Просмотр полной версии : Проблема при торможении
Заметил после смены резины, при резком торможении растут обороты прямо пропорционально торможению, т.е. чем больше давишь педаль тормоза в пол тем выше обороты и машина как бы перестает тормозить!?
Сразу скажу нажимается только педаль тормоза )))
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 19:26 ----------
Раз у всех все гладко работает, придется самому искать проблему. Может в будущем будет полезна эта тема. Спасибо большое тем ребятам которые хоть как то пытаются помочь в решении этой задачи, а именно офф.дилеру Honda Лиговский(СПб).
В общем приехал я на диагностику в 13:30, по телефону сказали это займет около 1 часа. Машину я забрал в 18:00 Но сразу скажу огромное СПАСИБО мастеру-диагносту Максиму, за то что пытался разобраться с проблемой а не как во многих других сервисах пожать плечами и сказать что все ОК-й.
Однозначной причины выявлено так и не было, но вот что мне сказали:
1) Ошибки отсутствуют, что показала диагностика
2) Почистили дроссель, но обучить не получилось из за обедненной смеси горючего из этого вывод что заправляться на Лукойле больше не буду (в основном заправлял там, рядом работа)
Когда машину забрал почувствовал что она немного ожила, да тормозить стала более уверенно, проблему которую описывал выше пока не наблюдаю.
Вывод: Откатать этот бак и залить пару баков бензина с другой заправки ( советовали SHELL) и проследить динами изменений, ну а потом обратно к доктору обучать дроссель.....
обучить вроде и самому можно
DoctorEvil
19.12.2013, 05:09
Cкока пробег? Фильтр топливный и фильтр бензонасоса менял? Форсунки чистил?
Cкока пробег? Фильтр топливный и фильтр бензонасоса менял? Форсунки чистил?
Пробег 97000, топливный менял, бенза тоже на ТО 90.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 19:06 ----------
Проблема не ушла, еще забыл написать сказали жидкость сцепления поменять, но думаю это не от неё.
AcidZealot
19.12.2013, 19:20
Просто мысли вслух. Может, ECU не получает сигнала о торможении (например, не работает датчик педали тормоза/сцепления/провод от него), и считает в момент торможения, что просто возросла нагрузка на двигатель, и пытается поднимать обороты?
Просто мысли вслух. Может, ECU не получает сигнала о торможении (например, не работает датчик педали тормоза/сцепления/провод от него), и считает в момент торможения, что просто возросла нагрузка на двигатель, и пытается поднимать обороты?
кстати можно проверить - включить круис, и наблюдать будет ли он отключаться при торможении. ну хотя бы так можно концевик проверить. ну тогда бы ТОПы не горели?!
Просто мысли вслух. Может, ECU не получает сигнала о торможении (например, не работает датчик педали тормоза/сцепления/провод от него), и считает в момент торможения, что просто возросла нагрузка на двигатель, и пытается поднимать обороты?
Тоже самое подумал.
кстати можно проверить - включить круис, и наблюдать будет ли он отключаться при торможении. ну хотя бы так можно концевик проверить. ну тогда бы ТОПы не горели?!
Все правильно, чтоб туда не лезть на включенном круизе нажми сцепление , после опять включи и нажми тормоз, естественно при движении на заведенном двигателе)))) а то я смотрю тебе даже стекло про трут и капотом хлопнут у тебя сразу машина прет)))) но это все чепуха с педалями , так чтоб отмести бредовые мысли.
Далее купи промывку карбюратора , заведи мотор , от крой капот)))) самому смешно так описывать, короче сними шланг с выкууного усилителя тормозов идущий к впуск норму коллектору или ( точно уже не помню, короче он там один) сразу осмотри сухой он внутри или нет и внего брызнешь слегка очистителем, обороты двигателя упадут, тем самым ты поймешь что далее должно будет происходить.
Далее одеваешь шланг обратно и, сажаешь дядю или тетю за руль ))) пусть нажмут на газ и держат 2000-2500 можно и 3000 , и по твоей команде нажимают на тормоз!!!! А не бра сдают сцепление, важно не пере путать диагностику вакуумника с драповым стартом!!!!
По твоему описанию в момент нажатия на тормоз обороты двигателя поднимаются, так вот в этот момент брызгай промывкой по всей площади вакуумника , если обороты двигателя хоть немного будут опускаться либо мотор заглохнет , значит у вакуумника нарушена герметичность и его дорога на мусорку.
Давай удачи , если что пиши .....
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 10:59 ----------
А забыл, весь тест амрочит корпус воздушного фильтра, его надо разобрать и в момент проверки брызгать так чтоб во впуск ной не попадало , ты наверно щас смеешься, но поверь с разобраных корпусом будет сосать , короче езжай ты наверное в хороший автосервис!!!!
Все правильно, чтоб туда не лезть на включенном круизе нажми сцепление , после опять включи и нажми тормоз, естественно при движении на заведенном двигателе)))) а то я смотрю тебе даже стекло про трут и капотом хлопнут у тебя сразу машина прет)))) но это все чепуха с педалями , так чтоб отмести бредовые мысли.
Далее купи промывку карбюратора , заведи мотор , от крой капот)))) самому смешно так описывать, короче сними шланг с выкууного усилителя тормозов идущий к впуск норму коллектору или ( точно уже не помню, короче он там один) сразу осмотри сухой он внутри или нет и внего брызнешь слегка очистителем, обороты двигателя упадут, тем самым ты поймешь что далее должно будет происходить.
Далее одеваешь шланг обратно и, сажаешь дядю или тетю за руль ))) пусть нажмут на газ и держат 2000-2500 можно и 3000 , и по твоей команде нажимают на тормоз!!!! А не бра сдают сцепление, важно не пере путать диагностику вакуумника с драповым стартом!!!!
По твоему описанию в момент нажатия на тормоз обороты двигателя поднимаются, так вот в этот момент брызгай промывкой по всей площади вакуумника , если обороты двигателя хоть немного будут опускаться либо мотор заглохнет , значит у вакуумника нарушена герметичность и его дорога на мусорку.
Давай удачи , если что пиши .....
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 10:59 ----------
А забыл, весь тест амрочит корпус воздушного фильтра, его надо разобрать и в момент проверки брызгать так чтоб во впуск ной не попадало , ты наверно щас смеешься, но поверь с разобраных корпусом будет сосать , короче езжай ты наверное в хороший автосервис!!!!
конечно не из за этого (наверно). ну раз есть сомнения по концевикам, лучше проверить так, спокойнее спать будет.
забыл ,еще заодно открутить главный от тормозного посмотреть нет ли там тормозной жидкости,если есть главный под замену,..
да и еще проверь не подклинивают ли суппорта,очень часто слышу от клиентов такие невероятные истории о поломках и симтомах связанных с тормозной системой ,а в 90% это суппорт клинит и тормозная кипит
просто в твоем случае рановато вакуумник приговаривать,но начинать надо с него и суппортов ,а может и главный (вечно скрипят )может и потек,как с уровнем тормозухи?
Уровень тормазной проверял все норм, надо поменять жидкость сцепления она уже зеленеет )))
Про ECU не совсем понял, но попробую протестить с включенным круизом.
В сервесе вакумник смотрели все отлично негде не подсасывает))
Суппорта так же отлично.
Может не совсем правильно описал проблему.... При обычной гражданской езде машина тормозит нормально, т.е. обороты не поднимаются, но как только нужно резче нажать на тормоз вот тогда то обороты и растут. Причем если резко вдавить педаль тормоза то обороты растут до 8000. Такое ощущение что в этот момент нажимается педаль газа либо торможение на пониженной.
Еще подумал глючит автозапуск?! так как чтобы заглушить машину нужно нажать на тормоз, но это так мысли вслух
Сними галоши
Тебе надо в камеди выступать с такими шутками. Уже по угарали над этим, а проблема реально существует.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.