Просмотр полной версии : Долго заводится на холодную
Всем привет. Купил цивик и с самого начала покупки была такая проблемка, по утрам или после долго простоя машина очень плохо заводиться, приходится долго крутить стартер, чтобы завелась.
Вот что делаю:
открываю, сажусь, качаю педаль 2-3 раза, кручу, ноль эмоций, кручу опять, ноль эмоций, еще раз кручу, ноль эмоций, жду минуты 2-3 кручу, ноль эмоций, еще подкачаю педалью 2-3 раза, снова кручу, ноль эмоций, еще минутку подожду, кручу, ноль эмоций, кручу, начинает схватывать, заводиться и глохнет через 5 секунд, подкачиваю еще 2 раза, кручу и заводится нормально. И остальной весь день с пол оборота все заводится. Потом ставлю вечером машину и ухожу домой. На след. утро все повторяется.
Тем кто осилил пост от начала до конца, наверное поймут как меня это подъза...ло по утрам. Двиг d15b дуалкарб. АТ.
RedPorshe
17.12.2013, 09:51
свечи заливаешь...
Хондовод33
17.12.2013, 09:56
Что тут сказать .Надо лезть и смотреть на холодную доступ топлива и качество искры . Топливо может сливаться за ноч (уходить в бак ) Поставь клапан обратки .Я так понял механический насос?Меняй свечи ,ставь самые дешовые.
---------- Сообщение добавлено 17.12.2013 в 09:57 ----------
Да действительно перелив может быть ,проверить состояние иглы.
свечи заливаешь...
ну а как не залить, есть мб мануал как заводить дуал карб/карб правильно на холодную, вроде не много бенза качаю.
проверить состояние иглы
какой иглы? машиной владею 2 месяца, из которых месяц провела в гараже, проехал на ней всего 500 км. до этого был инжектор
maks_PERM
17.12.2013, 10:56
Если бы заливало, он бы никогда не заводится, карбы по другому работают.
На твоем месте, я бы проверил насос и давление в нем, он стоит на гбц слева если смотреть под капот со стороны бампера, если давление в норме, то свечи и фильтр воздушный.
Если давление мало то меняем на бу насос, новые дорого стоят и иногда не подходят, фильтр находится у колеса заднего левого, его тоже обязательно заменить на оригинал.
В 90% случаев не правильной работы двига на карбе виноват не карб, а другие неисправности
проверил насос и давление в нем
как проверить? и какое давление считается нормальным?
Хондовод33
17.12.2013, 15:26
пальцем не удержишь,(в гаражных условиях.)Поставь прозрачную трубку или вазфильтр и утречком посмотри ,пузыри идут значит топливо уходит в бак .
maks_PERM
17.12.2013, 15:51
как проверить? и какое давление считается нормальным?
Манометр на шланг после насоса и крутить стартером, нормальное не помню надо книжку глянуть по крабам)
Str4nger
17.12.2013, 16:30
maks_PERM,
А какой для этого манометр взять можно(из доступных)?
Хондовод33
18.12.2013, 15:32
Манометр любой,от проверки давления в колесе .Колхоз такой,берешь сосок от бескамерки и шланг на него от бензонасоса на хомут.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 15:36 ----------
Но вот какое на механике давление должно быть не подскажу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.