Вход

Просмотр полной версии : помогите разобраться с карбюратором



malll
09.12.2013, 09:12
двс d15b dual kar. плавают обороты, при погреве сильный запах бензина из выхлопной трубы(вроде переливает) работает как то с перебоями. при погреве держит обороты 1000-1200. иногда глохнет на светофоре. заправляюсь на газпроме АИ-95 . машиной владею всего 4 дня. может кто подскажет как отрегулировать карб. ничего не могу найти.. подскажите кто сталкивался.

agv
09.12.2013, 10:24
Тут подсказывать то особо нечего,надо карбы регулировать и вся проблема после регулировки уйдет.Если можешь сам то разбирай,промывай их и настраивай,а если нет то к карбюраторщику

malll
09.12.2013, 11:18
может у кого литература есть какая нибудь? просто нет уже у меня веры к сто.. как то сам лучше потихоньку помаленьку

VegasRed
09.12.2013, 11:30
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524

KOCMOC2
10.12.2013, 12:40
на холодную он и будет переливать - это нормально для карба.

после прогрева должно уйти

agv
10.12.2013, 14:56
Вот почитай много причина описано http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/dimoha/journal/288230376151930884/ у меня у самого карб стоял d15b3 до свапа. Съездил в сервис отрегулировали карб поставили новые свечи и вв провода , промыли все поставили на место и работало все отлично на ура. По этому лучше не заниматься самодеятельностью еслине знаешь что и как.

maks_PERM
11.12.2013, 20:24
на холодную он и будет переливать - это нормально для карба.

после прогрева должно уйти

Да вот здрасьте)) чет у меня не переливает)

malll
12.12.2013, 09:41
завтра променяю свечи все жижи.. потом отпишусь

KOCMOC2
12.12.2013, 14:01
Да вот здрасьте)) чет у меня не переливает)

это от многих факторов зависит... как от настройки, так и от убиточсти.
одних дуалкарбов было несчетное множество вариантов.
регулировок прогрева - тоже прилично (подгибание пластин и тп)... и не факт, что в твой или мой никто не лазил.

maks_PERM
12.12.2013, 22:46
Ну дак правильные настройки, чистые иглы и отсутствие подсоса воздуха через шланги или оси дроселей и вот он работающий карб

KOCMOC2
12.12.2013, 23:33
там не всегда понятие "правильности" применимо... считай аналоговая система. Мнение о правильности у каждого свое

maks_PERM
13.12.2013, 02:01
Перефразирую, по мануалу! )

KOCMOC2
13.12.2013, 15:28
могу ошибаться (давно читал), но даже мануал дает диапазоны значений

maks_PERM
14.12.2013, 13:06
Согласен, там предельно допустимые значения, выход за которые по мнению инженеров это неправильная работа системы)

malll
15.12.2013, 08:39
поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..

dcpprox
15.12.2013, 17:38
поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..

Без обид но всё это как мёртвому припара. И точно на холостом ходу никак бы не отразилось это и так понятно. Ищи карбюраторщика или региулируй и перебирай сам. Может у тебя где шланг изношенный и воздух сосёт , может ещё чего, но раз воняет бензом видать переливает . Тут люди с этими карбами мучаются дай боже. У меня тоже карб тьфу тьфу кроме лютых оборотов (1500) на хх косяков нет . Но один фиг рано или позно он начнёт делать мозги причём люто. Посему весной будет свап на б20б ;)

maks_PERM
15.12.2013, 18:13
поменял свечи, воздушный фильтр, два топливных фильтра, промыл карб какой то американской промывкой, которую брызгать нужно где воз.фильтр. ничего не изменилось..

Если плавают обороты из-за подсоса, при работе машины когда начинают плавать, проливай карб вд- 40, если есть подсос и попадешь на него вд то на пару минут перестанет плавать.

D13B2
18.12.2013, 15:17
двс d15b dual kar. плавают обороты, при погреве сильный запах бензина из выхлопной трубы(вроде переливает) работает как то с перебоями. при погреве держит обороты 1000-1200. иногда глохнет на светофоре. заправляюсь на газпроме АИ-95 . машиной владею всего 4 дня. может кто подскажет как отрегулировать карб. ничего не могу найти.. подскажите кто сталкивался.

зайди на www.hondaclub.by там есть раздел про дуалкарб в 5 ветке, там описано как и что и есть список литературы!!!!Не каждый возьмется регулировать дуал карбы, по личному опыту знаю, что бы дуалы работали четко, первое условие это синхронизация дуалкарба, второе это правильный уровень топлива в поплавковой камере, и третье это идеальный ход плунжера......если подклинивает плунжер, будет лить, так как этот карб не с падающим воздушным потоком как все принятые, а с горизонтальным.........Тонкостей с этим карбом много, если механическое управление, то там чуть проще, если PGM DUAL CARB то там будет сложнее, так как там есть блок управления вакуумом!!!Разобрать его просто, а собрать............ох гемора хапнешь если не имеешь представления хоть чуть чуть про дуал карбы!Прикол в них такой, что один из карбов питает свою пару цилиндров, отсюда и нюансы!

malll
29.12.2013, 16:05
сегодня добрался до блока управления двс. который под бардачком. считал ошибки показывает ошибку 1и 11. если всё правильно понимаю это 1-кислородный датчик, 11- датчик регулировки состава топливной смеси Х Х. вопрос..как они выглядят и где находятся.. и они ли это

dcpprox
29.12.2013, 16:12
Кислородный датчик он же лямбда зонд, находится на выпускном коллекторе (вкручена в него) вот такая вот балалайка - http://rt-honda.ru/upload/resize_cache/iblock/36f/600_600_1/36f044997998e9eee05168809ef782ca.JPG Начни с него устранять проблему, стоит около 2х рублей не оригинал Денсо или НЖК.

slerm
29.12.2013, 17:13
Неправильно считал. 11 ошибки нет. Да и датчика такого тоже

maks_PERM
29.12.2013, 21:03
Кислородный датчик он же лямбда зонд, находится на выпускном коллекторе (вкручена в него) вот такая вот балалайка - http://rt-honda.ru/upload/resize_cache/iblock/36f/600_600_1/36f044997998e9eee05168809ef782ca.JPG Начни с него устранять проблему, стоит около 2х рублей не оригинал Денсо или НЖК.

Дуал карбам пофиг на лямбду , карбы стабильно работают без мозгов вообще , расход повышен на 3-4 литра , потому, что клапана хх не работают и МАП не работает. Но обороты будет стабильно держать , потому , что дроселя это механика абсолютная от троса газа.
Плавать может из-за загрязнения или подсоса воздуха.

dcpprox
30.12.2013, 00:28
Неправильно считал. 11 ошибки нет. Да и датчика такого тоже

Это почему нет то, на некоторых карбах ставили вот к примеру - http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23454/engine/31440/?p=9 .

---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 00:29 ----------


Дуал карбам пофиг на лямбду , карбы стабильно работают без мозгов вообще , расход повышен на 3-4 литра , потому, что клапана хх не работают и МАП не работает. Но обороты будет стабильно держать , потому , что дроселя это механика абсолютная от троса газа.
Плавать может из-за загрязнения или подсоса воздуха.

Я конечно понимаю что против опыта не попрёшь но всё же раз им пофиг на мозги тогда по кой чёрт их ставили ? Наверно не спроста ?

Хотя не отрицаю у меня на д15б3 нет мозга.

maks_PERM
30.12.2013, 00:36
Это почему нет то, на некоторых карбах ставили вот к примеру - http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23454/engine/31440/?p=9 .

---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 00:29 ----------



Я конечно понимаю что против опыта не попрёшь но всё же раз им пофиг на мозги тогда по кой чёрт их ставили ? Наверно не спроста ?

Хотя не отрицаю у меня на д15б3 нет мозга.

На карбах они корректируют чуть их работу на хх и других режимах , дабы смесь была более качественная -> снижение расхода.

malll
30.12.2013, 11:50
забыл рассказать.. машина пока не прогреется до 90' хол обороты не держит вообще.. приходится сидеть подгозовывать..тут брал коды ошибок http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152033&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0

KOCMOC2
30.12.2013, 14:54
значит с механизмом прогрева какая-то лажа

maks_PERM
30.12.2013, 17:10
забыл рассказать.. машина пока не прогреется до 90' хол обороты не держит вообще.. приходится сидеть подгозовывать..тут брал коды ошибок http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152033&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0

Настоятельно рекомендую прочесть hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322
Очень толково все расписано, даже может быть товарищь ХРОН проконсультирует в личку)