиденье до упора отодвинуто назад. И мне удобно.
Ручник правой ногой не задеваю в движении.
Колено левой ноги как-то суперудобно ложится прямо в нишу под блоком стеклоподъемника водительской двери.
Да - тоже сижу несколько в раскорячку но таких симптомов как у Вас нет.
Тоже езжу по Москве и стою в пробках.
Тазобедренные суставы не болят, видимо жирная жопа помогает, смягчает давление боковых валиков:)

Насчет замены согласен - на что? думаете за эти деньги есть более удобные варианты , вряд ли...
Если только брать что-нибудь само по себе большое с бОльшим количеством регулировок (поясничный упор бы добавить) и желательно немецкое (у них с эргономикой всегда хорошо было)


насчет "Реально не хватает 10 см продольной регулировки"

Чего ? сидения? тогда, боюсь Вы до руля не дотянитесь, ибо он на такое расстояние не вытаскивается.
Хотя если у Вас руки как у альбатроса:) , почему нет:)?

AlexHant
06.12.2013, 13:24
Может есть смысл сиденье по высоте приподнять, ноги чуть подальше от педалей будут, см. на 4-5, если конечно в потолок не упрешься.

ghostinweb
06.12.2013, 15:03
Может есть смысл сиденье по высоте приподнять, ноги чуть подальше от педалей будут, см. на 4-5, если конечно в потолок не упрешься.

При подъеме вверх кресло одновременно двигается вперед, так что гтолько хуже.


Ручник правой ногой не задеваю в движении

Вообще не понимаю как вам это удается...

А бывают сидения для сивика в каких нибудь комплектациях с поясничной поддержкой и регулировкой наклона сидушки?

Valera.71
06.12.2013, 15:42
А бывают сидения для сивика в каких нибудь комплектациях с поясничной поддержкой и регулировкой наклона сидушки?
С поясничной поддержкой нет, наклон у всех регулируется. А у Вас что наклон не регулируется?

Nikolaich2012
06.12.2013, 15:47
Вообще не понимаю как вам это удается...

А бывают сидения для сивика в каких нибудь комплектациях с поясничной поддержкой и регулировкой наклона сидушки?

не поленился - сходил к авто и сел посмотрел:)
нет - не упираюсь, с опущенным ручником, штанина чуть задевает но там нет нервных окончаний:) с поднятым упираюсь, но я ж так не езжу:)))

Видимо - у меня существенно ноги короче, хотя рост всего на 2 см ниже.

ПО поводу опций - вряд ли. хотя странно, на моей старухе РИО 2004 есть и регулировка поясничного упора и 2-х ступенчатый (перед зад) регулятор наклона Сидушки.

НО ! важно! в РИО как раз я устаю в долгих поездках, это не помогает:)

Видимо (моя версия) - из-за неудобной формы сидения и отсутствия регулировки по вылету...

Тут вопрос такой - по Вашим ощущениям, чего именно не хватает чтобы было Вам удобно? Вы уверены что Вас спасет поясничный упор , вот, я - не уверен?
и уверены ли Вы , что если неким образом продлите салазки сидения на 5 см , Вы будете дотягиваться до руля и будет так удобно?

---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 16:07 ----------


С поясничной поддержкой нет, наклон у всех регулируется. А у Вас что наклон не регулируется?

Он имеет ввиду Сидушку, то есть то что под нашей попой.
Понятно, что наклон Спинки даже у Жигулей есть

EURO
06.12.2013, 16:15
187 см - ездил и не испытывал дискомфорта!
Кресло максимально вниз, ну и отодвинуть назад, исходя из индивидуальных особенностей

Lesch48
06.12.2013, 20:42
197см 95кг.
Сиденье неудобное! Нехватает очень регулировки наклона поджопника, сижу на суставах, ляшки в воздухе висят, суставики потом отсыхают(( Сиденье стоит до конца назад и вниз, по остальным параметрам сидеть удобно, педали и руль удобные(размер 45).
В Лачетти служебной есть регулировка поджопника по наклону, я там заднюю часть сиденья до конца вниз опускаю, а переднюю вверх до конца и ляшки прижаты к сиденью, сидеть гораздо комфортнее. Я когда вечером из Лачетти в Цывег пересаживаюсь, то сразу ощущаю это плоское сиденье и впиваюсь костяшками жопы в него((((

vVazUp
06.12.2013, 20:55
197см 95кг.
Сиденье неудобное! Нехватает очень регулировки наклона поджопника, сижу на суставах, ляшки в воздухе висят, суставики потом отсыхают(( Сиденье стоит до конца назад и вниз, по остальным параметрам сидеть удобно, педали и руль удобные(размер 45).
В Лачетти служебной есть регулировка поджопника по наклону, я там заднюю часть сиденья до конца вниз опускаю, а переднюю вверх до конца и ляшки прижаты к сиденью, сидеть гораздо комфортнее. Я когда вечером из Лачетти в Цывег пересаживаюсь, то сразу ощущаю это плоское сиденье и впиваюсь костяшками жопы в него((((

продай сивку - купи лачетти, езди кайфуй ;D

igor2009
06.12.2013, 22:11
продай сивку - купи лачетти, езди кайфуй ;Dлучше сиденья от неё в цивик раз уж так уж...

ghostinweb
06.12.2013, 23:44
197см 95кг.
Сиденье неудобное! Нехватает очень регулировки наклона поджопника, сижу на суставах, ляшки в воздухе висят, суставики потом отсыхают(( Сиденье стоит до конца назад и вниз, по остальным параметрам сидеть удобно, педали и руль удобные(размер 45).
В Лачетти служебной есть регулировка поджопника по наклону, я там заднюю часть сиденья до конца вниз опускаю, а переднюю вверх до конца и ляшки прижаты к сиденью, сидеть гораздо комфортнее. Я когда вечером из Лачетти в Цывег пересаживаюсь, то сразу ощущаю это плоское сиденье и впиваюсь костяшками жопы в него((((

На мой взгляд в жопу впиваются как раз боковые кромки подушки. Была б она плоская, было бы гораздо комвортнее, а так костяшками как раз на краях сидения сидишь...

Вобщем, катался сегодня целый день, испробовал почти все позы, эдакая сивиксутра была :-) Нашел более менее удачную, ну или просто это вопрос разнообразия. Вобщем настройки приблизительно такие: лифт вверх чуть меньше половины, сидение максимум назад, руль максимально вверх так, чтобы было видно экран на тахометре
Тогда получается сидеть держа ноги ровно параллельно друг другу, а не враскорячку, но тут важно следить за позой, расслабона все равно не получается, чуть расслабился - развалился. Осталось 2 напрягающие вещи: из за высоко расположеных педалей правая нога все равно не лежит на подушке, и ее приходится напрягать, через некоторое время, если не менять положение мышцы устают, тут по идее можно подложить под бедро какую нибудь подушку, еслиапример едешь далеко.... второе это педаль тормоза намного выше педали газа, и если поставить пятку между тормозом и газом, то не получается комфортно нажимать на тормоз, приходится неестественно пытаться выгнуть ступню вверх, а она так просто не гнется. Понятно, что разница педалей по высоте сделана из соображений безопасности, и на трассе - фигня вопрос, но мы то рулим по пробкам, а тут тормоз жмешь постоянно, отсюда и напряг.... Вобщем нереально стандартное сидение абсолютно комфортно подогнать под себя, если пропорции фигуры таковы, что ноги длиннее стандарта... А, ну и боковые грани силения - это жесть, нахрена их такими делают, не понимаю, ведь реально вся опора идет в результате на тазобедренный сустав, и это не только в сивике, у форда например так же, особенно у куги... Чем думали когда делали - х.з.

Nikolaich2012
07.12.2013, 09:52
На мой взгляд в жопу впиваются как раз боковые кромки подушки. Была б она плоская, было бы гораздо комвортнее, а так костяшками как раз на краях сидения сидишь...

Вобщем, катался сегодня целый день, испробовал почти все позы, эдакая сивиксутра была :-) Нашел более менее удачную,

а руль по вылету максимум оттянули на себя, чтобы за ним не тянуться?
Я вот не пойму что Вам там впивается, по идее , при росте 195 весе 80 кг у Вас худая попа, Вам ничо давить не должно, это у меня вес 110 кг и толстый зад. Так мне как раз удобно, не давит- прям кресло по лекалам под меня

---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 09:55 ----------

Короче- если не удается договориться со штатным сидением путем регулировок-придется менять форму сидений, валики, упоры, мягче сделают.
Разумеется, придется заплатить, но можно сделать тока передние или тока водительское.
Например , здесь, и они не единственные:
http://www.e-lion.ru/uslugi/izmenenie-formy-sidenijj/

---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 09:56 ----------

http://www.e-lion.ru/uslugi/izmenenie-formy-sidenijj/

и длину и высоту и форму могут поменять

ghostinweb
07.12.2013, 14:43
Nikolaich2012,
Спасибо за ссылку, буду изучать.

igor2009
08.12.2013, 14:09
у меня 194см и 78кг, сижу наполовину придвинувшись, руль вытянут на всю и по вертикали по середине, дискомфорта не испытаваю, единственное коленкой касаюсь края ручника. Ездил 36часов не вылезая из-за руля - ничего не отвалилось

ghostinweb
08.12.2013, 14:36
Ну наверное все таки пропорции тела другие. Если наполовину придвинуть сидение, я вообще туда не залезу. А у тебя еще мкпп, как я вижу. Ноги у меня скорее всего гораздо длиннее. Ноги в коленях под каким углом получаются? У меня под 90 градусов при максимально отодвинутом кресле.

Илья Сергеевич
08.12.2013, 15:06
Наклона подушки не хватает и ее длины. У меня рост 183, сиденье на 3 щелчка от крайнего положения, по высоте примерно как пассажирское, спинка подальше, в городе все хорошо.

vv001
09.12.2013, 11:45
по мне так все хорошо у нас в авто у меня 188рост вес85, руль же регулируется по вылету ,если ноги длинные сиденье удвинуть назад руль ближе на себя.Автору на счет болей в спине и т.п.,заняться спортом например тяж.атлетикой ,по себе скажу реально помогает