Просмотр полной версии : Можно ли окрутить болт слива ОЖ без подъемника
Собстно сам вопрос в названии. Можно ли туда подсунуться?? Варианта тащить машину на подъемник нету.. Надо как то сверху...
И еще вопрос, забился радиатор печки. Хочу промыть промывкой ликви молли. Потом залить туда спрайту 4 литрика. Поможет ли?? Пробовал кто нибудь такое делать? долго ли ждать надо полезного действия?
VoronovRS
10.12.2013, 21:54
Сымай впускной и открутишь. Правдо впускной тоже наверное геморно будет снять, хз, не пробовал. А компрессором дунуть не вариант?
У меня вертикальный впуск и геморрно снимать. Рукой с ключом там никак не просунуться?? Где этот болт вообще.. Как его найти. Наощупь хотя бы..
oldschool
10.12.2013, 23:16
болт слева или справа от масляного фильтра, прям рядом.Большой, с юбкой. На 22 что ли. на отливке стоит выпирающей. Сверху достать можно - вспоминаем мои фото рук на масляном фильтре ;)
А зачем он тебе сдался, кстати? Слил фриз через радик, залил шняги, осуществил магию - слил через радик. Залил воды - погонял, слил через радик. Залил то что хотел. Можно несколько раз пополоскать, если уж хочется. Там в блоке то грамм 300 отстается...
Да не скажи.. Я хочу чтоб всю бяку из блока именно слить.. У меня печкин радиатор забился.. буду его прочищать... А вот когда тока с радиатора слил воду, открутил термостат наверно еще поллитра выбежало из системы.. Так что там много чего еще остается.. Вот и хочу все что можно открутитть.))
А со спрайтом не пробовал? Не знаешь насколько ее вообще заливать то..
oldschool
11.12.2013, 00:19
Лехич,
налей нормальную промывку для системы, не стоит лить спрайт
---------- Сообщение добавлено 11.12.2013 в 00:20 ----------
На работе дизеля hi-gear`ом пятиминутным моем, срань течёт, а так хз нах оно надо...
oldschool,
С радиатора сливается примерно половина жидкости, с блока сливать обязательно.
Лехич,
Нужна яма или подъемник, так вряд ли подлезешь, при сливании с блока обольешься сто пудов, юбка пробки и резьба возле нее мажется герметиком.
oldschool
11.12.2013, 08:05
я когда открутил этот болт - на меня вылилась пара стаканов жижи и всё, хз откуда у вас там половина.
oldschool,
Посмотрите на разобранный мотор, парой стаканов вы точно не отделаетесь, что бы его заполнить, хотя стаканы бывают разные:drink, я два раза сливал с блока, после сливки из радиатора, выливается от туда не мало, и сам весь в антифризе если с ямы сливаешь.
Если именно с блока сливать (без радиатора печки и тд) то там на самом деле очень не много
если уж мыть, так мыть - полоскать несколько раз и сливать отовсюду. Нафига новый фриз потом мешать с остатками промывки, хоть и с небольшими?
А эстакаду почасовую в городе не вариант найти?
iapod,
Ну да так и делается, залил дис воды, завел, заглушил и слил с радиатора и блока, ну и еще разок на всякий случай, а потом антифриз.
slerm,
Делал все по мануалу, слил с радиатора с открытой печкой, потом с блока, с блока вытекает как и с радиатора, возможно когда с блока сливаешь вытекает еще из радиатора печки, но у меня вылилось примерно одинаково.
а промывать без термостата вы не пробовали??
всяческие промывки для радиаторов печки - это говносрань!!
лучшая промывка - замена.
В общем выкрутился проще.. Посував рукой махнул я на это дело..))) Слил через пробку на радиаторе. Антифриз прозрачный аж был. Зелененький.) В общем, заехал на мойку, снял два шланга печки и дунул керхером. Вроде эффект должен быть.. Зав тра буду испытывать.)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.