PDA

Просмотр полной версии : Журнал "За Рублём"



Roshel
14.12.2013, 20:05
Журнал "За Рулём"
Который год на гран-при не выставляет в номинацию Хонда Цивик.
На гран-при 2014 года в этом классе претендуют,-Ауди А3, Ситроен С4,Киа сирата,МВ СLA, и Корова.
Журнал " За РУБЛЁМ" просто не видит Хонду!!!!
Меня это очень возмущает!!!!

alf555
14.12.2013, 20:26
забавный ты..:)

fear2142
14.12.2013, 20:28
Еще существует такой журнал? О, не знал.

Roshel
14.12.2013, 21:18
Да мне его приносят каждый месяц. И Ихняя статистика по резинам(зима лето) Авто (корея немцы форды) рулят по списку согласно прейскуранта.

---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 21:27 ----------

Этот журна в СССР стоил 1 рубль , его и прозвали За РУблём))
Спустя годы, он и действительно стал печатать то, КТО ему заплатит.
Я давно называю этот журнал "Весёлые картинки"

AlexHant
14.12.2013, 21:31
Roshel, просто эти автомобили свежие, 2014год, а цивик начало 2012года.

Roshel
14.12.2013, 22:55
AlexHant,
Алло .На сколько свежие эти модели?!!
Хонда сделала две модели в 12 году хетч и седан.В 13 году опять молчат про Хонду, хотя вышли 5D И 4D/
Хонда просто не разбазаривает фишки на рекламу, а делает качественные автомобили!

---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 22:58 ----------

Реклама стоит ДЕНЕГ. На неё и клюют лохопеты.

---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 23:09 ----------

AlexHant,
На дворе пока 13 год. Не оправдывай .И в 13 году тоже Хонда показала свои модели.И всё таки в журнале из 294 страниц, для хонды места не нашлось.
Только Баяна кинули на съедение КадиллакАТС-276л.с.,Лексус Ис -233л.с. и Мазду 6

alf555
15.12.2013, 00:15
Roshel,
да тебе не пох что они там номинируют или деноминируют? тебе от этого что? :)
тебе не хватает признания и лучей славы с софитами как обладателю машины победительницы всех возможных номинаций? тебе нужно подтверждение того что ты выбрал самую хорошую машину?

AlexHant
15.12.2013, 00:37
Roshel, я никого не оправдываю, а хонда цивик выиграла гран-при журнала "За рулем" 2013 в своем классе, так что успокойся, никто хонду не обижает.

Skiron
15.12.2013, 01:05
Пох на журналы. Я просто получаю удовольствие от своей цивки!))))

Zombo
15.12.2013, 02:23
Пох на журналы. Я просто получаю удовольствие от своей цивки!))))
Плюс мульён.

AlexHant
15.12.2013, 22:32
Кстати, хонда црв тоже получила гран-при журнала "За рулем" прошлого года в своем классе.

Roshel
15.12.2013, 23:38
Сервант лидер продаж оказывается.Слова менеджера.

e650cx
16.12.2013, 10:59
сервантов и правда много уже, да и стоянка дилера одними сервантами заполнена... любят в нашей стране кроссоверы...

Wazgen93
16.12.2013, 17:04
Любим)))

Roshel
16.12.2013, 17:12
Wazgen93,
Сотрудник увидел под новым СРВ низко висящий резонатор и якобы он будет везде им цеплять. Уже всех напугал.
Так ли это?

Nortel
20.12.2013, 01:12
Журнал за рублем - продажное говно. Чтобы они не сравнивали, а победит всегда сраный гольф.

evil_pinguin
20.12.2013, 07:06
Nortel,
ну, а как же, у него выверенные десятилетиями интерьер и экстерьер. может они и не продажные, просто тяжелый случай синдрома утенка у ГР

Nortel
20.12.2013, 07:51
Что за синдром утенка?

evil_pinguin
20.12.2013, 08:31
Nortel,
Вас что, на гугле забанили?

Matthew
23.12.2013, 12:46
Я так немного ориентируюсь в теме автомобильных СМИ. Очевидно, что в нашей стране журналисты крупных изданий очень пристрастно относятся к немецкой тройке и примкнувшему к ним ВАГу. Этому есть несколько объяснений. Первое - основные журналы расположены в европейской части России и укомплектованы людьми старше 30 лет, а это значит что чисто исторически эти автолюбители-журналисты начали ездить именно на немецком(в первую очередь) секонд-хенде, а любой мало-мальски грамотный маркетолог объяснит, что если человек начал ездить на определенной марке и в целом у него с ней не было какого-то прям сильного негатива, то у человека навсегда остается положительное отношение к производителю(ну как минимум пока жизнь не покажет что-то совершенно обратное). Т.е. (ситуационно) мы уже имеем журналистов в общей массе симпатизирующих немцам. Второй момент - приоритеты производителей. Японцы в отличии от немцев ориентированы прежде всего на Америку. Немцы на Европу и в т.ч. как не смешно - на Россию. Из этого вытекает третий и самый главный момент - политика автомобильных компаний в России. Немцы в отличии от японцев не смущаются заниматься откровенным подкупом и прямой дачей взяток для продвижения своей продукции(вспомните хотя бы историю с Мерседесами для Минобороны - неужели вы думаете, что представительству какой-нибудь немецкой марки сложно подкинуть журналисту пару-тройку косарей чтобы не ругал машину?!). Постоянные корпоративы с полуголыми телками по поводу презентации даже самой заурядной новой модификации пускай уже 5 лет продающейся модели, поездки за границу на какие-то совершенно ненужные тест-драйвы типа "проверь работу новой ЕСП или "кваттро" Ауди а8 в Швейцарских Альпах", фуршеты с обильным дорогим угощением и винами, конские скидки для журналистов на машины и их обслуживание у официальных дилеров. А журналисты-то тоже люди. Причем в основной своей массе небогатые. Так что купили их немцы с потрохами. Тут очень важен контраст именно с японцами. Даже корейцы и те хоть как-то балуют наших журналистов. А вот японцы - совсем нет. Ни тебе пожрать хорошо на халяву, ни съездить куда-нибудь в Ниццу на тест-драйв, ни машинку со скидочкой процентов эдак в 20. Поэтому наши журналисты несколько обижены на японцев и при любой возможности стараются щелкнуть их по носу.

smis
23.12.2013, 13:15
Я так немного ориентируюсь в теме автомобильных СМИ. Очевидно, что в нашей стране журналисты крупных изданий очень пристрастно относятся к немецкой тройке и примкнувшему к ним ВАГу. Этому есть несколько объяснений. Первое - основные журналы расположены в европейской части России и укомплектованы людьми старше 30 лет, а это значит что чисто исторически эти автолюбители-журналисты начали ездить именно на немецком(в первую очередь) секонд-хенде, а любой мало-мальски грамотный маркетолог объяснит, что если человек начал ездить на определенной марке и в целом у него с ней не было какого-то прям сильного негатива, то у человека навсегда остается положительное отношение к производителю(ну как минимум пока жизнь не покажет что-то совершенно обратное). Т.е. (ситуационно) мы уже имеем журналистов в общей массе симпатизирующих немцам. Второй момент - приоритеты производителей. Японцы в отличии от немцев ориентированы прежде всего на Америку. Немцы на Европу и в т.ч. как не смешно - на Россию. Из этого вытекает третий и самый главный момент - политика автомобильных компаний в России. Немцы в отличии от японцев не смущаются заниматься откровенным подкупом и прямой дачей взяток для продвижения своей продукции(вспомните хотя бы историю с Мерседесами для Минобороны - неужели вы думаете, что представительству какой-нибудь немецкой марки сложно подкинуть журналисту пару-тройку косарей чтобы не ругал машину?!). Постоянные корпоративы с полуголыми телками по поводу презентации даже самой заурядной новой модификации пускай уже 5 лет продающейся модели, поездки за границу на какие-то совершенно ненужные тест-драйвы типа "проверь работу новой ЕСП или "кваттро" Ауди а8 в Швейцарских Альпах", фуршеты с обильным дорогим угощением и винами, конские скидки для журналистов на машины и их обслуживание у официальных дилеров. А журналисты-то тоже люди. Причем в основной своей массе небогатые. Так что купили их немцы с потрохами. Тут очень важен контраст именно с японцами. Даже корейцы и те хоть как-то балуют наших журналистов. А вот японцы - совсем нет. Ни тебе пожрать хорошо на халяву, ни съездить куда-нибудь в Ниццу на тест-драйв, ни машинку со скидочкой процентов эдак в 20. Поэтому наши журналисты несколько обижены на японцев и при любой возможности стараются щелкнуть их по носу.

а факты приводимые в статьях при сравнении разных авто имеют место быть?
имеют
и от этого не уйти

просто на пристрастия журналюг не стоит списывать регулярное опускание япов в тестах и обзорах

Iksab
23.12.2013, 13:28
А мне например вообще на мнение журналюг и прочих "спецов" по барабану. Сам себе режиссер, на чем нравится на том и езжу..и пофик япы или ваг...и немцы и япы нормуль, не могу выделить ни тех ни других, водительский стаж 24 года, + огромный опыт перегонов авто и япов и немцев. Скажу так, немца лучше брать нового, а вот япа моно и подержанного...не смертельно, главное не из под молодых "владельцев".

smis
23.12.2013, 13:31
А мне например вообще на мнение журналюг и прочих "спецов" по барабану. Сам себе режиссер, на чем нравится на том и езжу..и пофик япы или ваг...и немцы и япы нормуль, не могу выделить ни тех ни других, водительский стаж 24 года, + огромный опыт перегонов авто и япов и немцев. Скажу так, немца лучше брать нового, а вот япа моно и подержанного...не смертельно, главное не из под молодых "владельцев".

вот это прально!)
главное чтоб нравилось самому ездить на том, что купил.
это все равно, что слушать мнение окружающих о твоей жене - нравится она им или нет)))

Iksab
23.12.2013, 13:38
вот это прально!)
главное чтоб нравилось самому ездить на том, что купил.
это все равно, что слушать мнение окружающих о твоей жене - нравится она им или нет)))

СПС за поддержку! А то как схватятся с пеной у рта, читать противно..

Matthew
23.12.2013, 14:55
вот это прально!)
главное чтоб нравилось самому ездить на том, что купил.
это все равно, что слушать мнение окружающих о твоей жене - нравится она им или нет)))
Ну я такой человек, если у друга жена будет алкоголичкой и редкостной тварью я ему об этом обязательно скажу!:)

Iksab
23.12.2013, 14:57
Ну я такой человек, если у друга жена будет алкоголичкой и редкостной тварью я ему об этом обязательно скажу!:)

Вот так и я друга потерял....

Matthew
23.12.2013, 16:28
Вот так и я друга потерял....
Я скажу очень дипломатично в этом случае - у каждого в жизни свои приоритеты.

Roshel
03.03.2015, 23:21
Февральский номер2015 , выдал НОМЕР.
"Большой тест седанов", в котором участвовали :Ниссан Центра, Шевроле Круз, Рено флюэнс, Шкода октавия и Цивик 9ка.
Не буду долго тянуть, НО Хонда проиграла ВСЕМ!!!!!))))))
Более дурной статьи я не читал. (Это как с новостей киева)
Больше этот журнал даже в руки не возьму!

skydiver61
04.03.2015, 10:53
Не буду долго тянуть, НО Хонда проиграла ВСЕМ!!!!!))))))


Из всего плохого извлекай хорошее. Пусть покупают всё кроме Сивика. Нам то от этого лучше. Меньше будет на дорогах. У нас же не Форд Фокус :wall Мы же знаем, что она смотрится эффектней, надежней, качественней!
Вот сколько новых Мазд 3 и 6 сейчас катается? Много. И что хорошего? Нет изюминки так сказать. А сколько новых Сивиков? Мало и мне это очень нравится! Статья даже не стоит обсуждения. Написана глупо.

timur:cheh
04.03.2015, 13:39
Из всего плохого извлекай хорошее. Пусть покупают всё кроме Сивика. Нам то от этого лучше. Меньше будет на дорогах. У нас же не Форд Фокус :wall Мы же знаем, что она смотрится эффектней, надежней, качественней!
Вот сколько новых Мазд 3 и 6 сейчас катается? Много. И что хорошего? Нет изюминки так сказать. А сколько новых Сивиков? Мало и мне это очень нравится! Статья даже не стоит обсуждения. Написана глупо.

+ мульон хорошо сказал:) а этот "за рулем" мне никогда не нравился

Roshel
04.03.2015, 16:05
skydiver61,
Ты прав, Мазд особенно CX5, как Жигулей стало. Форды и Рено на каждом повороте.
Цивиков 8ок у нас штук 6, а 9ок рестайл две.
За полтора года видел одну 9ку рестайл.

alf555
04.03.2015, 19:38
Одесса. На светофоре останавливается Жигуль и Феррари. Водитель Жигуля пожилой еврей, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опускает стекло. Водитель Жигуля спрашивает:
- Слышьте молодой человек, а шо это за машина?
- Феррари!
- И шо, совсем говно?
- ???
- Да я смотрю по дорогам - не больно то ее люди покупают!

Roshel
04.03.2015, 20:27
alf555,
))Хороший анекдот)))

ars50
06.03.2015, 13:05
Roshel,
Уверен, если провести тест-драйв через 100 тыс.км, то Хонда победит Ниссана (остальные участники просто не доедут до такого пробега).

59.ru
06.03.2015, 13:13
Вот только запчасти некоторые уж совсем неадекватных денег стоят((((

smis
06.03.2015, 14:08
Roshel,
Уверен, если провести тест-драйв через 100 тыс.км, то Хонда победит Ниссана (остальные участники просто не доедут до такого пробега).

блин, ну что за глупости?
до 200-300тыс. доезжает абсолютно любая современная машина.
ну может кроме пса и китайцев некоторых.

вот про цену з/ч выше точно написали - у хонды они просто космические

SJcc
06.03.2015, 14:34
вот про цену з/ч выше точно написали - у хонды они просто космические

На любую марку оригинал стоит космических денег.
Например лобовое на прежнюю октаху еще в 2004 стоило тысяч 15 наверное, а аналог 2000р
Тоже и с Хондой - вот столкнулся я с лампочкой ксеноновой - оригинал 9960р, аналог 970р! Приценивался к лобовому - оригинал 35, аналог 5-7
Так что жить можно. Пока на гарантии - будем удивляться ценам оригинала, когда соскочим - будем покупать только альтернативу по сопоставимым ценам с конкурентами.
Я себе дополнительные подкрылки покупал ради шумки, так их уже в РФ делают!
У брата пассат, полетела турбина, оригинал по курсу евро 46 стоила 70тысяч! он купил китайский аналог за 15тыс

WWolf
06.03.2015, 15:41
блин, ну что за глупости?
до 200-300тыс. доезжает абсолютно любая современная машина.
ну может кроме пса и китайцев некоторых.



Не согласен, с ремонтами, заменами коробок и даже двигателей да, доезжают))
А так у тех же ВАГов известны чудовищные проблемы, порою требующие замены двигателя уже на 130тыс, а ДСГ так вообще начиная с 50тыс.
Причем проблемы до сих пор не решены окончательно, т.к. причины поломок заложены глубоко в основу конструкции и без тотальной переделки конструкции не решаются. Когда нибудь конечно решат, но пока нет.

smis
06.03.2015, 16:13
Не согласен, с ремонтами, заменами коробок и даже двигателей да, доезжают))
А так у тех же ВАГов известны чудовищные проблемы, порою требующие замены двигателя уже на 130тыс, а ДСГ так вообще начиная с 50тыс.
Причем проблемы до сих пор не решены окончательно, т.к. причины поломок заложены глубоко в основу конструкции и без тотальной переделки конструкции не решаются. Когда нибудь конечно решат, но пока нет.

нет у вага уже всех этих страшных проблем)))
истории плохие просто запоминаются и распространяются сильнее хороших.

ресурс хонды просто на долгие годы выше, лет 15-20.
тут я не спорю.
но столько на одной машине никто не ездит.

да и пон новым з/ч разница в цене велика.
сравните ту же хонду и рено, к примеру

я так то не против хонды как таковой, просто уж очень она на любителя стала в нашей стране))))
логикой ее покупку сложно объяснить
только любоффф)))
ну или незнание

WWolf
06.03.2015, 16:57
Возможно ВАГ и улучшил свои движки, кто знает? Просто у новых пока нет достаточного пробега для сравнения. Те же, кто сейчас подобрался к 120-150тыс, имеют проблемы и что особенно грустно, это не мелкие проблемы как в Цивике тех же пробегов, а жесткий пиз###.
Но справедливости ради, а кто сейчас выпускает что-то реально сравнимое с цивиком или даже лучше, и при этом не дороже?
Разве что Мазда3. Большинство машин С класса не дотягивают до Цивика, а те, что действительно солиднее и лучше - это все премиум класс по другим, еще более дорогим ценам.
Даже ВАГи и те дороже.

SJcc
06.03.2015, 17:43
нет у вага уже всех этих страшных проблем)))

Вот возьмем октавию ВАГовскую, я с её историей знаком с 1999 года, в 2003 году выбрал себе рестайл октавии А4, тогда все маркетологи заявляли про рестайл, "ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЛЯЧКИ УСТРАНЕНЫ" и что? (Болячки у гольфа4, к слову, были как под копирку) и ничего! машина оказалась сырой, недоделанной и ломучей, в 2008 году мой родственник покупает себе такую же(из последних партий кузова А4), ВСЕ БОЛЯЧКИ КАК ПОД КОПИРКУ с моей. Вышел кузов А5, все маркетологи ВАГа трубили, "ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЛЯЧКИ УСТРАНЕНЫ", друг повелся, купил себе в 2013 году октавию А5, а через пол года купил 2014 года и что? плять, и ничего! косяк на косяке!
и каждый раз вот уже на моей памяти с 2001 года ВАГ заявляет одно и тоже (скопирую) "ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЛЯЧКИ УСТРАНЕНЫ"! и такое промывание мозгов всё новым и новым поколениям покупателей! Вот такой ВАГ окуенный и честный, а ты дальше верь, в их крылатую фразу(додумайся какую). Только время выводит их на чистую воду
(а если изучить историю болезни ДСГ7, например, то выяснится, что вместо синтетики туда стали лить минералку, что народ стал плеваться от тупости ДСГ7, что разгон до сотни ухудшился больше, чем на секунду! А вот например проблему прогрева они устанили "инновационным" насосом циркуляционной подкачки, которые на ГАЗЕЛи стали ставить еще лет за 5 до ВАГа!))

Maxim5555
06.03.2015, 18:11
SJcc,
хорошо, что хонда кардинально поменяла при переходе с 8 на 9 поколение?
ничего кроме цены. Даже акб не удосужились заменить на больший.

weer
06.03.2015, 18:15
SJcc,
ксеноновую лампочку покупал?

59.ru
06.03.2015, 19:22
я так то не против хонды как таковой, просто уж очень она на любителя стала в нашей стране))))
логикой ее покупку сложно объяснить
только любоффф)))
ну или незнание

Согласен на 100%!!! Сивик конечно хорош, но за такие деньги, которые просят сейчас, я бы не стал его покупать.

Roshel
06.03.2015, 22:03
59.ru,
По этому Цивик и хорош, Что за такие деньги,которые просят, его берут знающие и любящие эту модель.
Цивик, как и Любая Хонда , ни когда не стоили дёшево. Это факт многолетних наблюдений.

promo
06.03.2015, 22:56
скажу так без малого 3 года и скажу вам ребята что до сих пор она меня радует и что то я в ней нахожу новое.
не подводит, служит верой и правдой.
еще чуть чуть и эта машина будет дольше всех у меня.

skydiver61
07.03.2015, 00:12
Хорошо ребята, тогда скажите, что можно сейчас купить в замен Сивика за 1.184.000 в максимальной комплектации? Повторюсь, новое и в максималке!

Maxim5555
07.03.2015, 00:28
Хорошо ребята, тогда скажите, что можно сейчас купить в замен Сивика за 1.184.000 в максимальной комплектации? Повторюсь, новое и в максималке!

сивик в максималке стоит дороже указанной суммы.
а так в теже деньги октавия со схожим набором 140 лс., так она еще и больше

alf555
07.03.2015, 00:49
SJcc,
хорошо, что хонда кардинально поменяла при переходе с 8 на 9 поколение?
ничего кроме цены. Даже акб не удосужились заменить на больший.

очень даже удосужились, правда седана на котором экономили во всём это не коснулось.

SJcc
07.03.2015, 11:01
хорошо, что хонда кардинально поменяла при переходе с 8 на 9 поколение?
ничего кроме цены. Даже акб не удосужились заменить на больший.

Я про восьмой даже говорить ничего не хочу. Это совершенно разные авто по поведению и комфорту.
В цифрах:
-Объем салона увеличился на 0,1м3
-Сзади места для ног стало больше на 40мм
-Пространства на уровне плеч стало больше на 75мм
-Ёмкость АКБ увеличена с 45 до 47
-На 7% уменьшилась масса кузова
-Жёсткость на кручение увеличили на 10%
-Потребление топлива уменьшилось на 5%
-На 1,5% улучшили аэродинамику
-На 1,8% увеличили мощность двигателя
-Доля высокопрочных соротов стали достигла 55%
-Степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 10,6:1
-Доработали впрыск и зажигание
-Поставили облегченный распредвал
-Подвеска стала комфортной за счет менее жёстких пружин и амортизаторов, оптимизировали сайлент-блоки спереди, перенастроили геометрию. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости равен 17 мм, заднего — 11 мм
-8подушек даже в базе
-i-mid дисплей даже в базе
-Шумоизоляция стала ГОРАЗДО лучше
-Увеличили объем багажника до 440литров (на 50литров!)
-Клиренс увеличен
-Обзорность стала лучше за счет более тонких передних стоек

Я бы скорее сказал, что ни один другой автопроизводитель не совершенствует настолько следующее поколение, насколько это сделала Хонда.

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 12:03 ----------


SJcc,
ксеноновую лампочку покупал?

Купил за 970р, установили бесплатно, 4апреля приедет оригинальная "HARISON" D4S, заменят снова

Maxim5555
07.03.2015, 11:16
SJcc,
эти совершенствования ни о чем. акб с 45 до 47 смех.
вон бмв выпустила вообще другую трешку, что двигатели, что трансмиссия. Тот же ваг увеличил отдачу двигателя 1,8 и 2,0.

SJcc
07.03.2015, 11:22
SJcc,
эти совершенствования ни о чем. акб с 45 до 47 смех.
вон бмв выпустила вообще другую трешку, что двигатели, что трансмиссия. Тот же ваг увеличил отдачу двигателя 1,8 и 2,0.

А другие показатели тоже смех?

БМВ - другие деньги совсем. За 1,5ляма получишь комплетацию пустого логана... Вообще не понимаю людей, которые покупают пустые бэхи.
ВАГ играется размером турбины, например пассат Б5+ еще в кучерявом 2002 для европы был 151лошадь, а для США 170лошадей. И кстати, пассат СС 2012 года был всё с теми же 151 лошадьми, что и 10 лет назад
Так что совсем не аргумент...

WWolf
07.03.2015, 11:45
Не обращайте внимания, у слабо разбирающихся в технике всегда были одни и те же аргументы: а вот у Ягуара коробка автомат лучше, а вот Октавия больше по размерам. А вот Ситроен дешевле.
В сравнениях с БМВ и прочими премиальными марками всегда игнорируется, что цена там вдвое а то и втрое выше.
Говорить же о Шкоде как о конкуренте просто смешно))) По количеству поломок она прямой конкурент Жигулям. Да, и там и там бывает, что человек купит и ездит себе спокойно лет 5 не зная проблем. Но особенно обидно обладателям других ВАГов с DSG, то есть дорогим Ауди. Например, свежий пример от Елены Лисовской http://www.youtube.com/watch?v=GBHmCll6BCA

Maxim5555
07.03.2015, 12:12
А другие показатели тоже смех?

БМВ - другие деньги совсем. За 1,5ляма получишь комплетацию пустого логана...

какие другие деньги? до декабря 316 стоила 1,05 млн. Сивик дороже был. Новая 316 прорыв по сравнению с Е90 318 и 320, да даже с 325. Пустой логан это пустой логан, а в калининградским бмв много что есть. А 1,5 млн. можно было и 20 дизель прикупить.

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 11:15 ----------

по поводу американского рынка, Хонда тоже не далеко ушла, когда был рестайлинг 8 сивика в Европе, они тупо поставили планки в салон, которые уже были на рынке США.

SJcc
07.03.2015, 12:28
какие другие деньги? до декабря 316 стоила 1,05 млн. Сивик дороже был. Новая 316 прорыв по сравнению с Е90 318 и 320, да даже с 325.

У официалов вообще не вижу "новой 316", 320 только и стоит минимум 2 ляма полупустая.
а единичка - вообще бабская табуретка за 1,547 на тряпке, были бы такие свободные деньги, даже жене не купил бы, уж лучше РАВ4 или СРВ 2,4
Так что "прорыв за ваши бабки", скорее.

Maxim5555
07.03.2015, 12:36
У официалов вообще не вижу "новой 316", 320 только и стоит минимум 2 ляма полупустая.
а единичка - вообще бабская табуретка за 1,547 на тряпке, были бы такие свободные деньги, даже жене не купил бы, уж лучше РАВ4 или СРВ 2,4
Так что "прорыв за ваши бабки", скорее.
смотри и мечтай дальше о раве.

WWolf
07.03.2015, 13:31
Ради интереса проверил. Да 316 существует (в теории, в реальности их нет) в продаже. Стоимость голого с мотором 1,6л, салон тряпка - 1,467.
Что уже уступает Цивику по мощности и при этом дороже. (Цивик в максималке 1,169)
В реальности младшая модель 320я цена в базе от 2,038.

Так что разговоры о BMW бессмысленны ввиду заведомо большей цены. Иначе можно говорить о том, что еще чуть добавить и Мерседес С-класс)))

SJcc
07.03.2015, 13:31
смотри и мечтай дальше о раве.

Яж не для себя - для жены))
По-поводу ниссана сентры, моей бывшей одногруппнице муж купил такую на мехе за 700 с копейками, вообще не понимаю журналистов - машина уровня киа рио и сравнивать с цивиком - это бред какой-то. Опций никаких нет, машина неуклюжая, движок слабый... Кстати у её мужа СРВ прошлого поколения и избавляться от него он не планирует лет 5 еще))
Наверное единственное, чем оперировали "зарублисты" - цена

Maxim5555
07.03.2015, 14:14
Ради интереса проверил. Да 316 существует (в теории, в реальности их нет) в продаже. Стоимость голого с мотором 1,6л, салон тряпка - 1,467.
Что уже уступает Цивику по мощности и при этом дороже. (Цивик в максималке 1,169)
В реальности младшая модель 320я цена в базе от 2,038.


уступает по мощности, только едет быстрее, их как грязи
http://www.bmw-avilon.ru/choose/insight/1er/?page_4=3&offset_4=50&model_4=7

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 13:15 ----------

SJcc,
внимательно прочитай, я писал до декабря 2014 года.
и сивик сейчас стоит 1,3 млн. а не то что на сайте хонда

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 13:23 ----------

разница с сентрой всего то в 0,5 сек до 100, толи у ниссана все так хорошо, толи у хонды плохо.

SJcc
07.03.2015, 14:30
внимательно прочитай, я писал до декабря 2014 года.
и сивик сейчас стоит 1,3 млн. а не то что на сайте хонда

Стоит где? Их ни в одном салоне нет в наличии.
Но, откровенно говоря, с такими ценами сейчас лично я бы искал марку со сборкой в РФ. Хотя Хонда хороша, есть что-то в ней "своё", когда оказываюсь внутри - кайфую, сейчас у меня автомобиль такой, каким должен быть у каждого! (это цифровой дисплей, камера заднего вида, автомат, навигация с бесплатным интернетом, 8подушек безопасности, парктроники, шумка, эко-кожаный салон, достаточная мощность и комфорт...) Даже не знаю на что в будущем смогу её поменять, чтобы сохранить все мои любимые опции

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 15:31 ----------


разница с сентрой всего то в 0,5 сек до 100, толи у ниссана все так хорошо, толи у хонды плохо.

Механика у Хонды - 8,7разгон. Ты что-то путаешь

Roshel
07.03.2015, 15:14
SJcc,
Привет.
В перечисленные тобой изменения в 9ку хочу добавить, что они коснулись и рулевой рейки.

WWolf
07.03.2015, 16:24
Любители BMW обладающие двумя с лишним миллионами, идите и купите тройку BMW.
Она действительно неплоха. Хотя я бы за те же деньги купил Мерс С-класс.
Но давайте вы не будете сравнивать эти тачки со стоимостью в 2 ляма (в базе) с Цивиком за лям в базе?

Maxim5555
07.03.2015, 16:36
Механика у Хонды - 8,7разгон. Ты что-то путаешь
я про автомат и вариатор, механика анохронизм

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 15:40 ----------



изменения в 9ку хочу добавить, что они коснулись и рулевой рейки.
какая разница, человеку который эксплуатирует, какая там рейка - вообще никакой.

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 15:41 ----------


Любители BMW обладающие двумя с лишним миллионами, идите и купите тройку BMW.
Она действительно неплоха. Хотя я бы за те же деньги купил Мерс С-класс.
Но давайте вы не будете сравнивать эти тачки со стоимостью в 2 ляма (в базе) с Цивиком за лям в базе?

не стоит столько, ну стоит 1,677 млн. за SE,а с учетом постоянных скидок, еще дешевле, в которой есть все тоже что и в сивике, за исключением, камеры, кожзама и нави.

SJcc
07.03.2015, 17:14
не стоит столько, ну стоит 1,677 млн. за SE,а с учетом постоянных скидок, еще дешевле, в которой есть все тоже что и в сивике, за исключением, камеры, кожзама и нави.

Расскажи хоть где купить тройку за 1,677?
У официалов минимум 1'922.000:
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F30.pdf

Maxim5555
07.03.2015, 17:16
Расскажи хоть где купить тройку за 1,677?
У официалов минимум 1'922.000:
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F30.pdf
за 1,67 это если не поторговаться, а так за 1,4
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/F30_SO.pdf

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 16:18 ----------

ваша ошибка в том, что вы постоянно смотрите цены на наборные немки, которых нет.

SJcc
07.03.2015, 17:46
ваша ошибка в том, что вы постоянно смотрите цены на наборные немки, которых нет.

Что за "наборные немки"? А ты что за ссылку даешь? готовые НЕ немки?

Maxim5555
07.03.2015, 17:54
готовые НЕ немки?
именно так

WWolf
07.03.2015, 19:13
Я смотрел цены на готовые БМВ российской сборки. Все сайты крупных дилеров БМВ имеют одинаковый ценник, и я не верю в сказки про 1,4млн за 2л BMW тройку.
Нет никакого смысла дилеру продавать вещь за 2/3 цены. Скидки конечно бывают, но в скидку 700тыс я не верю.

Впрочем, даже 1,4 дороже чем цивик EXE за 1,16. Тем более, что видимо можно поторговаться и там).

Roshel
07.03.2015, 23:28
Maxim5555,
Судя по нареканиям на рейку 8, видимо разница есть.
А она есть .

KeksiK
08.03.2015, 22:59
Я смотрел цены на готовые БМВ российской сборки. Все сайты крупных дилеров БМВ имеют одинаковый ценник, и я не верю в сказки про 1,4млн за 2л BMW тройку.
Нет никакого смысла дилеру продавать вещь за 2/3 цены. Скидки конечно бывают, но в скидку 700тыс я не верю.

Впрочем, даже 1,4 дороже чем цивик EXE за 1,16. Тем более, что видимо можно поторговаться и там).
У меня друг весной 2014 взял 320 за 1,3ляма с гаком когда на сайтах был ценник 1,5-1,6

WWolf
08.03.2015, 23:03
А я в феврале 2014 взял новый цивик EXE за 800тыс, и что? Как это отменяет факт, что BMW всегда была вдвое или почти вдвое дороже цивика?

Roshel
08.03.2015, 23:17
WWolf,
Я в июне 2013 взял за 880+10 за цвет=890в итоге.+зимнюю на литье вот и перевал))

WWolf
09.03.2015, 00:57
В общем подводя итог. У всех дилеров бывают варианты купить дешевле стандартного ценника. При этом сравнение цены цивика и BMW 320 что в скидочном варианте, что без, выявляет вдвое более высокую цену BMW. Точка.
Это не хорошо и не плохо, это факт.
Так что кто-то купит BMW и будет очень рад, а кто-то купит 2 цивика, и будет рад не меньше))

Skyden
09.03.2015, 02:31
-Пространства на уровне плеч стало больше на 75мм


Забавно. С моей комплекцией я упираюсь в 9 плечем в стойку. В 8 сижу нормально. Магическое какое то увеличение.

Serg8010
09.03.2015, 08:28
Самая дешевая BMW 316i лучше Civic в самой дорогой комплектации.
Машина на порядок отличается от Civic по характеристикам при примерно одинаковых мощностях мотора. У Civic нет многих вещей что есть на BMW.

WWolf
09.03.2015, 14:17
Кому что. Я ездил немного на дизельной BMW 5 (думаю не надо объяснять какие комплектации у дизелей) и не скажу, что меня впечатлило. Внешность хорошая, но не броская. Интерьер скорее унылый, кожзам на сиденьях отвратителен.
Мощность конечно выше, но опять же не спорткар ни разу, да и где у нас можно ездить 250?
В общем если бы меня спросили хочу ли я поменяться без доплаты, я бы долго думал и соизмерял экономические (расход, обслуживание) доводы за и против.

Serg8010
09.03.2015, 16:08
Кому что. Я ездил немного на дизельной BMW 5 (думаю не надо объяснять какие комплектации у дизелей) и не скажу, что меня впечатлило. Внешность хорошая, но не броская. Интерьер скорее унылый, кожзам на сиденьях отвратителен.
Мощность конечно выше, но опять же не спорткар ни разу, да и где у нас можно ездить 250?
В общем если бы меня спросили хочу ли я поменяться без доплаты, я бы долго думал и соизмерял экономические (расход, обслуживание) доводы за и против.

Внешность и интерьер это дело вкуса каждого.
Насчет расхода мотор BMW при сопоставимой мощности кушает по паспорту 5.8 литров на сотню а не 8 литров.
Сиденья можно выбрать там любые.
Обслуживание конечно дороже но для ВАЗа оно еще дещевле.
Насчет 250 км в час у нас на трассе между Новокузнецком и Кемерово ездят так все кто может от губернатора до простого человека.
Просто BMW это уже другой уровень технологий.
В Honda Civic уже нет многорычажной подвески спереди, нет безступенчатой регулировки клапанов, нет сервотроника,нет динамического света фар. И это все в базе не говоря уже о доп.оборудовании.
Да и вряд ли там будут такие скрипы обшивки и проблемы с включением первой на МКПП как на нашем Civic.
Я только хотел сказать о том что BMW своих денег стоит так же как и Civic своих. Перед покупкой своего я остановился на выборе между ним и Kia Ceed с двигателем в 2 литра но когда сел в Сivic понял что Ceed не возьму хотя за примерно те же деньги там были легкосплавные диски на 16, автоматически складывавшиеся зеркала и более мощный двигатель.

WWolf
09.03.2015, 19:22
Не знаю, не знаю. У меня на 9 седане нет скрипов, есть в базе 16 литые диски, электрозеркала, никаких проблем со скоростями. Единственное, чего она не умеет, это разгоняться до 250))
Впрочем, даже на платных участках под Воронежем сложно разогнаться даже до 200, ибо камеры и попутный траффик.
Да и 3/4 времени я езжу в городе, где даже на половину педаль газа нажимается крайне редко, так что и 142 л.с. не достигаются никогда.
Вывод - мне БМВ нафиг не нужна, даже за полторы цены от Цивика, не говоря уж о двух.

Roshel
09.03.2015, 20:36
Знаю БМВ лет 25. , как фирму конечно дольше.
Знаю ездил и сидел в разных. Разных годов разных серий. Даже от 7ки был не в восторге( я её с кабинетом начальника сравнил).
Больше нравился в своё время из "немцев" пучеглазик,и 600ый, из шведов СААБ 9000.
Бумер всегда, (как и все немцы консервативен и скучен) не меняет до оскомины надоевшие свои прямоугольные кнопки управления и надоевшим циферблатом тахометра и скорости.

WWolf
09.03.2015, 23:02
Вот тачка, ради которой в теории можно копить деньги)) уж точно лучше BMW тройки, причем как раз за стоимость тройки в приличной комплектации.

Acura TLX
http://www.youtube.com/watch?v=acNaTYRHU68

Maxim5555
09.03.2015, 23:15
тликс - это тоже что и тойота Камри в наши дни, вроде круто, но только в отсталом мире. Короче говоря шлак, и в бмв она никогда не привратится.

Вообще то речь была не о стоимости изначально, конечно 3-е всегда была дороже сивика, по другому и быть не может, речь то шла о инновациях, которые сделали одни, и не сделала Хонда, так вами любимая, при переходе с одного поколения на другое.
Хонде в пору соревноваться с Тойотой, одни сивик, другие Камри, и лозунг, мы продаем одно и тоже уже по 15 лет, а народ хавает.

WWolf
09.03.2015, 23:23
Если по ездовым и техническим характеристикам та же Акура при цене 2,2млн уделывает практически любые BMW не спец-спортивных серий, при этом намного надежнее и долговечнее, то я в гробу видал немецкие понты.
Мне важнее мое личное удовольствие от езды, + надежность. А те кому важнее статусность пусть покупают немцев, и фотографируются в них.

Maxim5555
09.03.2015, 23:45
Если по ездовым и техническим характеристикам та же Акура при цене 2,2млн уделывает практически любые BMW не спец-спортивных серий, при этом намного надежнее и долговечнее, то я в гробу видал немецкие понты.
Мне важнее мое личное удовольствие от езды, + надежность. А те кому важнее статусность пусть покупают немцев, и фотографируются в них.
кого она там уделывает? лучше бы материалы отделки бы подогнали до мировых стандартов.
по поводу фото - колхозная логика.

Roshel
10.03.2015, 00:02
WWolf,
На Все существующие проценты за. Это просто бомба а не автомобиль!!
Есть к чему стремиться.
Сегодня этот ТLX, ставлю выше любого авто.
Давно наблюдаю за всеми отчётами про него.
Хонда, что скажешь)))

skydiver61
10.03.2015, 00:10
А что скажите про Мерен C180?

Roshel
10.03.2015, 00:11
Maxim5555,
BMW-это старый немец, который не знает как удержаться на рынке.

WWolf
10.03.2015, 00:22
Мерин неплох, но лучше смотреть его тесты. На ютубе их полно, и там все плюсы и минусы показывают.
Лучше чем БМВ) в плане отделки а также понтов, по динамике как Цивик, но вот опять же будь у меня халявные 2 ляма, я бы взял Акуру. Просто посмотрите видео до конца, можно на перемотке.
Она все еще без турбины, и это очень хорошо.

Zombo
10.03.2015, 00:28
Накой хер лично мне все эти "инновации" пока они не улучшают потребительские характеристики продукта? Тем более "инновации" ввиде передутых микромоторов с ужасной степенью сжатия, продиктованные в основном, налоговым законодательством старого света, где налоги рассчитываются исходя из объёма мотора а не его мощности?
Акура просто бомба, прям мое любимое отсутствие понтов при просто шикарных потребительских свойствах.

З.Ы. Мне необходимо срочно где-то раздобыть 2,2 млн. [emoji1]

---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 00:34 ----------

Та-же история что и с цивиком. Пытаясь приобрести наилучший продукт в рамках имеющегося бюджета, приходишь к хонде.

Алишер
11.03.2015, 12:33
Та-же история что и с цивиком. Пытаясь приобрести наилучший продукт в рамках имеющегося бюджета, приходишь к хонде.

Согласен, у меня так и вышло