PDA

Просмотр полной версии : А кто нибудь сам машину красил??



Rushan
11.06.2008, 17:15
Есть всё: компрессор, пуливизатор, даже печка :) нету умения и необходимого знания (не довелось нормально красить, красил только так, чтоб было :) ), а хочется самому и хорошо...

Интересует покраска немолодого автомобиля по пунктам: подготовка (как и что?), материалы (какие) и тд.
если кто знает буду премного благодарен :)

rfan
14.06.2008, 14:04
А как красить собрался на старую краску или машинка уже голая?
Если нужен хороший результат покраски, то для начала очисти от старой краски, где есть глубокие царапины, вмятины на железе выровни, где пошла корозия низ дверей, пороги, крылья и т.д. заделай шпатлёвкой, всю машину загрунтуй, пластик отдельным грунтом по пластику, сняв все молдинги которые снимаются, остальное заклеить, чтоб не попадала краска.

Rushan
14.06.2008, 23:07
на старую краску...а грунтовать прямо поверх старой краски, или же её ВСЮ ободрать?

VegasRed
15.06.2008, 19:50
ну прям поверх старого ЛКП лучше ничего не делать! как минимум - предварительно заматовать, т.е. содрать старый лак и добраться именно до старой краски и повозить чуток наждачкой и по ней тоже. матовать с водичкой, наждачку номер точно не помню, что-то вроде 800-900, фирма 3М, надо еще иметь резиновый брусочек размером примерно с сигаретную пачку, только чуть потоньше, подлиннее и пошире. можно купить его в том же месте, где будешь наждачку покупать, на бруске тоже маркировка 3М :) желательна. лист наждачки рвешь напополам, замачиваешь в воде минут на 5, потом оборачиваешь ею брусочек и пошел возюкать по машинке. но не насухую, а постоянно смачивая водой место трения.
потом, когда всю машину заматуешь, надо ее хорошенько вымыть чистой водой, посушить и обезжирить. я обезжиривал DUPONT 319 или 320 точнее не помню. классная жидкость. к ней надо всего 2 тряпки. одну смачиваешь дюпоном и протираешь деталь авто, а второй через 30 секунд вытираешь насухо.
все, можно грунтовать, если конечно, нет нужды выводить геометрию деталей, т.е. шпатлевать.
вот так, блин, в несколько строк уложилось описание десятка моих вечеров (с 19 до 23) года два назад ;) перед данной процедурой, правда, я разобрал ВСЮ машину, в салоне был только руль. двиг не вынимал.

Uvalen
15.06.2008, 22:08
Я красил, правда не Сивку :) Думаю советы данные выше абсолютно хороши, но рекомендую не экспериментировать самому, пока, хотябы не посмотришь САМ ПРОЦЕСС напыления!!! если не хочешь ездить на "колхозе" или.... снова шкурить :)
Нифига не просто :) Важно каждое движение руки. мне пришлось, перед нанесением лака полировать краску и снова подкрашивать ;) :)

Rushan
16.06.2008, 08:23
мда... но вроде руки тем концом вставлены :) буду пробовать, сначала на куске железа, потом на машине, спасибо други :)

VegasRed
16.06.2008, 08:28
если твоя сивка еще терпит с покраской, то сначала потренируйся на каком-нить ТАЗе, наверняка ведь есть знакомые на родном автопроме :) без шуток говорю, т.к. просто на куске железа не натренируешься.

Rushan
16.06.2008, 08:39
я не сивку буду красить. не поверите :) ВОЛГУ :), досталался автомобиль нахаляву, есть возможность попробовать сделать из него еденичный экземпляр, цвет будет совсем необычный :) пока не решил, но были идеи - розовый, ярко салатовый и тд. с аэрографией, обвесом и тд. Двигло там хорошее, ходовая тоже, только салон перешить, кузов и по мелочам :). Только вот хочется все сделать ОЧЕНЬ хорошо, при минимум затрат....

VegasRed
16.06.2008, 09:00
ааааа... ну тогда уже легче :) а по поводу цвета - ярко-красный металлик с аэрографией огня в желтом цвете. зачетно будет смотреться, стопудофф ;)

Rushan
16.06.2008, 09:05
попробую в фотошопе... :)

pokeemon
19.06.2008, 14:54
перед полной перекраской разбери полностью тачку.. сними все резинки и заглушки.. а то если закрасишь то будет колхозно... стекла лучше все сними, на волге эт не долго. и уплотнители не закрасишь и под ними прокрасится нормально (самое больное место наших машин)

далее ходишь по всему кузову, где есть ржавчинка, а она точно есть)) убираешь все шкуркой.. можно вытравливать преобразователями...

тачка вся перетирается.. как... VegasRed уже сказал..

проходишь по тачке смотришь все тычки... где надо шпатлюешь.. только не шпатлюй на голый металл.. сначала обработай место от ржавчинки, где есть, потом грунт потом шпатля... мелкие тычки можно жидкой шпатлевкой.. продаются такие.. в баллончиках...

потом грунтуешь места где были ремонты (ржавчина, тычки)... на свежем грунте пока он блестит.. можно увидеть неровности, которых на высохшем грунте не увидиш, а при покраске они непременно выступят... запомни где они были.. потом найдешь подшпатлюешь, загрунтуешь

потом опять перетираешь тачку те места где грунтовал... и дальше обезжириваешь и красишь...

на покрас лучше гараж затянуть полиэтиленом чтоб меньше пыли было.. пыль главный враг при покраске. когда красишь не в камере лучше потолще слой лака сделать..3-4 слоя, так как пыль в краске полюбому будет,

соответсвенно потом когда лак встанет (неделя, две) можно опять нулевкой матировать лак (специально сделали слой потолще) тем самым убрать пыль и закрасы в проемах дверей (будут полюбому) и после полировать машинкой.

дело конечно муторное, но для себя лучше постараться, чтоб на более долгое время хватило.

the5points
08.10.2008, 12:55
Подскажите, а если локально подкрашиваю , то обезжиривать можно подручными средствами, типа водкой? спасибо.

VegasRed
08.10.2008, 15:41
тогда уж лучше Уайт-спиритом.

the5points
09.10.2008, 09:41
тогда уж лучше Уайт-спиритом.

вайт-спирит оставляет жирную пленку после себя...

DEP
15.10.2008, 08:40
Я делал следующим образом (на примере моего цуцика, и предидущего автомобиля - ниссан блюберд)
1. разбираем все что нужно.
2. переварка необходимых частей
3. матование 250й наждачкой
4. шпатлевание стекловолоконной шпаклевкой. С ней муторно, ибо наложиво побольше потом долго и нудно трешь. Я тер 250й наждачкой на 3М-бруске (длинный такой)
5. шпатлевание обычной желтой шпатлевкой Body. И так же затирка длинным бруском.
6. матование 800-й наждачкой с водой.
7. первый слой грунта.
8. черную матовую краску тонким слоем по грунтовке, затем маленьким 3м-овским бруском с 800-й наждачкой и постоянно поливая водой - трем. Дабы увидеть оставшиеся изъяны. (в местах изъянов останется черная краска)
9. подшпаклевываем изъяны.
10. второй слой грунтовки.
11. матование восьмисоткой с водой.
12. покраска (металлик - три слоя).
13. лак - три слоя.
14. пол дня в сушилке.
15. сборка : )
16. полировка

В местах ржавчины я безжалостно вычищал её наждычным кругом на болгарку. Кстати, ни в коем разе не шпаклюй по ржавчине - в итоге вздуется! Наждачку лучше брать только 3М. Остальное истирается быстро. Перед шпатлеванием места работы естественно обезжиривать. Я обезжиривал обычным 646-м растворителем. По поводу пленки кстати правильный совет был выше указан, только не пожалей денег - купи новую. И по второму разу (для покраски другого авто) её использовать не советую, т.к. при покраске и покрытии лаком все это оседает на пленке, и в последствии осыпается.
Так что вот как-то так, вроде ничего не забыл...

Goshan
06.05.2009, 17:40
У меня черный хэтч 92го года. До полной покраски или ремонта кузова (замена задних крыльев или арок, замена бампера...) я пока не дотяну. Что можете сказать про локальную покраску? Например если использовать наждачку, растворитель, что-то против ржавчины, шпаклевку, грунтовку и краску из баллончика (черную)? В общем в районе задних арок трещинки и ржавчинка, а с водительской стороны вообще отваливается небольшой кусочек. Не очень маленькие "паучки" на порогах и задних крыльях. Есть сколы на кузове в разных местах и передний бампер видимо красили на скорую руку...