Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с D13B2



Plexer
10.06.2008, 23:49
У меня проблемка движка слабо тянет и не всегда нормально заводиться, тяга чувствуется только на первой и немного на второй. Компрессия 12 во всех горшках, катализ недавно выбил вроде лучше стало, а может просто кажется, свечи в порядке, смесь в норме, лямбда вроде нормально работает, быстро реагирует на смену оборотов. Если включить кондиционер, то вообще практически не разгоняется, а на светофорах пытается глохнуть, поэтому я им не пользуюсь вообще. Расход ~10 литров по городу по трассе столько же(!!) зимой почти 12 было, причем зимой в морозы свыше -20 вообще не заводится, аккум новый, стартер крутит хорошо. Машинка с японии пробег 118тыс., скорее всего родной. КПП автомат. Подскажите что можно с ней сделать? С чего начать? Очень люблю сивик, но движка очень сильно портит впечатление, аж появилась не хорошая мысль продать машину.

Паха
11.06.2008, 05:10
мой диагноз такой!!!
1-е меняй срочно топливный фильтр он либо под капотом либо в бензобаке!!!
2-е промой топливную систему со снятием!!! тут куча тем по этому вопросу!!!
3-е замени прокладку дроссельной заслонки или вырежи просто тама дырку побольше http://www.civic-club.ru/forum/topic/35725.htm - как тут !!!

после этого отпишись как все прошло!!

Паха
11.06.2008, 05:11
сивка 1,3 литра 3х дверый должен ехать лучше тойоты алекс 1,5 литра!!!

Plexer
11.06.2008, 07:17
мой диагноз такой!!!
1-е меняй срочно топливный фильтр он либо под капотом либо в бензобаке!!!
2-е промой топливную систему со снятием!!! тут куча тем по этому вопросу!!!
3-е замени прокладку дроссельной заслонки или вырежи просто тама дырку побольше http://www.civic-club.ru/forum/topic/35725.htm - как тут !!!

после этого отпишись как все прошло!!

Топливный фильтр менял, он у меня как у ТАЗов, пластиковый, под задним левым крылом стоит, старый фильтр чистый был.
Дроссельной заслонки у меня нету, у меня карбюраторная машина, я ездил с спецам сказали нет смысла разбирать, так как карб дает нормальную смесь. Движка на прогретой машине работает идеально не троит, просто тяги нету. Вот завести его не всегда бывает легко, с приходом тепла заводится всегда, но например на данный момент нужно долго крутить стартером чтоб она завелась. При заводке на холодную как только завелась если 1-2 раза не нажать газ, то глохнет через 5 сек. Кстати прогретая иногда заводится идеально, а бывает очень долго кручу, чтоб быстрее завелась нажимаю на гашетку. Вобщем полтргейст какой-то, ине кажется что проблема где-то в топливной системе. Еще заметил если 3 раза вкл./выкл. зажигание а потом заводить то заводиться сразу, но вот вопрос у меня ведь бензонасос механический.. Что происходит на моей машине при включении зажигания?

Vad
11.06.2008, 07:37
У меня тожеD13B1 карб, и все проблемы с которыми я когда-либо сталкивался были от системы зажигания, попробуй покрутить распределитель, может дело в угле зажигания?
Если топливный шланг с бензонасоса снять нормальный напор бензина вытекает?
Расскажи поподробнее где стоит топливный фильтр? Я под капотом его вообще не нашел а у бензобака он вообще где? И как он выглядит этот топливный фильтр?

Plexer
11.06.2008, 16:25
У меня тожеD13B1 карб, и все проблемы с которыми я когда-либо сталкивался были от системы зажигания, попробуй покрутить распределитель, может дело в угле зажигания?
Если топливный шланг с бензонасоса снять нормальный напор бензина вытекает?
Расскажи поподробнее где стоит топливный фильтр? Я под капотом его вообще не нашел а у бензобака он вообще где? И как он выглядит этот топливный фильтр?


Зажигание трогать я побаиваюсь, когда заезжал в мастерам по карбам, они сказали движка работает норм. лучше не трогать, тем более тахометра у меня нету трудно будет потом нормально настроить, а на слух я не хочу делать.
Фильтр находиться в районе левого заднего крыла, там небольшая пластиковая защита на двух болтах и сам фильтр с отстойником на хомутах. Я менял фильтр на яме прото так к нему не позезть.
Вот фото месторасположения фильтра: http://depositfiles.com/files/5924765
Фильтр обычный ТАЗовский вот: http://www.konsulavto.ru/images/units_image/t036548.jpg

Vad
11.06.2008, 17:17
я не могу месторасположение скачать, никак...
может быть вылажешь в другое место, непример в фотогалерею?

Vad
11.06.2008, 17:19
У меня выносной тахометр, прикольный такой, врет правда на 50 об.мин , свою систему зажигания я облазил и переделал всю абсолютно на Волговскую, теперь проблем ноль!
Правда симптомы были такие что на зажигание ну никак не подумаешь, чего только не было?!

Vad
11.06.2008, 17:20
а диагностику делал на СТО где есть спец оборудование которое все мериит, там же и угол настраивал, так что обязательно проверь систему зажигания, а именно угол опережения, для этого хватит просто стробоскопа!

Plexer
11.06.2008, 20:08
я не могу месторасположение скачать, никак...
может быть вылажешь в другое место, непример в фотогалерею?

вот выложил здесь: http://777.fotoplex.ru/Honda/

Al_Kov
12.06.2008, 03:07
Привет Plexer!, была года три назад и у меня такая проблемка, только моя Сивка вааще двигаться не хотела. На холостых как часики, на газ откликается резво, а вот тыкаешь передачу и ... аут, не едет. Вобщем с горем дотолкал до гаражей, местячковый Кулибин поковырялся ... и сделал. Вердикт: карбюратор + блок управления карбюратором (большая чёрная коробочка за карбюратором с кучей резиновых шлангов к нему. Механически управляется только дроссельная заслонка первой камеры, всё остальное разряжением с блока управления).

Plexer
12.06.2008, 11:53
В а д и М, в зажигание пока не полезу. Тут интересную мысль написал Al_Kov. Может у меня именно с этим пробьлемы..

Al_Kov, у меня наверно еще немного работает эта "коробочка" раз машина едет просто тяга пропала, вот на нее я вообще не думал. А её можно проверить самостоятельно? У тебя с заводкой проблем небыло?

Еще вопрос как поведет себя машина если ремень грм сместится на один зуб? грм ведь тоже непосредственно влияет на зажигание?

Vad
12.06.2008, 12:45
[quote=Plexer ]
Если ремень ГРМ сместится хотябы на один зуб, то:
1 Уменьшится компрессия, так как вал ГРМ будет открывать и закрывать клапана уже не "в такт"
2 Резко изменится угол опережения зажигания, так как распределитель механически жестко связан с валом ГРМ

Получается что смещение положения коленвала относительно газораспределительного механизма и жестко привязанного к нему зажигания приведет к потере мощности двигателя, возможно также детонация в цилиндрах, все зависит от того насколько перескочил ремень

На счет зажигания - дело хозяйское!))) у тебя скорее всего машина сложнее, это у меня все очень просто - один карб и все, без какого-либо пневмо или гидроуправления...
Так что больше ничем помочь не смогу

Plexer
12.06.2008, 13:30
Если ремень ГРМ сместится хотябы на один зуб, то:
1 Уменьшится компрессия, так как вал ГРМ будет открывать и закрывать клапана уже не "в такт"
2 Резко изменится угол опережения зажигания, так как распределитель механически жестко связан с валом ГРМ

Получается что смещение положения коленвала относительно газораспределительного механизма и жестко привязанного к нему зажигания приведет к потере мощности двигателя, возможно также детонация в цилиндрах, все зависит от того насколько перескочил ремень

На счет зажигания - дело хозяйское!))) у тебя скорее всего машина сложнее, это у меня все очень просто - один карб и все, без какого-либо пневмо или гидроуправления...
Так что больше ничем помочь не смогу


Значит грм тоже стоит проверить?

Vad
13.06.2008, 06:25
[quote=Plexer ]

Зажигание, ГРМ и коленвал должны быть правильно позиционированы друг относительно друга

Ремень смещает ГРМ и Зажигание на одну и ту же величину относительно Коленвала
А угол опережения смещает Зажигание относительно ГРМ (и соответственно Коленвала)

И первым делом на любой СТО проверят именно взаимоположение этих 3х вещей, а потом уже будут разбираться дальше

Plexer
15.06.2008, 01:07
Вчера проверил за сколько сек моя машина набирает 100км/ч, результат очень расстроил: 29 сек. :(
Сегодня заменил топливный фильтр хотя старый прошел всего 4 тыс. км, его цена 30 руб. поэтому решил поменять. Еще созвонился с предыдущим хозяином машины, он сказал что менял грм и регулировал клапана, больше вроде ничего не делал.

Plexer
19.06.2008, 01:12
Решил все таки начать с зажигания, вообщем ситуация такая если выкрутить до упора влево (если смотреть на двигатель со стороны трамблера) на позднее обороты падают, но движка работает, раньше у меня было установлено на середине, сейчас выкрутил до почти до упора вправо обороты выше, динамика немного улучшилась. В мануалах написано что зажигание должно быть выставлено по середине, раз у меня стоит на раннем и ситуация немного улучшилась значит все таки неправильно выставленный ремень грм виноват в тупости машины?

Vad
19.06.2008, 20:27
Решил все таки начать с зажигания, вообщем ситуация такая если выкрутить до упора влево (если смотреть на двигатель со стороны трамблера) на позднее обороты падают, но движка работает, раньше у меня было установлено на середине, сейчас выкрутил до почти до упора вправо обороты выше, динамика немного улучшилась. В мануалах написано что зажигание должно быть выставлено по середине, раз у меня стоит на раннем и ситуация немного улучшилась значит все таки неправильно выставленный ремень грм виноват в тупости машины?


Неправильно рассуждаешь! зажигание должно быть выстовлено так чтобы обороты были максимальными, т.е. в твоем случае до упора вправо (у меня кстати тоже, после того как я перебрал трамблер, смазал все внутренности и расклинил центробежный механизм!!! угол зажигания стал до упора вправо, улучшилась динамика, уменьшился расход)

Мой тебе совет: чтобы больше к этой проблеме не возвращаться сними трамблер, посмотри что твориться под крышкой (это очень важно ибо если там влага или грязь то нормальной искры не будет),
разбери и смажь все вращающиеся детали густой высокотемпературной смазкой для ШРУСов (или можно ВДшкой, но только очень аккуратно, так как температура внутри трамблера очень высокая, и если смазка начнет испаряться то попадет на крышку трамбера и нормальной искры не будет)

Когда убедишься что трамблер в идеале, хорошенько протири крышку трамблера изнутри (она должна быть стерильной), проверь контакты (при необходимости слегка зашкурь наждачкой) и проверь бегунок (так как если он пробивает на коропус, то нормальной искры не будет)

Когда будешь собирать обрати внимание на расположение пластины с вырезом под рычажок вакуумника (он не должен стопорить рычажок иначе вакуумник не сможет нормально работать)
и на винт, который фиксирует насадной вал с 4хлепестковым ротором (это винт должен фиксировать вал от продольных перемещений, но ни в коем случае не зажимать его к основному валу! иначе центробежный механизм работать не будет и на высоких оборотах искра будет "не в такт")

Затем смажь прокладку высокотемпературным герметиком и хорошенько прикрути крышку трамблера

После поставь трамблер, "на глазок" поймай угол (желательно смени свечи) и смело езжай туда где выставят угол уже точно стробоскопом (не дороже 300 руб.)
Кстати, если ремень ГРМ как ты говоришь соскочил, то когда будут выставлять угол тебе это должны сказать :)

И ты сам увидишь как оживет твой движок! Ну а если все же проблемы останутся, то пиши - будем думать дальше :)

Vad
19.06.2008, 20:36
D13B простой движок, там ничего такого сложного не должно быть...
как разберешься с зажиганием,
Съезди на СТОшку, проверь компрессию, если все ОК, то проверь правильность установки и натяжение всех ремней (заодно проверь на всякий случай генератор, сколько он "генерит"? - влияет на зажигание), если все ОК, то остается только карб
больше у это двига ничего нет

Plexer
19.06.2008, 23:05
Спасибо Вадим, на выходных займусь трамблером, потом на СТОху обращусь, может действительно вылечу машинку, а то сосвем надежда пропала, что она будет ездить нормально и экономно кушать бенз... Компрессию мерял где-то месяц назад было 12-11,5.
Как генератор проверить? Я пробовал электронным вольтметром на заведенной машине к клемам на аккум. тыкал напряжение 13,1 или 13,4 точно не помню.
Вадим, у тебя сколько расход бенза по городу?

Vad
20.06.2008, 19:52
без нагрузки генератор должен выдавать 14 вольт, под нагрузкой (дальний + магнитола + противотуманки и т.д. и т.п.) 13,5 - это хороший генератор считется
У меня расход 8 литров в режиме дефиле по набережной (с девушкой не более 55 кг, сам я 78кг)
14 литров в режиме "земля-воздух" (я + не более 55 кг приятной нагрузки)
разгон до сотни 12 сек
компрессия на холодную 14 во всех

движка - это все что у меня осталось!)))

Пашуська
20.06.2008, 22:29
движка - это все что у меня осталось!)))
:o
Вадим - сама СкромностЬ. :) У Него и внешне и внутри все прилично ;) , учитывая год машинёнки! ;)

D13B простой движок, там ничего такого сложного не должно быть...
Согласен !

Plexer
22.06.2008, 22:43
Завтра проверю сколько генератор вырабатывает и напишу точно.
Проверил внутренности трабмлера там все идеально чисто, рычажок ваккумника при несильном нажатии шевелится. Почистил свечи, немного увеличил зазор, стала лучше заводится.
На днях сдалаю замер времени до 100, отпишусь, машина тянет бодрее особенно на первой и второй передачах, на третьей уже тупо разгоняется, мне кажется еще в 12-13 сек. не уложится. Кстати на сколько вредно на автомате часто использовать режим "кик даун" (газ в пол)?

Plexer
25.06.2008, 00:16
Сделал новый замер скорости: 19,6 сек, что далеко до нормы, но уже не 29 сек, как было раньше т.е. сдвиги есть, но мало. Генератор проверил без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка, музыка) 14,08. Мне так никто и не сказал какой зазор на свечах должен быть на карбюраторных Хондах 0,8 или 1,1? Ездил проверить грм, сняли там вроде все по меткам я смотрел, но не разбираюсь, как оно должно быть.. Куда еще смотреть? Уже вроде все проверил, а толку маловато, помогите!!!

Пашуська
25.06.2008, 10:59
Да 19 сек - многова то. :(
Я так понял, что воздушник не трогал? Попробуй "скинуть" его.Может воздухан забит?

VegasRed
25.06.2008, 11:06
2 Plexer.
про кикдаун есть хорошая присказка - каждый кикдаун отнимает один доллар на будущий ремонт АКПП, т.е. злоупотреблять этой игрушкой не стоит явно. хотя, ощущения конечно здоровские, как будто пинка под зад получаешь ))))))))
по поводу разгона до 100 - блин, ну ведь нужны идеальные условия для достижения паспортных данных!!!!!!!! снять зеркала, брызговики и пр. тормозящие элементы, закрытые все окошки и люки, нужна идеальная дорога, отличная резина, правильное давление в колесьях, отличный бензин, новые свечи, умелый водитель и пр. я тоже не могу выехать из 14 секунд на своем Д15Б2, хотя паспортные = 10,2 с :) да и фиг с ними, движке уже скока лет-то!!!!!!

Plexer
25.06.2008, 12:47
Воздушник новый, пару дней назад поставил, вот думаю может нулевик купить, чтоб еще хоть пару сек. выиграть на разгоне..
VegasRed, я не думаю что все должно быть прям идеально тем более кпп автомат т.е. человеческий фактор отсутствует. У отца бмв 525 на автомате по паспорту написано 8,2 разгон, я проверял она всегда в 8,0 укладывается, хотя пробег на ней 220 тыс. возможно смотан, а у меня хонда чистая япошка, пришла с аукциона с пробегом 90 тыс. сейчас 120 тыс. пробег скорее всего не смотанный., неможет быть чтоб она так устала за 120 тыс. просто мне кажется во всем виноват бывший ее хозяин, который не зная ничего о машине, отдавал ее в руки безграмотных мастеров которые браковали все подряд... Итог он вложил в нее кучу денег, а она стала только хуже... А я очень хотел именно пятый сивик, а выбора в городе небыло один с левым рулем гнилой, а второй который я купил, а теперь мучаюсь с ним, но я очень люблю машинку и хочу довести до ума. Поэтому уже пол года пишу по форумам с надеждой найти причину "болезни" мой хонды и вылечить наконец-то ее!
Я вот читал форум люди пишут что у многих слышно как звенят пальцы на клапанах, вопрос они вообще должны звенеть или нет? У меня их вообще никогда ни при каких условиях не слышно, даже при интенсивном разгоне. Это хорошо или плохо?

VegasRed
25.06.2008, 13:21
выскажу свои субъективные мнения: если пальцы не звенят, то это хорошо.
а человеческий фактор очень даже влияет на разгон даже при АКПП. у меня тоже автомат и я точно знаю, что можно педалью газа очень даже управлять моментом переключения передач как на пониженную, так и на повышенную передачи.

Plexer
25.06.2008, 13:29
а человеческий фактор очень даже влияет на разгон даже при АКПП. у меня тоже автомат и я точно знаю, что можно педалью газа очень даже управлять моментом переключения передач как на пониженную, так и на повышенную передачи.

Согласен, а если отпустил тормоз и газ в пол и ждешь заветные 100км/ч, тут ведь уже никак не повляешь на работу автомата (в лучшую сторону). А ведь замер делается именно так..
VegasRed у тебя руль левый или правый?

VegasRed
25.06.2008, 13:46
слева. а в связи с чем вопрос?

Plexer
25.06.2008, 15:43
слева. а в связи с чем вопрос?

Я на своей vin номер нигде немогу найти, думал если у тебя правый, поинтересоваться есть вин или тоже нету.

VegasRed
25.06.2008, 16:41
ну так это же не новость - на авто выпущенных для внутреннего рынка Японии (правый руль) отсутствует вин номер...

Plexer
25.06.2008, 18:04
ну так это же не новость - на авто выпущенных для внутреннего рынка Японии (правый руль) отсутствует вин номер...

У меня первая праворукая машина, поэтому я не знал об этом. А как например через exist з/ч искать по вину если его нету?
Слушай у тебя ведь тоже карбюратор. У меня если машина пару дней постоит, то когда заводишь (не трогая педаль газа), она глохнет через 3-5 сек, как будто бенз кончился, а если нажать на газ то не глохнет, у тебя такого не бывает, или это недостаток карбовых движков?
Вопрос по бензонасосу, так как он механический как его проверить? Мне кажется когда он сильно нагревается он начинает плохо работать. Сипмптомы такие: завожу с утра машину все ок, катаюсь, на улице очень жарко, так вот если заглушить и оставить машину на солнце то трудно заводится, если движка не горячий то проблем нет, проблема возникает только в жару свыше +25 - +30 это бензонасос капризничает?

VegasRed
26.06.2008, 09:23
У меня первая праворукая машина, поэтому я не знал об этом. А как например через exist з/ч искать по вину если его нету?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34927.htm


Слушай у тебя ведь тоже карбюратор.
у меня моновпрыск :)


У меня если машина пару дней постоит, то когда заводишь (не трогая педаль газа), она глохнет через 3-5 сек, как будто бенз кончился, а если нажать на газ то не глохнет, у тебя такого не бывает, или это недостаток карбовых движков?
Вопрос по бензонасосу, так как он механический как его проверить? Мне кажется когда он сильно нагревается он начинает плохо работать. Сипмптомы такие: завожу с утра машину все ок, катаюсь, на улице очень жарко, так вот если заглушить и оставить машину на солнце то трудно заводится, если движка не горячий то проблем нет, проблема возникает только в жару свыше +25 - +30 это бензонасос капризничает?
на эти вопросы ответа не знаю, увы. единственое, что помню по опыту владения карбовой 9-кой, так это то, что при жаре она также капризничала, от высокой температуры просто создавалась воздушная пробка небольшая, бенз испарялся.
в таких случаях, ради эксперимента пару раз лазил под капот, вручную насосом немного подкачивал бензинчику - заводилась с полпинка. ну в результате я забил на это дело, просто подольше крутил стартером. неприятно конечно, но другого ничего не оставалось.

Павел_с
02.07.2008, 13:36
ишь ты топливный фильтр у бака ! это зачем же ? почему не у бензлнасоса ? чудно ! а код ошибки смотрел на блоке управления ? может там всё написано :) . Если до этого с карбом проблем не было : НИ КОГО НЕ ПОДПУСКАЙ К НЕМУ , на карб в последнию очередь , а симптомы кстати резко появились или плавно ? кстати не отложилось - коробка автомат ? на правом руле механика редкость ...

Plexer
04.07.2008, 05:49
ишь ты топливный фильтр у бака ! это зачем же ? почему не у бензлнасоса ? чудно ! а код ошибки смотрел на блоке управления ? может там всё написано :) . Если до этого с карбом проблем не было : НИ КОГО НЕ ПОДПУСКАЙ К НЕМУ , на карб в последнию очередь , а симптомы кстати резко появились или плавно ? кстати не отложилось - коробка автомат ? на правом руле механика редкость ...


Незнаю почему не у бензанасоса, я купил машину топливник там и стоял, и менять его неудобно наверно прийдется переносить его к бензанасосу..
Проблемы появились как купил машину, цена была не высокая поэтому взял решил что доведу до ума, но пока слабо получается, мастеров безграмотных боюсь подпускать к машине, вчера обнаружил что вал трамблера у меня был установлен неправильно т. е. развернут на 180гр.(вот похоже старый хозяин был у местных мастеров, я думаю в японии немогли такое сделать), теперь при разгоне появился хорошо слышный стук пальцев и движка стала немного греться, похоже зажигание сильно раннее.. И непонятно раньше небыло, сейчас слегка почти почти не ощутимо подтраивает.
Теперь вопрос если у меня вал трамблера был развернут в другую сторону могло из-за этого тупить?

Павел_с
04.07.2008, 09:55
Конечно могло , вообще странно что заводилось . А ремень ГРМ проверяди ( правильность установки ) ? очень критичная вещь . Там есть одна хитрость ( может только у меня ? :) ) , вообщем можно поставить на пол зуба вперёд или назад , эфект интересный если вперёд поставить ( или назад - точно не помню , вообщем неправильно ) то до 60 км разгон лучше , а потом всё :( . Мне на сервисе так поставили , пришлось возвращаться , другой мастер на сервисе ( видимо более опытный ) показал ну и исправил :) .

Plexer
04.07.2008, 15:00
ГРМ проверял, точно на метку он никак не ставится, я пытался ставить на красную метку. Раньше у меня было такое до 60 км. быстро набирает, а потом тупит. Вот фото грм и другого: http://777.fotoplex.ru/Honda/

Сейчас разгон до 100 ~ 21сек.