Вход

Просмотр полной версии : civic ek, zc vtec, механика l3, 4 wd! Проект



штurMANN
10.12.2013, 12:19
Планируется собрать на базе цивик ек2! Установить двигатель zc свежего образца с интегры db6, установить на него втековую голову от д15 3ст втек! Совместить его с коробкой л3 от цивик шатл! Кинуть кардан от него же задний редуктор rtx! Покурив форумы, насмотревшись как делают янки, мне не понравилось это так как они вырезают тазик и балку кузовную крепления поперечных задних рычагов чтобы поместить туда задний редуктор! У меня в планах собрать все на стоковой подвеске, врезав туда хаб от вд рычага шатла!
Что сейчас делано:
Куплен редутор, задние рычаги, привода, перед и зад, троса переключения, кулиса, коробка, комплект сцепления!
С чего я начал- это взяв двигатель, обошелся он мне дешево так как был провернут шатунный вкладыш! Поменяв коленвал ( смысла точить его не видел) Один шатун! Когда начал промерять гильзы нутромером, отклонение по конусности было 4,5 единицы! Решено было отдавать на расточку, купил поршни, пальцы и кольца teiken под 0,50( второй ремонтный размер) и отдал все это тем людям которые занимались расточкой, чтобы они сделали все под них четко! Прошло 2 дня и все было готово, сборку начал с того что начал взвешивать поршня! На мое удивление они стрельнули в граммы! А вот с шатунами было не все так просто, разница между самым легким и самым тяжелым была аж 8 грамм! Эту проблему решил быстро, (работает оч хороший человек, у которого целые запасы этого добра;D) Подобрав так чтобы не было вообще никакого намека на разницу в весе! Поменяв сальники, все резинки, вкладыши! Начал сборку! Собрав все (слава богу не зажало ничего) Въехал в пня с поддоном! Потому что на моем двигателе стоит алюминиевый поддон, а он с л3 коробкой не состыкуется так как у нее выпирает редуктор! Решено было ставить со старого зц железный поддон, а это повлекло и замену маслонасоса, и корпуса коренного сальника! Купил сцепление, в скором времени начну установку маховика, сцепления, переделки л3 коробки под гидравлическое сцепление, и установки на авто! Новое по этой статье будет появлять не оч часто, так как занимаюсь этим в свободное от работы время, и по мере покупки запчастей!

slerm
10.12.2013, 15:22
Почему бы сцепу троссиковую не оставить? Просто педали под трос взять

штurMANN
11.12.2013, 05:09
Для чего, если все под гидравлику готово?

---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 05:52 ----------

Тем более педали нормально не встанут! Да и трос покупать надо, по мне так проще развернуть цилиндр! Да и плюсов троса я не вижу!

slerm
11.12.2013, 11:20
В смысле педали не встанут? ) У меня есть комплект педалей ег под трос, они сразу сборкой идут 3 педали, а не 1+2. Плюс троса, что прокачивать не надо и не прольется ничего, минус - вытягивается :)

SanToS
12.12.2013, 23:45
интересная задумка)
но сразу вопросы
зачем на ZC 3ст голова?
зачем колхозить рычаги? есть же полноприводный ЕК5. в идеале вообще надо либо найти его и порезать, либо просто строить всё на базе ек5 :)
что за задний редуктор? как будет система вообще функционировать? в сивике по определению не может быть раздатки. так что полный привод всёравно игрушечный подключаемый. это либо кардан с вискомуфтой и обычный задний редуктор с дифом (как на шаттле). либо целиковый кардан и система DPS (как на ЕК5).
буду следить за темой. сам много думал в эту сторону. но решил, что не мой путь :)

штurMANN
13.12.2013, 17:58
интересная задумка)
но сразу вопросы
зачем на ZC 3ст голова?
зачем колхозить рычаги? есть же полноприводный ЕК5. в идеале вообще надо либо найти его и порезать, либо просто строить всё на базе ек5 :)
что за задний редуктор? как будет система вообще функционировать? в сивике по определению не может быть раздатки. так что полный привод всёравно игрушечный подключаемый. это либо кардан с вискомуфтой и обычный задний редуктор с дифом (как на шаттле). либо целиковый кардан и система DPS (как на ЕК5).
буду следить за темой. сам много думал в эту сторону. но решил, что не мой путь :)
Потому что 1,6( ну и потому что какой был такой и начал капиталить! Рычаги колхозить потому, что вд и не вд разные по форме и креплению! Редуктор от шатла, кардан с виской! Ек 5 не хетч, а седан мне вообще не вкатывает ни как! полный привод постоянный, не игрушечный, а полностью функцианируемый и еще как! система полностью как на шатле!

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 18:09 ----------

Сделал вместо рычага для выжима сцепления тросиком, рычаг для гидро выжима! Чтобы это сделать, пришлось взять вилку от гидро сцепления, обрезать тросиковый рычаг! Ну и соответственно сделать кронштейн для цилиндра! http://ib3.keep4u.ru/s/2013/12/13/2c/2c7b8b69c0afc3101d1abd45d3494071.jpg (http://keep4u.ru/full/2c7b8b69c0afc3101d1abd45d3494071.html) http://ib3.keep4u.ru/s/2013/12/13/7e/7eefea4504a9169c7aa79897165a394b.jpg (http://keep4u.ru/full/7eefea4504a9169c7aa79897165a394b.html)

штurMANN
09.01.2014, 13:50
Давно не заходил отметится! Уоробку сростил с двигателем, установлено все навесное на него! Сейчас жду места на работе чтобы заехать и перекинуть двигатель! Ну а пока что занимаюсь задними рычагами, хаб вращен в задний рычаг не вд который! Жду деталей с лазера, и приступлю к сборке рычагов! Куплены задние ступицы от аккорда цф переднеприводного! Пересверлены тормозные диски с 4*114 на 4*100! Так что тормоза должны получиться 280 перед, 260 зад! На передний кулак будет установлен диск тормозной от вольца и суппорт от одиссея! Фото будут позже

штurMANN
07.04.2014, 14:41
Лень писать вторую тему до конца http://www.redliners.ru/talk/search.php?search_id=egosearch