PDA

Просмотр полной версии : регулировка ХХ проблема



lazlo
08.12.2013, 20:50
пробовал регулировку делать, винт выкручиваю на полную максимально 500 оборотов получается, дросель промыл оба КХХ промыл

perets
08.12.2013, 20:55
диагностический разъем замыкал?

slerm
08.12.2013, 23:15
Не может быть при полностью выкрученном винте 500. Прокладка дросселя соответствует самому дросселю и впуску по отверсиям? Если любой шланг со впуска за дросселем снять сколько оборотов будет? Под дросселем не кхх, а прогревочный..

lazlo
09.12.2013, 07:13
Не может быть при полностью выкрученном винте 500. Прокладка дросселя соответствует самому дросселю и впуску по отверсиям? Если любой шланг со впуска за дросселем снять сколько оборотов будет? Под дросселем не кхх, а прогревочный..

ну те видео чтоль снять?я вот не понимаю некоторых местных. ну написано же всё нет возьмут и спорить начнут что быть не может!

еслибы прокладки не соответсвовали то она бы захлёбывалась от нехватки воздуха на высоких оборотах если ты про это, но это никаким образом не может влиять на количество оборотов ХХ так как расход воздуха в этот момент минимален и даже если наполовину закрыть приёмную трубу то ничего не измениться так как этого воздуха будет достаточно, или по прокладкам может быть другая причина?

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 07:14 ----------


диагностический разъем замыкал?

всмысле во время регулировки?нет не замыкал, ошибок нет если для этого

slerm
09.12.2013, 09:14
Прокладки могут разные перекрывать отверстия для подвода воздуха на хх



всмысле во время регулировки?нет не замыкал, ошибок нет если для этого

Мануал бы почитал про регулировку хх и выставление оборотов

lazlo
09.12.2013, 09:37
Прокладки могут разные перекрывать отверстия для подвода воздуха на хх



Мануал бы почитал про регулировку хх и выставление оборотов

всё по мануалу делал, прокладка впуска никак не влияет на ХХ никаких отверстий она не перекроет, прокладка дроселя тоже ничего перекрыть не может так как место прилегания дроселя ко впуску абсолютно ровное, есть на дроселе канал ХХ судя по всему от болта идёт так он в любом случае перерыт если не прокладкой так стенкой впуска, так что нет дело не в этом, тем более что прогревочные то обороты нормально от 2000 до 500 плавно уходят


вот наверно понял в чём соль но не уверен, так как я впуск в сборе брал и прокладка на нём стояла уже я не менял
http://s019.radikal.ru/i624/1312/de/8703c424f4b0.jpg (http://radikal.ru/fp/a0004d7efe414ff6a4f94758790e98d1)

perets
09.12.2013, 10:07
От прокладки может только подсасывать и тогда обороты будут наоборот высокими.
Когда регулируешь, надо замыкать разъем и крутить в диагностическом режиме. В мануале это есть, кстати. Ну и дать поработать на холостом после всего, чтоб наверняка.

lazlo
09.12.2013, 10:23
От прокладки может только подсасывать и тогда обороты будут наоборот высокими.
Когда регулируешь, надо замыкать разъем и крутить в диагностическом режиме. В мануале это есть, кстати. Ну и дать поработать на холостом после всего, чтоб наверняка.

какой из них винт регулировки?

я верхний крутил
http://s43.radikal.ru/i101/1312/e6/b1ced6dde3f7.jpg (http://radikal.ru/fp/6bcfdf68c40448a9ba96816ec4a543f6)

slerm
09.12.2013, 10:57
Верхний. Нижний для регулировки закрытия заслонки. Каналы под винтом промывал? Они могут быть очень сильно забиты. Сам винт чистил? Если со впуска за дросселем снять какой-нибудь шланг (чтобы был подсос) обороты поднимаются?

lazlo
09.12.2013, 11:53
Верхний. Нижний для регулировки закрытия заслонки. Каналы под винтом промывал? Они могут быть очень сильно забиты. Сам винт чистил? Если со впуска за дросселем снять какой-нибудь шланг (чтобы был подсос) обороты поднимаются?

промывал весь дросель про винт забыл, но вчера вывернул его полностью и очень обильно карбклинером продул и вкрутил, ситуация не поменялась. Шланг какой именно снять?ваккум на регулятор топливный или большой толстый по середине ресивера?

slerm
09.12.2013, 12:03
лучше который на клапан вентиляции тонкий сзади идет

lazlo
09.12.2013, 12:25
лучше который на клапан вентиляции тонкий сзади идет

ааа на чёрную коробочку вниз, оке понял попробую щас как с работы поеду

slerm
09.12.2013, 12:32
Нет, на впуске клапан висит черный. Тонкой трубкой соединен

lazlo
09.12.2013, 12:34
Нет, на впуске клапан висит черный. Тонкой трубкой соединен

у меня нету такого

вот точ в точ как у меня впуск
http://r.foto.radikal.ru/0704/cf/9fa153b7bd22.jpg

slerm
09.12.2013, 12:48
Да хоть какой скинь, смысл в том чтобы проверить вырастут ли обороты

lazlo
09.12.2013, 13:23
Да хоть какой скинь, смысл в том чтобы проверить вырастут ли обороты

оке я понял, в зависимости от результата что тогда?

slerm
09.12.2013, 13:48
В зависимости от результата ковырять дальше дроссель, замыкать разъем, выставлять хх...

lazlo
09.12.2013, 13:57
В зависимости от результата ковырять дальше дроссель, замыкать разъем, выставлять хх...

нет ну если обороты не изменны то что?, если повысятся то что?

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 22:23 ----------

Скинул шланг обороты резко повысились

---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 09:26 ----------

up?есть идеи?

lazlo
17.12.2013, 15:06
на редсах вот такую идею подкинули кто нить знает партнамбер?
http://honda77.com/component/k2/item/70-honda-d-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0

slerm
17.12.2013, 15:27
Сначала свой датчик проверь, зачем сразу новый брать-то. Резко выросли это хорошо. Значит место под винт не дочистил

lazlo
17.12.2013, 15:47
Сначала свой датчик проверь, зачем сразу новый брать-то. Резко выросли это хорошо. Значит место под винт не дочистил

не выросли, холостой вообще сейчас отличный, при прогреве плавают примерно минуту первую

---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 15:55 ----------

кстати народ!по своему опыту может пригодиться кому, у меня вышло так что из крышки клапанов не осталось трубки которая должна идти в гофру впуска, я поставил туда маленький нулевичок так и ездил мучался, а вышло так что в движке скапливалось слишком большое давление картерных газов потому как через крышку они должны во впуск всасываться, короч пока я не сделал как должно быть по нормальному, а менно соебенить выход с крышки клапанов и гофру впуска у меня ХХ никак не хотел подниматься выше 500об даж если полностью винт выкрутить

tzi0
17.12.2013, 17:04
lazlo,
Тоже было такое, когда был накручен нулевик

lazlo
17.12.2013, 18:25
Сначала свой датчик проверь, зачем сразу новый брать-то. Резко выросли это хорошо. Значит место под винт не дочистил

ты случаем значения не знаешь для проверки?

---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 18:25 ----------


lazlo,
Тоже было такое, когда был накручен нулевик

нулевик стоит но ещё от прошлого хозяина, и на прошлом двигле ничего подобного небыло

slerm
17.12.2013, 18:40
Наизуть не помню конечно, в мануалн график есть. Там же есть инструкция по выставлению хх, а не то, что делаешь ты...

lazlo
17.12.2013, 19:39
Наизуть не помню конечно, в мануалн график есть. Там же есть инструкция по выставлению хх, а не то, что делаешь ты...инструкцию я тут же и нашёл, а вот и по поводу датчика инфа, но без цифр

http://honda-civic.5go.ru/html/8_7.htm

slerm
17.12.2013, 19:59
Сервис мануал с графиком и порядком выставления хх как-то больше доверия вызывает

lazlo
17.12.2013, 21:04
Сервис мануал с графиком и порядком выставления хх как-то больше доверия вызывает

скажи в каком разделе смотреть,а то я буржуйский не особо понимаю