Вход

Просмотр полной версии : вибрация в салоне полноприводного сивика на 80 км/ч



PirAnia
07.12.2013, 23:45
Какие могут быть причины? перед тем как заметить это меняли сайлент задний нижний, сбился кастор, правое заднее колесо практически прямо в небольшим наклоном верха к машине, у левого более ярко выражен "домик" или наклон. от развала такое может быть? в руль не отдает, телом ощущается, если держать в руке телефон то трясется заметно. люки ямки не собирала, балансировке месяц

StRoBoScOp4eK
08.12.2013, 00:33
балансировка самого коленвала

Dimitriiy
08.12.2013, 09:31
шрусы , ступичные , грыжа на резине , да дофига вариантов

Val710
08.12.2013, 09:37
Dimitriiy,
ступичные сто процентов в руль будут отдавать, у меня так было...

PirAnia
08.12.2013, 11:43
балансировка самого коленвала

Да ну нафиг:o двиг не вибрирует, своей женской пятой точкой я чувствую что вибрация одет от дороги, от ходовки

---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 14:45 ----------

ступ подшипники? но это если не дотянуты - не у меня все гуд, шрусы сзади только 2 мес как поменяла смазку в них и пыльники - старые пыльники потрескались. Что может в шрусах бить?

---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 14:47 ----------

кила на колесе самое легкое, правда пока не в тему, задние тлько недавно купила на шинке когда пробила бок у одного родного. 1000 р за оба и 300 за монтаж, а так 600 за вулканизацию
но отбалансировали и один в один с моими и шипы почти все и дыр нет
у меня еще глюк-вроде оба задних приспущены, от такого может быть дисбаланс машины?

demolog
08.12.2013, 13:26
PirAnia,

колеса домиком на вибрацию не скажуться, сам езжу в развале -2.

схождение делали? на задней оси? на передней?

если нет то очень советую, тем более после замены какого то сайлента сзади.

второй вариант резина кривая, вот и подбивает.

вариант еще с внутренним шрусом

Grizzl
08.12.2013, 13:52
Какие могут быть причины? перед тем как заметить это меняли сайлент задний нижний, сбился кастор, правое заднее колесо практически прямо в небольшим наклоном верха к машине, у левого более ярко выражен "домик" или наклон. от развала такое может быть? в руль не отдает, телом ощущается, если держать в руке телефон то трясется заметно. люки ямки не собирала, балансировке месяц

как мог сбиться кастор??? это же продольное схождение колес. либо где то что то загнули, либо вы выразились не правильно.
-Насчет сайлентблоков, если менялись задние нижние сайлентблоки, то вполне возможно сбилось схождение, в самых дальних есть эксцентрики. И это явно требует проверки на стенде развал-схождения(регулировка схождения колес)
-На счет колес домиком, развал влияет только съеденность колес. Хотя иногда бывает, на работе делаю развал-схождение, выравниваю развал, а схождение убегает, или наоборот. Я сам лично езжу с задним развалом почти 4градуса. И кроме как на износ резины не на что не влияет. Если же у вас колеса домиком, то надо поменять еще сайлентблоки верхних поперечных тяг(вам везет, там нет сайлетблока конфетки). Один в тяге, другой в ступице, но опять же надо смотреть по состоянию.
-Кривой подрамник задний, но если вы ни ям, ни кочек не собирали то вряд ли. НО опять же, если сзади будут меняны все сайлетблоки, а развал не будет выходить, то это кривой подрамник, уставший от наших дорог. Исправляется заменой верхних поперечных тяг на развальные.
-И еще, утверждать не буду, так как не помню подрамник ведового. Возможно умерла подушка редуктора...

chosen1
08.12.2013, 14:20
может просто диски кривые и прокатать надо

Dimitriiy
08.12.2013, 20:13
не дотянутые ступичные ? шта ....



домкратится машина:
рука в верхней точки колеса другая в нижней , проверка на люфт
рука слева сбоку другая справа сбоку , проверка на люфт даже микро люфта быть не должно

(качать от себя и к себе )

Grizzl
08.12.2013, 20:28
не дотянутые ступичные ? шта ....



домкратится машина:
рука в верхней точки колеса другая в нижней , проверка на люфт
рука слева сбоку другая справа сбоку , проверка на люфт даже микро люфта быть не должно

(качать от себя и к себе )

при недотянутом ступичном присутствовал бы еще стук.

Dimitriiy
08.12.2013, 20:34
они закручиваются один раз ... причем у нее 4вд и закручены они гайкой шруса если-бы они были не дотянуты то я думаю тема была-бы о покупке шруса

Matvey.m
08.12.2013, 20:44
Это точно не развал, попробуй еще раз колеса отбалонсировать, ну это просто самый распространенны вариант.

PirAnia
08.12.2013, 22:14
PirAnia,

колеса домиком на вибрацию не скажуться, сам езжу в развале -2.

схождение делали? на задней оси? на передней?

если нет то очень советую, тем более после замены какого то сайлента сзади.

второй вариант резина кривая, вот и подбивает.

вариант еще с внутренним шрусом

на задней все до сайлента было норм, сделала только перед, но сейчас чет потягивает иногда
сзади не делала, но похоже придется
внутренний шрус? просто бьет и не щелкает?

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 01:21 ----------


как мог сбиться кастор??? это же продольное схождение колес. либо где то что то загнули, либо вы выразились не правильно.


кастор как сказал парень из развалки - это вертикальный наклон колеса наружу как у ТАТРЫ или внутрь - как у болидов ара-тюнинга.


-Насчет сайлентблоков, если менялись задние нижние сайлентблоки, то вполне возможно сбилось схождение, в самых дальних есть эксцентрики. И это явно требует проверки на стенде развал-схождения(регулировка схождения колес) вот это видно надо сделать, правда схождение как сбилось на заду не знаю, а вот развал точно, эксцентрики там есть с двух сторон.
-На счет колес домиком, развал влияет только съеденность колес. Хотя иногда бывает, на работе делаю развал-схождение, выравниваю развал, а схождение убегает, или наоборот. Я сам лично езжу с задним развалом почти 4градуса. И кроме как на износ резины не на что не влияет. Если же у вас колеса домиком, то надо поменять еще сайлентблоки верхних поперечных тяг(вам везет, там нет сайлетблока конфетки). Один в тяге, другой в ступице, но опять же надо смотреть по состоянию.

у меня там где меняли сайлент задний нижний где регулировка - верхний сайлент у кузова меняный, а у ступицы еле живой, у меня есть плавающий сайлент - его можно(это про него "конфетка"?) или надо такой-же -но простой?


-Кривой подрамник задний, но если вы ни ям, ни кочек не собирали то вряд ли. НО опять же, если сзади будут меняны все сайлетблоки, а развал не будет выходить, то это кривой подрамник, уставший от наших дорог. Исправляется заменой верхних поперечных тяг на развальные.
-И еще, утверждать не буду, так как не помню подрамник ведового. Возможно умерла подушка редуктора...


вообще, когда мне меняли сайлент задний, то сняли два нижних болта и фигачили молотком выбивая - могли что-нить сбить или погнуть?

demolog
09.12.2013, 00:34
PirAnia,
от внутренних шрусов да начинаеться вибрация именно больше, они не так щелкают как наружние.

там система другая их устройства.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 00:34 ----------

а если перед, сделай схождение на перед и на зад и все должно пройти, если нет смотри подушки редуктора и балансировку колес.

Grizzl
09.12.2013, 05:00
они закручиваются один раз ... причем у нее 4вд и закручены они гайкой шруса если-бы они были не дотянуты то я думаю тема была-бы о покупке шруса

Дак шрус наружний будут стучать даже если не затянут на пол оборота. Проверено, не один раз народ по этому поводу приезжал в сервис где я работаю.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 10:03 ----------



вообще, когда мне меняли сайлент задний, то сняли два нижних болта и фигачили молотком выбивая - могли что-нить сбить или погнуть?

Так вот один из нижних болтов эксцентрик, отвечает за схождение. Съездите проверьте развал-схождение...

Ruax
09.12.2013, 16:42
вообще, когда мне меняли сайлент задний, то сняли два нижних болта и фигачили молотком выбивая - могли что-нить сбить или погнуть?

варвары))) советов много - решение одно. или самой ( что ты умеешь) тестить все, начиная с колес и дальше по железкам, или в сервис с шиномонтажом и сход-развалом :)

после 80 и до 120 бьет именно сход-развал.

насчет 4wd сильно не знаю, так что не пинать)

PirAnia
13.12.2013, 09:17
ок, тогда поеду щас в европу, сделаю развал зада))))))))))) потом на гор.источники в тюмень, если не появлюсь то разбилась))))

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 15:13 ----------

сделали зад,схождение то лько зада, было 600 - стало 900 за подтяжку 2х гаек,офигели...до 70 вибрации нет, на перед денег не хватило, за 2 месяца передок стал левое колесо 53" влево, правое 23" влево, центровка 31" влево

---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 00:29 ----------

сьездила на горячии источники, советую всем у кого есть пара другого пола, круто.
По делу, на 80 км/ч вибрация слабо чувствовалась, на 100 км/ч отчетливо, пыталась сообразить перед или зад и какая сторона, решила что правая, в Пышме отбалансировала заднее правое колесо, внутри была грязь, вибрация как будто ослабла, но думаю глюк, хотела срезать дорогу, в итоге сели на брюхо в заносе пробитом камазом, вылезли потихоньку, все что можно снизу забито снегом и льдом, после помыли машину в пышме кнрхером ит батарей, но все не отвалилось, только в боксе, сняли правое переднее колесо, песок спрессованный на внутреннем вылете диска. обратная дорога без вибрации абсолютно, машину перестало тянуть вправо...может и развал не нужен?))) никогда не думала что дисбаланс колеса это такая дикая вибрация.