Вход

Просмотр полной версии : Как вылечить печку???



Vlaken
09.12.2013, 08:02
Печка еле греет, дует удовлетворительно. На низкой скорости вентилятора воздух почти горячий, на тройке уже не выше 20 градусов.
О машине.Д15б,варик. Фриз свежий.Термостат заменил на 82 градуса, работает точно, машина не стынет, + картонка имеется, кран печи зафиксировал в открытом положении на максимум. Салонник был когда-то но сейчас его нет, через щель для него я уже всё, что доступно почистил. От всех своих манипуляций эффекта пока не ощутил.
Кому удалось побороть такой недуг, делитесь опытом с товарищами по несчастью.

TИМОН
09.12.2013, 08:31
Я бы для начала проверил из простого незабит ли внешне радиатор печки,как воздух хорошо дует если на максимум включить ?, а так видимо он уже изнутри загрязнен,это его чтоб почистить,попотеть надо,проще на разборе поискать другой.

Vlaken
09.12.2013, 08:55
Т.е. с разборокй торпеды посмотреть, не забит ли радиатор печи? Воздух дует удовлетворительно, т.е. на троечку.

TИМОН
09.12.2013, 09:00
Торпеду разбирать это край. Если поток воздуха слабый то похоже внешне засорен, тут уж кто на что горазд,пробуй както,свети фонариком в отверстие для фильтра и пробуй заглянуть туда, если самому неполучится увидеть,то телефон пролезит,сделай фото того что внутри там.

Vlaken
09.12.2013, 10:02
В отверстие для фильтра я лазил, там всё почистил как мог, но где-то кто-то писал, что там ещё не печка, а испаритель кондея, а печка только за ним...

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 11:12 ----------

Ещё я читал, что бывают проблемы с заслонками, подскажите, где их искать в машине, что для этого снимать? у меня климат.

iapod
09.12.2013, 18:36
после вентилятора стоит сначала испаритель, потом печка. Если на малой скорости горячий воздух, потом холодеет и при этом дует плохо, значит печка засорена внешне.

and_RU
09.12.2013, 19:23
.........., кран печи зафиксировал в открытом положении на максимум. ...............

Где этот кран находится?

Ситуация похожая. На малой скорости греет хорошо, быстрее включаешь, холодит. Так же трмостат на 82 поставил летом, мусор вместо салонника вытащил. Раньше гораздо теплее грело.

Dr. Zig
09.12.2013, 23:09
а на хер вы термостат на 82 ставите?))

and_RU
10.12.2013, 07:26
Я вот например потому что живу там где зимой -25 -30 очень часто, а тепла хочется. ))

Vlaken
10.12.2013, 12:12
А можно почистить печь не разбирая торпеды?
Кран под капотом-на патрубке, идущем в салон.
Термостат на 82 делает ОЖ на 4 градуса теплее, вот и ставим.

slerm
10.12.2013, 12:34
Так есть и на 88 градусов термостат...

Dr. Zig
10.12.2013, 13:52
Чет вы не то несете))
Штатный термостат открывается при 91 градусе: http://automn.ru/honda-civic/honda-5291-10.m_id-487.html

slerm
10.12.2013, 14:00
Чет вы не то несете))
Штатный термостат открывается при 91 градусе: http://automn.ru/honda-civic/honda-5291-10.m_id-487.html

Это полное открытие, а не начало

STANDARD THERMOSTAT Starts opening:
D15Z1:82±2°C (180±4°F)
Others: 78±2°C (172±4°F) Fully open:
D15Z1:95°C (203°F)
Others: 90°C (194°F)
Lift height: 8.0 mm (0.31 in)

Dr. Zig
10.12.2013, 14:26
А 82 и 88 - это полное или начало?)

slerm
10.12.2013, 15:07
Начало )

Хондовод33
10.12.2013, 15:33
Я так понял воздух проходит и чем больше тем прохладнее. Так при чем тут внешняя грязь?Это забита печка внутри ,тобиш поток жижи . Ни какая промывка не поможет (упреждаю этот вопрос ) Замена радиатора .Во всех хондах которые были ,во всех жара.

Vlaken
10.12.2013, 17:41
Я думаю, что всё-таки снаружи. Когда открываешь крышку салонника оттуда вихрь просто дует, а вот через дефлекторы-слабенкий ветерок. Короче, скажите как проще добраться до печки, буду премного благодарен.

kot321
10.12.2013, 20:17
Я думаю, что всё-таки снаружи. Когда открываешь крышку салонника оттуда вихрь просто дует, а вот через дефлекторы-слабенкий ветерок. Короче, скажите как проще добраться до печки, буду премного благодарен.

проще никак))))
консоль сдергивать надо)))

Vlaken
11.12.2013, 08:25
эх...а отчётика нету по этому делу?через поиск нашёл только отчет по 5 поколению, и то как будто только середина процесса

TИМОН
11.12.2013, 08:42
эх...а отчётика нету по этому делу?через поиск нашёл только отчет по 5 поколению, и то как будто только середина процесса

Если с гайками на ТЫ , то разберешся,главное не торопись.

Vlaken
11.12.2013, 09:16
ОК, может даже отчет забабахаю, если руки дойдут, только сейчас лезть некогда, на новогодних каникулах думаю заняться, благо зима пока теплая.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 14:16 ----------

Кстати, сегодня поездил часа 3 подряд, горячее задула.

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 10:46 ----------

Может и изнутри забита-за 3 часа отложения прогреваются-становится теплее. Попробую сначала промыть по методе с турер-в клуба, кажется - сначала щелочью, потом кислотой.

---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 09:13 ----------

УРА, ПОБЕДА! Промыл сегодня изнутри и задуло горячим!!! К тому же, пока грел воду почитал мануал, в нём написано, что можно снять испаритель сняв бардачок, отвернув ещё болтов 6 там же и пару гаек для отсоединения магистрали хладагента(который придётся выпустить), всё, вынимаем испаритель и доступ к печи открыт.

Vlaken
05.01.2014, 16:41
Ну не совсем победа, маленькая победка, после первой поездки тепло сошло на почти первоначальный уровень, ташкента нет. Поэтому добрался до печи снаружи-сняв бардачок и испаритель, который промыл, грязи было в нём и правда много, но на тепло он не влияет. А вот радиатор печи был чист, так что всё это ничего не дало, кроме знаний. Дальше думаю повторно почистить изнутри или смириться, т.к. менять радиатор слишком дорого.

kkkz
07.01.2014, 10:09
тоже нужно изнутри радиатор чистить, в прошлом году снимал. торпеду, думал отцепить радиатор и дома промыть его хорошенько, но уперся в то что не смог отсоединить шланги которые в подкапотке присоединяются к радиатору, закисли они

VoronovRS
07.01.2014, 12:17
kkkz,
покупаешь новые или модные силиконовые, старые разрезаш, новые ставишь, проходили

kkkz
07.01.2014, 13:28
kkkz,
покупаешь новые или модные силиконовые, старые разрезаш, новые ставишь, проходили
так и собираюсь сделать, только хочу это приурочить сразу к переборке двигателя:-)

kot321
07.01.2014, 23:06
ремонтить дрыгатель ради замены шлангов???? ооооооо.....

oldschool
07.01.2014, 23:12
вот это настоящие иркутские пацаны :)

Лехич
14.01.2014, 20:10
Там я где то описывал как можно промыть радиатор... Ты надеюсь керхером это делал?

---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 20:14 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153196 вот адрес. Там описал. Попробуй так. ТОка химию помощней какую нибудь.. Хотя не знаю что еще лучше.

Vlaken
20.01.2014, 06:50
Спасибо, Лехич, руки дойдут - воспользуюсь твоей методикой.

Vlaken
15.05.2014, 06:46
Кажется, долечил печь. Засыпал 20 граммов лимонки в радиатор, 15 минут поездил, приехал в гараж, позанимался другими делами, ещё прокрутил немного, слил. Подсоединил к печи шланги и помпу от волги или газели, неважно. Шланги опустил в термопот с водой и 20 г. лимонки. 30 минут и готово. Всё промыл чистой водой, дал поработать на дистиллированной воде минут 15, слил. Залил антифриз с допуском JIS, подходящий для алюминиевых блоков. Эффект ощутим 100%.
P.S. испытывал при температуре до -2, следующая зима покажет эффект более точно.

AL_PACINO
16.05.2014, 13:24
Почитал...
1. Термостат не важно какой +-2 градуса, это ничего вообще не даст значительного.
На ТАЗикеКалина, термостат стоит 85градусов, радиатор алюминий, в машине жара в -30.
2. Нужно снять бардачок и посмотреть отверстие где должен стоять салонный фильтр. Если грязный почистить. Если нет, см. пункт 3.)))
3. На цивике стоит медный радиатор, от старости он забивается на ура. А если у вас до этого машина была перегрета, может не вами, а предыдущим хозяином. При таком раскладе бывает так что масло попадает в антифриз, и забивает маленькие соты печного радиатора. Мотор чинят, а про радиатор печки почему то забывают. Можете смело брать новый радиатор, ибо с этим уже ничего не сделать. Уже пробовали. Добавляли в воду ПРОФАН, и насосом ГНОМ промывали, не помогло. У меня машина была перегрета! Можете попробовать сами... может сажа осела в нем. Радиатор и торпеду снимать не надо!!!! Под капотом снимаете два патрубка которые в салон идут, цепляете два шланга, на один конец насос ГНОМ (дачный) кидаете его в бочку с водой, другой (обратка) тоже в бочку! И качайте, посмотрите что от туда вылетает! Пусть помаслает!))))
4. Пробка радиатора! Это тоже важно! Ее лучше ставить оригинал и менять раз в два года. У нее есть клапанок, который часто ломается. А на китайских аналогах, он неправильно работает, или пропускает. В следствии чего, нет нормального давления антифриза. Можно и машину перегреть!
5. Очень часто когда идет течь радиатора, в магазинах предлагают клеевую основу, которую добавляют в ОЖ. Не покупайте её!!!! Она убивает печки радиаторов, забивает их наглухо! Пробуйте почистить опять ГНОМом или уже придется опять же покупать новый радиатор печки!