PDA

Просмотр полной версии : Есть ли жизнь после ЕК?



SanToS
12.12.2013, 23:33
разные мысли под вечер в голову лезут...
есть ли жизнь после ЕК?

6е поколение сивиков - объективно один из лучших, если не лучший переднеприводный автомобиль. хороший кузов (ржавеет правда, но тема не об этом), отличнейшая многорычажная подвеска, ОГРОМНОЕ количество моторов и возможных сетапов. атмо, дросселя, турбо от 75 до 1200лс.

и всё бы хорошо, но привод передний :)
имея хоть какую-то мощность (а скорее крутящий момент. мой нынешний сетап не такой уж мощный, но момента просто навалом) на мокрой или зимней дороге получаешь шлифмашинку, нещадно уничтожающую резину и барабанные перепонки окружающих. разгонятся при этом... ну так себе. я летними ночами по политым дорогам мог на 3ей шлифовать на вполне приличном континентале шириной 205.

сейчас вот я перед выбором. мой сивик подустал. не то, чтобы в нём были проблемы... кузов выглядит неплохо, подвеска в идеале, тормоза отличные, мотор вообще моя гордость. но 95й год. есть куча мелких косяков, которые исправлять просто некогда и не хочется.
и вот думаю... снять шиштяки, продать занедорого, типа 150р или меньше, и начать всё заново с более свежим экземпляром годов 1999-2000.... или двигаться дальше.

если рассматривать бюджет 300р, это либо очень быстрый (на летней сухой дороге) сивик, либо... 200SX? скай с RB25? RX7 FC? старенький эво? хочется чего-нибудь с реальным потенциалом, реализуемым на дороге. только не субару. я люблю, когда моторы живут больше сезона.
при этом хонда меня избаловала. она терпит всё и всегда работает. интересное, но ломучее ведро тоже покупать не хочется.

в общем, интересно у кого какие мысли :). тема для потрепаться.

jambulat
13.12.2013, 00:00
бмв м3 в е36 кузове после братков из 90х, до 300к есть варианты :D

oldschool
13.12.2013, 00:15
Honda Fit\Jazz 4WD свап и дунуть...единственный вариант, который я себе припас на "как разбогатею" ;)

jambulat
13.12.2013, 00:20
Я насчет ep3 type R все думаю. Смущает что 2 двери и то, что в моем понимании это как машина выходного дня, на постоянку что-то попроще и попрактичнее должно быть, но это уже совсем как-то не вписывается в бюджет. Хотя, если учесть, что в основном я только по выходным и езжу...

oldschool
13.12.2013, 00:20
http://www.youtube.com/watch?v=32Eoi6knxsE

BMSTU
13.12.2013, 02:19
Как вариант altezza туда при желании можно jz засунуть и жить он будет долго и счастливо:-)

TИМОН
13.12.2013, 05:49
Я за скайлайн, но там тоже арки гнилые.

SanToS
13.12.2013, 08:55
бмв м3 в е36 кузове после братков из 90х, до 300к есть варианты :D
какая бнв хондаводу? бнв первая марка в списке ненависти)

Honda Fit\Jazz 4WD свап и дунуть...единственный вариант, который я себе припас на "как разбогатею" ;)
жалко, что 4WD в хонде ненастоящий. он не будет передавать мощность на задние колёса так, как хочется. старый принцип от шаттла ещё мог, но новый DPS ниочём. только зимой с заснеженной парковки выезжать.

Как вариант altezza туда при желании можно jz засунуть и жить он будет долго и счастливо:-)
думал... можно JZ, можно UZ (друг собирает себе альтезу на 1UZ).
но бюджеты улетают в космос. не так дорог JZ, как коробка для него.

вариант на "разбогатею" это RX7 FD3S и вместо ротора туда К20А2 или 4G63T + что-то размером с 35й гарретт (да, американцы такое уже делали :)).

xpm
13.12.2013, 09:54
SanToS,
Да передний привод если честно лажа, купили пару месяцев назад Mitsubishi Space Wagon 4x4 в описании указано постоянный полный привод, как он там реализован хз, сильно не разбирался, машина не гонка, но по снегу со светофора натянет только так шлифующею передком мою хонду, сейчас катаюсь на ней и понимаю что хочется полный привод.

За 300р ничего хорошего не возьмешь.

jambulat,
В БМВ М3 за 300р надо будет делать все.

kot321
13.12.2013, 11:08
и дружно скандируем...
скалайн-скалайн-скалайн-скалайн-скалайн!!))))))
или
сильва-сильва-сильва-сильва!!))))))

и еще цитата из редсов....
"о боже! у них у каждого, начинающего, раньше был скалайн. а теперь только вопросы как затюнить хонду...")))))))))))))

BoBCoH
13.12.2013, 11:45
однозначно есть... но от 500 )))
до 300 я думаю бубару коньюктивит, если переднего не хватает.

меня иногда одолевает тоска, что то поновее или помощнее хочется... но стоит км 10 проехать, и проходит.... у меня живой кузов двиг и ходовая, руль правый и недавно был перекрас - хрен я её продам за нормальные деньги, поэтому буду катать как повседнев пока не развалится или не накоплю на жоповозку, а цивика под корч...

ну или урвать Si 2004-2006

SanToS
13.12.2013, 12:37
однозначно есть... но от 500 )))
до 300 я думаю бубару коньюктивит, если переднего не хватает.

вот тоже к этому прихожу. бубары нет. у двух друзей бубары, врх и врх сти. обе стоят без моторов). один даже как-то купил себе сивик ег, тк он был дешевле, чем новая коробка на зубару :)

BoBCoH
13.12.2013, 13:26
Ну у меня друг эксплуатировал Лису 2.0 атмо 4 везде мкпп... денег не сосала
Не летает конечно, но едет неплохо. А замчёт того что она типа овощь, обслуга и содержание приемлимые
(неожиданно продал, ради Л200)

mysony
13.12.2013, 16:33
у нас уже 3 клубня сменили 6-е седаны на стримы с к20-ми моторами и довольные ездят

BoBCoH
13.12.2013, 17:09
ну стрим совсем не драйв кар
меня вот жена пилит - хочет одиссея, а я не хочу шкаф тяжелее 1,2т (но она не догадывается какой там вэ6, её бесит какя на цивике то езжу а тут с таким моментом она ваще расстроится манере езды))

mysony
13.12.2013, 18:28
ну стрим совсем не драйв кар
ага, только он в стоке с тормозами как у ep3 и мотор достаточно тяговитый, конечно в поворотах он отстает от ек на д15, но на прямиках едет ноздря в ноздрю

SanToS
13.12.2013, 18:37
ага, только он в стоке с тормозами как у ep3 и мотор достаточно тяговитый, конечно в поворотах он отстает от ек на д15, но на прямиках едет ноздря в ноздрю

а теперь представь рядом с ними д15 турбо.
"пацаны, вы тут конечно клёво гоняетесь... но мне ехать надо"
тема как раз про драйверс кар. в качестве удобного поджопника и 7ой сивик хорош.

jambulat
13.12.2013, 21:05
а теперь представь рядом с ними д15 турбо.
"пацаны, вы тут конечно клёво гоняетесь... но мне ехать надо"
тема как раз про драйверс кар. в качестве удобного поджопника и 7ой сивик хорош.

Ну так и K20 мотор, который 160 сил тоже дуется неплохо как раз, 300-400 сил, говорят, блок выдерживает так, что бояться что он развалится не нужно. *Инфа на словах, я бы проверил прежде чем бежать тюнинговать свой ep3 Si...

iapod
13.12.2013, 22:12
при бюджете в 300 тысяч лучше не дергаться... Найти за такие деньги уже хорошо подержанную машину в хорошем состоянии и у нормального продавана, который все расскажет и все покажет - очень сложно. Есть своя старая-добрая сивка, в которой ты знаешь все, что делалось и когда примерно "подойдет" очередная замена детали/узла, когда где-то сделать профилактику, что-то затюнить по душе и т.д... И менять ее на "денежный пылесос", имхо, нет смысла. Если очень хочется сменить - тут лучше поднакопить денег. Я бы пересел на SI 8 поколения или аккорд 2.4, но это уже больше 500 тыр...

VoronovRS
13.12.2013, 22:32
Новая приора тема ящитаю. Простор для тюнинга огромный. Можно пильнуть 1.5 витка, можно два, можно даже три. Затонировать фонари, наклейка ХУЛИГАН, брызговики спарко, тема в общем ))

iapod
13.12.2013, 22:38
Новая приора тема ящитаю. Простор для тюнинга огромный. Можно пильнуть 1.5 витка, можно два, можно даже три. Затонировать фонари, наклейка ХУЛИГАН, брызговики спарко, тема в общем ))

хулиган канул в лету. Адидас нынче в тренде :D

oldschool
13.12.2013, 23:27
не -не. Адик тоже уже потонул. Сейчас круто волк из Ну,Погоди! и ЕКХ с ментом и факом ;)

---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 23:28 ----------

А, волк-то в адике ;D

kot321
14.12.2013, 01:10
SanToS,
ты не задумывался о том, чтобы слеххка попустить категоричность о заднем приводе и посмотреть в сторону орхии??

мне, например, она все больше и больше приглянулась когда я увидел ее рестайловую, опущенную, в обвесе и с мородой от цивика)))
ващще огонь-огонь!!)))

BoBCoH
14.12.2013, 05:00
Кстати да, 4Wd turbo orthia достаточно интересная повозка, а главное всё знакомо, чинить можно на коленке
почитал про несколько таких проектов

iapod
14.12.2013, 13:35
http://kimuracars.com/autocatalog/honda/orthia/28658/

сидухи - шииик)) На ЕК вроде встанут? Или на рестайле у нас такие же шли?

BoBCoH
14.12.2013, 13:50
сидухи такие же как у меня, только рисунок тряпки другой (смелло ставь, шли на рестайле вти сир вирс)
http://b.a.d-cd.net/3918d8s-480.jpg
и колёса тож как у меня :)

SanToS
14.12.2013, 15:50
Новая приора тема ящитаю. Простор для тюнинга огромный. Можно пильнуть 1.5 витка, можно два, можно даже три. Затонировать фонари, наклейка ХУЛИГАН, брызговики спарко, тема в общем ))
ты чо, онаж новая будет! не гарантии!
я, кстати, недавно видел приору с 05 регионом... НЕ заниженную, Не тонированную и даже не белого цвета О_О

Я бы пересел на SI 8 поколения или аккорд 2.4, но это уже больше 500 тыр...
это всё не едет. их характеристики на уровне моего текущего сетапа, а я ещё могу дунуть в 2 раза больше, если куплю насос и сцепление (почти копейки). К моторы это хорошо, но масса уже конская. с такими машинами потенциал заранее ограничен.

ты не задумывался о том, чтобы слеххка попустить категоричность о заднем приводе и посмотреть в сторону орхии??
4вд на хонде игрушечный к сожалению. а орхия ещё и тяжёлая.
темой было бы взять шаттл (у него у одного 4вд хоть как-то похож на рабочий) и вдуть ему бара полтора. но на вид он староват, уже не моден))
да и опередили меня :)

q7ZzqBPz4sY

kot321
14.12.2013, 16:19
SanToS,
это с каких пор квадрат не моден????
щаз так вообще самое трррууу у молодняка))))

ты просто писал про по свежее, потому орхию и указал.
можно сделать ващще русский тюних злой и беспощадный))))
берется орха. в нее искается и пихается ведовый мех.коробас от серванта (его найти хотя бы реальней, нежели такой же орхийный), а редуктор и прочую херь долго и упорно ищется от шаттла))).
иркутский дима strike-dv чейта подобное из ежика лепит)))

SanToS
14.12.2013, 16:31
в общем, пока мысли и сивике 1999-2000). надо уламывать одного знакомого отдать мне хороший экземпляр :)
будет как раз возможно замутить что-нибудь неадекватное и весёлое вроде д14 на 1 баре
развалюшенов в эти деньги нет. сливы все корчи. скулины только покоя не дают)

mysony
14.12.2013, 18:12
иркутский дима strike-dv чейта подобное из ежика лепит)))
Дима уже и тебе мозг сорвал??? он планировал это года 3-4, уже с мая месяца занимается, но там даже еще кузов не начал переделывать под установку редуктора

kot321
14.12.2013, 22:37
mysony,
я на его тему случайно как-то попал.
прочитал все))))
даже спросил зачем он взял рычаги от орхии, когда, на мой взгляд, шатловские даже пилить не пришлось бы)).


SanToS,
скалайн - это клево, но живых еще меньше чем цивиков... и ценники совсем другие((
у меня товарищ подал недавно скалайн 2003 или 2004 года, который был и перевернут и еще дважды хреначенный с нормальной такой пролетарской впертостью, а затем просто превратившийся в "енота" где-то так за 150, а хотел изначально все 180...

BoBCoH
15.12.2013, 05:00
а может вообще ту сторону силы МР2 попробовать)?

marion
15.12.2013, 14:16
не 300 конечно, но не сильно дороже думаю можно найти Audi A4 (1.8T quattro), http://www.youtube.com/watch?v=vGuz6HY_zok
друг такого сарая взял за 330, комфорт вообще совсем другой по сравнению с сивиком, рулится очень приятно,в повороты заваливает, едет неплохо плюс чипануть можно еще, хотя это совсем другая идиология)) но внимание обратить можно

xpm
15.12.2013, 19:34
marion,
Это для девочек, надо брать BMW M5 Touring Hurricane RS и успокоится.
http://www.youtube.com/watch?v=-6kpW3zBeus#t=33

RomkaGTR
15.12.2013, 21:58
Ну а Toyota Supra A80 2JZ GTE:o

VoronovRS
15.12.2013, 22:02
За супру плюсану, возможно когданибудь..

marion
16.12.2013, 09:44
турбо калдину, или чайника что никто не вспоминает, весьма достойные тачаны, валят дай боже каждому)) и в принципе в бюджет можно влезть
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18689954-b722c3/
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18689954-b722c3/
для примера конечно))

kot321
16.12.2013, 10:32
marion,
для настоящего хондовода таёта такое же ФУУУ как и бумер, бубару и фольцваген с вольвой))))

вы бы еще про жопель гэтээс вспомнили бы))

ЖКК
16.12.2013, 10:34
Ну а Toyota Supra A80 2JZ GTE:o

+100500

iapod
16.12.2013, 10:34
вот такой был у знакомого, только на мехе. Валит ппц)) только ввозил он его под документы меньшей мощности)
chita.drom.ru/mitsubishi/legnum/11640867.html

то что нужно автору

marion
16.12.2013, 12:33
marion,
для настоящего хондовода таёта такое же ФУУУ как и бумер, бубару и фольцваген с вольвой))))

вы бы еще про жопель гэтээс вспомнили бы))

ну если так рассуждать то кроме ek9 или ep 3 смотреть то нечего))))
ах ну да еще и dc2 c dc5 можно позырить и все рынок кончился)))

Newbie01
16.12.2013, 13:11
ну если так рассуждать то кроме ek9 или ep 3 смотреть то нечего))))
ах ну да еще и dc2 c dc5 можно позырить и все рынок кончился)))

А как же Акуры и Аккорды?

marion
16.12.2013, 13:21
[QUOTE=Newbie01;5636699]А как же Акуры и Аккорды?[/QUпонятно что есть аккорд и другие варианты, но смысл то в другом... ТС нужно что не переднеприводное и турбовое, как бы аккорды и другие хонды мало вписываются в такие рамки, есть конечно легенда или там rdx турбовый, но это совсем другой бюджет

SanToS
16.12.2013, 18:47
сразу говорю, комфорт в список требований не входил))

турбо калдину, или чайника что никто не вспоминает, весьма достойные тачаны, валят дай боже каждому)) и в принципе в бюджет можно влезть
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18689954-b722c3/
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/18689954-b722c3/
для примера конечно))
блин, вот калдина единственное внешне не нравится). не фанат я сараев. чайник тема, но это совсем другие деньги, если с 1JZ и похорошему.

marion,
для настоящего хондовода таёта такое же ФУУУ как и бумер, бубару и фольцваген с вольвой))))
вы бы еще про жопель гэтээс вспомнили бы))
не соглашусь). тавота вещи делала раньше. а сейчас так вообще один из очень немногих производителей с недорогим (относительно всего остального) спорткупе.

вот такой был у знакомого, только на мехе. Валит ппц)) только ввозил он его под документы меньшей мощности)
chita.drom.ru/mitsubishi/legnum/11640867.html
то что нужно автору
не поедет :) для его массы 260лс мало, а вкладываться в этот мотор я не хочу. был бы старый добрый 4G63T - другое дело.
я думал эклипс полноприводный поискать. но это тоже проблема. да и его масса, как оказалось, хорошо переваливает за массу седана эво. а эво позапрошлой платформы (до 7го) вообще пушинки по сравнению с ним)

ну если так рассуждать то кроме ek9 или ep 3 смотреть то нечего))))
ах ну да еще и dc2 c dc5 можно позырить и все рынок кончился)))
да всё это те-же яица, только в профиль.

буду всётаки дуть дальше и копить на эво :)

ну а тема пусть продолжается
очень интересно, как народ разделился, одним нравится неедущее и поновее, другим старые добрые пр корчи

iapod
16.12.2013, 19:54
не поедет :) для его массы 260лс мало, а вкладываться в этот мотор я не хочу. был бы старый добрый 4G63T - другое дело.
я думал эклипс полноприводный поискать. но это тоже проблема. да и его масса, как оказалось, хорошо переваливает за массу седана эво. а эво позапрошлой платформы (до 7го) вообще пушинки по сравнению с ним)


ну я бы не сказал, что большая разница между легнумом и эво.
Легнум:
280 л.с (а не 260)
363 момента
1530 масса
Эво:
280 лс
407 момента
1390 масса
А ценник существенно отличается. Понятное дело год посвежее, но при отсутствии финансов вариант отличный.
ТТХ отсюда:
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/46134/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/12168/

RomkaGTR
16.12.2013, 20:03
А ещё есть Toyota Soarer III c огроменным потенциалом для тюнинга.
http://www.youtube.com/watch?v=bu9q0J7tXNY

marion
17.12.2013, 01:21
+1 соарер, с в восемь)
еще марк2 его полегче отрыть)

tim38
17.12.2013, 03:17
тему кроме первого поста не читал - но эво универсал просто бомба))) сам после ек9 явно буду брать стокового турбофоря. никакого тюна, просто комфортный 4вд машин, на котором смело можно съездить за город

marion
17.12.2013, 11:44
все у субы впоряде кроме самих турбодвигателей, у меня вот тоже друг есть все в ожидании как приедет его двиг на импрезе wrx

tim38
17.12.2013, 11:50
да, согласен. но у меня на каждый день есть авто, а эта как машина для загородных поездок, да покататься по льду зимой. так что годовой пробег тысяч 10-15 - копейки короче. можно и на таких моторах прожить)

marion
17.12.2013, 11:57
да, согласен. но у меня на каждый день есть авто, а эта как машина для загородных поездок, да покататься по льду зимой. так что годовой пробег тысяч 10-15 - копейки короче. можно и на таких моторах прожить)

если есть вторая тачка, то спору нет, вариант отличный) но для этого надо иметь свободные деньги, в общем как всегда все упирается в бабло))

tim38
17.12.2013, 13:30
ну если есть деньги, то как раз можно и каждый день удовольствие получать)))))) да и ваще, если они есть нафиг нужен форик )))))))

Egocentrist
17.12.2013, 16:06
+1 за эвика) боявая штука)

SanToS
17.12.2013, 18:14
все у субы впоряде кроме самих турбодвигателей, у меня вот тоже друг есть все в ожидании как приедет его двиг на импрезе wrx

у знакомого субариста есть идей вставить RB в STI :) такие проекты уже есть, но повторить не просто. если получится - WRX с RB25 тоже будет перспективным вариантом)

BoBCoH
17.12.2013, 19:23
сам после ек9 явно буду брать
а скоро будет ЕК9 продаваться? когда в очередь вставать

Сантос, а что 2,0т врыксу мало?

SanToS
17.12.2013, 20:06
BoBCoH,
ему нормально. ездит оно на нём недолго)

tim38
18.12.2013, 04:17
а скоро будет ЕК9 продаваться? когда в очередь вставать

Сантос, а что 2,0т врыксу мало?

ну в планах было следующей осенью. но в целом уже тоже повзрослел. хочется 4вд и универсал. так что можно и ускорить :)


еще, кстати, из свапов в форика на мой взгляд самый удачный - ез30 :) атмосфера и высокая надежность.

кстати, себе вариант нашел. так что если действительно есть интерес - пиши.

marion
18.12.2013, 11:37
ну в планах было следующей осенью. но в целом уже тоже повзрослел. хочется 4вд и универсал. так что можно и ускорить :)


еще, кстати, из свапов в форика на мой взгляд самый удачный - ез30 :) атмосфера и высокая надежность.

кстати, себе вариант нашел. так что если действительно есть интерес - пиши.

стиха с ез30,интересный проект, но опять же не бюдежетный далеко вариант)
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/55664/

---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 11:47 ----------

можно и без свапа, легаси с ез30, правда днем со огнем не сыскать
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/20924698-849b2/

tim38
18.12.2013, 11:59
ну если это мне, то я седаны неприемлю, а такого размера тем более)) ванна. да и налог.........

marion
18.12.2013, 13:33
ну если это мне, то я седаны неприемлю, а такого размера тем более)) ванна. да и налог.........

Ну это больше для ТС вариант на рассмотрение)

civic13
20.12.2013, 23:42
я вот тоже думал никогда не продам вирса своего, но нужно побольше вто, буду орху рестайловую брать. чуть тяжелее, о в20, можно потом в16 головой накрыть, поэксперементировать.
а так практичный универсал 01-02 года.

kot321
21.12.2013, 00:05
civic13,
а можно к ней еще прикрутить цивиковскую рестайловую морду, обвесы, занижение и будет вообще ураган)))

marion
21.12.2013, 01:38
вот не надо с мордами) а то как прел с мордой от фокуса, будет тема для стеба)

civic13
21.12.2013, 07:08
тоже думал про морду, полюбому ТВ как родной встанет))))

TRIUMPH
05.01.2014, 23:08
а можно я тож скажу? Вот если бы мне руки оттуда, откуда надо, умения + терпения, я бы взяла или Интегру (странно, что про нее никто не вспомнил) 1.8 года 2000 как раз примерно 300 стоит, если не ошибаюсь, или Скай 33 который. Ну или 34й. Купэху. :( Ну вот, опять захотелось...

John93
05.01.2014, 23:39
Скай дорого нормальный, четырехдверки 300 стоят. ТТ я б взял, не мало взглядов соберет)

SanToS
01.12.2015, 23:07
не ждали?
да и я сам не думал, что появлюсь тут. но ностальгия такая штука).

собственно... продал я свой турбокрасныйкорч (сейчас пошёл по рукам на редлайнерсах). и озадачился что брать.
и выбал я, как ни странно... Lexus GS300.
винтажненький, но сцуко бизнес класс :)
акуительная машина на самом деле. масимум позитивных эмоций.

http://s017.radikal.ru/i415/1507/0e/053e15b538b1t.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i415/1507/0e/053e15b538b1.jpg.html)

и бюджет где-то около той суммы. если поискать, в пределах 300-330тр можно найти прекрасный экземпляр.
валил конечно не как турбо ЕК, но очень достойно. а чего стоили зимние вечера на заснеженных парковках... столько фана передний привод никогда не даст.
однако... жрал он 16-18л/100км, весил дикие 1700+кг, был неповоротлив и автоматен. нет, рулился он очень достойно. но от массы и размера не убежишь. машина великолепная, но скучная. да и сильно хотелось турбоприключений на свою задницу.
посему... спустя ровно год следующий.

http://s019.radikal.ru/i635/1507/c7/8e486780f0a2t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i635/1507/c7/8e486780f0a2.jpg.html)

просто обменялся с доплатой 30тр мне.
машина намного легче (около 1300кг) и реально хорошо рулится даже в стоке. и на вид красивее :) надо было сразу брать именно IS200. но на момент покупки гс стоили они очень много, а бюджета было очень мало.
внутри 2,0л 155лс, 6ст МКПП. не едет ВОООБЩЕ. я такой обгонял на атмо D15Z6. и в горку и под горку. меня самого на нём обгоняли 2х литровые пежо.
но не просто так же всё...
подкатили турбоприключения в виде свапа 1JZ-GTE с мкпп R154

http://s019.radikal.ru/i616/1507/fe/4462d221db75t.jpg (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i616/1507/fe/4462d221db75.jpg.html)

собственно, вот она, жизнь после турбокорча. опять турбокорч. только больше, мощнее, суровее. управлять 280лс на заднем приводе по мокрой дороге это вам не на ползущую стрелку спидометра в шлифе смотреть. эта машина заставляет сжиматься очко так, что оно может зажевать сиденье. причём, делает она это постоянно. к этому невозможно привыкнуть. да и соседи по трафику срут кирпичами, когда машину в соседнем ряду ставит полубоком на 120км/ч. бюджет давно стал негуманным, но оно того, сцуко, стоит.

kot321
02.12.2015, 01:36
а сколько он жрёт...)))))

Zhiz
02.12.2015, 10:57
вы потом все вернетесь к хонде)) много таких было))

SanToS
02.12.2015, 12:26
а сколько он жрёт...)))))
дурбоджей?) если овощить, 12. если бодренько разгонять поток кредитохундаев - 14. если валить - не знаю и знать не хочу). по трассе 8-9. норм кароче. мкпп решает.

вы потом все вернетесь к хонде)) много таких было))
к хонде вернусь когда-нибудь, но только в роли второй машины)

kot321
02.12.2015, 13:32
дурбоджей?) если овощить, 12. если бодренько разгонять поток кредитохундаев - 14. если валить - не знаю и знать не хочу). по трассе 8-9. норм кароче. мкпп решает.

марковника свапили с джея на турбоджея с автоматом.

город 12-15
трасса 10-15
на вваливании от 15)))))))))
98-го бенза)))))))))))

Evgenikk
02.12.2015, 14:22
Я всё равно читаю форум, и хочу вернуться к Хонде. Но ЕК в продаже вижу только гнилушки. Или не бюджет. Когда-нибудь, в старости.. =)

SanToS
02.12.2015, 14:39
марковника свапили с джея на турбоджея с автоматом.

город 12-15
трасса 10-15
на вваливании от 15)))))))))
98-го бенза)))))))))))

ну автомат)
и с другой стороны... а это разве много? напрягает, когда машина жрёт и не едет. а когда она жрёт и при этом едет на всё, что жрёт, а может и лучше... почему нет?)

urannnn
04.12.2015, 11:03
Is200 по мне вообще не рулится, бюджет на такую машину просто зашкаливает. Одна 154 коробка че стоит. Друг свапил 2jz в такой же лексус.меня щас могут закидать ссаными тряпками,но самый простой вариант чтоб валило и не дорого это ваг. Чип на ст2 и 2jz не может ни чего поделать с а4, которая еще и рулится и гребет всеми 4 колесами.после корча сам пересел на баян,потом сервант. Наверно на этом история с хондой и закончится)

SanToS
06.12.2015, 02:34
Is200 по мне вообще не рулится, бюджет на такую машину просто зашкаливает. Одна 154 коробка че стоит. Друг свапил 2jz в такой же лексус.меня щас могут закидать ссаными тряпками,но самый простой вариант чтоб валило и не дорого это ваг. Чип на ст2 и 2jz не может ни чего поделать с а4, которая еще и рулится и гребет всеми 4 колесами.после корча сам пересел на баян,потом сервант. Наверно на этом история с хондой и закончится)

именно ис200 не рулится, ибо сток стойки дно для комфорта. койлы решают все проблемы.
ну а 154 коробка... 50р стоит). почём там нормальные коробки на К серию?) да и вообще, почём там сейчас К свап? JZ свап с R154 стоит 150тр. какбы на хонду на эти деньги в лучшем случае В18 редтоп купишь. и то не факт.
тойота хороша именно тем, что: 1)задний привод 2)малый вес 3)пуленепробиваемый кусок чугуна под капотом (в отличие от нежных вагов) 4)коробка от грузовика, по дубовости где-то около мотора. 5)цены на запчасти и тюнячки часто просто ниже плинтуса. мне полный выхлоп 76мм достаточно тихий обошёлся в 10р.

если исходить чисто из бюджета - берёшь за эти деньги сти или эво, с уже прикрученными тюнячками, и имеешь все ваги анально. только это скучно и дорого в эксплуатации.

Mutabor
07.12.2015, 15:54
Проще ЕК довести до ума и искать вторую тачку на каждый день))но альтернатив по моему не так много. Иса живого еще-поискать надо, так же как ЕК.

urannnn
07.12.2015, 22:53
да и EK и IS200 уже сгнили,только одни снизу гниют,а другие сверху.машинам по 15 лет.все эти перекрасы с переварками спасают на пару лет.выбирать уже не из чего...

Mutabor
08.12.2015, 00:36
да и EK и IS200 уже сгнили,только одни снизу гниют,а другие сверху.машинам по 15 лет.все эти перекрасы с переварками спасают на пару лет.выбирать уже не из чего...

Смотря как переварить...

Evgenikk
08.12.2015, 12:17
да и EK и IS200 уже сгнили,только одни снизу гниют,а другие сверху.машинам по 15 лет.все эти перекрасы с переварками спасают на пару лет.выбирать уже не из чего...

Вот это и печалит.