Вход

Просмотр полной версии : Беда Пацаны Движок стал!!!(((



mishka18
15.12.2013, 18:34
Короче Еду я сегодня (температура на четверти, масла между серединой и макс, но ближе к макс) и вдруг двиг заглох!! Че за...!!! На ходу не глох никогда, а тут такое. Останавливаюсь пытаюсь завести - заводится и сразу же тухнет, попытка 2 кручу - заводится, почти тухнет, я поддаю газу чуток и тут "тюк" и все. Кручу слышу щелчок, панель чуть гаснет, но ничего не происходит. Взял ключа на 12 попробовал провернуть распредвал, но ничего получилось(( :'(
Че скажете ребята?

фарик
15.12.2013, 18:47
ремень сначало перескочил,а потом еще раз перескочил и клапана загнуло.я так думаю.а там вскрытие покажет.

mishka18
15.12.2013, 19:21
Ща звонил одному чуваку, гворит стартер смотри

Armisael
15.12.2013, 20:50
mishka18,
Если ремень ГРМ не сам ставил и не менял лично, то сперва смотри метки, а уж потом стартер. Ато умельцы счас с толкача заведете, а потом появится тема: "ремонт или замена головки, что делать с задирами на блоке"

inotsuperman
15.12.2013, 21:32
пля, ну пипец.
Мой ответ только про стартер!
либо автор не так описывает, либо его знакомый местный "кулибин" с плохой буквы. Никого не хочу обидень...
Элементарная логика и знания устройства авто нам говорят, что стартер нужен чтобы коленвал начал движение и далее уже, поршневая и бла-бла-бла делает свою работу...
т.е автор утвержадет что он дважды завел ДВС, а он глох, потом он попытался завести у звук "блям", пытался провернуль распредвал и хрен!!!

причем тут стартер?! причем тут стартер?! причем тут стартер?!

slerm
15.12.2013, 21:50
Ну всегда есть некий шанс, что заклинило втягивающее и сам ротор стартера. И сам стартер заблокировал маховик (сам в это не верю )

inotsuperman
15.12.2013, 21:56
Ну всегда есть некий шанс, что заклинило втягивающее и сам ротор стартера. И сам стартер заблокировал маховик (сам в это не верю )

Единственный вариант, это втягивающее застопорилось!
Но, в основе электромагнит, т.е. замыкания, обмыкание, задубение и тому подобный бред, обмотка горит, шток впереди не застрянет, пружина его вернет в первоначальное положение.

mishka18
16.12.2013, 00:02
Извиняюсь, если не внятно обьяснил ситуацию, писал чуток на эмоциях. Так вот ездил я сення не первый раз, периодически глушил заводил, ну и давал под жопу местами, все без происшествий. Из проблем ,которые могли предвещать беду это грохот консервной банки при заводке на холодную и стрекет хорошо слышимый на где-то 3 тыс об по которому создавал здесь тему.

Сама ситуация проехал я км так 5, температура на четверти, масла хватает. Припек трохи ( до 4-5 об) и поехал дальше спокойно 100-200 м и тут лампочки на панели горят. Прижался к обочине, первый раз кручу схватывает и сразу тухнет, не ждя кручу второй раз, схватывает также тухнет, тут я пытаюсь поддержать обороты газом, они трохи подымаются како-то щелчок негромкий и резко заглох. Ключом пытался распредвал крутить против час стрелки не прикладываясь сильно и невыкручивая свечей. Ниче не вышло. Пытаюсь завести - происходит щелк и панель сильно тухнет. С толкоча заводить я не рисковал, лучше, думаю, не сделаю двиглу.
А на счет стартера, эт я тоже не знаю, просто каждый надеется на лучшее, и за компетентность знаомого не ручаюсь.. Но и че ему клинить-то иначе, масло ж было, двиг не кипел!

slerm
16.12.2013, 00:11
Не ну если тухнет и щелчок, то стартер. Вот только почему так. Либо мотор наелся и стартер крутануть не может, либо наоборот. В любом случаеони в гараж и разбирай по очереди

sayHello
16.12.2013, 00:13
а как связан клин стартера с температурой двига и наличием в нём масла ?

mishka18
16.12.2013, 00:42
а как связан клин стартера с температурой двига и наличием в нём масла ?
Я про двигло
Думаю скинуть стартер и проверить, не думается мне конечно что в нем дело, но начинать следует с простого.
Имеем в общем иль стартер неисправный или коленвал некрутящийся((

Armisael
16.12.2013, 01:22
mishka18,
Чувак. 20 минут работы - снять клапанную крышку, вывесить колесо, воткнуть 5 передачу, попробовать выставить на маховике колена метку от руки(банально попробуй крутить колесо в обоих направлениях, в какое пойдет, и дальше видно будет метки в норме или нет.
Если двиг не крутится нивкакую, то сними стартер(Благо он в доступном месте, но думаю набор головок не помешает) и попробуй еще раз колесом покрутить. Если и при этом двиг нивкакую - то уже снятие головы и лучшее на что можно надеятся, это что клапана загнуло не достаточно сильно, чтобы разворотить постели направляющих.

фарик
16.12.2013, 08:19
сними кожух и посмотри ремень на месте.могла и помпа развалится.

maks_PERM
16.12.2013, 12:33
С ключа очень трудно провернуть движок со свечами внутри, сними кожух грма посмотри его визуально и натяжку проверь. За одно глянь клеммы, в каком состоянии масса на движок.

Хондовод33
16.12.2013, 13:10
Проверни колено по часовой ,потом против . Если не сдвинеш ни на сантим ......ты словил клина ,если двигается немного туда обратно.....перескок ремня .....Снимай гбц 100 пронцентов погнул клапана. Со стартером не мудри .пишут полнейшую бредятину. Предложили б еще венец проверить вдруг слетел с маховика))))))Да выверни свечи ,для легкой диагностики.

---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 13:41 ----------

Тухнет лампа при включении птамушта нагрузка огромная и срабатывает отсекатель нагрузки ,но если дальше давить на ключь то сначала вспыхнут провода ,потом стартер ,а в заключении можно посмотреть и на пылающий автомобиль.

mishka18
16.12.2013, 20:10
Armisael,
Хондовод33,
Спасибо парни, так и сделаю, ток завтра. Сення не было времени, завтра раздобуду инструменты и буду крутить.
А на счет ремня, у меня кожух всегда был снят - ремень на месте.
Всем спасибо за участие)

Armisael
16.12.2013, 20:23
mishka18,
тьфу, если кожух снят все еще проще! вывешивай колесо, 5 передачу и пробуй колесом двиг прокрутить! Можешь для надежности свечки выкрутить. и раз уж снят кожух проверь сразу натяжение, что-то мне подсказывает, то оно у тебя отсутствует

mishka18
16.12.2013, 21:16
mishka18,
тьфу, если кожух снят все еще проще! вывешивай колесо, 5 передачу и пробуй колесом двиг прокрутить! Можешь для надежности свечки выкрутить. и раз уж снят кожух проверь сразу натяжение, что-то мне подсказывает, то оно у тебя отсутствует
Так и собираюсь сделать) А нафига кожух снятый или крышка клапанная, чтобы метки сопоставить?

---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 20:25 ----------

Хотел щас с горяча пойти покрутить не снимая свеч, т.к. нечем вывернуть. Ай думаю не провернятся так все равно буду завтра пытаться еще раз крутить, а до этого времени неспокойно будет. Так что Пойду короче щас с другом кочегарить, отвлекусь трохи:drink

Хондовод33
17.12.2013, 11:26
Ну что там не томи . Какие симптомы?

mishka18
17.12.2013, 20:23
Разбирался сейчас короче, провернуть не удалось(( Поддомкратил левое колесо, выкрутил свечи, воткнул 5 и крутил колесо - ни туда ни сюда шкив не сдвигается.
Во 2-ом от грм цилиндре попахивало бензом.
В свечном отверстии 2 и 3 цилиндра просматриваются поршни.
Сфоткал метки распредвала. Метки шкива коленвала зафотать не удалось, поэтому нарисовал в пэинте )) Свечи сухие тож сфотал
http://www.fotohost.by/pic_s/13/12/17/e60ff8bca822786956a59ef933eba916.jpg (http://www.fotohost.by/show/e60ff8bca822786956a59ef933eba916)
По меткам распредвала видно, если не ошибаюсь, что 4 поршень в мертвой точке.
http://www.fotohost.by/pic_s/13/12/17/49624c1c5ae6a541e768081379836381.png (http://www.fotohost.by/show/49624c1c5ae6a541e768081379836381)
Вот здесь я не знаю че за метки((
http://www.fotohost.by/pic_s/13/12/17/39831b57deabdd6e420ecb1f97cc79ad.jpg (http://www.fotohost.by/show/39831b57deabdd6e420ecb1f97cc79ad)


У кого какие мысли, парни?

inotsuperman
17.12.2013, 20:33
а зачем было 5-ую включать?

mishka18
17.12.2013, 20:42
а зачем было 5-ую включать?
Шоб колесом валы вращать

Rob
17.12.2013, 20:57
))) может клему посмотришь . у меня было такое снял клему аккумулятора почистил и вот она завелась

inotsuperman
17.12.2013, 21:25
Шоб колесом валы вращать

аааа, вот вы как крутили.
Чет я не пойму, где отметка UP на шкеве РВ?!
Ты выставил метки ГРМ?
А вообще, раз ДВС стопорится, снимай ГБЦ, вердикт: поршни поцеловали клапана

slerm
17.12.2013, 21:35
Стартер снял? Если да, то ищи контрактник

mishka18
17.12.2013, 21:43
метка up внизу, на фото её не видно. Никакие метки я не выставлял, не проворачивается же, я сфоткал как есть ! Стартер еще не снимал.

slerm
17.12.2013, 21:45
Если пострадали только клапана, то можно. Логично? Снимай стартер, если крутиться не будет, то разбирай мотор

Armisael
17.12.2013, 23:53
Метка на колене дважды встречается с метками на кожухе, поэтому если у него шкив распреда повернут на 180 градусов и стоит между метками как он отметил на схеме, то клапана встертится не должны были... правда может быть облом пружин, как вариант..

Но сейчас все же проще снять стартер, попробвать еще раз - не помогает - снимай голову и смотри что там. Могло и вкладыш провернуть так то

mishka18
18.12.2013, 00:17
Метка на колене дважды встречается с метками на кожухе
Да, на счет этого ты прав, колено делает два оборота за один оборот распредвала (как то сразу и не подумал). Но, в свечном отверстии во вотором и третьем цилиндре я вижу поршни. В то время как по меткам распредвала в ВМТ должен находиться 4 поршень. Или я что-то путаю, попровьте меня

malll
18.12.2013, 04:46
за распредвал курить нельзя эт в каждом мануале прописано. попробуй выкрутить свечи и крутануть за коленвал, не должно быть не каких помех когда куришь.. исключать ошибки нужно постепенно, зачем гадать на гуще.. если не крутит, сними стартер и попробуй ещё раз.. онлаин диагностика тут не поможет. только советы

---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 07:47 ----------

перед тем как крутить, лучше всего проверить метки грм.

maks_PERM
18.12.2013, 05:38
Жесть) выхоть раз видели заклинивший стартер в двигателе? ))) он по устройству своему не смог бы при всем желании остаться у маховика...
Автор, метка up должна быть наверху, и через 90 градусов в каждую сторону тоже метки. На колене самое банальное это шпонка вверх и щуп в целиндр.
Снимаешь колесо, берешь вороток и начинаешь вращать колено. Если ничего не получилось то надо разбирать грм.

slerm
18.12.2013, 07:08
Просто пытаемся обнадежить, говоря про стартер )))

maks_PERM
18.12.2013, 07:17
А смысл? что бы парень с горяча контракт заказал? )

slerm
18.12.2013, 07:23
Не знаю как у них дела с ценами на ремонт обстоят, но возможно мотор дешевле выйдет

Хондовод33
18.12.2013, 15:06
Я тут отсутвовал ,прочитал ,что пропустил . Понял что вообще ни туда ни обратно. Самое неприятное .клин . Бошка тут ни причем ,стартер тем более.Бошку один барабан снимать .Но можно пойти немного сложным путем ,но он поможет съэкономить денег . Снимай короб и колено . Колено в шлифовку ,это однозначно .Снимаешь поддон и отворачиваеш бугеля (смотри их не перепутай если нет меток) там все сразу поймеш. Удачи.

mishka18
18.12.2013, 16:34
Я тут отсутвовал ,прочитал ,что пропустил . Понял что вообще ни туда ни обратно. Самое неприятное .клин . Бошка тут ни причем ,стартер тем более.Бошку один барабан снимать .Но можно пойти немного сложным путем ,но он поможет съэкономить денег . Снимай короб и колено . Колено в шлифовку ,это однозначно .Снимаешь поддон и отворачиваеш бугеля (смотри их не перепутай если нет меток) там все сразу поймеш. Удачи.
Наконец-то, Ждал твоего ответа))
Знач получается вкладыш прикипел?(( Вроде никаких причин на то я ему не давал, масло было под максимум!
А такой путь позволит двигло не вынимать, что бы снять колено?
Вот кстати какие звуки были http://www.youtube.com/watch?v=Eho_aGqbGY8

фарик
18.12.2013, 19:25
у меня такаяже фигня на опеле была в -25 с маслом bp .ток я с утра завел,прогреваю,потом визг слышу и глушу матор,потом он не заводится ,стартер даже не крутит(клинит)колеса как вкопаные стоят.разобрал двиг,вкладыши к валу прилипли.масло загустело и не проходило по каналам ну и... но у тябя сдесь немного другая сетуация,но клин явный,только вот где вскрытие покажет.

mishka18
18.12.2013, 21:08
Да уж ребя, попадос(( Следующий мой вопрос будет наверное не скоро, т.к. денег у меня нету и в ближайшее время не придвидится, так что лезть туда пока что смысла нет. В мащинах я разбираюсь несильно, это моя первая, в движках ни разу не копался, но понимаю принцип работы, да и не только. В сервис отдавать не собираюсь, руки так и чешутся уже залезть туда (опыт неоценимая штука). Что ж, у меня будет уйма времени подготовиться к тому самому ДНЮ.
А пока, друзья, может кто кинет парочку полезных ссылок по разбору движков, желательно хондовских (видео, статьи, все что угодно) буду очень благодарен))

фарик
18.12.2013, 21:20
ты не отчаевайся,все делается и чинется.пригодится http://www.hondapartner.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-d15b

maks_PERM
18.12.2013, 21:26
Да уж ребя, попадос(( Следующий мой вопрос будет наверное не скоро, т.к. денег у меня нету и в ближайшее время не придвидится, так что лезть туда пока что смысла нет. В мащинах я разбираюсь несильно, это моя первая, в движках ни разу не копался, но понимаю принцип работы, да и не только. В сервис отдавать не собираюсь, руки так и чешутся уже залезть туда (опыт неоценимая штука). Что ж, у меня будет уйма времени подготовиться к тому самому ДНЮ.
А пока, друзья, может кто кинет парочку полезных ссылок по разбору движков, желательно хондовских (видео, статьи, все что угодно) буду очень благодарен))

Грм для начала разбери , затрат никаких , зато может причину узнаешь.
У меня знакомый тоже панику начал разводить когда двиг застучал , оказалось подшипник на помпе наружу выпал)

nektoinoy
19.12.2013, 00:23
у меня ГРМ оборвало на 6000 оборотов. ремень сложился в 3 раза и намотался на колено. стартер не прокручивал. Думал клин ))

Хондовод33
19.12.2013, 10:38
Соболезную. Я писал ,что можно немного съэконоить не снимая башки ,но двигло лучше все же выкатить . Там все просто . Последовательность
1 отсоеденяешь жгут от мозгов в салоне,вытаскиваеш на мотор
шланги печки и от радиатора охл,топливо ,трос газа и сцепления
2 откручиваешь стойки от кузова ,рулевые пальцы из стоек.
3 штаны от колектора.
4 опоры двс и кпп боковые
5 4болта подрамника
Мотор с коробкой на полу,по ходу движения найдешь может что еще пропустил ,а так движухи на 2-3 часа.Снимишь ,отпиши ,дальше подскажу что делать .

Soura
19.12.2013, 10:57
какая то у вас странная экономия - снять всё, разобрать весь низ, зато голову не снимать... по мне - голову снимать в первую очередь и смотреть на её состояние.

фарик
19.12.2013, 12:00
Soura + 100500

kos83
19.12.2013, 12:31
по мне то вообще снимать ничего не надо.
одень новый ремень и померить компрессию, если пусто где то, то разбирать, если все норм, то собрать и кататься

Matvey.m
19.12.2013, 12:36
У меня тоже была такая проблема, закисла клема.

Soura
19.12.2013, 13:20
ладно, напишу развернутый ответ...
для начала нужно не новый ремень покупать и одевать.
1. проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.
2. проверить стартер - снять его и попробовать прокрутить обычным методом - зажиганием.
3. если стартер работает - поставить его на место, зачистить контакты, проверить провода, попробовать запустить.
4. если запускается - всё супер, если нет и не крутит, ищем причину дальше.

Поиск причины:
1. Попытаться прокрутить коленвал за шкив, можно накинуть головку на 19 и попытаться длинным воротком прокрутить.
Если крутится нормально - значит возвращаемся к стартеру, что то с ним не так, не держит большой нагрузки.
Если не крутится - 2 пути.
1 - снимать КПП.
2 - снимать ГБЦ, поддон, всё откручивать и смотреть где клин, скорее всего вкладыши...

Судить по тому, что за колесо двигатель не проворачивается тяжело, потому что тут может быть и проблема в КПП (что вряд ли конечно), так и проблема в клине коленвала. Но это явно не контакты окислились, поэтому не проворачивается двигатель от колеса)))

Хондовод33
19.12.2013, 13:59
Господа вы тему читаете чтоб что то отвечать?
№43 ремень на месте ,зачем снимать гбц?
№45 как проверить компресию ?мотор не проворачивается
№46какая клемма ,мотор не проворачивается
Читаем внимательно МОТОР В РУЧНУЮ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ НИ ПО ЧАСОВОЙ НИ ОБРАТНО однозначно клин ,простая проверка снимаем поддон и бугеля .
Давайте откроем тотализатор .Ставлю 1000р клин ставка 1\2 Кто там грамотный ,подключайтесь . Деньги в помощ клубу,с тех кто прое..ет

Soura
19.12.2013, 14:12
много писал и случайно всё стёрлось...
Расскажи мне, как ты потом будешь собирать мотор, если утаскивать коленвал на шлифовку и не снимать ГБЦ?
Поршни запихивать палкой через отверстие свечного колодца?
Ты ведь зубы через задницу не лечишь...
Если разбираешь мотор - надо его делать так, чтобы он ездил, а не устранять 1 проблему и не искать других проблем. Снять ГБЦ - цена в 1.5 тыс на прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки. Зато можно оценить состояние цилиндров, поршней, колец, клапанов и через пол года не лезть в мотор снова.

maks_PERM
19.12.2013, 14:34
Господа вы тему читаете чтоб что то отвечать?
№43 ремень на месте ,зачем снимать гбц?
№45 как проверить компресию ?мотор не проворачивается
№46какая клемма ,мотор не проворачивается
Читаем внимательно МОТОР В РУЧНУЮ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ НИ ПО ЧАСОВОЙ НИ ОБРАТНО однозначно клин ,простая проверка снимаем поддон и бугеля .
Давайте откроем тотализатор .Ставлю 1000р клин ставка 1\2 Кто там грамотный ,подключайтесь . Деньги в помощ клубу,с тех кто прое..ет

Дак зачем тогда советовать разбирать? раз диагноз поставлен дистанционно 100% правильный? айда контракт заказывать сразу! :D

Хондовод33
19.12.2013, 15:08
Ремонт дешевле,человек ведь хочет душу вложить и руки чему то научить.

---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 15:12 ----------


много писал и случайно всё стёрлось...
Расскажи мне, как ты потом будешь собирать мотор, если утаскивать коленвал на шлифовку и не снимать ГБЦ?
Поршни запихивать палкой через отверстие свечного колодца?
Ты ведь зубы через задницу не лечишь...
Если разбираешь мотор - надо его делать так, чтобы он ездил, а не устранять 1 проблему и не искать других проблем. Снять ГБЦ - цена в 1.5 тыс на прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки. Зато можно оценить состояние цилиндров, поршней, колец, клапанов и через пол года не лезть в мотор снова.
Коленвал снимается не вытаскивая поршня (для информации ,чтоб не обосраться на будующее)Поршень невозможно вытащить в низ,он вытаскивается только на верх,тем более как вы саркастично подметили ,через свечные колодца!

Soura
19.12.2013, 15:40
maks_PERM, во, правильный ответ)
а самый лучший ответ - "ставь К20" ))

---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 15:44 ----------

Хондовод33, я перебирал десяток моторов, можешь мне не рассказывать детские сказки и устраивать клоунаду. Что поршни вытаскиваются только наверх - это понятно всем. Вопрос в том, как ты будешь на них менять шатунные вкладыши и прикручивать шатуны к коленвалу. Или поршни сами свалятся на коленвал? Про свечные колодцы - это я сказал вариант того, как поршни опускать на коленвал.
Ремонт не дешевле, если делать по уму, а не делать всё "по-русски", т.е. лишь бы не развалилось за неделю.

Хондовод33
19.12.2013, 15:56
По уму ,так незачем заниматься вообще не своим делом. Надо гнать в сервис и не морочить людям череп. Я предлагал самый бюджетный вариант . Колено менял даже на V образнике,ничего там сложного нет (не снимая бошек.)Проблемма если одна рука(инвалид )Или еще хуже руки из зада.

xumka
19.12.2013, 16:01
не читал. но скажу что мог бендикс развалиться, ситуация похожая была на лансе 9ом. лепестки между бендиксом и маховиком встали и ни туда, ни сюда. также поднимал колесо и ни туда ни сюда. снял стартер - и все пучком. два болта скинуть стартер..попробуй, я тоже очковкал) дважды на моей маленькой жизни такое случалось..

диагноз-то поставили?

Soura
19.12.2013, 16:12
да какай разница V-образник или рядный мотор. Вопрос в том, что "самый бюджетный вариант" не всегда "самый качественный вариант".

---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 16:12 ----------

xumka, сомневаюсь, что бендикс мог развалиться у него на ходу и заклинить мотор.

xumka
19.12.2013, 16:40
Soura,
я готов перейти от аргументации к оскорблениям XD

а я говорю что катет..короче гипотенузы.. мне лично почти все равно. я лишь говорю что я как дурак думал вначале также. что двигун стуканул. что гидроудар словил..что то..то..то..надо от простого к сложному. если ремень на месте - стартер скинуть, ибо он может блочить движку независимо от коробки/сцепления и т.д. два болта скинуть. а всем проще обсуждать на форуме, чем ручками немножко поработать ^_^

Хондовод33
19.12.2013, 16:46
Я сливаюсь ,кого обидел простите ,сам ни на кого зла не держу.Удачи всем.

Soura
19.12.2013, 16:47
я бы не советовал переходить к оскорблениям, особенно в мой адрес... постояльцы форума знают чем это обычно заканчивается :lol:

ну а если по теме - я приводил последовательность действий, которые бы осуществил я и снять стартер для проверки - это было бы одним из шагов. В любом случае для снятия коробки его пришлось бы снимать.

xumka
19.12.2013, 17:44
Хондовод33,
до новых встреч ^_^


Soura,
сарказм)

mishka18
19.12.2013, 19:41
Ребята, не ругайтесь, давайте жить дружно))
Тока вот снимал стартер, зубья в идеал состоянии. Снова пытался крутить вал колесом - не удалось(( Тока проблем прибавилось. Хотел крутануть вынятый стартер: ставлю минусовую клему сразу короткий пик сигналки, суну ключ включаю зажигание, горит чек и сигналка тихо пищит (буд-то в салоне). Я в недоумении! Ставлю на сигналку, а она быстро и коротко пропискивает на панели быстро мигают поворотники, но вроде ставиться ! Сигналка Alligator с двухсторонней свзью

maks_PERM
19.12.2013, 19:51
я бы вообще отключил её на время ремонта, ну и как говорил, разбери грм

---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 19:51 ----------

Кстати сколько градусов у вас? )

mishka18
19.12.2013, 20:08
Да вот думаю голову полюбасу надо снимать, масло поджирало, компрессию не мерял, но, думается мне, она не высокая, антифриз тоже по немногу уходил, седла клапаном прирезать, притереть тож не помешает. Думаю, как будут деньги, сначала снять голову, дальше вытащить остальное двигло, двоем реально это сделать или надо лебедку искать?
Меня вот еще что интересует, по каким таким адекватным расчетам контратник выходит дешевле ремонта?
У нас в Гродно от -2 до +2

maks_PERM
19.12.2013, 20:15
Ну посчитай цену всех запчастей которые нужны будут при ремонте потом сам скажешь что дешевле)
Однако это если делать в сервисе.
Бошку в одного снять сможешь а вот коробка с блоком это лучше напарника

фарик
19.12.2013, 20:53
снять все в одного можно.вот поставить только гбц в одного можно без спец инструмента.

slerm
20.12.2013, 07:10
Не вижу связи между кручением снятого стартера и сигналкой. Зачем для прокрута снятого стартера ставить клемму минусовую на акум?

Soura
20.12.2013, 07:27
обычно так сигналка отзывается на разряженный аккум.

inotsuperman
20.12.2013, 08:45
снять все в одного можно.вот поставить только гбц в одного можно без спец инструмента.

И поставить, и снять все можно самому. Вопрос к физическому состоянию.
я все снимал и ставил сам, голову только включать нужно. Как пример, чтобы легче было одеть коробку нужно блок чуть наклонить

mishka18
20.12.2013, 08:49
Да вот не было у меня проводов под рукой, решил ключом крутануть. Еще чтобы подлезть к болтам стартера мне пришлось не хило так проводов касаться, может че где и отошло, на скрутках все. А мож и в аккумуляторе дело

Rob
20.12.2013, 12:02
Друган вот ты тему развел. сначала смотри в чем дело в аккуме или в клеме ,потом уже подойдешь к движку.а то тут ребята голову ломают от неотпределения движок или стартер))

фарик
20.12.2013, 12:39
я буду длго смеятся если дело было в севшем акуиуляторе.уж больно похоже тоже.а воротком шкив колена не пробовал крутить на нейтралке без свечей?

mishka18
20.12.2013, 13:07
Движок, что ж исчо. Стартер вот снял, колесом ниче не провернулось (да и так на него особо не думал), думаю и коленом не получится. А тут еще сигналка дуреет, решил вот поделиться

фарик
20.12.2013, 15:06
ты попробуй за колено покрутить.я както тоже пробовал крутить на пятой за колесо рукой, не поддалось.а за болт на шкиве лехко.когда метки выстовлял.

mishka18
20.12.2013, 19:29
Поставил стартер на место и сигналка успокоилась!!)) Хоть минус одна проблема
Жаль я уже инструменты вернул, так что сегодня точно не получится, да и у тя ситуация другая была.

---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 19:20 ----------


И поставить, и снять все можно самому. Вопрос к физическому состоянию.
я все снимал и ставил сам, голову только включать нужно. Как пример, чтобы легче было одеть коробку нужно блок чуть наклонить
Дружище, я так понимаю ты разбираешься в этом, прошу тебя, если тебя конечно это не затруднит, напиши подробную последовательность всех действий по снятию мотора. Я в этом полный барабан и сам буду разбираться долго, лучше я лишний раз поинтересуюсь, чем потом вы увидите новую тему с очередной моей проблемой в которой я буду читать какой я мудак :D Но вообще я способный, руки растут откуда надо и просто дикое желание в этом разобраться!!))

inotsuperman
21.12.2013, 23:46
mishka18,
я не настолько прям супер моторсит, тут есть ребята ващеее атас...
Если разбирал хоть раз, хоть какой-нибудь ДВС, то все так же как и на других.
Я раньше разбирал ДВС от ВАЗ 09, все идентично, главное записать от куда какая фишка или шланчик.
Разбирал я двс поэтапно:
1) навсеное снимаешь.
2) гбц и коллекторы
3) я снимал и КПП, и ДВС по отдельности, если снимать только ДВС, что тебе и нужно, то тут нужна лебедка или помощник, самое нудное сдвинуть КПП от ДВС в таком случае
если сниать КПП, то нужно вытащить валы, а это возможно открутив нижнюю шаровую и тут опять засада, сразу готовь новую шаровую, если давно она не менялась.

maks_PERM
22.12.2013, 00:36
Кто нить киньте ТСу мануал на русском, под рукой нету пк) там все инструкции и прочее давно уже написаны))
В первых главах снятие двс.

фарик
22.12.2013, 11:27
mishka18,
давай мыло,я те мануал скину.

mishka18
22.12.2013, 14:56
если сниать КПП, то нужно вытащить валы, а это возможно открутив нижнюю шаровую и тут опять засада, сразу готовь новую шаровую, если давно она не менялась.
Спасибо, буду смореть вазовские видосы, благо их хватает))), ток насчет кпп с валами не понял

[b]mishka18,
давай мыло,я те мануал скину.
[email protected] Ток у меня есть пару мануалов Honda Civic Модели 1991-99 и Civic_EG_91-95 ну и Honda_Civic_Shuttle_CRX_84-91_RepairManual_rus

фарик
22.12.2013, 15:45
скинул

mishka18
22.12.2013, 16:28
скинул
Блин, чето не пришло!(

фарик
22.12.2013, 17:25
почту хакнул ктото((.сменил пароль.отправил.

inotsuperman
22.12.2013, 18:33
http://www.hondapartner.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-d15b

mishka18
22.12.2013, 19:00
фарик,
Спасибо, такой правда есть
inotsuperman,
Интересная статья, читал её))

фарик
22.12.2013, 20:25
inotsuperman,
ссылка боян!в 39 посте есть уже))))

KOCMOC2
22.12.2013, 23:12
mishka18,
я не настолько прям супер моторсит, тут есть ребята ващеее атас...
Если разбирал хоть раз, хоть какой-нибудь ДВС, то все так же как и на других.
Я раньше разбирал ДВС от ВАЗ 09, все идентично, главное записать от куда какая фишка или шланчик.
Разбирал я двс поэтапно:
1) навсеное снимаешь.
2) гбц и коллекторы
3) я снимал и КПП, и ДВС по отдельности, если снимать только ДВС, что тебе и нужно, то тут нужна лебедка или помощник, самое нудное сдвинуть КПП от ДВС в таком случае
если сниать КПП, то нужно вытащить валы, а это возможно открутив нижнюю шаровую и тут опять засада, сразу готовь новую шаровую, если давно она не менялась.

если есть лебедка или что-то в этом духе - то лучше и быстрее дергать целиком, а не снимая навесуху - очень много времени сэкономишь. В мануале обычно так же рекомендуют. Лучше один раз отцепить разъемы от мозга и от жгута с другой стороны и снять мотор + коробка одним махом

mishka18
26.12.2013, 20:22
Короче, сегодня разбирались, вот что показало вскрытие: Провернуло четвертый вкладыш, все не без задиров, коленвал под расточку.