Просмотр полной версии : Кто знает подскажите. Обороты!!!!
Vtornik27rus
19.12.2013, 10:34
Добрый день!Проблема такого рода, плавают обороты при полной остановки и в момент начало движения чуть ли не глохнет.В остольном полный порядок нет не стука не скрежета.Скорость набирает плавно и быстро. С вариатором столкнулся впервые не знаю что и думать. Свечи менял жижу лил оригинал. На холодную трогаюсь токих проблем нет как тока прогрелась всё, со светофора без мата не трогаюсь. Сегодня зделал компъютерную диагностику ни каких ошибок не обнаружено. Подсказывают почистить автомат холостого хода либо сделать калибровку вариатора, а в сервисе тока замена варика что не дёшего. Нет удавольствия от такой езды подскажите как быть на что грешить. Заранее благодарствую. Civik EK3 96г D15B vtec. Или к кому обратится кто сталкивался с такой проблемой.
Хабаровск.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5250248
Vtornik27rus
20.12.2013, 06:31
Почистил холостой ход, завёл сперва обороты плавали через минут 5 вроде прекратилось.В движении обороты опять начали плавать(дергатся во время остоновки и начало движения.Заглушил скинул клеммы с Акб.Перекурил минут 5 всё это дело,накинул клемы завёл плавание прекратилось начал движение снова начали плавать.матерился минут 20.После этого остоновился на остоновке чтоб купить сигарет заглушил двигатель.Вернувшись завёл авто,и всё никаких плаваний не было ни на холостом ни движении ни вовремя остоновки.Пока езжу радуюсь посмотрим что дальше будет.Но не могу понять что послужило причиной прекращения плаваний оборотов.
Почистил холостой ход, завёл сперва обороты плавали через минут 5 вроде прекратилось.В движении обороты опять начали плавать(дергатся во время остоновки и начало движения.Заглушил скинул клеммы с Акб.Перекурил минут 5 всё это дело,накинул клемы завёл плавание прекратилось начал движение снова начали плавать.матерился минут 20.После этого остоновился на остоновке чтоб купить сигарет заглушил двигатель.Вернувшись завёл авто,и всё никаких плаваний не было ни на холостом ни движении ни вовремя остоновки.Пока езжу радуюсь посмотрим что дальше будет.Но не могу понять что послужило причиной прекращения плаваний оборотов.
постарайся без обид, походи на уроки русского языка
по теме ХХ, в хонде просто дохерища причин глюков с холостым ходом, я уже второй месяц, практически каждый день, что то делаю и всё равно до конца не победил, есть плавания ХХ при прогреве
Никогда не было не явных проблем с хх на хонде. Один раз обмотка на кхх умерла, но сразу чек вылез
Никогда не было не явных проблем с хх на хонде. Один раз обмотка на кхх умерла, но сразу чек вылез
ты избранный
Vtornik27rus
20.12.2013, 11:13
Извините за мою безграмотность!Мало времени на орфографию.
Вопрос: Всё таки Civic нуждается в калибровки вариатора? Много тем по этому поводу но конкретики ни какой.Если да то при каких обстоятельствах это нужно делать?[COLOR="Silver"]
Извините за мою безграмотность!Мало времени на орфографию.
Вопрос: Всё таки Civic нуждается в калибровки вариатора? Много тем по этому поводу но конкретики ни какой.Если да то при каких обстоятельствах это нужно делать?[COLOR="Silver"]
сними промой дросель со снятием мапа, ДПДЗ не трогай, далее сними крышку трамблёра посмотри на контакты они 100% окислены очисть от говна протри бегунок, далее заведи проверь если обороты скачат сними контакт КХХ по идее одни должны упасть, но перестать плавать.
Vtornik27rus
20.12.2013, 11:29
Спасибо
Спасибо
если что пиши, будем думать, я свою 2 месяца ковырял по этому поводу))
Vtornik27rus
20.12.2013, 11:39
Было много авто до хонды.Но с такой проблемой сталкнулся впервые(. То что с утра писал помогло на пару часов.Авто остыло после прогрева опять зашалили обороты.В сервисе, все как адин горят: мол дело в вариаторе что замена - и всё будет ГУД.Но как то сомнительно звучат эти слова с ухмылкой на лице спеца из сервиса.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 01:06 ----------
Я по чему завёл эту тему про калибровку!Просматривал нет в поисках схожих проблем наткнулся на вот такой вопрос
"Подскажите, у меня при нажатии на тормоз или отпускания его (полная остановка и трогание) машина иногда дерагается один раз (похоже на то, когда на механике трогается ученик), обороты падают ниже 500, думаю из за этого, так это варик выделывается или конралер какой то?
Ответ был таков;
Это вариатор, вот ссылочка на тему (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=833&hl=калибровка) я сам стродал. Нужно делать коллибровку, там на первой странице вырезка из мануала, делать нужно по ней, способ на стоянке с замыканием контактов, 4 и 9. Разьем находиться под рулем слева возле торпеды, замыкать можно без прибора спомощью скрепки но лучше сделать проводки с предохранителем посередине. В мануале написано в течении 20 сек. ручку переключения нужно переводить из положения D в положение S потом в L и обратно два раза, но это не так необходимо это сделать три раза, а то и четыре короче быстро надо делать. Перед началом процесса скинь клему минуты на три чтобы память варика обнулилась. Не перепутай только разьемы, если точно не знаешь лучше на станцию сьездий, у них на скане, на фишке нумерация есть, там точно подскажут, а все остальное сам сделай лучше, процесс не сложный, один раз получиться потом проблем не будет. Если после коллибровки в течении недели будет появляться небольшая вибрация на холостых повтори попытку. Удачи
Так вот, у меня такая же проблема, может и в маём случае это поможет?
Было много авто до хонды.Но с такой проблемой сталкнулся впервые(. То что с утра писал помогло на пару часов.Авто остыло после прогрева опять зашалили обороты.В сервисе, все как адин горят: мол дело в вариаторе что замена - и всё будет ГУД.Но как то сомнительно звучат эти слова с ухмылкой на лице спеца из сервиса.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 01:06 ----------
Я по чему завёл эту тему про калибровку!Просматривал нет в поисках схожих проблем наткнулся на вот такой вопрос
"Подскажите, у меня при нажатии на тормоз или отпускания его (полная остановка и трогание) машина иногда дерагается один раз (похоже на то, когда на механике трогается ученик), обороты падают ниже 500, думаю из за этого, так это варик выделывается или конралер какой то?
Ответ был таков;
Это вариатор, вот ссылочка на тему (http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=833&hl=калибровка) я сам стродал. Нужно делать коллибровку, там на первой странице вырезка из мануала, делать нужно по ней, способ на стоянке с замыканием контактов, 4 и 9. Разьем находиться под рулем слева возле торпеды, замыкать можно без прибора спомощью скрепки но лучше сделать проводки с предохранителем посередине. В мануале написано в течении 20 сек. ручку переключения нужно переводить из положения D в положение S потом в L и обратно два раза, но это не так необходимо это сделать три раза, а то и четыре короче быстро надо делать. Перед началом процесса скинь клему минуты на три чтобы память варика обнулилась. Не перепутай только разьемы, если точно не знаешь лучше на станцию сьездий, у них на скане, на фишке нумерация есть, там точно подскажут, а все остальное сам сделай лучше, процесс не сложный, один раз получиться потом проблем не будет. Если после коллибровки в течении недели будет появляться небольшая вибрация на холостых повтори попытку. Удачи
Так вот, у меня такая же проблема, может и в маём случае это поможет?
ну так попробуй там делов то херня
Vtornik27rus
20.12.2013, 12:39
Так в том то и дело, что это описание калибровки на Fit, а не на Civic.Много смотрел тем про калибровку но на civic не нашёл.На днях хачу попробывать, мож что и получится.Про дроссель и клапан седня всё чистил,толку ноль.Изучаю форум в поисках решений,стока всёго пишут слажилось впечатление что проблема с ХХ тока зимой(сезонные).
Так в том то и дело, что это описание калибровки на Fit, а не на Civic.Много смотрел тем про калибровку но на civic не нашёл.На днях хачу попробывать, мож что и получится.Про дроссель и клапан седня всё чистил,толку ноль.Изучаю форум в поисках решений,стока всёго пишут слажилось впечатление что проблема с ХХ тока зимой(сезонные).
а сбросил штекер с КХХ?крышку трамблёра снимал?под капотом всё сток никакого колхоза?мне накидывали идею про датчик температуры он под дроселем вкручен, проверь его сопротивление оно от прогрева должно плавно изменяться, я точно не уверен, но на холостом работа вариатора никак не должна сказываться
ребята, а вы вот это вообще читали, а??
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99876
ну и есть такая вещь, как базовые операции.
калибровка вариатора - одна из них.
а на фите оно делается, джазе или сивике - пох!
Vtornik27rus
21.12.2013, 06:17
Сёдня еду в хонда цент.Вроде нашёл спеца в таких проблемах.Посмотрим что скажет.Вчера на работе лазил по нету, и случайно наткнулся на калибровку стартовой муфты, для Civik 6 поколения, каму интересно вот сылка
http://www.drive2.ru/users/oldsquid/.
Вроде она регулирует стартовый пакет, если я всё прально понял.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 23:08 ----------
Съездил в Хонда-цетр, сказали это болезнь у всех civik вариаторных до 2000г.В итоге решил, зделать калибровку стартовой муфты.Делал по инструкции,после 5кратного повтора процедуры.Поехал опробывать. Не знаю как объяснить но провалы оборотов, во время старта и торможения заметно снизились, нет вибрации.Но появился странный звук из коробки во время разгона, так же появилось заметное снижение набора скорости. В остольном вроде пока изменений нет.Щас остынет пойду снова тестить но уже на холодную.Возможно не правильно провёл калибровку.
Тоже на перекрестках обороты до 500 падают и легкая вибрация, бывает даже ниже. Замена масла и фильтров в варике помогла победить только сильную вибрацию при старте и существенно добавила динамики. Из многих тем понял что чистка дросселя и кхх никому с этим не помогла. Че то про ELD видел, кому то вроде помогло, но пока не пробовал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.