Вход

Просмотр полной версии : Выбор между РКПП и АКПП



Jump16
06.12.2013, 19:09
Всем привет. Сразу прошу не ругайте если есть такая тема уже, просто полазил и не нашёл того, что искал
Для начала хочу описать всю ситуацию. В семье стал необходим второй авто и поэтому начались по этому поводу думы. Варианты от 400 т.руб. до 500, левый руль и автомат. Смотрел разные варианты, остановился на аккорде купе, очень редкий. Изучал изучал, но всё-таки здравый смысл возобладал, а именно немалый расход. Потом смотрел тойоту ист, но только с левым рулём. Только проблема в том, что у нас был уже ист праворукий, а второй раз такую же машину покупать...
Затем пошла мазда 3. Но что-то в ней отпугнуло, хотя снаружи хороша как хэтч, так и седан. И тут неожиданно этот бегемотик. Влюбился сразу и тем более уже был сивик 4д гибрид, так что знал что такое хонда.
И как вы понимаете всё упёрлось в этот робот, много читал, изучал, прокатился даже. Скажу так, если бы не необходимость в автомате, то взял бы на мкпп. А так робот как робот, привыкнуть не проблема. Но потом подвернулись варианты с обычным автомат, и у меня возник вопрос. А как ведёт себя сивка на автомате? На сколько она уступает/опережает робот? Как в плане динамики и расхода?
Чисто для себя сделал выводы, что автомат более простой, понятный и ресурс больше, робота надо учить и менять сцепу. Но ещё раз повторюсь, что меня это не пугает. Зато на роботе есть ручной режим=), а может на автомате тоже есть лепестки?))
В общем отзовитесь пожалуйста кто пробовал и то и другое
Очень хочу стать обладателем этого аппарата, влюбился:blush

Лиор
06.12.2013, 19:39
Всем привет. Сразу прошу не ругайте если есть такая тема уже, просто полазил и не нашёл того, что искал
Для начала хочу описать всю ситуацию. В семье стал необходим второй авто и поэтому начались по этому поводу думы. Варианты от 400 т.руб. до 500, левый руль и автомат. Смотрел разные варианты, остановился на аккорде купе, очень редкий. Изучал изучал, но всё-таки здравый смысл возобладал, а именно немалый расход. Потом смотрел тойоту ист, но только с левым рулём. Только проблема в том, что у нас был уже ист праворукий, а второй раз такую же машину покупать...
Затем пошла мазда 3. Но что-то в ней отпугнуло, хотя снаружи хороша как хэтч, так и седан. И тут неожиданно этот бегемотик. Влюбился сразу и тем более уже был сивик 4д гибрид, так что знал что такое хонда.
И как вы понимаете всё упёрлось в этот робот, много читал, изучал, прокатился даже. Скажу так, если бы не необходимость в автомате, то взял бы на мкпп. А так робот как робот, привыкнуть не проблема. Но потом подвернулись варианты с обычным автомат, и у меня возник вопрос. А как ведёт себя сивка на автомате? На сколько она уступает/опережает робот? Как в плане динамики и расхода?
Чисто для себя сделал выводы, что автомат более простой, понятный и ресурс больше, робота надо учить и менять сцепу. Но ещё раз повторюсь, что меня это не пугает. Зато на роботе есть ручной режим=), а может на автомате тоже есть лепестки?))
В общем отзовитесь пожалуйста кто пробовал и то и другое
Очень хочу стать обладателем этого аппарата, влюбился:blush

Катаюсь на ручке очень доволен динамикой езды ( люблю погонять тоесть резкие срывания с места понижения скорости) машина отвечает сходу. Расход если тапку в пол 8 на 100 если потихому то 6.8 это смешанное движения . На автомате не гонял но думаю как и все автомыты туповаты но повторюсь не ездил на хонде автомат.

alf555
06.12.2013, 20:27
между нормальным автоматом и роботом выбор очевиден....
это примерно как если ты не гомосексуалист и перед тобой обнажённая женская и мужская задняя часть..:)

smis
06.12.2013, 20:35
я думаю в этом вопросе хватит того, что хонда сама отказалась от роботов через 1-2 года после его выхода в массы и вернулась к гидро акпп
о чем еще думать.

Jump16
06.12.2013, 21:39
Ну а в плане динамики и экономичности не подскажете?
Просто я тоже это всё понимаю, только не увидел доводов, которые чётко определили мой выбор=)

pmoff
06.12.2013, 22:17
У меня робот, все устраивает !

Daniil74
06.12.2013, 22:32
У меня автомат

SteyrLG
06.12.2013, 22:38
Ну а в плане динамики и экономичности не подскажете?
Просто я тоже это всё понимаю, только не увидел доводов, которые чётко определили мой выбор=)

Напиши в поиске - незаконченный диалог с асимо

Elemar
06.12.2013, 22:59
Ну а в плане динамики и экономичности не подскажете?
Просто я тоже это всё понимаю, только не увидел доводов, которые чётко определили мой выбор=)

Как надоело читать одно и тоже (робот говно, хрень и тд)
По сути: До сивки была японка на автомате, резвей, быстрей, мягче-вот. что я могу про нее написать. По сивки на роботе: тупее в разгоне(если на авто режиме катать, если ручкой переключать, то бодренько так крутит), жесткая(подвеска и тут ничего не сделаешь, и то это первое впечатление после многорычажки), устойчива на дороге(при условии, что подвесон весь живой), экономична(японка жрала 12 литриков по городу, а эта 8 зимой, у знакомого сивка седан на автомате тоже около 12 жрет). Конкретно робот-после замены на 75 т.км сцепы никаких проблем ни разу не приносил(сейчас 105 т. км). До замены, где-то с 70 т. км начались дерганья при езде на задней и 1,2 передаче.
В ручном режиме езжу я, а жена на авто режиме. Я привык и меня не напрягает.
Автомат чуть быстрее откликается, чем робот, но разница какие-то десятки.
Обслуживание на роботе дешевле, т.к. та же меха.
Хозяин-барин. Твой выбор.
Всем- Удачи на дороге!
P.S. На автомате тоже есть лепестки)
Главное правило робота: Парковать только на А или 1 передаче(задней не пользоваться) и на долгих светофорах и в пробках ставить в нейтраль)

Арсений
06.12.2013, 23:53
между нормальным автоматом и роботом выбор очевиден....
это примерно как если ты не гомосексуалист и перед тобой обнажённая женская и мужская задняя часть..:)

Alf555, респект!
Более точного сравнения робота и автомата я еще не видел!
Поддерживаю на все 100!

---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 22:59 ----------



Главное правило робота: Парковать только на А или 1 передаче(задней не пользоваться) и на долгих светофорах и в пробках ставить в нейтраль)
А как это правило в теории объясняется? А что тогда делать, если стоит замок, блокирующий кпп только в положении R?

Elemar
07.12.2013, 00:39
Такое явление как клин робота при изношенности сцепы по статистике чаще происходит как-раз во время парковки на задней скорости. Нейтраль потому что идет износ сцены. А с замком сам решай, я бы забил:-)

Jump16
07.12.2013, 07:07
Elemar,
Вот такой ответ мне и нужен был=)
Просто стоит выбор или с РКПП, но подешевле, или АКПП но уже соответственно новее и дороже.
Лепестки это хорошо!

---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 14:33 ----------

SteyrLG,
К сожалению такого не нашёл

Ezig
08.12.2013, 01:02
робот и я рад ... был автомат он глупее моего робота )))

alf555
08.12.2013, 02:08
чего только люди не придумают что бы оправдать перед собой покупку робота... :)

NarayaN
09.12.2013, 12:50
чего только люди не придумают что бы оправдать перед собой покупку робота... :)

а вам, сударь, что за печаль?
Владением роботом вы не запачканы, однако посты против в каждой теме.

Шурыгин Сергей
09.12.2013, 13:46
У меня лично спокойная манера езды. Меня робот вообще не напрягает.
Все устраивает. "Дрочки" в пробках я не подвержен, как остальные на ручке.
Экономично. Я доволен

alf555
09.12.2013, 13:55
мне печали никакой. я за справедливость и обоснованость. и если что то говорить например про "умность" робота в сравнении с "глупым" автоматом, то стоит хоть как то обосновать.
а вам сударь какая печаль о моей печали? :)

NarayaN
09.12.2013, 15:43
мне печали никакой. я за справедливость и обоснованость. и если что то говорить например про "умность" робота в сравнении с "глупым" автоматом, то стоит хоть как то обосновать.
а вам сударь какая печаль о моей печали? :)

печаль моя светла :) Так же за справедливость
Смутило обращение во множественном числе, хотя пост, как оказалось, адресован многоуважаемому Ezig. Уж не знаю, что там за "глупый" автомат был но мне кажется, применительно к нашим машинам, совершенно очевидны две вещи: 1. Автомат лучше/практичнее робота. 2. На роботе тоже, можно нормально ездить.

XAOC
10.12.2013, 21:42
Всех приветствую!
Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Цивик 5d VIII, первая машина у меня была наша десятка, вторая Элантра на МКПП, вот наконец-то финансы позволяют приобрести данную машинку, не хочу никакую другую, я хочу именно эту с того момента как первый раз увидел, и как то дергать ручку мне надоело. Все объявления которые я просмотрел там только робот, бывают ли данная модель на автомате? И если брать робот, то я не представляю как на нем нужно ездить. Помогите пожалуйста.

alf555
10.12.2013, 22:34
бывают. с 2010 года.

Jump16
11.12.2013, 05:18
alf555, только их единицы
Смотрю ценники и понять не могу, один дилер продаёт скажем за 500, а второй, частник, примерно 750. Так кто из них врёт? Стоит ли смотреть на те, которые продают дилеры?

enzow
11.12.2013, 07:52
Jump16,
на роботе геморой начинается когда сцепление начинает умирать (дергается на 1-2 передачи, иногда 1ю не втыкает, троит машина когда в пробке А включено и т.д.) как правило в среднем сцепы ходят от 40 до 70 т.км. Может быть по-разному у всех, моя 60 т.км. прожила. Сейчас поставил новую. Проблем никаких.
Насчет цен в кемерово не в курсе, однако у нас, в Тюмени, дилеры сивики забирают за цену до 400 т.р. (за сколько они потом продают я хз).
Много объявлений же, посмотри хорошо.
Вот мое например: http://tyumen.drom.ru/honda/civic/13164203.html

In dark
11.12.2013, 15:48
Собственно пересел с Робота на Автомат.. Про робот: постоянно дергался, в пробках, при езде задним ходом, тупил, когда надо было резко ускориться нажал тапку в тол, а толку ноль, только через пару секунд выстреливал когда было уже поздно, зимой в хорошие морозы пару раз умудрялся заглохнуть, выскакивала шестерня, завести не дает, приходиться лезть под капот и вручную переводить в нейтраль(это те еще пляски с бубном в мороз), обучение, не дай бог замена сцепы(попадос на бабки)... Про автомат: работает как часы, разгон конечно подольше, зато комфорт в пробках, ну и ресурс гораздо дольше

Jump16
11.12.2013, 16:20
enzow,
Вам бы фоточек побольше... А то непонятно то ли в плёнке она, то ли капот только

enzow
12.12.2013, 06:03
In dark,
все, что вы описали, это как раз признаки умершей сцепы... лучше 1 раз поменять, чем вот такой фигней заниматься. Бабки... сейчас в интернете можно найти сцепу от 8 до 12 т.р. + замена 5 (ориентировочно) итого можно в 15 тысяч уложиться. На 30-60 т.км. с головой хватит, ну опять же, как ездить... Мое мнение - это не такие большие деньги.
За 6 лет эксплуатации в моем авто, ничего дорогостоящего не поменяно кроме сцепы.
Ну и конечно я ни в коем случае не выгораживаю робота.

Jump16, сегодня выложу, авто был у ОД, менялось сцепление :) если есть реальный интерес, можем поговорить, можем скинуть. Авто в пленке.

XAOC
12.12.2013, 09:07
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/20991250-e282/ интересно а в чем подвох в этом объявлении, висит уже полтора месяца точно.

In dark
12.12.2013, 09:47
enzow,
Я знаю что она у меня умирала )) но на 2х годовалой машине вкладывать 15к чтоб она еще проехала 30-60т.к., а потом песня повторилась...я себе не враг )) я не знаю что курили япы когда разрабатывали этот робот...


XAOC,
По фоткам сложно сказать, может удар был в морду, на фотках спереди с зазорами беда... :unknown

XAOC
12.12.2013, 10:20
enzow,
Я знаю что она у меня умирала )) но на 2х годовалой машине вкладывать 15к чтоб она еще проехала 30-60т.к., а потом песня повторилась...я себе не враг )) я не знаю что курили япы когда разрабатывали этот робот...

Вообще сцепление это расходный материал, и 60к это очень даже не плохо для сцепления, все зависит от стиля вождения, а как я понял вы тапочку любите поднажать. На механике такой пробег и замена сцепления, это нормально, да и 15к это очень даже не дорого, вас же не просят менять целиком коробку за 60к. Ведь как я понимаю робот, это что то среднее между автоматом и механикой.

Jump16
12.12.2013, 19:31
enzow,
Да я на весну планирую машинку
Мне вот интересно почему Вы после замены сцепы решили продать? =))
И какой родной цвет?

---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 19:35 ----------

XAOC,

In dark,
Подскажите с чего вы взяли, что она бита в морду и какой в ней подвох? Мельком глянул, кажется норм

alf555
12.12.2013, 21:36
да потому что её тогда вообще не продать если там ещё и сцепа будет убита. вот и меняют перед продажей.

In dark
13.12.2013, 00:05
Jump16,
Ну зазоры между люстрой и капотом, бампер, фары.. Но опять же можно и бордюр поджать... Надо ехать смотреть...

enzow
13.12.2013, 06:16
alf555,
совершенно верно!

Jump16,
я продать ее хочу уже давно, т.к. почти не езжу... авто тупо стоит в гараже.
А само по себе сцепление уже начало давать понять, что его пора менять - вот и поменял, для меня это не проблема. Ну и машина едет совсем по-другому сейчас.
Серебристый металлик - родной цвет.

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 08:20 ----------

In dark,
насчет японцев согласен... чтто-то у них того, этого случилось, когда было принято решение IMT ставить...но!
Обслуживание автомобиля - это обслуживание... если вы не готовы вкладывать деньги в авто для поддержания его внешнего и технического состояния, так зачем тогда брать такой дорогой авто?
А вообще... смотря как ездишь, у меня у товарища уже почти 100 т.км. и с асимой все отлично...
XAOC,
коробка в сборе вроде как 300 :))

NarayaN
13.12.2013, 10:50
Jump16,
на роботе геморой начинается когда сцепление начинает умирать (дергается на 1-2 передачи, иногда 1ю не втыкает, троит машина когда в пробке А включено и т.д.) как правило в среднем сцепы ходят от 40 до 70 т.км. Может быть по-разному у всех, моя 60 т.км. прожила. Сейчас поставил новую. Проблем никаких.
http://tyumen.drom.ru/honda/civic/13164203.html

перед заменой обучать сцепление не пробовал?

enzow
13.12.2013, 11:55
NarayaN,
совет дельный, но не в том случае, когда умирает выжимной.
Как панацея сгодится, но данный способ лишь немного отодвинет момент замены.
Если брать конкретно мою ситуацию, я обучал 2 раза в год, а выжимной дал понять что пора уже менять + к продаже авто готовлю.

Jump16
20.12.2013, 10:37
А на автомате тоже есть лепестки переключения??

In dark
20.12.2013, 10:39
Jump16,
Нет

alf555
20.12.2013, 15:34
в 8-м на автомате лепестков нет. в 9-м есть. лепестки штука конечно удобная, но всё тоже самое можно делать и без лепестков селектором автомата.

enzow
21.12.2013, 06:25
alf555,
на скорости руль всегда 2мя руками держать нужно, лепестки - удобнее, как не крути

Миг27
21.12.2013, 07:58
Самым большой плюс робота в том что можно в раскачку выехать из небольшой кучки снега, а потом ехать к дилерам скидывать ошибку перегрева сцепления )))

Серёга111
21.12.2013, 11:09
Самым большой плюс робота в том что можно в раскачку выехать из небольшой кучки снега, а потом ехать к дилерам скидывать ошибку перегрева сцепления )))

Сдуру можно и йух сломать )))

alf555
21.12.2013, 19:50
alf555,
на скорости руль всегда 2мя руками держать нужно, лепестки - удобнее, как не крути

это ты владельцам ручной коробки расскажи. :)

Jump16
22.12.2013, 18:59
К сожалению не очень много вариантов с автоматом=( И такой разброс цен от 500 до 750. Может к весне ситуация как-нибудь переменится

enzow
23.12.2013, 06:01
Jump16,
450 и она твоя! сцепа новая! ))
http://tyumen.drom.ru/honda/civic/13164203.html

Автоматы на 5д вроде только с 010 года ставить стали, а те что с роботами по весне убитые будут, мне так кажется :)

---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 в 08:02 ----------

alf555,
:)

XAOC
24.12.2013, 08:18
Вчера общался с обладателем 5d на роботе, брал он машину с нуля, проехал 120 т.км., говорит пора сцепление менять, и стойки поменял, блин ну с таким пробегом это просто отлично!!!!

CenTraL
24.12.2013, 08:23
У меня машина 2007 года пробег 110000, робот тупит но не критично. Весной думаю сцепление менять. Стойки передний не так давно поменял и тягу рулевую. Для 110000 думаю это очень хорошо.
И это учитывая то что летом я довольно часто летаю по трассе от 150 и выше .

A.S.
24.12.2013, 20:14
Давно не писал на форуме в темах типа этой, но пожалуй напишу...
Робот на 5D я бы не стал сравнивать с классическим автоматом, у меня две машины, одна 5D с роботом и вторая с обычным автоматом, робот на цивике - это обычная механика без педали сцепления, если вы ранее ездили на механике, то рассказывать не нужно, в любом режиме коробка - чистая механика, разве что в auto не показывает какая передача включена, в остальном поведение коробки полностью как у механики, включил передачу и всё, полный контроль над тягой и управлением. Некоторые говорят, что коробка тупит, это не так, просто нужно вовремя и заранее переключать передачи, ничего не тупит и нет задержек, время переключения адекватное, во всяком случае быстрее чем на многих механических коробках.

Разогнаться на роботе можно быстрее чем на механике и тем более чем на автомате, сломать коробку или сжечь сцепление нереально, чаще всего происходит прогиб выжимных лепесков из-за которых ощущается дергание, но сцепление при этом абсолютно живое можно ездить ещё тысяц 50 спокойно, у меня пробег 135 и менялось сцепление по гарантии на 70000 только по причине конца гарантийного срока.

Если выбирать между роботом хонды и автоматом, я однозначно выберу робот, коробку на любых нагрузках невозможно сломать, понятная работа коробки и экономичность, нет недостатков автомата и механики и все плюсы и надёжность механики. Многие не понимают этих коробок, не знаю почему, очень хорошие и надёжные коробки, самая слабая деталь - сцепление, всегда можно заменить в случае чего.

alf555
24.12.2013, 22:41
если её невозможно сломать откуда целый раздел с проблемами робота?

XAOC
24.12.2013, 22:55
если её невозможно сломать откуда целый раздел с проблемами робота?
Ну как я понял из форума,в основном проблемы у роботов 2006-2007, начиная 2008 года, хонда его доработала (прочитал где то на этом же форуме).
Я не могу спорить так как пока не стал обладателем этого автомобиля, вот возьму в январе и тогда смогу с полной уверенностью что то утверждать.

alf555
24.12.2013, 22:56
ага..а начиная с 2009 вообще от робота отказалась.
купить сейчас робота которого не производят, это как купить нокию на симбе...

NarayaN
25.12.2013, 10:09
ага..а начиная с 2009 вообще от робота отказалась.
купить сейчас робота которого не производят, это как купить нокию на симбе...

у нашего генерального нокия на симбе)) именно потому, что надёжно и болтать можно без остановки весь день.

RErace
25.12.2013, 15:23
если бы не разбил свобнокию 8800, которая, кстати, на симбе, не стал бы пробовать ни айфон, ни виндоусфон, ни прочее. И даже попробовав, нокиа вне конкуренции. Хоть и на симбе.

а робот. Ехжу и всем доволен. Есть машину чувствуешь и понимаешь принцип его работы, то мыслей о том, что асима гавно даже не возникает.

alf555
25.12.2013, 19:04
вот только надёжность и робот... понятия крайне далёкие... :) к сожалению.

XAOC
26.12.2013, 08:41
вот только надёжность и робот... понятия крайне далёкие... :) к сожалению.
А что надежнее робота и на сколько, подскажи плиз?

alf555
26.12.2013, 14:38
много чего, если вообще не всё. например велосипед.. ну или обычный автомат тоже не замечен в привычке создавать хоть какие то проблемы.

Jacoby
26.12.2013, 14:51
Рейтинх )))

1. Палка
2. автомат
3. робот
4. ДСГ
5. Вариатор

Все проверено на себе и друзьях! А вообще кому что нравиться

AkaTM
26.12.2013, 15:01
XAOC,
Заедь к любым офицалам и спроси в рем зоне, какие машины чаще висят с проблемами коробки и заменой сцепления,уверен что тебе покажут пальцем на пару тройку 4D с автоматом ;)
у меня 2008г. робот, пробег 99 тысяч 500км и сцепление живое до сих пор, переключается ровно, не буксует и не хрустит ничего, но планирую его поменять после НГ, так как уже просто не прилично, во преки всем законам физики ездить на одном сцеплении 100тыс :D
С самого начала переключаюсь на нейтраль во время остановки
Один раз выскакивала шестерня на пробеге в 65 тыс, буксовал зимой на льду!
ах да, за все время эксплуатации было поменяно:
наконечники 2 раза
стойки стаба 2 раза
втулки стаба 2 раза
передние аморты 1 раз
диски торм по кругу 1 раз
колодки 4 раза
Регулировка клапанов 2 раза (ТО)
+расходники для ТО (фильтры, в т.ч бензиновый, свечи, все жидкости)
Единственное, я сократил в два раза период замены жидкостей, масла и свечей ибо тут не европа и не япония!
Так что делай выводы сам, лучше всего прокатись на обоих вариантах!
У друга сивка 5d 2006 года на роботе с пробегом 210 тысяч, сцепа менялась 2 раза и если бы он ее не ударил пару раз конкретно, то тоже ничего бы не менял как я))

Серёга111
26.12.2013, 15:08
вот только надёжность и робот... понятия крайне далёкие... :) к сожалению.

Поменять сцепление один раз в 80-100 тыс пробега- это плохая надёжность?
О какой ненадёжности идёт речь? Мож я чего не знаю?..
А если АКПП навернётся- вот это будет реальное попадалово.

alf555
26.12.2013, 15:20
вот только в реальной жизни не наворачивается автомат как бы вам этого не хотелось. а если и наворачивается то это единичные случаи. и почти не существует тем про то что у кого то автомат проблемы делает, я уже молчу про целый отдельный раздел как у робота. а шестерёнку ловил почти каждый второй если не каждый владелец робота как минимум. и никаких обучений переобучений....

Серёга111
26.12.2013, 15:32
Нужно немного понимать принцип работы механизмов автомобиля, на котором ездишь. Тогда не будет шестерёнок, невозможностей запуска и других слезливых тем.
Если понимания нет, то не с коробкой, так с чем нибудь другим поставят на деньги наши всеми любимые сервисмены...

alf555
26.12.2013, 15:39
кому нужно? надо курсы какие то проходить чтобы ездить правильно?
для автомата не нужно.
но в целом я согласен. если хорошо понимать принцип работы робота, понимать что это скорее ручная коробка, со сцеплением но без педали, и не относится к нему как к автомату...тогда шансы робота сильно повышаются.

Серёга111
26.12.2013, 16:15
Курсы не надо, голову включать надо. Сломать с дуру можно всё что угодно. И у робота пострадать от неправильных действий водителя шансов больше, чем у других агрегатов.

XAOC
26.12.2013, 16:26
Ну на автомат у меня денег не хватит, а вот почитав разницу между роботом и механикой, мне как человеку привыкшему к механике, я так понимаю нормально ездить на роботе не составит труда.

NarayaN
26.12.2013, 16:38
кому нужно? надо курсы какие то проходить чтобы ездить правильно?
для автомата не нужно.

ясен пень не нужно. Автомат можно как и механику по старой россейской традиции попробовать завести с толкача. ;)

Nomaq
26.12.2013, 17:07
AkaTM,
Что? Покажут на 4D на автомат, которому меняют сцепление?!?! Проблемы коробки у 4D?
Парни, вы о чем? Чтоб на 4D автомат сломать - надо быть абсолютным чайником, который ни в какую не хочет обслуживать данный агрегат, по-другому никак)

---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 18:09 ----------

NarayaN,
А вот тут ты зря)))
Заводил автомат, только не с толкача, а на буксире)))

---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 18:12 ----------

А в целом парни)
Вот честно, не понимаю плюсов робота)
Ну вот не понимаю и все) Подъехал к перекрестку - на нейтраль, захотел ускориться - либо жди, когда он надумает, либо дергай ручку сам, забуксовал - все не совсем хорошо...
А плюсы? Расход ниже - поспорю, динамика - не заметишь, шестеренка - каждый второй (если не чаще).. По мне робот на 5D - древний, как автомат на 4D, однако автомат на 4D надежнЕй, пусть и туповат временами, но зато никаких хлопот и переживаний)

Миг27
27.12.2013, 08:19
Робот - Автомат вы чего тут устроили
одним нужно сел и поехал и не важно, что да как работает, едет, да и ладно
другим просто надоело дергать ручку, и ездят с чувством контроля над машиной

а какие то системные ошибки я вас умаляю, купите ренж и Вы поймете что такое чек систем ))

Лиор
27.12.2013, 22:01
Робот автомат. Ручник решение всех споров . Тут те и контроль и экономия и драйв.:)

ultrarom
28.12.2013, 10:22
да не... самый лучший коробас это вариатор!

alf555
28.12.2013, 11:17
самый лучший коробас в электромобиле. там его вообще нет.:)