Вход

Просмотр полной версии : рулевая рейка EU1



max1980
10.12.2013, 06:36
народ кто знает помогите рулевая рейка EU1 че с ней только не делал.
Купил контрактную, хватило на 2 месяца(застучала)
разобрал поменял подшипники и втулку(6-8 месяцев)
но походу токарь ошибся с размерами и материалом
Сейчас купил ползунок, поджинной, ну и втулку надо
У кого есть инфа по чертежам Этой злосчастной втулки

немир
10.12.2013, 20:02
вышли мне свою рейку стучащую (ту в которую ещё никто не лазил ) . я починю её и отправлю обратно тебе . за остальной информацией пиши в личку .

max1980
11.12.2013, 03:34
нету в которой никто не лазил. просто нужны реальные чертежи втулки чтобы забыть про нее хотя бы года на 2

---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 10:36 ----------

немир,
токаря и здесь есть

johnea
11.12.2013, 05:06
нету в которой никто не лазил. просто нужны реальные чертежи втулки чтобы забыть про нее хотя бы года на 2

---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 10:36 ----------

немир,
токаря и здесь есть

Там в подавляющем большинстве случаев не нужны токаря, все дело в стопорном кольце подшипника на червяке электро усилителя. Сними электро усилитель и покрути червяка, если стук есть то дело точно в нем.

max1980
12.12.2013, 03:25
я тоже об этом думал и проверял. по крайней мере без нагрузки никаких признаков на стук нет, кажется все в идеале, хотя в сборе и на своем месте когда перетянешь поджимной, есть стук со стороны редуктора, но там спец ключи нужны чтоб редуктор разобрать, которых я не разу и не видел :-(

johnea
12.12.2013, 05:53
Сам редуктор разбирать не надо, надо добраться только до вот этого червяка
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160135&stc=1&d=1386812113

у меня для его откручивания спец ключа не было, поэтому изготовил спец ключ сам, взял гайку на 22, сточил её до 20 размера и приварил к еще одной гайке на 22, одну расточенную вставляем в гайку которая держит червяка, а за вторую ключом на 22 откручиваем.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160136&stc=1&d=1386812113

Вот сам червяк, вот этот подшипник на нем болтается из-за стопорного кольца. Первый раз я его зубилом подстучал, вроде болтаться перестало. Хватило на 9000 км, и опять болтаться начал.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160137&stc=1&d=1386812425

Второй раз, я уже делал не снимая рейки с машины. Открутил воздухан, электроусилитель виден, держится он на двух болтах.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160138&stc=1&d=1386812572

Снял электроусилитель
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160139&stc=1&d=1386812676

И изготовленным ранее спецключом открутил червяка.

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160140&stc=1&d=1386812676

В этот раз я стопорное кольцо не зубилом, а в тисках хорошенько зажал
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160141&stc=1&d=1386812676

Когда я первый раз зубилом подстукивал, подшипник не люфтил на оси червяка, но стопорное кольцо немного все равно прокручивалось, а второй раз когда в тисках его, стопорное кольцо уже сидело мертво и я его провернуть не смог, надо было сразу в первый раз его так зажать.

После второго ремонта проехал пока всего 2500 км, пока не бренчит, посмотрим что будет дальше.

немир
12.12.2013, 17:45
Сам редуктор разбирать не надо, надо добраться только до вот этого червяка
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160135&stc=1&d=1386812113

у меня для его откручивания спец ключа не было, поэтому изготовил спец ключ сам, взял гайку на 22, сточил её до 20 размера и приварил к еще одной гайке на 22, одну расточенную вставляем в гайку которая держит червяка, а за вторую ключом на 22 откручиваем.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160136&stc=1&d=1386812113

Вот сам червяк, вот этот подшипник на нем болтается из-за стопорного кольца. Первый раз я его зубилом подстучал, вроде болтаться перестало. Хватило на 9000 км, и опять болтаться начал.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160137&stc=1&d=1386812425

Второй раз, я уже делал не снимая рейки с машины. Открутил воздухан, электроусилитель виден, держится он на двух болтах.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160138&stc=1&d=1386812572

Снял электроусилитель
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160139&stc=1&d=1386812676

И изготовленным ранее спецключом открутил червяка.

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160140&stc=1&d=1386812676

В этот раз я стопорное кольцо не зубилом, а в тисках хорошенько зажал
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160141&stc=1&d=1386812676

Когда я первый раз зубилом подстукивал, подшипник не люфтил на оси червяка, но стопорное кольцо немного все равно прокручивалось, а второй раз когда в тисках его, стопорное кольцо уже сидело мертво и я его провернуть не смог, надо было сразу в первый раз его так зажать.

После второго ремонта проехал пока всего 2500 км, пока не бренчит, посмотрим что будет дальше.

лыбнуло -))

---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 21:12 ----------


Там в подавляющем большинстве случаев не нужны токаря, все дело в стопорном кольце подшипника на червяке электро усилителя. Сними электро усилитель и покрути червяка, если стук есть то дело точно в нем.

не нужно мне это расказывать -))))))))))))))))))))))

johnea
12.12.2013, 18:57
лыбнуло -))

---------- Сообщение добавлено 12.12.2013 в 21:12 ----------



не нужно мне это расказывать -))))))))))))))))))))))

Ну так и расскажи другим, которые сами делают, а не идут в сервис. Как правильно делать? А то в других темах у тебя несколько раз спрашивал, а как правильно сделать в моей ситуации, ты не ответил. Зато писать фразы на форуме: "не нужно мне это расказывать" ты мастер, а еще писать:"вышли мне свою рейку стучащую (ту в которую ещё никто не лазил ) . я починю её и отправлю обратно тебе" ты тоже можешь, а вот толком подсказать как правильно сделать самим не можешь.

немир
12.12.2013, 20:12
что ещё тебе расказать ? удачи тебе ....

max1980
13.12.2013, 03:51
ЗаЧет тебе за отчет, Век живи ВЕК УЧИСЬ
Одна голова хорошо а две Лучше! СПС

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 11:01 ----------

johnea,
А ты втулку не менял? в конце слева по ходу движения

johnea
13.12.2013, 10:13
ЗаЧет тебе за отчет, Век живи ВЕК УЧИСЬ
Одна голова хорошо а две Лучше! СПС

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 11:01 ----------

johnea,
А ты втулку не менял? в конце слева по ходу движения

Нет, не менял. Там все нормально.

temas
03.01.2014, 21:39
тоже тут собирался Немиру отправлять рейку, но настигли финансовые проблемы, и я это дело решил отложить. весной менял передние стойки, спрашивал еше мастеров - Может махнуть опорники сразу? - Да нафига, они в отличном состоянии, да и что с ними будет.конечно стуки не прекратились после замены стоек, перед НГ заехал опять к ним, вердикт - Опорники и рулевые наконечники.Стукнуло вчера -30, утром выехал на работу -в ходовке тишина....как так))))

max1980
10.01.2014, 03:55
я также начинал с этих признаков, 8 раз снимал и ставил рейку, сначала поставил контрактную рейку, через месяц застучала, старую отвез знакомому токарю он изготовил сухарь, который стоит конце рейки после метал кольца, поставил казалось все идеально 6 месяцев потом опять стук, на другой рейке вытащил метал кольцо и поставил фторопласт, стук пропал на пол года, затем опять началось, на другой рейке делаю тоже и еще меняю ползунок пластиковый, стук меньше и совсем другой иногда, сейчас зимой практически нету но думаю весной появиться, приготовил вторую рейку(поменял ползунок, поджимной, сделал втулку из капролона, подтянул стопорное кольцо как описывал jonei, набил хорошо смазкой) жду весны, поменяю, напишу результаты

sem-ia
10.01.2014, 06:33
тоже есть некоторые "наброски" по ремонту рейки. и ремонтный прижимной и доработка ползуна рейки...

Alles
10.01.2014, 09:21
самому снять и перебрать рейку реально? планирую по весне.

sem-ia
10.01.2014, 11:06
самому снять и перебрать рейку реально? планирую по весне.

все зависит от кривизны рук, а так же головы на плечах.

Alles
10.01.2014, 11:15
все зависит от кривизны рук, а так же головы на плечах.

руки, инструмент и желание вроде как есть, есть также не особо просторный гараж, яма есть но почти бесполезная.

sem-ia
10.01.2014, 12:50
тогда получится.

дмитрии
10.01.2014, 14:36
sem-ia,
отдал рейку перебрали проехал где 2,5 т км поймал яму и все коту под хвост,что можно сделать чтобы забыть про рейку

sem-ia
10.01.2014, 16:04
sem-ia,
отдал рейку перебрали проехал где 2,5 т км поймал яму и все коту под хвост,что можно сделать чтобы забыть про рейку

дороги можно сделать)). а уверен, что рейка загремела после ямы? и что означает "перебрали"?

temas
10.01.2014, 22:31
Alles,
вообще ничего сложного,я даже стойку не снимаю как некоторые делают. Домкрачу передок и ставлю на трапеции самодельные.по первости запарился с рулевыми наконечниками, снимал их вазовской приспособой, погнул резьбу на одном, потом друг заехал - долбанул по уху на стойке и все вылетело)))), только вдвоем сподручнее ворочить ее.последний раз за часа два ее скинули и смазал в спокойном темпе.

---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 00:31 ----------


дороги можно сделать)).
+100500

---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 00:40 ----------

max1980,
жопа это так каждые полгода рейки перекидывать.разобраться бы с ней раз и навсегда.у меня еше на контракте нет крышки на датчике вращения и двиг сдохший, приходится все это с рейки на рейку перекидывать.тоже втулка капролон стоит.
Надо что то придумать с этим подшипником на червяке,надоело слушать погремушку.

Alles
10.01.2014, 22:51
temas,
спасибо за инфо. скорее бы весну. моя стучит на мелких частых ямках, на крупных все ок, а по мелким стыкам или по неровной грунтовке едешь как на телеге, все гремит.

sem-ia
11.01.2014, 06:00
Alles,
вообще ничего сложного,я даже стойку не снимаю как некоторые делают. Домкрачу передок и ставлю на трапеции самодельные.по первости запарился с рулевыми наконечниками, снимал их вазовской приспособой, погнул резьбу на одном, потом друг заехал - долбанул по уху на стойке и все вылетело)))), только вдвоем сподручнее ворочить ее.последний раз за часа два ее скинули и смазал в спокойном темпе.

---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 00:31 ----------


+100500

---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 00:40 ----------

max1980,
жопа это так каждые полгода рейки перекидывать.разобраться бы с ней раз и навсегда.у меня еше на контракте нет крышки на датчике вращения и двиг сдохший, приходится все это с рейки на рейку перекидывать.тоже втулка капролон стоит.
Надо что то придумать с этим подшипником на червяке,надоело слушать погремушку.

а уверен, что это именно он?
у меня после переборки рейки пришлось "доработать" прижимной и самое главное, что помогло, и не только мне.

sem-ia
11.01.2014, 07:20
...снял прижимной, болт, пружину, сложил все вместе. зазор между болтом и прижимным совсем ничего, а если учесть, что его еще и нужно затянуть с определенным усилием и того сократится.

sem-ia
11.01.2014, 07:22
в общем решилась эта проблема подкладыванием под пружину, шайбы, толщиной 1,5мм.

---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 11:39 ----------

корпус рейки, в том месте где ползун набил себе дорожку, тоже лечил.
з.ы.это тому у кого новый ползун не устраняет люфт...

temas
11.01.2014, 22:20
sem-ia,
Знатно поработал.Я читал что кто-то пружину от сцепы с классики ставил, типа она пожестче.шайба тоже идея.как дорожку лечил поделись опытом?!хотя у меня ее нет, но все же интересно.
а про червя, это еще Немир на него намекал.

sem-ia
12.01.2014, 07:11
sem-ia,
Знатно поработал.Я читал что кто-то пружину от сцепы с классики ставил, типа она пожестче.шайба тоже идея.как дорожку лечил поделись опытом?!хотя у меня ее нет, но все же интересно.


по выработке на корпусе рейки, возникали мысли отдать ее на фрезеровку, но тогда возникает проблема с ползуном, нужно изготавливать ремонтный.
вот такой выход из положения я нашел для себя в свое время. больше чем уверен, кто менял ползун он сохранился(где то валяется) не спешите его выбрасывать.

sem-ia
12.01.2014, 07:14
еще...

max1980
13.01.2014, 06:10
в поджимной 2 рубля входит идеально, а вот с ползуном это классно пойду себе такой сделаю, а то думал что с выработкой делать! спс

temas
13.01.2014, 18:33
в поджимной 2 рубля входит идеально, а вот с ползуном это классно пойду себе такой сделаю, а то думал что с выработкой делать! спс

2 рубля?как то мягковат материал,может подобрать пружину, или новую поставить.сравнить бы два комплекта гайка, пружина и прижимной б/у и новые.

sem-ia
13.01.2014, 19:09
2 рубля?как то мягковат материал,может подобрать пружину, или новую поставить.сравнить бы два комплекта гайка, пружина и прижимной б/у и новые.

внешние размеры пружины одинаковые, хоть старая хоть новая. ведет себя точно так же хоть старый комплект хоть новый. подкладка шайбы решает одну из проблем.
кстати вот эксперимент с прижимным.

temas
14.01.2014, 06:05
внешние размеры пружины одинаковые, хоть старая хоть новая. ведет себя точно так же хоть старый комплект хоть новый. подкладка шайбы решает одну из проблем.
кстати вот эксперимент с прижимным.
Фторопласт с виду.А стоит ли вообще менять эту вставку?

sem-ia
14.01.2014, 06:22
Фторопласт с виду.А стоит ли вообще менять эту вставку?

он самый, можно не менять и поставить оригинал.

max1980
15.01.2014, 03:30
тем более оригинал стоит 500р

sem-ia
15.01.2014, 03:49
тем более оригинал стоит 500р

у вас тоже магазины на каждом углу?

max1980
16.01.2014, 06:49
у вас тоже магазины на каждом углу?

нет искать долго! через амаяму заказываю 2-4дня

sem-ia
16.01.2014, 07:22
нет искать долго! через амаяму заказываю 2-4дня

о том и речь, нужно было срочно на тот момент. да и так, ради эксперимента.

temas
16.01.2014, 14:15
о том и речь, нужно было срочно на тот момент. да и так, ради эксперимента.

Удался эксперимент?фторопласт ну слишком мягкий

sem-ia
16.01.2014, 16:49
Удался эксперимент?фторопласт ну слишком мягкий

считаю,что да. рейку делал летом ...

slav4ok
27.01.2014, 23:10
Ребят может у кого было? после переборки рейки ,если крутить руль какой-то шум появляется. как-будто вал в корпусе без смазки. ну и до кучи руль не возвращается.(((

temas
27.01.2014, 23:16
Ребят может у кого было? после переборки рейки ,если крутить руль какой-то шум появляется. как-будто вал в корпусе без смазки. ну и до кучи руль не возвращается.(((

возможно перетянул.в каком состоянии зубцы?

slav4ok
27.01.2014, 23:37
да вроде нормальные.а если чуть ослабить мне кажется греметь опять будет.я как Вы не делал в мотор не лез. втулку, пружину, и прижимной поменял.стало хуже чем было(ну и смазали

max1980
28.01.2014, 02:56
Ребят может у кого было? после переборки рейки ,если крутить руль какой-то шум появляется. как-будто вал в корпусе без смазки. ну и до кучи руль не возвращается.(((

это походу поджимной перетенули, надо его ослабить, его с ямы видно, я беру монтажку 50 см и старым дедовским способом зубилом и кувалдой откручиваю контрогайку, дальше разберешся! удачи

---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 09:59 ----------

ну или смотри выше что перебирать!

sem-ia
28.01.2014, 03:49
да вроде нормальные.а если чуть ослабить мне кажется греметь опять будет.я как Вы не делал в мотор не лез. втулку, пружину, и прижимной поменял.стало хуже чем было(ну и смазали

почитай выше, о шайбе, между пружиной и прижимном болте.

iMav
13.02.2014, 22:08
у меня для его откручивания спец ключа не было, поэтому изготовил спец ключ сам, взял гайку на 22, сточил её до 20 размера и приварил к еще одной гайке на 22, одну расточенную вставляем в гайку которая держит червяка, а за вторую ключом на 22 откручиваем.


johnea, я правильно понял что 22 и 20 это наружный размер гайки? Или по резьбе? Типа М22?

johnea
14.02.2014, 06:13
johnea, я правильно понял что 22 и 20 это наружный размер гайки? Или по резьбе? Типа М22?

Да это наружный размер гайки.

iMav
14.02.2014, 09:19
А торкс какой нибудь из продающихся не подойдет? Какой диаметр вала примерно?

iMav
14.02.2014, 13:01
Сделал такой, надеюсь подойдет :)

morjik
06.05.2014, 22:29
тоже тут собирался Немиру отправлять рейку, но настигли финансовые проблемы, и я это дело решил отложить. весной менял передние стойки, спрашивал еше мастеров - Может махнуть опорники сразу? - Да нафига, они в отличном состоянии, да и что с ними будет.конечно стуки не прекратились после замены стоек, перед НГ заехал опять к ним, вердикт - Опорники и рулевые наконечники.Стукнуло вчера -30, утром выехал на работу -в ходовке тишина....как так))))
А что из-за опортных может быть стук? Они ж вроде рвуться и это сразу видно, что порвана! Что может визуально быть целой, но стучать? Как определить что стук от нее?

Emirus
16.10.2014, 05:50
а подскажите, чем отличается дорестайл от рестайл прижимная втулка кроме веса и дополнительным конусом? Или для чего япы ее сделали более тяжелой?

Emirus
16.10.2014, 16:10
а кто как вытаскивал втулки внутри самой рейки. как ни пытался их вытащить, не выходит. они даже с места не сдвинулись. вытаскивал через свечной ключ и молоток

sem-ia
16.10.2014, 18:17
а кто как вытаскивал втулки внутри самой рейки. как ни пытался их вытащить, не выходит. они даже с места не сдвинулись. вытаскивал через свечной ключ и молоток

изгибали электроды и выцарапывали втулку))
чего то я про свечной ключ не понял??

Emirus
17.10.2014, 05:14
sem-ia,
ну я засунул внутрь головку свечную и через нее пытался выбивать...только результату ноль, они даже с места не сдвигаются :(
может японец ее туда приварил :)

jar
20.10.2014, 02:27
Я отверткой выбивал, вышла за 5 минут.

немир
20.10.2014, 19:00
Кроилово ведёт к поподалову !-)) Зы. не пойму , чё вы там всё колотите ?-)

jey_j
02.12.2015, 12:31
Добрый день. Вы занимаетесь ремонтом рулевых реек? Civic eu3, 2001, Интересует цена ремонта.

немир
02.12.2015, 14:40
Добрый день. Вы занимаетесь ремонтом рулевых реек? Civic eu3, 2001, Интересует цена ремонта.

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6233807&postcount=352

k1cLbIy123
05.03.2017, 18:00
подскажите вин на рейку EU1) и есть ли возможность отремонтировать рейку с умершим редуктором

PurnSV
05.03.2017, 18:44
k1cLbIy123, к Немиру

немир
05.03.2017, 18:51
подскажите вин на рейку EU1) и есть ли возможность отремонтировать рейку с умершим редуктором

Чем умершим ?

k1cLbIy123
05.03.2017, 19:02
Чем умершим ?
ну такую информацию мне сказали в сервисе.
в общем изначальнльно руль стал поворачиваться в право только на половину,в лево полностью поворачивал.приложил усилия для поворта вправо ,жуткий звку был,скрежет и тд.Результат действий : руль крутится ,а колеса стоят на месте, увезли в сервис,там сказала что в редукторе провернуло шлицы

немир
05.03.2017, 19:33
А , ну понятно , рейку в сборе ищи ! Старую на металом можно сдать , только электромотор сними .
Просто называется это у всех по разному. если бы ты сразу , в своём первом посте описал всё поподробнее , причину и последствия то не потерял бы время ...
Руль сейчас не крути много . шлейф порвётся !

k1cLbIy123
05.03.2017, 22:24
А , ну понятно , рейку в сборе ищи ! Старую на металом можно сдать , только электромотор сними .
Просто называется это у всех по разному. если бы ты сразу , в своём первом посте описал всё поподробнее , причину и последствия то не потерял бы время ...
Руль сейчас не крути много . шлейф порвётся !

vin не подскажите и раз знающий человек то от других моделей авто подойдет?

немир
06.03.2017, 12:07
Как я тебе VIN то подскажу ? твоя же машина ты и вин знать должен !
Или тебе номер электрорейки нужно ?
Электрорейки на CIVIC 7- покаления одинаковые . Разница только правый руль к левому не подойдёт , и наоборот левый к правому не подойдёт !
Про гидравлику тоже самое .

k1cLbIy123
06.03.2017, 12:27
Как я тебе VIN то подскажу ? твоя же машина ты и вин знать должен !
Или тебе номер электрорейки нужно ?
Электрорейки на CIVIC 7- покаления одинаковые . Разница только правый руль к левому не подойдёт , и наоборот левый к правому не подойдёт !
Про гидравлику тоже самое .

vin на машине отсутствует , тоесть от ферио без проблем подойдет? да неверно выразился,номер)

немир
06.03.2017, 15:24
Говори что там у тебя ES******** Номер кузова полностью говори что на табличке у тебя .

k1cLbIy123
06.03.2017, 16:50
Говори что там у тебя ES******** Номер кузова полностью говори что на табличке у тебя .
LA EU1-1002908

немир
06.03.2017, 17:25
53606-S5A-003 Номерок рейки твоей .
Обычная рейка . электро . правый руль . машина чёрная . вариатор . мотор 1.5 .

---------- Сообщение добавлено 06.03.2017 в 20:28 ----------

номера родного мотора могу сказать и коробки .

Glucon
07.03.2017, 00:52
Эх, нам бы в Молдавию такого Немира ;)
Сорри за офтоп..

PurnSV
07.03.2017, 10:42
Эх, нам бы в Молдавию такого Немира ;)
Сорри за офтоп..

Зачем он вам в Молдавии? У Вас там тепло, ЭБУ не мерзнет! :lol:

юрген
08.03.2017, 08:25
PurnSV, красавчег!

k1cLbIy123
09.03.2017, 16:06
53606-S5A-003 Номерок рейки твоей .
Обычная рейка . электро . правый руль . машина чёрная . вариатор . мотор 1.5 .

---------- Сообщение добавлено 06.03.2017 в 20:28 ----------

номера родного мотора могу сказать и коробки .

Примного благодарен)) а вот вплане цены на контракт,мне озвучили 6к ,это адекватная цена?

немир
09.03.2017, 17:48
я незнаю . в каждом регионе она своя . цена !

Что такое контракт ? Это изделие БУ ! Тоесть снятое с авто ! Что с этим авто было ??? .... топляк ... ДТП .... сгорело ..... украли хулиганы и разобрали ....
Про цену .. сама рейка цены вообще не имеет ! это металолом ! их весом продают в Японии . А вот в рабочем состоянии она или нет это совсем другое ! Механическую часть ещё как то можно сделать , походит поработает ! А вот если с электрикой беда ? например датчик вращения свёрнут (ну нет просто колибровки на 7 покалении ) и руль после установки будет в право крутится легче чем в лево ! С такой рейкой возни мне часов 5 , чтобы усилие в ноль поставить .
Поэтому , нет тут конкретной цены , всё проверять надо !
ЗЫ . Вот например , совсем недавно в ноябре , парень с Кизляра прислал мне рейку , купил он контракт , решил починить ... . Я спрашиваю , какая беда у тебя ? ! он , вот купил контракт , хочу чтоб не стучала ! Созвонились сговорились , обговорили цену . я починил . стук весь убрал ! начинаю проверять её ... а она в разные стороны руля разное усилие создаёт ! Вот так ...
ЗЫ. Может тебе повезёт ! Обычно везёт ! и с электрикой всё нормуль бывает !

k1cLbIy123
10.03.2017, 22:32
я незнаю . в каждом регионе она своя . цена !

Что такое контракт ? Это изделие БУ ! Тоесть снятое с авто ! Что с этим авто было ??? .... топляк ... ДТП .... сгорело ..... украли хулиганы и разобрали ....
Про цену .. сама рейка цены вообще не имеет ! это металолом ! их весом продают в Японии . А вот в рабочем состоянии она или нет это совсем другое ! Механическую часть ещё как то можно сделать , походит поработает ! А вот если с электрикой беда ? например датчик вращения свёрнут (ну нет просто колибровки на 7 покалении ) и руль после установки будет в право крутится легче чем в лево ! С такой рейкой возни мне часов 5 , чтобы усилие в ноль поставить .
Поэтому , нет тут конкретной цены , всё проверять надо !
ЗЫ . Вот например , совсем недавно в ноябре , парень с Кизляра прислал мне рейку , купил он контракт , решил починить ... . Я спрашиваю , какая беда у тебя ? ! он , вот купил контракт , хочу чтоб не стучала ! Созвонились сговорились , обговорили цену . я починил . стук весь убрал ! начинаю проверять её ... а она в разные стороны руля разное усилие создаёт ! Вот так ...
ЗЫ. Может тебе повезёт ! Обычно везёт ! и с электрикой всё нормуль бывает !
Вся беда в том,что в моем городе рейки этой нету и поблизости тоже,заказываю с Владика(

немир
11.03.2017, 18:46
Может PurnSV с (ХАБАРЫ ) поможет ! Там не далеко рейки валяются . Но наврятли ! !!!!

PurnSV
12.03.2017, 16:24
Если найдете в Хабаровске рейку - смогу съездить, осмотреть, сфотать. Я, кстати, пару раз так делал,и в одно смлучае удачно - парня могли кинуть мошенники. так что смотрите дром, авиот, а там уж по месту разберемся.