Просмотр полной версии : Установка китайских батарей KingKong 10000 maH от цивика 7 поколения в 8
Vovikxxx
14.12.2013, 19:20
.....
SergAgent
14.12.2013, 20:30
поздравляю, надеюсь у тебя всё заработает отлично и будет так работать без изменений.
Артурчикк
14.12.2013, 21:07
Удачи автору. Жду с нетерпение результатов работы этой ВВБ на машине ;)
Vovikxxx
14.12.2013, 22:17
Да вот меня теперь беспокоит то, что на парочке бамбуков провернул головку, контакт там плохой получится наверно. Хотя напряжение норм показывает. Если что, полуавтоматом придется варить. Китайская пайка все таки китайская...
SergAgent
14.12.2013, 22:44
если прокручивается туго, то думаю нормально.
Vovikxxx
14.12.2013, 23:18
Туго)
SergAgent
15.12.2013, 00:06
как вариант подмять, чтоб вмятина не давала крутится, или иголкой подклинить, но лучше же спаять как было, только вопрос чем.
;)УДАЧИ !И не пропадай ждем дальнейших отчетов . Ты наверное сдесь первый !
Vovikxxx
15.12.2013, 20:30
.....
Короче поездил я сегодня целый день. Батарейки овно. Машина не заряжает батарейки. Точнее сказать батарейки не заряжаются, видимо не рассчитаны на токи такой силы. Вот Аймакс заряжает и разряжает малыми токами без проблем. Машина заводится от стартера. Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик. Во время торможения зеленой шкалы нет вообще, хотя на светофоре пытается там что-то подзарядить (авто-стоп не работает). Хотя напряжение на парах после снятия стало 16,75 (было 15,35), машина все-таки подзаряжает их. Но ошибка ИМА зато больше хоть не загорается и подзарядка малого аккума есть )) Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА. Одно радует хоть ездить можно, свои оригинальные поставил на 4 цикла на прокачку, времени хватает теперь, пусть прокачиваются, поставлю потом свои оригиналы назад. Попробую через своего друга-китайца вернуть их на завод. Попал пацаны короче я с этими китайскими фуфло-бамбуками...
Жалко конечно! А у них нет случаем именно 6500 маh??? Если не сдашь оставь! Пока свои будешь раскачивать, езди на этих!!!!!
Vovikxxx
15.12.2013, 20:45
Жалко конечно! А у них нет случаем именно 6500 маh??? Если не сдашь оставь! Пока свои будешь раскачивать, езди на этих!!!!!
Да, так и хочу, пусть пока оригиналы прокачиваются. Китайцы писали, что создают 12500маН (нахрена не пойму, если они не работают)
Да, так и хочу, пусть пока оригиналы прокачиваются. Китайцы писали, что создают 12500маН (нахрена не пойму, если они не работают)
могу предположить, что мозги хонды не могут распознать 10000 маh! Вот и не фурычат! Добраться бы до мозгов!!! Можно бы было и от камаза поставить!!!)))))
Vovikxxx
15.12.2013, 20:57
могу предположить, что мозги хонды не могут распознать 10000 маh! Вот и не фурычат! Добраться бы до мозгов!!! Можно бы было и от камаза поставить!!!)))))
Емкость то они точно не распознают, я думаю тут дело во внутреннем сопротивление, токи такой силы (100А) не пропускают или еще что-нибудь... Кстати, нашел интересную статейку:
Емкость то они точно не распознают, я думаю тут дело во внутреннем сопротивление, токи такой силы (100А) не пропускают или еще что-нибудь... Кстати, нашел интересную статейку:
Исходи из противного, когда мозги хонды дают сигнал к зарядке аккумов и остановки такой зарядки???
SergAgent
15.12.2013, 21:09
Короче поездил я сегодня целый день. Батарейки овно. Машина не заряжает батарейки. Точнее сказать батарейки не заряжаются, видимо не рассчитаны на токи такой силы. Вот Аймакс заряжает и разряжает малыми токами без проблем. Машина заводится от стартера. Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик. Во время торможения зеленой шкалы нет вообще, хотя на светофоре пытается там что-то подзарядить (авто-стоп не работает). Хотя напряжение на парах после снятия стало 16,75 (было 15,35), машина все-таки подзаряжает их. Но ошибка ИМА зато больше хоть не загорается и подзарядка малого аккума есть )) Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА. Одно радует хоть ездить можно, свои оригинальные поставил на 4 цикла на прокачку, времени хватает теперь, пусть прокачиваются, поставлю потом свои оригиналы назад. Попробую через своего друга-китайца вернуть их на завод. Попал пацаны короче я с этими китайскими фуфло-бамбуками...
странно, мне один человек писал что на китайский бамбуках машина пол года поездила без проблем. надо бы уточнить у него это.
странно, мне один человек писал что на китайский бамбуках машина пол года поездила без проблем. надо бы уточнить у него это.
я считаю, что все китайское это лотерея!!!
Vovikxxx
15.12.2013, 21:15
странно, мне один человек писал что на китайский бамбуках машина пол года поездила без проблем. надо бы уточнить у него это.
Может то, что я на двух бамбуках провернул башку? из-за этого заряд не идет? Теперь я понял почему с 8 поколения стали попарно делать, там наконечник пластмассовый держит башку, чтоб не провернуть, хотя если приглядеться, она тоже немного шевелется (у оригинала).
Может то, что я на двух бамбуках провернул башку? из-за этого заряд не идет? Теперь я понял почему с 8 поколения стали попарно делать, там наконечник пластмассовый держит башку, чтоб не провернуть, хотя если приглядеться, она тоже немного шевелется (у оригинала).
Из-за двух свернутых бамбуков такие симптомы!!!:o странно!
SergAgent
15.12.2013, 21:51
Vovikxxx,
думаю тогда горела бы има. так что скорее всего проблема в самих бамбуках
Короче поездил я сегодня целый день. Батарейки овно. Машина не заряжает батарейки. Точнее сказать батарейки не заряжаются, видимо не рассчитаны на токи такой силы. Вот Аймакс заряжает и разряжает малыми токами без проблем. Машина заводится от стартера. Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик. Во время торможения зеленой шкалы нет вообще, хотя на светофоре пытается там что-то подзарядить (авто-стоп не работает). Хотя напряжение на парах после снятия стало 16,75 (было 15,35), машина все-таки подзаряжает их. Но ошибка ИМА зато больше хоть не загорается и подзарядка малого аккума есть )) Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА. Одно радует хоть ездить можно, свои оригинальные поставил на 4 цикла на прокачку, времени хватает теперь, пусть прокачиваются, поставлю потом свои оригиналы назад. Попробую через своего друга-китайца вернуть их на завод. Попал пацаны короче я с этими китайскими фуфло-бамбуками...
не верю в неудачу.
Давайте разберем что получилось.
1 .напряжение 15,35 потом 16,75. Номинал на батареях 7,2 в итоге имеем 8,3 и неповереный мультиметр (т.е. +-0,5В)
2. "Скидывал клемы раз 10, принудительная зарядка идет долго, но все равно 1 кубик." - После скидывания клем у меня всегда один кубик и хрен знает что с зарядкой. Обычно вылечивалось после 30-60 км пробега.
3. "Машина не заряжает батарейки." и " машина все-таки подзаряжает их" = подлил на ноль. т.е. непонятно, надо разобраться.
4."Короче поездил я сегодня целый день." - очень кажется что не больше чем по 2-5 км за раз до следующего эксперимента, потому как "Скидывал клемы раз 10".
5. " Во время торможения зеленой шкалы нет вообще" - у меня такая фигня когда включен обдув лобового стекла, а двин не может нормально в мороз прогреться. после прогрева (иногда после 20-30 км пути, уже на трассе) все нормально.
И самое главное!
"Пробовал поставить 6 своих старых хороших пар вперемешку с китайскими, тут же вылетели ЧЕК и ИМА." - значит новые работают.
ИМХО есть 2выхода:
1. Кататься дальше до просветления батареек. т.е. либо перезаряд и они бабахнут (исключается т.к. есть датчик температуры) либо появится чек и има и тогда пункт 2.
2 Закончить фантазировать с батарейками на 10000мач и перейти на 6500мач.
*сори за арфорафию и очепятки. мой браузер кудато дел "спэл чек"
---------- Сообщение добавлено 15.12.2013 в 22:53 ----------
Да, что сказать то хотел.
Машина как и любой прибор может измерить заряженность батареек только:
-Измеряя токи зарядки и температуру батареек
-измеряя напряжение на батарейках
Исходя из этого:
-машина не может определить велчину зарядки, но при этом известно, что это произойтет в двух случаях:
1. Наступит заряд
2. Произойдет повреждение(перезаряд/память... и сами придумайте что) батарей и увидим чем и има.
Сдавать обратно на завод с описанием на цивик8 не подошли батарейки от цивик7 - сложно
Vovikxxx
15.12.2013, 22:59
покатаюсь, посмотрю как дальше будет. Главное чтоб шла зарядка малого аккума. Когда скидывал клемы, заводил, принудительная зарядка странно себя вела. Зеленая шкала секунд 20 заряжала, потом пропадала секунд на 5-10, потом опять секунд 20 заряжала и так минут 10 (на оригинальных принудительный заряд был не прерывный). Потом 1 кубик. На 5-6 раз скидывания клем, заполнилась полная шкала заряда ВВБ, обрадовался сначала, скинул опять клемы и опять 1 кубик, буд-то заряд падает. Когда снял ВВБ, даже удивился, вольтаж повысился.
Когда установил бамбуки в вперемешку (китай и оригинал), завел - ИМА горела. Скинул клемы, завел горела ИМА, ЧЕК и зарядка аккума, опять скинул клемы, загорелась только ИМА. Странно система показывает ошибки, то есть заряд аккума, то нет. Я вот думаю от этих китайских бамбуков аккум заряжается вообще, ошибка может не сразу еще выскочила? Вообще малый аккум от куда заряжается? Здоровье бамбуков так сказать влияет на зарядку малого аккума? А то можно и совсем дохлые бамбуки воткнуть, да и пускай ИМА горит, главное чтоб машина-то ездила в принципе.
Артурчикк
15.12.2013, 23:06
Vovikxxx,
Скажи,а ВВБ помогает,если активно разгоняться?
Vovikxxx
15.12.2013, 23:22
Vovikxxx,
Скажи,а ВВБ помогает,если активно разгоняться?
Неа, машина овощ и расход 11л.
1. не перемешивай бамбуки пожалуйста - это ничего не даст.
2. помогать не будет пака не будет больше 2х кубиков
SergAgent
16.12.2013, 00:10
Vovikxxx,
1. подключить бы сканер и наблюдать за вольтажом во время езды, принудительной зарядки и тд
2. заряд малого АКБ идет от ВВБ, так что пока она есть, даже дохлая, заряжаться будет
3. отписал одному спецу, цитировал твоё сообщение про пробную поездку, может что подскажет
4. если у китайской пары и оригинальной разный вольтаж то има гореть будет
5. вот думаю что если посадить эти бамбуки, до вольт 14 на пару и дать машине из зарядить
6. что то подсказывает что дело в сопротивлении бамбуков из за большей емкости
7. то что нет отдачи электромотора и принудительная зарядка то есть то нету, подталкивает к пункту 6
8. есть у меня знакомый конструктор электромобилей, предложил и сможет переделать нашу бабмбуковую проблему на LiPoFe4
но бюджет 5000$, но думаю он сможет подсказать по этой проблеме, хотя тут надо копаться в мозгах IMA скорее всего
9. в ответ на возврат китайцы скорее всего пошлют, или вернут деньги после оценки состояния бамбуков, ну и явно не 100%
Vovikxxx,
6. что то подсказывает что дело в сопротивлении бамбуков из за большей емкости
this
поэтому, остается только кататься и надеятся на "достижение необходимого заряда с которым сопротивление увеличится , а затем машинка все поймет"
Vovikxxx
9. в ответ на возврат китайцы скорее всего пошлют, или вернут деньги после оценки состояния бамбуков, ну и явно не 100%
true;
Kirill7BY
16.12.2013, 10:43
Возможно из-за того, что "провернул головку". Можно попробовать промерять нагрузочной вилкой на собранных парах напряжение, может в контакте большое сопротивление, из-за этого не будет большого тока.
может это "Контактол" поможет?
есть мысли?
Vovikxxx
16.12.2013, 13:24
.....
Странно что не работает. На иностранных форумах есть примеры где устанавливали китайские бамбуки на 10 приусах и на цивиках и все работает (правда не обратил внимание какой именно емкости эти бамбуки). Есть фото где они установлены в перемешку с оригиналами.
Попробуйте задать вопрос Фермеру (Сергею Николаевичу) на приусовском форуме. Он занимается гибридами давно, даже в США ездил по обмену опытом. Многие приусоводы хорошо отзываются о нем. Он хотя-бы подскажет есть шанс использовать эти бамбуки. Лично я с ним не знаком, но читая его ответы на вопросы приусоводов оставил хорошее впечатление.
А может быть все намного проще, Вы ведь не закрыли батарею пенопластом, а если там какие-то контроллеры на охлаждение батареи стоят?
Kirill7BY
16.12.2013, 13:37
Вы пробовали установить вместо сорванных бамбуков родные, но полностью заряженные????
Vovikxxx
16.12.2013, 13:39
Вы пробовали установить вместо сорванных бамбуков родные, но полностью заряженные????
Да ставил, первый завод вылезли ЧЕК, ИМА и подзарядка. Заглушил, завел, только ИМА выскочила, завел заглушил ЧЕК и ИМА горели.
Бамбук китайский слеплен совсем не на такую пайку, как они на фото на алибабе указывают, всего 2 малюсенькие синенькие точки. Не удивительно что я их провернул так легко. Заметил там где провернул, с месте пайки бывают прострелы на машине, даже пленку синюю прожгло. Блин, у машина так не загорится?
Скинул клемы, завел, вот собственно видео как ведет себя машина:
http://youtu.be/uCgNbSqHx3k
Зарелась ИМА, после заглушил, завел еще раз:
http://youtu.be/J9fEsOkht3s
Какие мысли?
Если есть прострелы то это из-за плохого контакта в том месте где была спайка. Всю партию вряд ли получится вернуть, но эти 2 бамбука надо попытаться. Не должны они проворачиваться от закручивания болтов, скорее всего резьба сорвется, так что это, видимо, брак.
Последний абзац предыдущего поста снимаю.
Kirill7BY
16.12.2013, 13:45
Vlady56,
старые были заряжены, контролировал напряжение ?
Vovikxxx
16.12.2013, 13:49
.....
Kirill7BY
16.12.2013, 13:53
с плохим контактом в батарее ездить стремно, пожара не будет но возможно повредить инвертор
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 12:57 ----------
кстати перегрев в месте спайки будет убивать элемент
кстати перегрев в месте спайки будет убивать элемент
А как его приварить можно? не перегревая...?
SpbPavel
16.12.2013, 15:58
Vovikxxx, сочувствую.
Хорошо, денег не было - не успел заказать такие же.
По-хорошему, надо сварить то, что сорвалось. Токи там большие бегают.
Может, и оживет.
Бамбук китайский слеплен совсем не на такую пайку, как они на фото на алибабе указывают, всего 2 малюсенькие синенькие точки. Не удивительно что я их провернул так легко. Заметил там где провернул, с месте пайки бывают прострелы на машине, даже пленку синюю прожгло. Блин, у машина так не загорится?
Скинул клемы, завел, вот собственно видео как ведет себя машина:
http://youtu.be/uCgNbSqHx3k
Зарелась ИМА, после заглушил, завел еще раз:
http://youtu.be/J9fEsOkht3s
Какие мысли?
идет обычная зарядка на обоих видео.
т.е. машинка видит низкое сопротивление (батарейка разряжена). а иногда ограничивает зарядку (скорее всего) по температуре элементов.
Vovikxxx
16.12.2013, 20:19
.....
SergAgent
16.12.2013, 23:37
зарядку малого акб без ВВБ не подключишь, нужно мудрить обманку, замену ВВБ, посредник цепи. про проверку бамбуков я тебе написал в личку, пробуй, ищи
HondaEvgeniy74
17.12.2013, 06:48
Бамбук китайский слеплен совсем не на такую пайку, как они на фото на алибабе указывают, всего 2 малюсенькие синенькие точки. Не удивительно что я их провернул так легко. Заметил там где провернул, с месте пайки бывают прострелы на машине, даже пленку синюю прожгло. Блин, у машина так не загорится?
Скинул клемы, завел, вот собственно видео как ведет себя машина:
http://youtu.be/uCgNbSqHx3k
Зарелась ИМА, после заглушил, завел еще раз:
http://youtu.be/J9fEsOkht3s
Какие мысли?
Была такая ерунда: Когда хотел начать прокачивать батарею (но так как нет гаража приходилось все делать внутри машины и соответственно на улице. После моих мучений снятия батареи( свернул пару болтов) машина стояла 2 -3 дня на морозе. Затем нужно было съездить до магазина и решил пешком не ходить а сесть и примяком доехать. Включил тумблер и началась такая же фигня...заряд то шел то не шел, ставлю на L, реакции 0, затем снова заряд идет...вообщем подзарядил он мне 1 деление и решил проехаться...выскачила има, хотя до этого не горела....но и в ходе езды тоже заряжал отвратительно....И еще вопрос: как определили прострелы? после того как поставил прокаченные бамбуки на авто все было норм, сейчас какой то стук сзади(как будто что то металлическое бъет по крышке) Снимал сидушку не могу понять откуда стуки...вроде не из батареи, а откуда то сверху, ухо прикладывал...При сборке сорвал пару резьб правда вкрутил потом ничего проворачиться не должно было. Извиняюсь за сумбур))
Vovikxxx
17.12.2013, 08:32
Там где провернул головки, в местах пайки на упаковочной синей кожуре так сказать, появилась небольшая оплавленная дырка. Свои оригиналы докачаю, китайские думаю полуавтоматом сварочным приварить все пайки.
HondaEvgeniy74
17.12.2013, 09:46
Там где провернул головки, в местах пайки на упаковочной синей кожуре так сказать, появилась небольшая оплавленная дырка. Свои оригиналы докачаю, китайские думаю полуавтоматом сварочным приварить все пайки.
При езде прострелов не было слышно???У меня сзади что то гремчит, все просмотрел уже (единственное батарею не снимал не смотрел что там внутри, без гаража -туго) Вот есть подозрения что из за прострелов....
Vovikxxx
17.12.2013, 10:32
При езде прострелов не было слышно???У меня сзади что то гремчит, все просмотрел уже (единственное батарею не снимал не смотрел что там внутри, без гаража -туго) Вот есть подозрения что из за прострелов....
Так не слышал. Когда ключ поворачиваете, не заводя, у меня тоже щелкает. Реле наверно какой-то. Видимо машина решает заводить от ВВБ или от малого аккума.
Так не слышал. Когда ключ поворачиваете, не заводя, у меня тоже щелкает. Реле наверно какой-то. Видимо машина решает заводить от ВВБ или от малого аккума.
Я тоже слышу!!! Наверное это блок управления IMA включается!!!! И так же при отключении двигателя!!!
Там где провернул головки, в местах пайки на упаковочной синей кожуре так сказать, появилась небольшая оплавленная дырка. Свои оригиналы докачаю, китайские думаю полуавтоматом сварочным приварить все пайки.
путем нехитрых вычислений и чтения амекосовских форумов получилось:
1. Минимальное пятно контакта между элементами Ф3мм или 6мм^2
2. Китайские батарейки это всегда загадка. Соединения внутри! батарей, я имею ввиду D элементов, не всегда имеют пайку, а если имеют то недостаточно большой пощадью. (извините за выражение, но срач с китайским производителем в конце поста http://ecomodder.com/forum/showthread.php/diy-solutions-honda-hybrid-battery-problems-insight-civic-13610.html тому в подтверждение)
В итоге:
1. Вари их все
2. Вари, но без фанатизма (от высокой температуры им лучше не станет)
3. Удачи, я знаю что я следующий на подобную процедуру (замена на оригинал 150+ т.р. жабе не нравиться).
Vovikxxx
17.12.2013, 16:53
О! спасибо, почитаю...
SpbPavel
17.12.2013, 17:00
А что читать, там инструкция с картинками, как снять ВВБ и на ее место поставить то, что они продают. Изделие содержит предохранитель и еще что-то, чего на фото не видно.
Кстати, тем, кто уже полмашины разобрал :-)
Если к ВВБ не подключены провода + и -, но включен рубильник - не будет ли зарядки малого акка?
Чтобы узнать, достаточно завестись и померить напряжение на малом акке. Должно быть ~14. При этом индикатор отсутствия заряда - не показатель.
Если будет не ~12, а ~14, то можно ездить и без ВВБ.
Пишут ведь:
With the HV battery removed, the DC/DC converter still works above about 1500 RPM. The IMA/engine/battery lights are illuminated constantly, and the RPM runs a little high (maybe purposely controls the CVT to keep engine speed high for the generator?).
Anyway, the car runs fine without the HV battery.
Vovikxxx
17.12.2013, 17:16
Вообще брал трех летнюю авто, думал покатаюсь пару лет без проблем, так до этого ездил на авто старше 10 лет и не было таких проблем и вложений. Что-то думаю избавиться от этого чудо-гибрида. Хотя цивик мне нравится как машина, с 1,8 двигателем поменял бы, только с такой же комплектацией
НУ ВОТ :( РАСПЛКАЛСЯ ! Быстренько перестарь,и сходи умойся ! ;D НЕ падай духом дружище-если пиндосы ставят такие -выход есть . Кто-то да что_то нароет.Во как тема твоя пошла аТЫ носом в низ -быстренько пкрестань
Vovikxxx
17.12.2013, 17:44
Да я злой если честно, от этих гибридо-мобилей....
А что читать
this
http://ecomodder.com/forum/showthread.php/diy-solutions-honda-hybrid-battery-problems-insight-civic-13610-12.html#post356249
там фото разобранных батареек
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 18:45 ----------
to Vovikxxx
разница между твоей и цивиком того же года ,как раз цена новой батареи, что как бы намекает ;)
не видел 1.8 с такой же комплектацией
а разница по цене = разница в таможне
Вовик, не раскисай ))
все получиться
сколько всадил в китайские чудобатарейки?
не видел 1.8 с такой же комплектацией
а разница по цене = разница в таможне
немного оффтопа
2008-2009 гибрид со всеми свистоперделками, но без люка 430-470, тоже но 1.8АТ от 580(я про действительно хорошее состояние авто). короче сам считай или кури авто.ру
а раскисать все могут, когда 30ку влупил, месяц прождал, а она добавила приключений. Понимаю его. Но если он разберется с проблемой, то машина будет любимой еще долгие годы, если нет больше никогда не сядет за гибрид. Но вопрос не в деньгах, а скорее в потраченных нервах.
Vovikxxx
17.12.2013, 20:31
Почти 1500...
В алмате 1,8 только 2012-13 года по 25-27 тыс у.е.
8-го поколения парочку арабов пустых 2005-08 по 17-18 тыс, уже покатавших тут по 3 года, не понятно в каком состоянии... не вариант.
Vovikxxx
Если есть возможность, подключи сканер и считай ошибки IMA. Может что-то прояснится.
Neutron
мы на "ты" не переходили
не надо мне в ваших деревянных цены писать, я в низ них не разбираюсь
так что сам кури свой авто ру
Вов, за 25-27К лучше уже не на цивик смотреть
по крайней мере имхо у меня такое
Vovikxxx
18.12.2013, 08:22
Вов, за 25-27К лучше уже не на цивик смотреть
по крайней мере имхо у меня такое
Да конечно )) за 25-27 намного интереснее варианты есть чем цивик )) я не скажу, что фанат цивика, пригонял 2 на продажу, один продал, другой оставил из-за расхода. И на тебе )) Не люблю проблемные авто, с батарейками порешаю вопрос, думаю поменяться на что-нибудь.
Я что-то смотрю ряды пополняются новыми людьми тут, кто столкнулся с проблемами батареек. В начале форума были одни люди с прокачкой, теперь они давно все пересели на другие машины. Теперь другие люди с прокачкой )) Я тут год наверно тусуюсь уже, думал меня не коснется такая проблема ))) В Казахстане вариантов не много решить этот вопрос. Китай фуфло. Прокачка - на время. Оригинал за 4200 долл - не вариант. Литва - не доступно и дорого выйдет. Только разбор из Японии, но я никого не нашел кто привез бы батарейки.
Neutron
мы на "ты" не переходили
продолжай, твое мнение очень интересно
SpbPavel
18.12.2013, 14:57
Только разбор из Японии, но я никого не нашел кто привез бы батарейки.
Мне обещали, пока переговоры веду.
Напишу, если срастется.
Vovikxxx,
Ищи во всем плюсы! Я когда свою брал, вообще не знал ничего о гибридах! Просто понравилась и все! Потом почитал на форуме и пришел в ужас о симптомах, которые у меня были сразу! Но продавать сейчас не вижу смысла! Тем более машинка нравится!!! Поезди на китайских, а родные грамотно раскачай и будет тебе счастье! Заведи за правило раз в пол года - год заниматься профилактикой. Представь, что это ТО!!! К тому времени может кто и найдет возможность достать их по дешевке!!!
Правильно, не надо поддаваться панике ;) какие такие симптомы были?
Vovikxxx
18.12.2013, 19:15
Ехал по трассе сегодня, загорелся ЧЕК (ИМА постоянно горит) и тут же аккум загорелся, т.е. подзарядка пропала. Свет фар стал тускнеть. Скинул клеммы, завел, пошла зарядка минут 5, загорелась ИМА, проехал 10 км, опять ЧЕК и Аккум загорелись, опять клеммы скинул - хватило на 10км. Так, скидывая клеммы 12 раз по дороге, добрался я до дома )) Короче так понял, пока ВВБ заряжена была, машина ездила и высосала из нее все. Тут писали что зарядка на аккум подается в любом состоянии ВВБ, лишь бы она была. Однако нет, пока она хоть как-то работает, будет ИМА выскакивать, а далее по степени ее умирания, загорятся ЧЕК и подзарядка аккума и машина встанет.
Не, ребят, достала меня это авто уже, машину и китайские батарейки выставил сегодня на продажу. Прокачка это временная мера все таки, свои докачаю, на сколько их еще хватит не знаю. Лучше сейчас продам, чем потом лишняя головная боль будет )))
)) почем поставил?
дай ссылку
лично я буду брать вторую батарею с литвы и из двух одну собирать
Vovikxxx
18.12.2013, 19:39
17500
У тебя есть выход на литву? Вдруг там состояние как у моей или хуже? нет гарантий же. ТОже думал китая года на 2 хватит смело, думал пусть дороже, зато новее ))
А чего не прокачаешь?
17500 с горящей има - ну или не горящей, но машиной овощем - хрен продашь
у меня есть, через продавана, у которого купил
даже если она будет наполовину мертвой, то одну из них собрать по любому можно будет
ну или прокачать одну, что бы машина не стояла
Vovikxxx
18.12.2013, 19:51
у меня есть, через продавана, у которого купил
даже если она будет наполовину мертвой, то одну из них собрать по любому можно будет
ну или прокачать одну, что бы машина не стояла
Сколько цена вопроса, если не секрет? Там они 300 долл стоят. Доставка как и сколько выйдет?
предметно не разговаривал
но думаю в 500-600 можно уложиться
Vovikxxx
18.12.2013, 20:17
предметно не разговаривал
но думаю в 500-600 можно уложиться
Приемлемо в принципе. Правда тоже кот в мешке. Думал китайские нормальные будут, свои оригинальные прокачаю и продам, не угадал ))
Я вот давно уже на Хюндай Элантру засматриваюсь, а тут как бы сама ситуация подталкивает )
Приемлемо в принципе. Правда тоже кот в мешке. Думал китайские нормальные будут, свои оригинальные прокачаю и продам, не угадал ))
Я вот давно уже на Хюндай Элантру засматриваюсь, а тут как бы сама ситуация подталкивает )
1. Хорош на форуме сидеть. Иди вари китайцев и катайся спокойно ;)
2. Не поверишь, я как раз пересел с церато (это элантра с другими фарами). и тебе очень не советую. Приглядись лучше к мицубам/хондам/тавотам.
)) на хундаи не засматриваюсь )) да и ну их - корейцев
ничего личного, просто такая вот неприязнь ))
Vovikxxx
18.12.2013, 21:32
Иди вари китайцев и катайся спокойно ;)
Кстати, сегодня один из разов скинул клеммы, машина зарядила ВВБ, даже уровень до полной поднялся. До 100 км/ч разогнал даже, думал, о!, китайеза заработало, а потом опять все загорелось. Все таки есть какой-то потенциал у китаезы.
Кстати, сегодня один из разов скинул клеммы, машина зарядила ВВБ, даже уровень до полной поднялся. До 100 км/ч разогнал даже, думал, о!, китайеза заработало, а потом опять все загорелось. Все таки есть какой-то потенциал у китаезы.
это всего лишь подтверждает: "вари китацев!" :yes
Думаю проблема в плохом контакте и в связи с этим локальный перегрев. А токи там огого до 100ампер. Перегрев моментально. Контроллер по датчику температуры это видит и сразу отрубает заряд и так по кругу.
Контроллер врядли понимает емкость батареи имхо он только по температуре и вольтажу контролирует заряд - разряд.
SergAgent
18.12.2013, 22:09
Vovikxxx,
я бы пожелал тебе довести дело до конца, а так выходит 1500 на ветер. нашел способ проверить бамбуки? я тебе в личку писал
Vovikxxx
Для информации, как спаять батарейки (если сразу точеную сварку найти трудно)
http://forum.fonarevka.ru/archive/index.php/t-10478.html
Vovikxxx
19.12.2013, 14:10
Не поверишь, я как раз пересел с церато (это элантра с другими фарами). и тебе очень не советую. Приглядись лучше к мицубам/хондам/тавотам.
Так Церато это Киа, а Элантра это хюндай же ) Друг купил, доволен. Ходовка немного слабовата, а мотор и коробка хорошо работают.
Так Церато это Киа, а Элантра это хюндай же ) Друг купил, доволен. Ходовка немного слабовата, а мотор и коробка хорошо работают.
1. этот концерн называется хуендай-кия
2. запчасти даже по экзисту проходят одним кодом (кроме кузовщины и салона)
3. *двиг у меня был 2.0АТ, с сонаты все подходило. шпильки колес от акцента и.т.д.
Да, почему не советую то
-постоянная ...ля с подвеской, даже несмотря на то, что я не гонщик и дороги сравнительно хорошие (там где я катаюсь)
-дешевые материалы отделки
-все, вообще все, к чему можно притронуться в салоне имеет низкое качество. это бесит.
-отсутствует (слабая) обратная связь на руле
-крены в поворотах
-посадка за рулем как на табуретке.
*и да, я знаю о чем говорю. т.к. часто катаюсь на рабочих машинках. А они у меня на предприятии представлены набором салярисов и элантр.
Единственный плюс, и то у саляриса, по снегу и вколее (снежной) он намного уверенней себя чувствует.
Единственный плюс элантр: не колбасит после 140.... ну до 170 где-то...
Vovikxxx
19.12.2013, 14:59
Да меня, если честно, надоела е...ля с батарейками этими. Если варить буду, придется упаковку разорвать, потом никому точно не продам, и не факт что поможет сварка.
на этом сайте http://99mpg.com/ мужик тестировал кинконговские, они не хорошие сами по тебе.
igor8313
19.12.2013, 15:00
Ушли, конечно, от темы, но добавлю. Hyundai Matrix 2006 - коробка автомат НОВАЯ всборе !!!- 28000р. Я в ах...е. На нашу 280000р.:'( - почувствуйте разницу, как говорится. Я, всё равно, с HONDA forever!!! ;););)
Vovikxxx
19.12.2013, 18:38
... коробка автомат НОВАЯ всборе !!! на нашу 280000р.:'( Я, всё равно, с HONDA forever!!! ;););)
280 тыс руб это 10 тыс долл примерно?? Капец Можно не таможенные возить, коробку доставать и батарейки, остальное выкидывать )))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5643765&posted=1#post5643765 не реклама, а изучение спроса ::)
Vovikxxx
22.12.2013, 17:34
Сегодня снял китайские, поставил прокачанные оригинальные. На китайских напряжение ровно 8,16, на всех. У того бамбука, у которого головку провернул, были прострелы в 1 месте. Может из-за них у меня батарея не работала все таки? Ведь один раз заряд до полной поднялся и на ассисте даже до 100км/ч разогнался, потом упал резко. Чем все таки варить можно? Холодная пайка, это надо всю банку изнутри разбирать. чтоб контакт изнутри подвести. А если сварочной проволокой, полуавтоматом? Самой тонкой. Или электродом двойкой? Желательно бы все так контакты пройтись.
http://s020.radikal.ru/i716/1312/a3/46c9be0d6ca4.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1312/da/b497fb9541cc.jpg
Vovikxxx,
Кто то кидал ссылки, посмотри. Мое мнение полуавтоматом или спаять, главное меньше греть. Электродом можешь аккум насквозь пробить (:. Попробуй этот восстановить, если поможет, то докупить новые бамбуки взамен подпорченных. Случайно термодатчик не на этом бамбуке или соседнем стоял? Как вариант, из-за плохого контакта бамбук перегревался и электроника ограничивала использование батареи.
Vovikxxx
22.12.2013, 20:03
Vovikxxx,
Кто то кидал ссылки, посмотри. Мое мнение полуавтоматом или спаять, главное меньше греть. Электродом можешь аккум насквозь пробить (:. Попробуй этот восстановить, если поможет, то докупить новые бамбуки взамен подпорченных. Случайно термодатчик не на этом бамбуке или соседнем стоял? Как вариант, из-за плохого контакта бамбук перегревался и электроника ограничивала использование батареи.
Как ни странно, напряжение на нем такое же как и на остальных. Аймаксом разрядил его и зарядил его. Просколов нет. Видимо просколы при больших токах.
Vovikxxx,
Естественно при больших, аймаксом думаю такого не добиться, Напряжение возможно, а емкость? (: По поводу термодатчика расскажи, а то переживаю.
Vovikxxx
22.12.2013, 20:24
Vovikxxx,
Естественно при больших, аймаксом думаю такого не добиться, Напряжение возможно, а емкость? (: По поводу термодатчика расскажи, а то переживаю.
Емкость очень долго отдавал, пришлось лампочку добавочно подключить Н7 (55w - 4.5А). Если честно, не помню на каком из них был термодатчик...
electron
23.12.2013, 07:28
Однозначно паять обычным паяльником. Они прекрасно паяются. Имею опыт. Сам себе спаивал, когда ячейки в бамбуках заменял. Паяльник 100 Вт + кислота паяльная для стали и других металлов.
Vovikxxx
23.12.2013, 07:35
Однозначно паять обычным паяльником. Они прекрасно паяются. Имею опыт. Сам себе спаивал, когда ячейки в бамбуках заменял. Паяльник 100 Вт + кислота паяльная для стали и других металлов.
А можно подробнее?
А можно подробнее?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5642671&postcount=77
electron
23.12.2013, 18:46
Пробовал до этого точечной сваркой варить, прожигается метал. Пайка держится хорошо. Использовал такую кислоту
http://s7.uploads.ru/CJNla.jpg
Vovikxxx
23.12.2013, 19:28
спасибо!
Так чем история закончилась?
Так чем история закончилась?
итог немного предсказуем (с)
SergAgent
02.02.2016, 09:25
Так чем история закончилась?
избавился от тачки вместе с бамбуками.
TNDGavrosh
03.02.2016, 11:26
выходит фиаско?
китайское г..но?
SergAgent
04.02.2016, 02:48
настоящие может и не г, ему просто могли подсунуть г.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.