Просмотр полной версии : Ребята, подскажите по актуатору!!! Поломка!
postilos
16.12.2013, 12:00
Ребят, может кто случайно сталкивался с таким...
После ДТП разобрали машинку, и помимо поломанных радиаторов с диффузорами и вентиляторами обнаружили такую поломку...
Деталь пластиковая, отдельно не продается...
Неужели из-за неё надо покупать актуатор???
Или же можно каким-то образом этот пластик запаять и кататься дальше???
Как я понимаю, по этой пецке тормозная жидкость поступает из актуатора в рабочий цилиндр сцепления...
Но могу ошибаться...
Помогите советом, кто может...
это кусок главного цилиндра сцепления.
на опелях, где тоже бошевский блок стоит эту деталь народ менял... вот только не знаю снимали ли ее с другой машины и переставляли или же на опель она отдельно продается
это штуцер гидроцилиндра, была такая же проблема.если хочешь позвони всё расскажу.89030375579 олег
postilos
12.01.2014, 15:04
доня,
Олег, что-то не могу дозвониться по указанному номеру (говорит, что выключен)
привет телефон всегда включен номер правильный просто могу быть вне зоны ,звони.
1001 жизнь
23.12.2014, 18:07
Чем закончилось то?
zoper965
16.01.2015, 14:53
Аналогичная проблема. Тоже интересует продолжение...
OdinokijKot
16.01.2015, 18:52
Я думаю заменили ему главный цилиндр, ибо пайка мне кажется маловероятной.
zoper965
17.01.2015, 11:56
Я думаю заменили ему главный цилиндр, ибо пайка мне кажется маловероятной.
А есть возможность купить его отдельно?
OdinokijKot
17.01.2015, 19:06
zoper965,
А хз, опелевцы где-то берут.
может ебей посмотреть на эту тему стоит
zoper965,
Вот тут чинили сломанный цилиндр: http://www.drive2.ru/l/4919452/
zoper965
25.01.2015, 10:13
zoper965,
Вот тут чинили сломанный цилиндр: http://www.drive2.ru/l/4919452/
Да! Спасибо огромное!
estagent
26.01.2015, 03:04
я же скидывал уже - это не оно? 22885-RPK-L01 на экзисте есть, у меня ломался маленький который в расширительный бачек, я его заклеивал космофеном и сверху эпоксидкой стопорил, но тут давление маленькое, а с рабочего цилиндра давление большое, клей не поможет,,, заказал на экзисте посмотрим что придет
OdinokijKot
26.01.2015, 12:58
estagent,
Судя по названию эта клипса какая то.
Поглядел в каталогах - это шпилька круглая, которая в соске закрепляет шланг, идущий к рабочему цилиндру.
Сам главный цилиндр отдельно не продаётся (
zoper965
26.01.2015, 13:39
А опелевский кто-нибудь ставил вместо нашего? Есть новые в районе 10-15-ти...
OdinokijKot
26.01.2015, 17:53
zoper965,
подойдёт, только у него сосок под бочок расширения в другую сторону смотри, возможно придётся шланг нарастить.
Ну и когда будешь менять - там в цилиндр идёт шток с шаровым шарниром-соединением, там вот после установке его надо защёлкнуть до щелчка. Защёлкивать надо вытянув шток до упора и внутри цилиндра создать давление и тогда вставляешь и защёлкиваешь.
Привет. У меня вот тоже отломалась в результате ДТП узенькая длинная трубочка по которой жидкость идет в главный цилиндр. Ты её ремонтировал?
zoper965
01.12.2015, 22:38
Привет. У меня вот тоже отломалась в результате ДТП узенькая длинная трубочка по которой жидкость идет в главный цилиндр. Ты её ремонтировал?
Нет, у меня полностью носик отломило, куда штуцер трубки, идущей на рабочий цилиндр вставляется. Если отломило носик под трубку от бачка, то это проще. Можно аккуратно нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер, изготовив его например из наконечника для сварочного полуавтомата, рассверлив в нем по максимуму отверстие (по дефолту там 0,8 - 1 мм под проволоку)
Но надежней угореть на 9-10 тр и взять новый, я год назад за 15 в Ярике заказывал. Сейчас подешевело. Конкуренция)))
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/glavnyy_tsilindr_stsepleniya_izitronik_683940058
OdinokijKot
02.12.2015, 00:12
Нет, у меня полностью носик отломило, куда штуцер трубки, идущей на рабочий цилиндр вставляется. Если отломило носик под трубку от бачка, то это проще. Можно аккуратно нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер, изготовив его например из наконечника для сварочного полуавтомата, рассверлив в нем по максимуму отверстие (по дефолту там 0,8 - 1 мм под проволоку)
Но надежней угореть на 9-10 тр и взять новый, я год назад за 15 в Ярике заказывал. Сейчас подешевело. Конкуренция)))
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/glavnyy_tsilindr_stsepleniya_izitronik_683940058
А к нам такой цилиндр встанет? у него сосок в другую сторону завёрнут + выход под основную магистраль тоже не в ту сторону, а у нас там штуцер с железной трубкой, не гнётся.
zoper965
02.12.2015, 00:24
Если есть руки, все встает на ура, все гнется и соединяется. Машина уже год почти катается. У жопелей актуатор стоит вертикально, поэтому гцс буквой зю. Единственно, шланг на бачек подлиннее подобрать.
А больше вариантов,кроме этой мексиканской контрабанды нет. К сожалению...
П с. К сожалению фотки где-то похерил, поищу, но наш и опелевский актуатор один и тот-же бош, в нем и вырез снизу под это положение трубки на бачек есть.
OdinokijKot
02.12.2015, 01:59
Если есть руки, все встает на ура, все гнется и соединяется. Машина уже год почти катается. У жопелей актуатор стоит вертикально, поэтому гцс буквой зю. Единственно, шланг на бачек подлиннее подобрать.
А больше вариантов,кроме этой мексиканской контрабанды нет. К сожалению...
П с. К сожалению фотки где-то похерил, поищу, но наш и опелевский актуатор один и тот-же бош, в нем и вырез снизу под это положение трубки на бачек есть.
про актуаторы знаю, что механически одинаковые, отличие только в ПО. Вопрос как встанут трубки, будут ли мешаться или нет. Ну хотя да, если припрёт, то никуда не денешься, родных цилиндров я ещё не встречал.
zoper965
02.12.2015, 14:35
Да, есть еще сомнительный вариант с гцс от фордовской механики, но по диаметру лепесткового зажима под актуаторный шток подходит только от производителя под бредом osska, который у всех сетевых трейдеров исчезал из прайсов не доходя до "прилавка". Походу вчистую скупался барыгами, банчащими ими по червонцу под видом гцс для Изика При входной цене от 750 до 1500 рэ. Умельцы расшарошивали до нужных 10мм 8- миллиметровые лепестки от других производителя, но в любом случае диаметр рабочего штока у этих девайсов на 2 мм меньше "роботизированных", и соответственно точки схватывания уплывают, что вкупе с подуставшей корзиной и диском может закончиться железобетонной "шестеренкой" еще на этапе обучения...
Резьбу нарезать внутреннюю в самой крышке цилиндра и вкрутить трубку с наружной резьбой? В трубке на бачёк давление не такое высокое, как в трубке на рабочий цилиндр? У меня обломило под самый корень =(
zoper965
03.12.2015, 22:25
Резьбу нарезать внутреннюю в самой крышке цилиндра и вкрутить трубку с наружной резьбой? В трубке на бачёк давление не такое высокое, как в трубке на рабочий цилиндр? У меня обломило под самый корень =(
Все верно! Вот сейчас за 5 мин сварганил из 8-ми мм соединительного штуцера для шланга. Такие-же есть 6-ти мм.
http://i11.pixs.ru/storage/3/5/3/2015120323_6007124_19736353.jpg
Можно поискать и готовые уже с резьбой. В месте облома (не помню какое там отверстие) аккуратно проходите 5,2 мм (7мм) сверлышком (можно просто руками) и делаете заход 6-мм(8мм) мечиком. Потом обрезаете торец мечика , чтобы острием его там в глубине ничего не зафоршмачить и делаете резьбу на толщину тела. Капаете любой суперклей на резьбу ремонтного штуцера и вкручиваете. Все)
п.с. Еще заметил, Вы говорите "крышка цилиндра". Это не крышка, все беда в том, что гцс неразборный. Есть умельцы, которые разбирают их с помощью "ножа и топора", меняют резинки, полируют шток , типа - восстанавливают и обратно "склеивают" . Год назад эта процедура стоила 6 р из "давальческого сырья". Лучше, конечно, вытащить гцс из актуатора, будет сподручней ремонтировать, но потом придется обратно "защелкивать" лепестковый зажим на шар штока актуатора с помощью "ударной" подачи сжатого воздуха в отверстие под трубку высокого давления .
Я пока приклеил просто суперклеем, но понимаю, что это только что бы завестись и проехать чуть чуть после восстановления после ДТП. Потом надо заморачиваться. ДТП серьезное было, встречку поймал, пол морды в мясо. Её вот-вот по кузову восстановят, двиг закинут, молюсь что бы завелась, денег уже много потрачено на кузовщину.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 13:03 ----------
Как думаете, или может знает кто с какими проблемами могу столкнуться при запуске автомобиля после восстановления?
OdinokijKot
04.12.2015, 13:06
Как думаете, или может знает кто с какими проблемами могу столкнуться при запуске автомобиля после восстановления?
Для начала надо будет закачать в робота жидкость =) Без компа оочень сложно и геморно.
zoper965
04.12.2015, 18:48
Аварийную инерционную кнопку, блокирующую б/насос не забудьте нажать)
Сколько стоит переобучить дросель после мойки+поменять ркпп с новым сцеплением и тоже обучить??
Всем, привет.
Кто знает, какая смазка используется внутри актуаторов переключения передач, там где пластиковые шестеренки ???
VladimirMik, буду у вас только в июле..
OdinokijKot
31.05.2016, 11:02
Нарезать резьбу, и как у сантехников, загерметизировать паклей =)
OdinokijKot, тогда уж фум лентой :)
---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 в 12:16 ----------
VladimirMik, даже не знаю. не думаю, что дорого. а ты сам блок мажешь снять?
пакля, лента... - анаэробный гель - вот сила!)
VladimirMik, ну ты уж извини, тут все же гараж и время нужно.
Евгений878
09.08.2016, 21:16
Доброго времени суток всем!Подскажите пожалуйста,в сервисе поставили такой диагноз-цитирую "нужен именно ремкомплект-манжета на главный поршень сцепления,резиновое колечко на штуцере шланга высокого давления и манжета в пластиковом корпусе самого гидроблока". Может кто сталкивался с подобной проблемой(бежит тормозуха),номера бы этих резинок!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.