PDA

Просмотр полной версии : определить впуск



lazlo
15.12.2013, 23:32
от какого двигателя D серии p08 HF-3

slerm
16.12.2013, 00:08
От д16з6 или д15б... Чем больше разных тем создашь о своей машине, тем лучше что ли?

lazlo
16.12.2013, 07:44
От д16з6 или д15б... Чем больше разных тем создашь о своей машине, тем лучше что ли?

вопросы разные в каждой теме, не или то не или это, на первом HF-1 на втором p2j короч оба другие они, смысл такой так как никто не знает маркировку ориг форсунок Honda они же keihin решил выяснить по модели впуска\двигателя что за форсы у меня

пролить не вариант, негде у нас в деревне это сделать, есть пара мест с ценником конь!

slerm
16.12.2013, 09:05
То есть думаешь, что за 15 лет никто не мог поменять форсунки на впуске? Вариант чтобы 100% узнать производительность - только проливка, иначе не угадаешь. Можно конечно поездить на разных и смотреть на расход ))

lazlo
16.12.2013, 09:21
То есть думаешь, что за 15 лет никто не мог поменять форсунки на впуске? Вариант чтобы 100% узнать производительность - только проливка, иначе не угадаешь. Можно конечно поездить на разных и смотреть на расход ))

да вот щас поставил от предыдущего своего d15z6 пока не заметил что что то особо поменялось, смысл в том что по идее на этом впуске должны стоять форсы 240, но по контактам они 190 такие же как и от d15z6. есть и родные от d16z6 но штекера не подходят поэтому поставить пока что не могу(

кстаи порывшись в инете действительно все пишут что HF3 от z6 но!по картинкам у него внизу должна быть пипетка вакуума для абсорьера а ан моём эта пипка отсутствует по фиду больше похож на y8 впуск, но на у8 маркировка другая должна быть

slerm
16.12.2013, 09:43
y8 Впуск как на д15з6 - "толстый". На д15з6 190 форсы. На фото скорее разные фишки форсунок обд1 и обд2

lazlo
16.12.2013, 09:52
вот впуски d15z6 и d16z6 у них сам ресивер даже по форме разный

lazlo
16.12.2013, 09:54
y8 Впуск как на д15з6 - "толстый". На д15з6 190 форсы. На фото скорее разные фишки форсунок обд1 и обд2


да я знаю что на d15z6 190 форсы, я вот и хочу выяснить могут ли быть с таким же штекером 240, потому как на впуске стояли такие, и есть 100% 240 форсы от d16z6 но фишка под obd1 на них так что поставить их невозможно(

slerm
16.12.2013, 09:59
вот впуски d15z6 и d16z6 у них сам ресивер даже по форме разный

Я вообще-то про это и писал... ресивер впуска д15з6=д16у8=д15б 3ст втек, на д16з6 свой

lazlo
16.12.2013, 10:31
Я вообще-то про это и писал... ресивер впуска д15з6=д16у8=д15б 3ст втек, на д16з6 свой

вооот, осталось выяснить с чего мой ресивер, потмоу как маркировка вроде как z6, но по факту на z6 чуть чуть другой

slerm
16.12.2013, 10:56
На з6 такой же, можешь не переживать. Просто з6 не только же в европе был, но и в америке. Маркировки могут отличаться. По-сути одно и тоже

lazlo
16.12.2013, 11:25
На з6 такой же, можешь не переживать. Просто з6 не только же в европе был, но и в америке. Маркировки могут отличаться. По-сути одно и тоже

пипки задней нету на моём, а вот как пришлось вакуум абсорбера колхозить))

slerm
16.12.2013, 11:39
Я вообще снял абсорбер...

lazlo
16.12.2013, 11:52
Я вообще снял абсорбер...

да эт фиг с ним, там кольцевать надо мне в лом было

DDoS
02.06.2014, 10:29
Всем привет. Цель - заменить вертикальный впуск d15b, на горизонтальный d16z6, мне предлагают впускной коллектор с маркировкой p08 hf-1, подскажите, он это или нет, внешне вроде одно и тоже.

http://i062.radikal.ru/1406/b1/f4fea4aa41ea.jpg

http://i024.radikal.ru/1406/e0/a9f97073d326.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1406/15/08cac28895cd.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1406/6d/330ac29d4c61.jpg

slerm
02.06.2014, 11:02
Обычный впуск от д16з6 это

DDoS
02.06.2014, 11:25
slerm,
Мотор на котором он стоял не d16z6, а d16zc вроде как, вот и сомнения) Но теперь все ясно, спасибо!