Просмотр полной версии : помогите разобраться с карбюратором
двс d15b dual kar. плавают обороты, при погреве сильный запах бензина из выхлопной трубы(вроде переливает) работает как то с перебоями. при погреве держит обороты 1000-1200. иногда глохнет на светофоре. заправляюсь на газпроме АИ-95 . машиной владею всего 4 дня. может кто подскажет как отрегулировать карб. ничего не могу найти.. подскажите кто сталкивался.
Тут подсказывать то особо нечего,надо карбы регулировать и вся проблема после регулировки уйдет.Если можешь сам то разбирай,промывай их и настраивай,а если нет то к карбюраторщику
может у кого литература есть какая нибудь? просто нет уже у меня веры к сто.. как то сам лучше потихоньку помаленьку
VegasRed
09.12.2013, 11:30
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
на холодную он и будет переливать - это нормально для карба.
после прогрева должно уйти
Вот почитай много причина описано http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/dimoha/journal/288230376151930884/ у меня у самого карб стоял d15b3 до свапа. Съездил в сервис отрегулировали карб поставили новые свечи и вв провода , промыли все поставили на место и работало все отлично на ура. По этому лучше не заниматься самодеятельностью еслине знаешь что и как.
maks_PERM
11.12.2013, 20:24
на холодную он и будет переливать - это нормально для карба.
после прогрева должно уйти
Да вот здрасьте)) чет у меня не переливает)
завтра променяю свечи все жижи.. потом отпишусь
Да вот здрасьте)) чет у меня не переливает)
это от многих факторов зависит... как от настройки, так и от убиточсти.
одних дуалкарбов было несчетное множество вариантов.
регулировок прогрева - тоже прилично (подгибание пластин и тп)... и не факт, что в твой или мой никто не лазил.
maks_PERM
12.12.2013, 22:46
Ну дак правильные настройки, чистые иглы и отсутствие подсоса воздуха через шланги или оси дроселей и вот он работающий карб
там не всегда понятие "правильности" применимо... считай аналоговая система. Мнение о правильности у каждого свое
maks_PERM
13.12.2013, 02:01
Перефразирую, по мануалу! )
могу ошибаться (давно читал), но даже мануал дает диапазоны значений
maks_PERM
14.12.2013, 13:06
Согласен, там предельно допустимые значения, выход за которые по мнению инженеров это неправильная работа системы)
поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..
поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..
Без обид но всё это как мёртвому припара. И точно на холостом ходу никак бы не отразилось это и так понятно. Ищи карбюраторщика или региулируй и перебирай сам. Может у тебя где шланг изношенный и воздух сосёт , может ещё чего, но раз воняет бензом видать переливает . Тут люди с этими карбами мучаются дай боже. У меня тоже карб тьфу тьфу кроме лютых оборотов (1500) на хх косяков нет . Но один фиг рано или позно он начнёт делать мозги причём люто. Посему весной будет свап на б20б ;)
maks_PERM
15.12.2013, 18:13
поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..
Если плавают обороты из-за подсоса, при работе машины когда начинают плавать, проливай карб вд- 40, если есть подсос и попадешь на него вд то на пару минут перестанет плавать.
двс d15b dual kar. плавают обороты, при погреве сильный запах бензина из выхлопной трубы(вроде переливает) работает как то с перебоями. при погреве держит обороты 1000-1200. иногда глохнет на светофоре. заправляюсь на газпроме АИ-95 . машиной владею всего 4 дня. может кто подскажет как отрегулировать карб. ничего не могу найти.. подскажите кто сталкивался.
зайди на www.hondaclub.by там есть раздел про дуалкарб в 5 ветке, там описано как и что и есть список литературы!!!!Не каждый возьмется регулировать дуал карбы, по личному опыту знаю, что бы дуалы работали четко, первое условие это синхронизация дуалкарба, второе это правильный уровень топлива в поплавковой камере, и третье это идеальный ход плунжера......если подклинивает плунжер, будет лить, так как этот карб не с падающим воздушным потоком как все принятые, а с горизонтальным.........Тонкостей с этим карбом много, если механическое управление, то там чуть проще, если PGM DUAL CARB то там будет сложнее, так как там есть блок управления вакуумом!!!Разобрать его просто, а собрать............ох гемора хапнешь если не имеешь представления хоть чуть чуть про дуал карбы!Прикол в них такой, что один из карбов питает свою пару цилиндров, отсюда и нюансы!
сегодня добрался до блока управления двс. который под бардачком. считал ошибки показывает ошибку 1и 11. если всё правильно понимаю это 1-кислородный датчик, 11- датчик регулировки состава топливной смеси Х Х. вопрос..как они выглядят и где находятся.. и они ли это
Кислородный датчик он же лямбда зонд, находится на выпускном коллекторе (вкручена в него) вот такая вот балалайка - http://rt-honda.ru/upload/resize_cache/iblock/36f/600_600_1/36f044997998e9eee05168809ef782ca.JPG Начни с него устранять проблему, стоит около 2х рублей не оригинал Денсо или НЖК.
Неправильно считал. 11 ошибки нет. Да и датчика такого тоже
maks_PERM
29.12.2013, 21:03
Кислородный датчик он же лямбда зонд, находится на выпускном коллекторе (вкручена в него) вот такая вот балалайка - http://rt-honda.ru/upload/resize_cache/iblock/36f/600_600_1/36f044997998e9eee05168809ef782ca.JPG Начни с него устранять проблему, стоит около 2х рублей не оригинал Денсо или НЖК.
Дуал карбам пофиг на лямбду , карбы стабильно работают без мозгов вообще , расход повышен на 3-4 литра , потому, что клапана хх не работают и МАП не работает. Но обороты будет стабильно держать , потому , что дроселя это механика абсолютная от троса газа.
Плавать может из-за загрязнения или подсоса воздуха.
Неправильно считал. 11 ошибки нет. Да и датчика такого тоже
Это почему нет то, на некоторых карбах ставили вот к примеру - http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23454/engine/31440/?p=9 .
---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 00:29 ----------
Дуал карбам пофиг на лямбду , карбы стабильно работают без мозгов вообще , расход повышен на 3-4 литра , потому, что клапана хх не работают и МАП не работает. Но обороты будет стабильно держать , потому , что дроселя это механика абсолютная от троса газа.
Плавать может из-за загрязнения или подсоса воздуха.
Я конечно понимаю что против опыта не попрёшь но всё же раз им пофиг на мозги тогда по кой чёрт их ставили ? Наверно не спроста ?
Хотя не отрицаю у меня на д15б3 нет мозга.
maks_PERM
30.12.2013, 00:36
Это почему нет то, на некоторых карбах ставили вот к примеру - http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23454/engine/31440/?p=9 .
---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 00:29 ----------
Я конечно понимаю что против опыта не попрёшь но всё же раз им пофиг на мозги тогда по кой чёрт их ставили ? Наверно не спроста ?
Хотя не отрицаю у меня на д15б3 нет мозга.
На карбах они корректируют чуть их работу на хх и других режимах , дабы смесь была более качественная -> снижение расхода.
забыл рассказать.. машина пока не прогреется до 90' хол обороты не держит вообще.. приходится сидеть подгозовывать..тут брал коды ошибок http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152033&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0
значит с механизмом прогрева какая-то лажа
maks_PERM
30.12.2013, 17:10
забыл рассказать.. машина пока не прогреется до 90' хол обороты не держит вообще.. приходится сидеть подгозовывать..тут брал коды ошибок http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152033&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0
Настоятельно рекомендую прочесть hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322
Очень толково все расписано, даже может быть товарищь ХРОН проконсультирует в личку)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.