PDA

Просмотр полной версии : Подскажите какой Civic выбрать



KOT_DA_VINCH
09.12.2006, 21:26
Решил преобрести авто, выбор остановился на Цивике. Хотелось бы послушать ваше мнение об авто. Примерно посмотрев статистику думаю Civic 94-98 года, 4- 5 дверный( не хочу купе, а седан или хэтчбек всёравно), 90 лошадок(как я понял 1,5л). Каково ваше мнение об этом авто, как именно назывется модификация таковая и во сколько денег это выльется?(возможно в 7 уложиться?)

заранее спасибо

Scream98RUS
10.12.2006, 01:23
Бери от 96 года, 6-ю серию, 90 лошадок у двигателя 1.4 без ВТЕК-а. До 7к у.е. уложишся, но лутше иметь в запасе 500-700у.е., на замену расходников и непредвиденнные поломки. :~

KOT_DA_VINCH
10.12.2006, 02:18
А ещё такой встречный вопрос, где лучше брать?В том плане что может есть конкретные места, либо смотреть объявы в инете и в журналах? И как не лохонуться при покупке, что чаще всего ломается и как это заметить?

ZeoCool
10.12.2006, 19:12
Бери лутше 1.6 модель двигла B16A2 или B16A6

snus mummer
11.12.2006, 18:46
А ещё такой встречный вопрос, где лучше брать?В том плане что может есть конкретные места, либо смотреть объявы в инете и в журналах? И как не лохонуться при покупке, что чаще всего ломается и как это заметить?


Начинаешь с VIN номера, при желании его можно пробить
Продавец ВИН не даёт - досвидания... :)
Машина понравилась едшь на СТО на диагностику двигла и ходовой, желательно разузнать про более-менее честные СТО в твоём городе заранее... ;)
Хозяин не хочет ехать на СТО - досвидания, не хочет ехать на СТО указанное тобой досвидания.
Машина уже снята с учета для продажи - досвидания...
Ну вот этих мер придерживаюсь я при покупке ;) хотя это не панацея... :)

dR1ve
11.12.2006, 21:14
Машина уже снята с учета для продажи - досвидания...

Поясни пожайлуста. Что в этом криминального ? :-[
Если хозяин не едет на СТО это ещё понятно, значит с машиной на 100 % что-то не так. А про снятие с учёта...я всегда думал так удобней обеим сторонам...

levka
11.12.2006, 21:30
Нее.. берешь самый дешевый сивк с убитым мотором и норм кузовом и заказываешь к20а или б18с :)))

KOT_DA_VINCH
11.12.2006, 23:12
Ситуация вот какая я больше склоняюсь к Civicу, но батя меня пытается убедить, что Golf 3 TDi нечем не хуже, а даже наоборот, я тут сравнил 5 и 6 Civicи не очень шустрой модификации(90л.с. и 4/5 дверей) и Golf 3 TDi вот что вышло:
Модель авто Honda Civic 6 Volksvagen Golf 3 Honda Civic 5
Модификация 1.4i 1.9TDi 1.5VEi
Мощьность (л.с.) 90 90 90
Объем топливного бака(л) 45 55 45
Время разгона (0-100 км/ч)(с) 11,0 12,5 10,1
Максимальная скорость(км/ч) 180 178 182
Начало выпуска 1995 1993 1991
Оконч. выпуска 2001 1997 1995
Объем двигателя 1396см3 1896см3 1493см3
Мощность 90л.с. 90л.с. 90л.с.
При оборотах 6400 4000 5500
Крутящий момент 120/4800н*м 202/1900н*м 129/4500н*м
Система питания Распределенный впрыск Дизель Н.В Распределенный впрыск
Топливо АИ-95 дизельное топливо АИ-95
Объем топливного бака 45л 55л 45л
Время разгона (0-100 км/ч) 11c 12.5c 10.1c
Максимальная скорость 182км/ч 178км/ч 180км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 4.9 5.9
Снаряженная масса автомобиля 1065кг 1195кг 1005кг

Я пришёл к выводу что примерно одинаковые авто, но по всем этим сравнениям мне больше понраился Civic 5 1.5VEi но в небольшой минус говорит его год, по экономичности выигрывает Golf, а по внешнему виду мне болше 6ой Civic нравится.
Интресно ваше мнение что и чем лучше? :)

juris_2000
11.12.2006, 23:15
Решил преобрести авто, выбор остановился на Цивике. Хотелось бы послушать ваше мнение об авто. Примерно посмотрев статистику думаю Civic 94-98 года, 4- 5 дверный( не хочу купе, а седан или хэтчбек всёравно), 90 лошадок(как я понял 1,5л). Каково ваше мнение об этом авто, как именно назывется модификация таковая и во сколько денег это выльется?(возможно в 7 уложиться?)

заранее спасибо



90 лошадок на 1.4. покупай сивку непожалееш.Машинка просто отпад.и непугайся что слабые движки.они так на них рвут!!!!!!!!!!!!

levka
11.12.2006, 23:55
А я уже устал ездить с 1.5 90силами.. скучно! без втека - СКУЧНО!!

juris_2000
12.12.2006, 00:03
Нее.. берешь самый дешевый сивк с убитым мотором и норм кузовом и заказываешь к20а или б18с :)))



Я считаю что это очень боедовая идея.понимаю ещё на новые сивики.ну настарые это невыгодно

Scream98RUS
12.12.2006, 00:07
Дабы не флудить!
Подскажите на моторах 1.4 90 лс. 97год с автоматом, обычно вариатор или многоступенчатая АКПП??? Можно ли их отличить по существенным признакам (другая палка, что то другое на приборной доске, другие обозначения под палкой и т.д.)
На интересующем меня варианте обозначения вроде такие: R>P>D1>D4>D3>L. Что за зверь? + ? ко всем обладателям сивиков с автоматами: дороже ли обслуживание, много ли едят, сколько ходят без серьезного ремонта, сколько стоят спец. масла и расходники и как часто нужно менять? :o О как! ;D

Scream98RUS
12.12.2006, 00:08
на старые это невыгодно
Выгодно если оставить себе навсегда, а продовать будет не выгодно!

levka
12.12.2006, 00:23
про вариатор ЗАБУДЬ!!! их не ремонтируют. Бери акпп если гонять не будешь особо и ручку если ты реальный будущий ХОНДО ВОД!
а по поводу сивок. менять движки на 7-ом и 8ом поколении бестолку.. они кони педальные(1.2тонны и 1.3-1.4тонны) - не в обиду нашим соконфетникам :)

Scream98RUS
12.12.2006, 18:36
они кони педальные(1.2тонны и 1.3-1.4тонны) - не в обиду нашим соконфетникам
Я так понял ты про вес 7 и 8 поколения говоришь?
А причем тут 7-8 поколения, Я пока только 6м интересуюсь...

snus mummer
12.12.2006, 18:42
Поясни пожайлуста. Что в этом криминального ? :-[


Нет ни чего, абсолютно ничего криминального ;D Отдаешь "хозяину" бабосы едешь со своими транзитами ставится на учет, а тебя по какой-то злое*ической причине не ставят на учёт и к тому же гай на площадке "как своему" говорит, что ехал бы ты со своей тачкой по хорошему подальше отсюда!

snus mummer
12.12.2006, 18:53
На интересующем меня варианте обозначения вроде такие: R>P>D1>D4>D3>L. Что за зверь? + ? ко всем обладателям сивиков с автоматами: дороже ли обслуживание, много ли едят, сколько ходят без серьезного ремонта, сколько стоят спец. масла и расходники и как часто нужно менять? :o О как! ;D


На моёй машинке возле ручки автомата обозначения такие P-R-N-D4-D3-2-1 но это ни о чём не говорит, ИМХО :)
Обслуживание чуть подороже, т.к. через каждые 30 тысяч меняешь масло в коробке. масло в коробку только фирменное - хондовское АТF. Лично в мою АКПП надо 3 литра, стоит один литр 650 руб. итого 1950 руб. + замена масла 300 рублей.
Без серьёзного ремонта ходят много, точно не знаю, но вот у мена на адометре 291 тык, на СТО сказали, что пройдёт истчо стока без проблем.
Масло в двиг я лью Кастрол 10W-40 летом и 10W-30 на зиму. Меняю масло весной и осенью. Банка моторного масла стоит примерно 1700 рублей.
Ну бензинчика в городском цикле конечно автомат любит покушать побольше, чем ручка.

ЗЫ Вообще по ценнику на ремонт в Петербурге я писал тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/2536.htm может пригодится что ;)

levka
12.12.2006, 22:26
кто-то речь завел о "старых сивках". Ну 6-ое поколение - тоже относительно старые..
я и написал. 6-ые кстати тяжелее пятый на сотню примерно
А мне МТФ вышел 780р за 2 литра.. Помоему АТФ стоит также, не?

Talman
13.12.2006, 00:08
Шестое поколение Honda Civic выпускалось с 1995 по 2001 г. Среди автолюбителей Civic снискал себе репутацию "спортсмена", что на самом деле верно лишь в отношении наиболее мощных версий. А большинство модификаций - это надежные недорогие автомобили с хорошими ходовыми качествами.

Двигатели

Рассматриваемые автомобили оснащались пятью типами 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов. Два двигателя объемом 1,4 л различались мощностью (92 и 102 л.с.) и имели достаточно простую конструкцию с одним распредвалом в головке блока. Еще один 1,5-литровый мотор, также с одним распредвалом, имел систему изменения фаз газораспределения VTEC. А двигатели объемом 1,6 л отличались друг от друга очень значительно. Менее мощный, по конструкции точно такой же, как 1,5-литровый, выдавал 125 л.с., и машины с этими моторами имели шильдики "1.6 VTEC". Второй двигатель с индексом В16А2 - это совсем другая конструкция. Два распредвала в головке блока, система изменения фаз газораспределения и мощность 160 л.с., то есть те самые "гроссмейстерские" 100 сил на литр. Но таких машин выпускалось мало, и найти хороший экземпляр 1,6 VTI (так обозначалась эта модификация) непросто, да и стоить он будет ощутимо дороже своих более простых "собратьев". К тому же эти "пули", как правило, находились в руках "гонщиков" и эксплуатировались нещадно, так что все, что будет сказано о ресурсе Civic, не относится напрямую к 1.6 VTI. Эту модификацию надо покупать с особым подходом.

Встречаются и варианты с дизелем Rover, но их очень немного, поэтому останавливаться на них подробно не будем.
Моторы Honda имеют интересную особенность: их коленвалы вращаются против часовой стрелки, в то время как в подавляющем большинстве остальных двигателей вращение происходит по часовой стрелке. В Honda утверждают, что при таком направлении вращения снижается интенсивность износа и увеличивается ресурс агрегата. О "нетипичном" направлении вращения коленвала следует помнить, приобретая сальники на двигатель: у хондовских сальников маслосгонные риски направлены в противоположную по сравнению с другими сторону, и подбирать подходящие по размеру от других моторов бессмысленно, масло будет литься сквозь них ручьем. Если вы собираетесь менять ремень ГРМ, лучше заранее иметь в запасе сальники коленвала и распредвала, потому что, если попутно потребуется их заменить, возможно, придется ждать доставки несколько дней или недель, поскольку эти "неправильные" уплотнения в любом автомагазине не купишь.

"Родные" сальники выдерживают пробег 200 тыс. км и более, поэтому, если перед вами мотор с подтекающими уплотнениями и пробегом менее 100 тыс. км, скорее всего, либо спидометр "отмотали", либо был перегрев. В первую очередь течи заметны на стыке крышки и корпуса распределителя зажигания. Еще одним неплохим, хотя и косвенным, индикатором пробега может служить состояние кожуха выпускного коллектора. После 100 тыс. км эта "жестянка" имеет вполне приличный вид, а если она ржавая и вся в дырах - машина проехала значительно больше 100 тыс. км. При осмотре моторного отсека стоит обратить внимание на состояние опор двигателя: если мотор стоит в них неровно и на кузов передаются вибрации, значит, нарушена геометрия передней части кузова. Что касается ресурса моторов, то 350 тыс. км без ремонта для них не предел, если обслуживать их вовремя и правильно. В наших условиях замену масла и фильтров (140 долларов) следует производить каждые 10 тыс. км, проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов - каждые 40 тыс. км, а замену ремня ГРМ (240 долларов) - каждые 100 тыс. км. Свечи зажигания и высоковольтные провода меняются по мере необходимости, так как ресурс свечей во многом зависит от качества топлива. Системы впрыска PGM-FI у Honda очень надежны, и, по словам специалистов, занимающихся ремонтом систем питания, проблем с ними не бывает практически никогда.

Трансмиссия

Civic оснащался двумя типами механических 5-ступенчатых коробок передач: одна устанавливалась на 1.6 VTI, вторая - на все остальные. Замена масла в КПП требуется каждые 40 тыс. км, заливать необходимо фирменное MTF-C, но допускается применение моторного масла вязкостью 10W30 или 10W40 с одновременным уменьшением интервала замены вдвое. Кроме того, Civic оснащался 4-диапазонным "автоматом", масло в котором следует менять каждые 80 тыс. км. Использовать необходимо Dextron III. Еще один довольно интересный тип трансмиссии - бесступенчатый вариатор CVT. Хотя такая конструкция для Honda является новинкой, работает она надежно, претензий к ней нет. Замена масла производится раз в 45 тыс. км, использовать желательно специальное масло, но подходит и Dextron, при этом необходимо сократить интервалы обслуживания. ШРУСы очень долговечны, если следить за состоянием пыльников, проблем с ними быть не должно.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска Civic на двойных рычагах не только обеспечивает замечательную управляемость и устойчивость, но и отличается надежностью и долговечностью. Правда, конструктивно она достаточно сложна, с большим количеством элементов. Одних только сайлент-блоков там 24 штуки. Из этого следует, что не стоит покупать подержанный автомобиль с "ушатанной" подвеской, потому что ремонт влетит в копеечку. Конечно, по состоянию подвески трудно судить о пробеге машины, ведь многое зависит от манеры езды, но на хороших европейских дорогах в редких случаях требуется менять что-либо кроме тяг стабилизатора до 150 тыс. км.

Поэтому разболтанная подвеска и показания на спидометре 100 тыс. км наводят на мысли либо о пробеге, либо о режиме эксплуатации. В передней подвеске может потребоваться замена верхних шаровых опор (190 долларов с рычагом) и нижних шаровых опор (95 долларов). В задней подвеске довольно дорогими являются сайлент-блоки продольных рычагов (350 долларов с рычагом), а также задние ступицы (240 долларов). В общем, перегружать Civic не следует. Проверяя состояние сайлент-блоков, нужно помнить, что они довольно податливые, замены же требуют лишь те, на которых видны разрывы. Поскольку регулировке подлежат углы установки и передних, и задних колес, перед покупкой хорошо было бы проверить геометрию подвески на стенде, заодно в этом случае легко можно установить, не деформирован ли кузов или элементы подвески.

Что касается рулевого управления, никаких хлопот оно владельцу не доставляет, даже на наших дорогах рулевые наконечники (100 долларов) выдерживают по 100 тыс. км и больше, рулевые рейки практически никогда из строя не выходят.

Тормозная система

Впереди дисковые тормоза, сзади дисковые или барабанные. Работают надежно, датчики АБС от соли практически не страдают, иногда от некоторых видов соли могут покрыться магнитонепроницаемым налетом сами "гребенки", отчего датчики перестают их "видеть". Все остальное обслуживание сводится к периодической замене колодок и дисков. Естественно, тормозную жидкость необходимо менять раз в два года и следить за состоянием тормозных шлангов.

Кузов и электрооборудование

Шестое поколение Civic выпускалось с четырьмя типами кузовов: 3-дверный хэтчбек и седан, собиравшиеся в Японии, 5-дверный лифтбек английской сборки и проживший на конвейере всего около года (1998-1999 гг.) универсал, именуемый Aerodeck, который выпускался и в Англии, и в Японии. Коррозионная стойкость кузова высокая, и, если не было механических повреждений, беспокоиться за него не надо. Отделка салона недорогая, типичная для массовых японских автомобилей тех лет, поэтому требовать от обычного Civic роскошного и бесшумного салона не стоит. Эргономика водительского места хорошая, людям, до этого ездившим на "европейцах", из-за низкой линии остекления посадка покажется высоковатой, но зато она обеспечивает хороший обзор. Следует заметить, что 3-дверный хэтчбек - это машина в основном для двоих, потому что сзади и места маловато, и забираться туда неудобно.

Остальные версии больше пригодны для перевозки четырех-пяти человек, но автомобиль все же небольшой, и места сзади немного. Работа электрооборудования никаких нареканий не вызывает, и правила обращения с ним носят лишь характер общих рекомендаций, справедливых не только для Honda. Так, например, не стоит в мороз пользоваться электростеклоподъемниками, пока салон не прогрет, - стекла примерзают к уплотнителям, и в результате либо ломается привод, либо сгорает электромотор. В остальном все сводится к периодической замене перегоревших лампочек. Если все же появились проблемы с зажиганием, то в этом почти наверняка виноваты свечи или высоковольтные провода, потому что коммутаторы, бегунки, крышки распределителя зажигания очень долговечны.

Тюнинг

Civic - один из излюбленных объектов тюнинга по обе стороны океана. Комплектов для доработки мотора, трансмиссии, подвески, внешнего вида в каталогах просто не счесть. Другое дело, что тюнинг, как и ап-грейд компьютера, никогда не бывает последним. Кроме того, езда "на все деньги", свойственная владельцам таких "болидов", часто приводит к тому, что деньги быстро заканчиваются, и, чтобы не ремонтировать машину, ее просто продают. Поэтому тюнингованные автомобили следует покупать только после тщательной диагностики. Возможно, окажется дешевле купить стандартную машину и доработать ее по своему вкусу, чем "поднимать" тюнингованную, но уже "укатанную" предыдущим владельцем.

Выводы

Приобретая Civic, следует учитывать, что это все же недорогая японская малолитражка, и ожидать от нее чего-то сверхъестественного не стоит. Версии с "обычными" моторами обладают обычными для таких объемов двигателей динамическими характеристиками и не особенно тяговиты на низких оборотах. Правда, благодаря двухрычажной подвеске любой Civic будет доставлять удовольствие своим поведением на дороге, автомобили эти довольно шустрые и проворные, легкие в управлении. Но обратной стороной медали является небольшой дорожный просвет со всеми вытекающими из этого последствиями. Civic - машина для езды исключительно по асфальту, и это нужно иметь в виду, планируя покупку. Высокая надежность и долговечность автомобиля вовсе не означает, что следует покупать первый попавшийся экземпляр. Лучше подойти к вопросу обстоятельно, обязательно провести диагностику на станции, серьезно занимающейся этими машинами, кроме внешнего осмотра и диагностики подвески обязательно проверить автомобиль в движении, подключиться к бортовому компьютеру и посмотреть, все ли системы и датчики функционируют должным образом, проверить геометрию кузова и уж тогда делать выводы о целесообразности покупки. При таком подходе почти наверняка удастся приобрести удачный автомобиль и не знать с ним потом никаких забот. За Civic выпуска 2000 г. в Москве просят от 10 тыс. до 15 тыс. долларов.

Скопируй и почитай-тут есть кой чего полезное!

juris_2000
13.12.2006, 00:11
Дабы не флудить!
Подскажите на моторах 1.4 90 лс. 97год с автоматом, обычно вариатор или многоступенчатая АКПП??? Можно ли их отличить по существенным признакам (другая палка, что то другое на приборной доске, другие обозначения под палкой и т.д.)
На интересующем меня варианте обозначения вроде такие: R>P>D1>D4>D3>L. Что за зверь? + ? ко всем обладателям сивиков с автоматами: дороже ли обслуживание, много ли едят, сколько ходят без серьезного ремонта, сколько стоят спец. масла и расходники и как часто нужно менять? :o О как! ;D



а чё тебе так автомат хочеться??

Camel
13.12.2006, 01:17
Я тож хотел сначала с автоматом.но для автомата 10 лет это вилы.оч долго придется искать,ибо их 10% от всех наверное машин.Или 1600 купе американец.их много.
а так лучше всего 1.4 или 1.5 механика год 98.когда они с подушками пошли.но надо оч осторожно с ними,ибо машинки задорные и оч часто битые и со стреляными подушками.проверено на людях

Scream98RUS
13.12.2006, 02:50
По общению со спецами, автоматы 4-х фазные там очень надежные и все что с ними приходистся делать - это крайне редко менять диски, что собсно не попадос на большие бабосы. Единственный минус автомата - больший расход, кстати при покупке авто с автоматом, при тест драйве поставьте его на подъем 15-20гр. и отпустите педаль тормоза, если машина сможет ползти вверх, то с автоматом все Ок 95%, если стоит на месте - гоните на станцию.

estas
13.12.2006, 03:01
По общению со спецами, автоматы 4-х фазные там очень надежные и все что с ними приходистся делать - это крайне редко менять диски, что собсно не попадос на большие бабосы. Единственный минус автомата - больший расход, кстати при покупке авто с автоматом, при тест драйве поставьте его на подъем 15-20гр. и отпустите педаль тормоза, если машина сможет ползти вверх, то с автоматом все Ок 95%, если стоит на месте - гоните на станцию.

Не уверен что вверх поползнт автомат.

Бигимотик
13.12.2006, 12:55
Не уверен что вверх поползнт автомат.

аргументируй

Delfine
13.12.2006, 15:36
Дабы не флудить!
Подскажите на моторах 1.4 90 лс. 97год с автоматом, обычно вариатор или многоступенчатая АКПП??? Можно ли их отличить по существенным признакам (другая палка, что то другое на приборной доске, другие обозначения под палкой и т.д.)
На интересующем меня варианте обозначения вроде такие: R>P>D1>D4>D3>L.
Это вариатор.


На моёй машинке возле ручки автомата обозначения такие P-R-N-D4-D3-2-1 но это ни о чём не говорит, ИМХО :)


это автомат.
Ввиду того, что принципы работы их совершенно разные, хотя и палки похожи и буковки под ними тоже, варик имеет режим (точнее обозначение режима) в виде буквы L, вместо понижающих пердач у автомата.

Scream98RUS
13.12.2006, 18:57
Dlefine, Я не уверен, что ты прав. Паралельно и пониженные и L очень часто и на простых автоматах. А еще Я пробивал по вину (уточнил что автомат), и вариаторы на левый руль стали ставить года с 99, в отличии от праворуких с 97-го.
ЗЫ Возможно я и ошибаюсь поповоду вариаторов.
ЗЫ 2 А еще варик должен вроде иметь спорт режим, а здесь его нетю!

juris_2000
13.12.2006, 19:34
Я тож хотел сначала с автоматом.но для автомата 10 лет это вилы.оч долго придется искать,ибо их 10% от всех наверное машин.Или 1600 купе американец.их много.
а так лучше всего 1.4 или 1.5 механика год 98.когда они с подушками пошли.но надо оч осторожно с ними,ибо машинки задорные и оч часто битые и со стреляными подушками.проверено на людях


да ща помоему половина машин которые у нас ездят битые.ща нельзя найти ашину поббдержанную и которая небыла в аварии.А особенно те которые гонят с Германии то там вообще

Scream98RUS
13.12.2006, 23:31
Я считаю, что без единой аварии машина вообще больше 4-5 лет прожить не сможет, ведь даже от водителя не всегда все зависит. Так что нужно смотреть несущую часть кузова + чтоб элементы были не восстановленны, а заменены и покраска вся в одном цвете и оттенке.
По поводу вариатора:

На моёй машинке возле ручки автомата обозначения такие P-R-N-D4-D3-2-1 но это ни о чём не говорит, ИМХО

это автомат
Как раз у моего друга на капе такие обозначения и у него вариатор.

kvasok
14.12.2006, 11:07
Все привет !!! вот решил себе приобрести Civic ! давно о нем мечтал... сейчас появилась такая возможность... Хотел у вас спросить дорогой ли ремонт !? на Civic 97 г. 1.4 хэтчбег ! и вообще долго ли ходят детали... у самого была мазда 323 старушка... она оставила о себе незгладимые впечатления. не убиваемая была ! Заранее всем спасибо !

Scream98RUS
14.12.2006, 13:04
2 kvasok СМ в личку.
А так вообще детальки не особо дорогие и много всего хорошего не оригинал, по наличию - это как повезет, по подвеске, ходовой и расходникам всегда найдешь!

Delfine
19.12.2006, 16:31
Dlefine, Я не уверен, что ты прав. Паралельно и пониженные и L очень часто и на простых автоматах. СОгласен, но нахондовских, признаюсь, не встречал. Помнится, когда с товарищем приобретали праворукий сивик, нам разъяснили, что с наружи отличие АКПП от CVT именно в режиме L, т.к. вариатор не имеет фиксированных передаточных чисел, что объясняется отсутствем шестерен в коробке, т.е. не имеет 1 и 2 пониженной передачи. Поэтому вполне вероятно, что

ЗЫ Возможно я и ошибаюсь поповоду вариаторов.


ЗЫ 2 А еще варик должен вроде иметь спорт режим, а здесь его нетю!

Это не обязательно, по крайней мере не все попонские вариаторные сивики, которые встречались, имели режим S.

kvasok
22.12.2006, 11:50
вопрос конечно, не по существу... но все же Я его задам... может кто знает как Citroen Xsara года 98 будет жить !?

drozd
22.12.2006, 12:17
Люди подскажите реально приобрести Honda Civic 7 2001-2003г.в. автомат за 12000$ и на сколько упадет цена на такое авто по весне 2007

levka
22.12.2006, 15:44
ситроен недомашина
седьмой сивик уже несивик
:)

kvasok
22.12.2006, 17:27
что значит недомашина ? можно поподробнее !!!

kvv
22.12.2006, 17:29
Люди подскажите реально приобрести Honda Civic 7 2001-2003г.в. автомат за 12000$ и на сколько упадет цена на такое авто по весне 2007

Так помоему Махмуд себе купил, но он сказал что это очень дешево!

kvv
22.12.2006, 17:30
что значит недомашина ? можно поподробнее !!!

Тоже такого мнения, у нас одна одноклубница ими торгует, говорит АМНО а не машина! Я с ней солидарен!

Бигимотик
23.12.2006, 12:02
может кто знает как Citroen Xsara года 98 будет жить !?

не совсем поняла, что ты хотел узнать. сформулируй точнее вопрос - я тебя проконсультирую. можешь даже задать больше одного вопроса. =) отвечу на все.

JJke
24.03.2010, 04:02
А как насчет кузовных деталей на coupe 2000 , сложно найти ?

RN3DGL
26.03.2010, 18:23
Бери лутше 1.6 модель двигла B16A2 или B16A6
+1 )))
валит как дети в школу!!!

Alex_Khabarovsk
10.04.2010, 18:18
По-поводу покупки цивика скажу лишь одно - если бюджетный вариант - то не менее D15B пусть даже не втек (увидите невтекнутый распредвал на цивах с 97 года - ОФИГЕЕТЕ - КУЛАЧКОВ раза вполтора больше, чем на втеке!!! они узенькие и их много - ПОЧЕМУ В МАНУАЛАХ ПРО ЭТО НИЧЕГО НЕТ??? - и валят они на коробе лучше, чем с втеком неподтюненым, если касаться быстрой езды... есть реальные факты -могу уточнить). Мотор распространенный, ремкомплектов везде навалом, не вялый , но и не самый быстрый, можно тюнить(не супер конечно, но прет) - простой как тапок, без опыта ремонта с книжкой сам разберешь и соберешь при желании, запчасти многие взаимозаменяемы с другими d-моторамии т.п.
О Вариках -живучие звери, если нормально юзать.
КТО СКАЗАЛ, ЧТО ВАРИКИ НЕ РЕМОНТИРУЮТ????????????
ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ! НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО В ВАШЕМ ГОРОДЕ НЕ ДОРОСЛИ СЕРВИСЫ!!!
ВАРИКИ ЕЩЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ МНОГИЕ АВТОМАТЫ И РЕМОНТИРУЮТСЯ - МОГУ ДАТЬ ТЕЛЕФОН СЕРВИСА - УБЕДИТЕСЬ САМИ!!!
Раньше не брались за ремонт сервисы - им это нафиг не надо было, поэтому пыль людям в глаза пускали неремонтируемостью - результат: сложившееся общественное мнение... что действительно все тут плохо. Машин с вариками стало больше - сервисы стали учиться, расти.. и ВОТ ОНО - новое направление - "ВОЗМОЖНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА"" . С мастером разговаривал - все прсто:
1. Рвется ремень - меняют, чистят, промывают, проверяют остальные части варика - в путь
2. Включаются передачи с ударом- промывают полости,блок управления, меняют два фильтра, масло - в путь
3. Не трогается с места, то едет, то не едет и еще какие-то признаки - меняют стартстопный пакет какой-то - в путь
и т.п.
Лучше конечно - ручка, автомат хуже в динамике палки и варежки, но дешев как никак при замене гад.
ВЫВОД: коробка/варик(если есть норм сервис) и d15 - d16 - средний реальный вариант. Купив что-то проще придется потом голову ломать - как перейти на D15 или D16, создавать новую тему: какую гбц лучше ставить и т.п., потому что 1.3-1.4 - через пару месяцев станет мало - вот увидишь, когда провалишь пару светофорных гонок той же самой королле 1.6(4А) ил т.п. - обидно будет очень - проверено.